Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
11 февраля, 19:09

4 месяца не можем сдать машину в ремонт

03.11.2020 произошло ДТП не по нашей вине. Виновник также застрахован в Ренессансе. В заявлении мы сразу указали - восстановительный ремонт. В итоге идет уже 4-й месяц, как мы не можем сдать машину в сервис. Да, мы получаем направления в СТО (их было уже 4) и 20-ти дневный срок выдачи направления страховой компанией выдерживается, но за ту сумму, которую выделяет Ренессанс автосервисы работать отказываются. Как результат нас направляют в новое СТО и все повторяется снова. К сожалению в законе об ОСАГО нет ограничений на количество направлений и предельный срок ремонта. Этим Ренессанс и пользуется. Ждут когда нам это все надоест и предлагают взять деньгами сумму в 1,5 раза меньше требуемой, причем ПО СОГЛАШЕНИЮ. Резон страховой компании ясен - деньги выплачиваются с учетом износа, а значит можно на этом сэкономить. Почему по соглашению тоже понятно - чтобы лишить потребителя возможности обращаться в суд. На данный момент имеем направление в четвертое СТО, выданное 25.01.2021. При этом СТО готово принять нас НА ОСМОТР только через месяц - 27.02.2021. С их слов за осмотром последуют: согласование скрытых дефектов со страховой и закупка запчастей ... и только потом мы сможем сдать машину в ремонт. Несмотря на то, что больше 10-ти лет мы страхуем 3 наших автомобиля в Ренессансе, после такого отношения к клиентам думаем о смене страховой компании.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    12.02.2021 10:05
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    16.02.2021 16:16
    Здравствуйте. Мы проверили все обстоятельства урегулирования вашего случая и, к сожалению, не смогли выяснить, почему вы пишите про 4 выданных направления на ремонт. 5 ноября мы получили от вас документы по страховому случаю. 16 ноября - без нарушения сроков рассмотрения было выдано направление на ремонт. до 2 декабря работы и детали по вашему случаю были согласованы со станцией. 28 декабря вы отправили в чат сообщение о том, что станция отказывается от ремонта и только 21 января мы получили от вас заявление на смену станции. 29 января новое направление (второе) было выдано вам. Станция сможет принять вас на следующей неделе. Мы связывались с вами и сообщили вам об этом. Станция ждет вас, вы пока не приняли решение. Расчет денежной выплаты производится по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа, поэтому, возможно, он не соответствует вашим ожиданиям. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    16.02.2021 20:02
    Здравствуйте! Странно, что за 5 дней разбирательств вы не смогли выяснить направления в какие 4 СТО мы уже перечисляли в переписке с вами в WhatsApp. Привожу еще раз список 4-х СТОА, куда нас направляли: 1). 16 ноября - направление в АВТОГРАД (пос. Аннино) 2). 18 ноября - перенаправление в АВТОГОЛЛАНДИЮ (Шкиперский 14/40). 13 декабря - отказ по телефону директора СТО ввиду малости суммы.  3). 28 декабря - направление в АВТОСТРИМ (Возрождения 34Б). 19 января - попытка СТО навязать доп. соглашение с доплатой с нашей стороны. 4). 25 января - направление в АЙ БРОКЕР СЕРВИС (Боровая 55). Первоначально отказ СТО ввиду малости суммы. 10 февраля - согласование вами с СТО суммы после упоминания нами накануне в переписке в WhatsApp возможности обращения на banki.ru и в другие организации. Что касается "Станция сможет принять вас на следующей неделе". Да, после очередного нашего возмущения срок ОСМОТРА НА СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ (не сдача в ремонт!) был сдвинут с 1 месяца на 2 недели пораньше. Станция от нас сейчас ничего не ждет, мы уже 3 дня как договорились с ее директором о том, что 5-го марта мы сдаем машину сразу в ремонт, а выявляться и согласовываться скрытые дефекты будут уже в процессе ремонта.  Что касается предлагаемой вами денежной выплаты по, как вы пишете, "Единой Методике Российского союза автостраховщиков". Если методика Единая, то почему вами сперва предлагалась сумма 76т.р., а после нашего с ней несогласия сумма увеличилась до 90т.р.? Разве Единая методика предусматривает подобные вариации? Итого: 5-го марта будем осуществлять очередную попытку сдачи нашего авто в ремонт. Пойдет уже 5-й месяц после ДТП. Такое вот качество обслуживания.
  • Администратор Народного рейтинга
    19.02.2021 20:06
    Спасибо за отзыв! 22.03.2021 Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Ренессанс
    20.02.2021 19:32
    [quote][b]alexagrig[/b] пишет:Здравствуйте! Странно, что за 5 дней разбирательств вы не смогли выяснить направления в какие 4 СТО мы уже перечисляли в переписке с вами в WhatsApp. Привожу еще раз список 4-х СТОА, куда нас направляли: 1). 16 ноября - направление в АВТОГРАД (пос. Аннино) 2). 18 ноября - перенаправление в АВТОГОЛЛАНДИЮ (Шкиперский 14/40). 13 декабря - отказ по телефону директора СТО ввиду малости суммы.  3). 28 декабря - направление в АВТОСТРИМ (Возрождения 34Б). 19 января - попытка СТО навязать доп. соглашение с доплатой с нашей стороны. 4). 25 января - направление в АЙ БРОКЕР СЕРВИС (Боровая 55). Первоначально отказ СТО ввиду малости суммы. 10 февраля - согласование вами с СТО суммы после упоминания нами накануне в переписке в WhatsApp возможности обращения на banki.ru и в другие организации. Что касается "Станция сможет принять вас на следующей неделе". Да, после очередного нашего возмущения срок ОСМОТРА НА СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ (не сдача в ремонт!) был сдвинут с 1 месяца на 2 недели пораньше. Станция от нас сейчас ничего не ждет, мы уже 3 дня как договорились с ее директором о том, что 5-го марта мы сдаем машину сразу в ремонт, а выявляться и согласовываться скрытые дефекты будут уже в процессе ремонта.  Что касается предлагаемой вами денежной выплаты по, как вы пишете, "Единой Методике Российского союза автостраховщиков". Если методика Единая, то почему вами сперва предлагалась сумма 76т.р., а после нашего с ней несогласия сумма увеличилась до 90т.р.? Разве Единая методика предусматривает подобные вариации? Итого: 5-го марта будем осуществлять очередную попытку сдачи нашего авто в ремонт. Пойдет уже 5-й месяц после ДТП. Такое вот качество обслуживания.[/quote] Здравствуйте. Направление на ремонт было выдано на сетевую станцию Автоград, у которой не одна станция, а целая сеть. Расчет изначально был произведен с ошибками, приносим наши извинения. После перерасчета сумма была скорректирована в большую сторону.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок был …
24 июня, 14:56
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- Кукушкиным Алексеем Андреевичем — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым…
24 июня, 11:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через несколько д…
24 июня, 01:11
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
12.05.2025, зафиксировали ДТП, оформили его , так мы пострадавшие направили возмещение по ОСАГО , во первых ставили выплату поменяли на ремонт , но это не так важно , сотрудник вроде объяснил что у них ремонт в приоритете и потом можно поменять на вы…
4 июня, 15:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полис осаго, сравнил цены во всех страховых, самым выгодным оказалась компания Ренессанс. Цена ниже на 30% от конкурентов, быстро заполнив данные и оплатив онлайн, получил готовый полис на почту в течение пару минут, а также бонус…
1 июня, 22:05
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть