Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Максим, Архангельск
22 апреля, 18:36

Страхование транспортных средств от поломок ("Овертайм")

24 декабря 2016 года язаключил со СПАО "Ингосстрах" полис по страхованию транспортных средств от поломок (№ WI-0023436). Данный полис был фактически продлением точно такого же полиса, заключенного годом ранее, по которому не было заявлено не единого страхового случая. В апреле 2017 года наступил страховой случай - произошло заклинивание задних тормозных суппортов, в результате чего мой автомобиль не мог передвигаться своим ходом. Мной был вызван эвакуатор и автомобиль был доставлен на сервис официального дилера моей марки автомобиля в нашем городе. Мой автомобиль осмотрели сотрудники сервисного центра дилера и сообщили, что данный случай является гарантийным. Далее я предоставил все необходимые документы в сервисный центр, которые в дальнейшем были направлены в СПАО "Ингосстрах" для согласования направления на ремонт по полису страхованию транспортных средств от поломок. Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что СПАО "Ингосстрах" отказывается оплачивать данную поломку в виду того, что на фотографиях они где-то увидели следы ржавчины. Я поинтересовался у мастера по гарантии о том, что если бы моя машина была на гарантии производителя и я обратился бы с данной поломкой в течении срока гарантии (3 лет), мне бы устранили данные поломки безвозмездно? На что получил положительный ответ. Т.е., подводя итог. Имеет место поломка, которая соответствует условиям устранения в рамках гарантийного обслуживания автомобиля. В перечень исключении согласно полиса страхования транспортных средств от поломок данная поломка не входит. Дилер при аналогичной поломке в срок гарантии производителя устраняет ее безвозмездно. Таким образом имеет место нарушение моего права как страхователя на возмещение убытков, полученных в результате наступления страхового случая. Дальнейшие мой действия будут заключаться в составлении досудебной претензии в адрес СПАО"Ингосстрах" с приложенным к ней заключением дилера, а также независимого эксперта. В случае неудовлетворения моих требовании в дальнейшем я планирую выйти в суд и взыскать со СПАО "Ингосстрах" штраф и неустойку. По словам мастера-приемщика дилера, в 90% из всех обращений, СПАО "Ингосстрах" отказывает в оплате ремонта. При этом страхователи соблюдают все условия, прописанные в полисе (вовремя проходят ТО у дилера и эксплуатируют свои автомобили без нарушения, как и в моём случае).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    28.04.2017 15:09
    Подождем ответ СК.
  • Ингосстрах
    12.05.2017 14:58
    Уважаемый Клиент! К сожалению, в ходе согласования повреждений произошло недопонимание сотрудником СТОА представленной информации. Запрос дополнительных пояснений из-за следов коррозии на деталях ТС, зафиксированных на фотографиях, ошибочно воспринят как отказ в страховом возмещении. После получения необходимой информации 25.04.17г. согласование ремонта в необходимом объеме было направлено на СТОА. Приведенная Вами статистика урегулирования страховых случаев по продукту «Страхование от поломок» не соответствует действительности. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть