Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
19 марта, 16:16

Одни ошибки и отписки

Оформлял у этой компании страховку на 6 месяцев, с 01.02.2021 по 01.08.2021 на страны Шенгена. Поездка моя перенеслась на март. На сайте данной компании написано, что в этом случае можно перенести сроки. Позвонил в компанию, сотрудник сказал, что сроки перенести нельзя. Посоветовал обратиться в службу поддержки. Написал в службу поддержки, написали, что ответят через 2 недели. Через 2 недели пришла отписка, что срок ответа продлен. Решил расторгнуть с ними договор. Заполнил все документы, хотел сделать это через личный кабинет. В него я попасть не могу, необходимо позвонить по их номеру телефона (звонить я не могу, я сейчас не в России уже, звонки будут дорогие). Смог попасть только через аккаунт на Госуслугах. В личном кабинете никакой информации по поводу моего договора нет, при добавлении информации о номере телефона вылезает ошибка, подать заявление через личный кабинет я тоже не могу, так как ничего не происходит, когда нажимаешь на кнопку. Отправил заявление через службу обратной связи. Сказали, что ответят через месяц. Как видно, все у этой компании плохо. Начиная с непонятной информации на сайте и заканчивая не работающим личным кабинетом.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • КАПИТАЛ LIFE
    24.03.2021 13:26
    Добрый день! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что наша компания всегда старается пойти навстречу всем клиентам. Дело в том, что Ваше обращение с просьбой о переносе дат поступило к нам 02.03.2021, то есть после наступления срока страхования, поэтому технически обработка Вашего заявления заняла больше времени. На сегодняшний день мы по-прежнему предлагаем Вам перезаключить договор на другие даты, удобные Вам. Сохраняются все условия договора (территория страхования, список застрахованных, количество дней, состав рисков), изменяются только даты поездки. В случае если Вы всё-таки решите расторгнуть договор, то можете направить нам комплект следующих документов через офис компании почтой России по адресу по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30 (для получателя ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни"). Адреса офисов указаны на сайте по ссылке: https://kaplife.ru/contacts/moskva/: - заявление на расторжение договора (направим Вам бланк заявления по электронной почте.); - Полис; - документ, подтверждающий оплату; - копию общегражданского паспорта (стр. 2-3, 4-5); - копию всех страниц загранпаспорта. После получения вышеуказанных документов, мы вернем Вам денежные средства в соответствии с условиями страхования (пункт 7.2.2. правил страхования). Просим Вас сообщить нам о принятом Вами решении. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • Автор отзыва
    24.03.2021 13:44
    Добрый день! 1. Я говорил в моем сообщении, что мне не поступало никаких предложений с вашей стороны, только сообщение о том, что сроки рассмотрения моего заявления продлены. 2. Я не могу отправить вам документы через Почту России, так как в настоящий момент я уже не в России, о чем я говорил в моем сообщении. Можно сделать вывод, что в сообщение мое вы особо не вчитывались, а просто написали мне стандартную отписку. Я вам уже направил через службу обратной связи все документы, необходимые для расторжения договора (согласно информации, представленной на вашем сайте, конечно же): заявление на расторжение, копии моих паспортов и анкету с дополнительной информацией. Видимо, в заявлениях у вас тоже представлена неверная информация, так как список документов, которые вы пишете - другой. Прошу отправить мне на почту заявление, чтоб на тот же адрес я выслал все документы, чтоб расторгнуть с вами договор.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.03.2021 22:44
    Спасибо за отзыв! Автор, уточните пожалуйста дату вашего обращения о переносе срока страхования. 25.03.2021 Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    24.03.2021 22:47
    Действительно, первый раз обратился я к ним 02.03. Было написано, что с ответом они вернутся через 2 недели. 12.03 мне пришло письмо о том, что срок рассмотрения моего обращения продлен. В настоящий момент, 24.03, мне больше ничего не приходило, но представитель компании пишет, что они по-прежнему предлагают мне перезаключить договор, хотя они ко мне с этим не обращались.
  • КАПИТАЛ LIFE
    26.03.2021 18:13
    Добрый день! В своем ответе мы указали, что первоначальное обращение о переносе датыстрахования исходило от вас, однако с данной просьбой Вы обратились после начала срока страхования и по правилам страхования компания имеет право не производить перезаключение договора на новый срок. Однако, мы постарались Вам помочь и предложили два варианта решения вопроса в обход правил – либо перенос дат страхования, либо расторжение с возвратом части страховой премии. Что касается способа подачи заявления на расторжение, то по условиямдоговора мы можем принять только оригинал заявления. Поэтому мы указали два возможных варианта подачи пакета документов – визит в офис или почтовое отправление. В Вашем случае, возможно направить документы международной почтовой компанией, либо мы готовы подождать и принять у Вас документы по возвращении в Россию. Также сообщаем, что указанный нами список документов необходим к предоставлению. На нашем сайте список документов опубликован без указания конкретных страниц паспорта, то есть подразумевается предоставление всех его страниц. Из ситуации по Вашему обращению мы поняли, что эта информация может оказаться не совсем понятной для клиентов и передали запрос разработчикам сайта для корректировки данного блока. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации, апредложенный вариант решения вопроса устроит.
  • Автор отзыва
    30.03.2021 11:09
    [quote][b]Капитал Life[/b] пишет:Добрый день! В своем ответе мы указали, что первоначальное обращение о переносе датыстрахования исходило от вас, однако с данной просьбой Вы обратились после начала срока страхования и по правилам страхования компания имеет право не производить перезаключение договора на новый срок. Однако, мы постарались Вам помочь и предложили два варианта решения вопроса в обход правил – либо перенос дат страхования, либо расторжение с возвратом части страховой премии.[/quote]Вы предложили мне это только после того, как я написал сюда отзыв. До этого с вашей стороны не было никаких движений. [quote][/quote][quote]Что касается способа подачи заявления на расторжение, то по условиямдоговора мы можем принять только оригинал заявления. Поэтому мы указали два возможных варианта подачи пакета документов – визит в офис или почтовое отправление. В Вашем случае, возможно направить документы международной почтовой компанией, либо мы готовы подождать и принять у Вас документы по возвращении в Россию. [/quote]Мне кажется, что в 2021 году уже пора принимать заявления не только по почте. [quote][/quote][quote]Также сообщаем, что указанный нами список документов необходим к предоставлению. На нашем сайте список документов опубликован без указания конкретных страниц паспорта, то есть подразумевается предоставление всех его страниц. Из ситуации по Вашему обращению мы поняли, что эта информация может оказаться не совсем понятной для клиентов и передали запрос разработчикам сайта для корректировки данного блока. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации, апредложенный вариант решения вопроса устроит.[/quote]Я сейчас готовлю документы на расторжение договора и буду передавать их в Россию, а там за меня их отправят вам Почтой России. Вопрос у меня следующий. Я в настоящий момент в Швеции на полгода по виду на жительство с целью визита (насколько я понимаю, это не полноценный вид на жительство). Надо ли мне это отмечать в заявлении на расторжение и прикладывать дополнительную анкету. Если надо, то надо ли мне еще прикладывать скан вида на жительство?
  • КАПИТАЛ LIFE
    06.04.2021 14:59
    Здравствуйте!   Предложение с решениемвопроса было подготовлено и транслировано Вам в рамках Вашего обращения от 02.03.2021 через сайт компании и от 19.03.2021 на данном портале. Ранее какие-либо ответы ненаправлялись в связи с отсутствием Ваших обращений. Действительно 12.03.2021 мы направляли Вам сообщение о продлении срока итогового ответа, так как нам потребовалось дополнительное время для согласования решения по Вашему нестандартному случаю. Ваше замечание относительнореализации возможности подачи заявления онлайн мы приняли к сведению и направили ответственным сотрудникам. По поводу комплектадокументов сообщаем, что предоставление вида на жительство и дополнительной анкеты не потребуется. Нам необходимо получить комплект документов, о котором мы писали ранее. Важно, что заявление нарасторжение договора необходимо подписать собственноручно, прописать в нем Ваши реквизиты для перевода денежных средств (счет должен быть рублевый, открытый в Российском банке) и указать причину расторжения. Дополнительно обращаем Вашевнимание на то, что ввиду Вашего текущего местонахождения, в загранпаспорте должна стоять виза для поездки и штамп о пересечения границы при въезде в Швецию.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть