31.01.2021 попал в ДТП (виновник – другой автомобиль, есть справка из ГИБДД), незамедлительно уведомил об этом страховую компанию (СК) по телефону. Вечером того же дня мой автомобиль был доставлен на СТО (согласованную с оператором).
На сегодняшний день (по прошествии 1,5 месяцев) автомобиль также продолжает находиться на СТО в разбитом состоянии. Ни одного звонка со страховой компании за все это время мне не поступало. Номер дела – ***.
Немного более подробно по фактам:
1) 01.02.2021 вместе с сотрудниками СТО составили заявление,приложили все необходимые документы и отправили в СК на рассмотрение.
Рассмотрение может занимать 10 рабочих дней (об этом я узнал потом, после многочисленных звонков на горячую линию).
10.02.2021 пришла смс, что оформлено направление на ремонт и со мной свяжется специалист. Судя по всему, имелось ввиду направление на осмотр и дефектовку. Разумеется, никакой специалист со мной не связался. Более того, СТО также не получили никакого направления.
Я звонил ежедневно и просил выслать направление на СТО. Ежедневно мне отвечали операторы, что они сообщат об этом в соответствующий отдел. В итоге направление пришло в последний 10-й день.
Ок, формально сроки были соблюдены, но я уже начал понимать, как у них все работает.
2) 19.02.2021 СТО отправило дефектовку по автомобилю в адрес СК. Рассмотрение может занимать 15 рабочих дней. Примерно через 5 дней на СТО пришло письмо от «Югории», что проводится оценка целесообразности ремонта. А потом еще через 6 дней письмо о том, что автомобиль признан тотальным. Это все я узнал от сотрудников СТО.
Периодически я звоню на горячую линию компании «Югория» и получаю противоречивую информацию. Некоторые операторы говорят, что автомобиль признан тотальным, некоторые – что идет рассмотрение дела, а некоторые – что автомобиль, скорее всего, будет не тотальным, сейчас заново идет перерасчет. С сотрудником, который непосредственно ведет мое дело, меня не соединяют.
На момент написания отзыва 15 рабочих дней истекли. Я так и не получил ни одного звонка (несмотря на то, что оставлял заявку, чтобы мне позвонили), понятия не имею, что дальше будет с моим автомобилем и когда страховая компания «Югория» наконец сдвинет дело с мертвой точки.
Ранее сталкивался с урегулированием убытков в других страховых компаниях, поэтому мне есть, с чем сравнить. До ДТП я пользовался автомобилем ежедневно. Его текущий простой дорого мне обходится.
Очень неприятная ситуация (особенно учитывая, что я покупал полный полис КАСКО за немаленькие деньги).
Никому не рекомендую покупать полис КАСКО у страховой компании «Югория»!
Очень недоволен взаимодействием с компанией по КАСКО
Оценка:
Проблема решена