Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
1 марта, 16:23

Потому что можем

02.02.2021 автомобиль стал участник аварии, о чем 03.02.2021 было зафиксировано обращение с предоставлением полного пакета документов и проведением осмотра авто, в том числе на выплату УТС (заявление в Приложении). С моей стороны были предоставлены в полном объеме мои контактные данные. В течение законного 20-дневного срока мною было осуществлено несколько звонков в адрес страховой компании СПАО «Ингосстрах», во время которых ответа на вопрос о сроках я не получал, были комментарии: пройдет 20 дней – получите, раньше мы не обязаны. Ни денежной компенсации (запрошенной в заявлении) ни направления в соответствующий СТО не получено. Лишь на 22 день получено направление на осмотр в виде смс ( не на ремонт Авто, приложено) и на адрес, в более чем в 50 км от места моей регистрации. 26.02.2021 я осуществил звонок на телефон горячей линии Ингосстрах (все разговоры записывались) и в ходе разговора менеджера ответила, что обращение не обработано, направления на СТО нет, мое заявление на УТС не зарегистрировано и не рассмотрено, причин просрочки и сроков обработки она мне не сообщила. Позже мне с номера компании ГС Дельта был осуществлен звонок, в ходе которого мне сообщили что мне готовы выплатить 37 500 рублей, но мне нужно заполнить неведомое сообщение на отказ от претензий к Ингосстрах в настоящем и будущем (приложено). На запрос расчета калькуляции ущерба и комментариев о причинах отсутствия обратной связи по возмещению УТС и отсутствию направленного в установленные сроки направления на СТО оф дилера моей марки на расстоянии до 50 км от моего места регистрации я был проигнорирован, никто не перезвонил и ничего не направил. Сегодня 01.03.2021 мною  в очередной раз был звонок в адрес СПАО «Ингосстрах», вновь комментариев и документов не направлено, перезвонили с телефона ГС Дельта с их почты направлены фальсифицированные письма – отражена дата регистрации заявления 05.02 вместо 03.02, приложена калькуляция с частично  просроченными сертификатами эксперта, без даты заключения и направление на ремонт (просрочка 6 дней) к неофициальному дилеру, а машина находится на официальном обслуживании марки с гарантией. В ответ направлен запрос с уточнением сроков перечисления д/с, требованием корректировки документов в связи с фактическими сроками подачи заявления и фактическими сроками направленного направления и его некорректности. На что при повторном наборе на телефон горячей линии Ингосстрах (разговор записан) менеджер ответил, что СПАО «Ингосстрах» ( у которого мною приобретен полис страхования) ничего мне не должен, больше ни на какие вопросы отвечать не будет и порекомендовала оставить жалобу, после чего разъединил звонок. Требую решения моего вопрос в кратчайшие сроки, а именно: - перечисление д/с в полном объеме по калькуляции на приобретение деталей и проведение работ в размере не менее, чем указано в калькуляции 37 500 рублей; - на основании каких исследований установлен износ авто в размере 20,4% (направить фото, видео-информацию, которая послужила основанием для установления % износа); - комментарии об участии ГС Дельта в решении вопроса урегулирования моего убытка, основания их полномочий и причина фальсификации со стороны компании данных и документов; - официальный ответ по размерам и срокам возмещения по УТС; - комментарии со стороны уполномоченных сотрудников компании и причинах нарушения [url=https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PSR&n=55854&dst=100034&demo=1] "Порядка осуществления страхового возмещения" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"[/url]
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    08.03.2021 20:44
    Спасибо за отзыв! Автор, скажите пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании? 25.03.2021 Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    09.03.2021 09:04
    Я направила вопрос когда мне будут перечислены денежные средства! Сегодня уже 34 день с момента подачи полного комплекта документов и осмотра авто после ДТП, а также 8 день с момента регистрации обращения здесь и в поднадзорных органах. ПОВТОРЯЮ: в предоставленной калькуляции допущены ошибки в марке и модели авто, персональных данных, предоставлены просроченные сертификаты "эксперта", осуществляющего оценку, некорректно заявлены даты проведения оценки и регистрации факта убытка, что уже делает отчет об оценке фальсифицированным и недействительным. Также некорректно установлен износ авто в размере 20,4% , выполнен не в соответствии с Положением Банка России от 19.09.2014 № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Датой начала эксплуатации транспорта считается момент его приобретения, а именно 12.01.2019 г. Со мной за это время не связался НИ ОДИН сотрудник СПАО Ингосстрах самостоятельно. Я жду скорректированную калькуляцию оценки убытка и перечисления денежных средств в кратчайшие сроки. В какой срок будут перечислены денежные средства по указанным в заявлении реквизитам? А сотрудников Banki.ru прошу отреагировать в связи с затягиванием сроков и подтвердить оценку "1".
  • Автор отзыва
    09.03.2021 09:09
    Если вы об информации по запросу от 01.03.2021, то да он 01.03.2021 был направлен.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.03.2021 00:24
    Автор, спасибо за дополнительную информацию. У представителя СК еще есть время на ответ по ситуации. Предлагаем подождать финальный ответ.
  • Ингосстрах
    19.03.2021 17:47
    Уважаемый клиент! Приносим Вам извинения за техническую несогласованность при урегулировании страхового события. Спасибо за подробное описание сложившейся ситуации. Нами внесены корректировки в процесс выдачи направлений на ремонт. По результатам рассмотрения документов по страховому событию, Вам было отправлено направление на ремонт ТС на станцию технического обслуживания. Компания подтвердила тем самым готовность оплатить счет станции за ремонт транспортного средства. В калькуляции допущена неточность в названии модели, которая никак не отражается на исследовании и результатах определения ущерба в рамках ОСАГО. При этом VIN-код и госномер однозначно идентифицируют исследуемое ТС, в т.ч. модель. Размер износа ТС определён в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства. Одновременно обращаем внимание, что направление на ремонт транспортного средства на станцию технического обслуживания было выдано с указанием стоимости восстановительного ремонта (без учета износа подлежащих замене запасных частей). Для решения вопроса о проведении ремонта Вашего ТС, просим обратиться на СТОА по телефонам указанным в направлении на ремонт. Касательно требования выплаты УТС, сообщаем, что согласно экспертному заключению, поскольку указанное транспортное средство ранее подвергалась восстановительному ремонту (в том числе полной или частичной окраске) или имело аварийные повреждения, УТС не подлежит расчету и выплате. С уважением, СПАО "Ингосстрах
  • Автор отзыва
    19.03.2021 18:50
    Я ожидаю уже 44 дня перечисления денежных средств и 18 дней ответа и подтверждения моей оценки здесь... Ввиду нарушений при формировании экспертной оценки и фактически обмана при формировании документов, как и требовалось мною в первоначальном заявлении прошу направить корректную калькуляцию(в предоставленной фальсифицированы персональные данные владельца авто, адрес регистрации, наименование модели авто, дата проведения заключения, просрочены лицензии оценочной компании), скорректировать сумму износа(дата ввода в эксплуатацию авто 2019, что в соответствии с постановлением правительства при расчёте даёт износ 16,41%) и перечислить денежные средства на указанные реквизиты. На данный момент просрочка по зачислению д/с или мотивированному отказу составляет 24 дня(заявление принято страховой 03.02.2021г.). Если в срок до 31.03.2021 д/с не будут зачислены будет сформировано обращение в Прокуратуру РФ по статье 159 мошенничество с приложением всех предоставленных мне фальсифицированных документов и ответами со стороны СПАО Ингосстрах с уклонением от исполнения обязательств по договору страхования. Запросы в Роспотребнадзор, РСА и ЦБ РФ уже направлены.
  • Ингосстрах
    02.04.2021 17:20
    Уважаемый клиент! Направление на ремонт от Компании ранее было отправлено на СТОА и на Ваш почтовый адрес, электронную почту, также сотрудники СТОА пригласили Вас на станцию в направленном Вам смс- сообщении. Данную информацию Вы подтвердили в Вашем отзыве. В связи с предоставлением Вами копии ПТС на автомобиль была проведена дополнительна проверка рассчитанной калькуляции. Мы готовы организовать восстановительный ремонт Вашего ТС по направлению на СТОА, а также, в связи с Вашими требованиями, рассмотреть вопрос по возмещению вреда путем осуществления страховой выплаты. Согласно Закона об ОСАГО определено, что возмещение вреда путем осуществления страховой выплаты потерпевшему производится в случае наличия соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим. При возмещении вреда в денежной форме учитывается износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте (п. 19 ст. 12 Закона об ОСАГО). Получить информацию относительно возможности заключения соглашения и его условий, Вы можете у куратора выплатного дела по телефону Контакт-Центра Компании 8(495)9565555. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очередное страхоаание автомобиля, но мне назначили высокий коеффициант, объясняя, что у меня было дтп. 2 года назад действительно в меня въехал огромный миксер на ул.Титова г.Екатеринбург в начале октября. В гиббд водитель миксера и его хозяин был пр…
22 июня, 11:25
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2013 клиент Ингосстрах. Ничего не беспокоило, по причине, что в ДТП не попадал. Исправно оформлял ОСАГО и в авг. 2024 мне предложили оформить в доп. к ОСАГО продукт «Автозащита БАЗОВЫЙ» (страхует от тех, у кого нет ОСАГО.) В конце марта 2025 в м…
20 июня, 15:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.06.2024 г. попали в ДТП. Наша сторона - пострадавшие. Все документы оформили и принесли в офис. Агент документы принял и направил в сервисный центр оценить ущерб. Ущерб был оценён в 2-х уровнях цен. Первая цена - при условии ремонта в сервисном це…
19 июня, 22:06
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
18 апреля заявила о страховом случае в компанию Ингосстрах. Номер дела 502-75-5306505/25. В заявлении указала, что нужна денежная форма возмещения, так как на СТО от Ингосстраха машину для ремонта нужно оставлять на срок до 45 дней, что меня катего…
19 июня, 10:41
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в Иносстрах за страхованием ОСАГО + ДСАГО. На сайте оформить ДСАГО не смог, обратился в контактный центр, где мне сообщили, что такая услуга предоставляется и может быть мне оформлена, назвали расценки. Также сказали, что оформить ДСАГО…
19 июня, 09:38
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После обнаружения в ЛК левого номера без возможности удаления, после некорректных данных в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений компанией в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке ,после общения с некомпетентно…
16 июня, 17:49
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый всем день! Хочу написать отзыв, страховая Ингосстрах, вроде известная компания, ну выплаты по ОСАГО и смех и грех, в мае на парковке в мою киа оптима 2019 года, въехала девушка, бампер треснул, крепление все сломалось, парктроник стал лагать…
16 июня, 16:26
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатил осаго и каско через приложение банка, все данные указал верно , оплатил полисы, но в итоге в поступивших мне документах были неверные данные которые я не указывал ( вместо мужского пола указан женский) , изменять их на гл , в чате и по обр…
16 июня, 09:48
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь в данной страховой уже около 5 лет…Проблем никаких не было, я покупала страховку , отдавала деньги и всё было нормально, если бы не одно НО… 28.04.2025 я попала в ДТП и являюсь пострадавшим, и до этих пор вопрос так и не решился, машин…
11 июня, 12:31
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
отличная страховая, все прошло достаточно оперативно. Быстро оформили полис ОСАГО, на почту прислали в электронном виде. Оформлял полис заранее, примерно за месяц до того как истечет прошлый, стоимость полиса ОСАГО приятно порадовала, видимо из-за ст…
10 июня, 10:35
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30 мая 2025 года оформляли Осаго на сайте компании. Все было понятно и информативно. Понравилось, что все данные на автомобиль и водителя быстро и безошибочно загрузились. Быстро прошла проверка на коэффициент безаварийности. Оплата была возможна как…
9 июня, 12:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В середине апреля (2025) начал искать страховые компании для оформления ОСАГО, в основном попадались либо откровенно невыгодные условия и цены (по типу А***** с непонятной накруткой в 25% от среднерыночной стоимости), либо совсем неизвестные организа…
7 июня, 14:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 02.05.2025 года позвонил сотрудник страховой компании(Юлия Ш-ва) с предложением выставить счет на ОСАГО, ранее страховалась в этой компании и ОСАГО заканчивался 14.06.2025. Счет выставили на сумму 5286 со сроком действия до 15.06.20…
7 июня, 12:45
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решила попробовать оформить осаго именно через сервис банки ру. Предложили очень много вариантов. Выбрала для себя самый оптимальный и выгодный. Очень удобно , быстро. Очень понятный интерфейс. Полис сразу же пришел на электронную почту . Услугами эт…
7 июня, 10:28
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купила машину и надо было оформить полис ОСАГО. 18 марта 2023 года обратилась в офис компании Ингосстрах в 19 микрорайоне город Ангарск. Хороший, вместительный офис, несколько специалистов, которые быстро выполняют свою работу. Очереди нет. Обслужив…
5 июня, 09:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не говоря о том что ОСАГО приносит пользу только страховым компаниям и виновникам, Ингосстрах просто худшие. Мой припаркованный автомобиль ударили, приехал аварийный комиссар, увидел что страховая ингострах, сказал - плохо, эти попытаются ничего …
4 июня, 18:34
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Лпдно напишу честно пишу все это ради балов и отзыва мне просто надо заполнить пространство я вот и заполняю так что можете не читать я просто пишу от скуки за это дадут монетку вмем хорошеоо настроения и хорошего дня я чтото устал уже пистал а еще с…
4 июня, 00:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
01.06.2025 я оформила электронный полис ОСАГО. В документах, присланных мне на электронную почту, некорректно указана марка, модель транспортного средства - «23490-60-010, Бортовой грузовик». У меня 219010 легковой седан. Откуда взялся грузовик, мне …
3 июня, 10:14
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в конце мая 2025 года за покупкой полиса ОСАГО через сервис банки.ру, срок подходил к концу, оставалось две недели, решил оформить за ранее, установил дату начала действия полиса, остальные данные подтянулись автоматически из профиля очень …
2 июня, 08:59
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Искал полис ОСАГО для своего автомобиля, был приятно удивлен стоимостью! Менеджер компании позвонил заранее, за месяц до конца действия текущего полиса страхования (заканчивался полис 20.06.25, звонок, соответственно, был 20.05.25), рассказал о де…
1 июня, 12:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
С компанией сотрудничаем более 15 лет, страховали все автомобили — их было немало, и всегда только в ИНГОССТРАХ. Но недавняя ситуация сильно подорвала доверие. Что произошло:
 В нас въехал таксист, двигаясь задним ходом. Повреждения — задний бампе…
1 июня, 12:44
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую через сервис банки.ру, нужно было продлить страхование ОСАГО. До этого страховка так же была оформлена в Ингосстрах. Оформлял 6 февраля 2025 года, все прошло быстро, сравнил цены с другими страховыми и выбрал этот вариант. …
1 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Дата обращения 05.08.2024 г.Томск проспект комсомольский 53 Оформление полиса осаго. Впечатления от посещения данной страховой компании только самое наилучшие !!! Всё устроило, а именно цена полиса осаго , общение персонала, время по оформлению …
1 июня, 09:38
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформил полис на сайте ингосстраха. Ввел корректные данные. По итогу в полисе искажена данные об автомобиле, которых я не вводил. Указана не верная комплектация. Попробовал отредактировать - сделать это невозможно. Позвонил оператору - рассказываю…
31 мая, 19:36
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я более 10 лет являлся клиентом Ингосстраха. И меня все устраивало. Но теперь все, ухожу.. Случился страховой случай. Не серьезный - машина виновника сдавала задом и стукнула спереди. Далее все как обычно: осмотр, решение, направление на ремонт (л…
31 мая, 05:15

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть