Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Юлия, Москва
22 марта, 16:48

Конструктивная гибель ТС

Добрый день.  Решила написать отзыв о данной СК, чтобы как можно меньше народа попадалось на удочку ГСК Югория. В январе 2029 г.  в данной страховой компании застраховать свой автомобиль по договору КАСКО.  К сожалению, в декабре 2020 г. произошло ДТП, в котором я признана потерпевшей. В установленном порядке уведомила о страховой случае страховую компанию. Данный случай был признан страховым и мое авто было направлено к оф.дилеру на дефектовку. В результате осмотра и составления сметы восстановительно ремонта, Югория по истечении месяца с момента осмотра признала ремонт моего авто экономически нецелесообразным и установила якобы конструктивную гибель. При этом страховая предложила 2 варианта: отдать им авто и они выплатят копеечную сумму (следует отметить, что авто  года и пробег составляет 41 тыс км), либо я оставляю авто у себя, но они мне ничего не выплачивают и ремонт мнение делают. На этом все. В течение 2 месяцев с ними шла переписка, которая не привела к положительном результату, на все мои предложения "чудесная" Югория отвечает - в удовлетворении Вашей претензии отказано. Такое ощущение, что представители этой компании просто вымогают мой автомобиль и не собираются каким-то образом урегулировать этот убыток. На данный момент я собираю документы для суда и очень надеюсь, что правосудие восторжествует. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЮГОРИЮ,Т.К. УРЕГУЛИРОВАТЬ ВАШ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ОНИ НЕ БУДУТ, а просто будут "тоталить" Ваше авто, поскольку так им выгоднее и удобнее. Спасибо.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Юлия
    Автор отзыва
    22.03.2021 16:52
    Не знаю, как откорректировать отзыв, добавлю здесь: моему авто 3 года, пробег 41 тыс км. Либо, авто я оставляю у себя, но мне ничего (ни копейки) не выплачивают и ремонт мне не делают. Спасибо.
  • Югория
    23.03.2021 07:22
    Добрый день, уважаемая bessik_2011! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса. Информацию Вы можете направить по эл/почте: AfashagovRI@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
  • Юлия
    Автор отзыва
    27.03.2021 11:18
    Страховая компания запросила информацию в день размещения отзыва - 22.03, я её предоставила сразу же, представитель поблагодарил и все, до сих пор тишина, от них никакой информации...
  • Юлия
    Автор отзыва
    30.03.2021 15:25
    [quote][b]AfashagovRI[/b] пишет:[quote][b]bessik_2011[/b] пишет:Страховая компания запросила информацию в день размещения отзыва - 22.03, я её предоставила сразу же, представитель поблагодарил и все, до сих пор тишина, от них никакой информации...[/quote] Добрый день, уважаемая bessik_2011!  По вашему обращению сообщаем следующее 25.01.2020 года между Вами и АО«ГСК «Югория» был заключен Договор добровольного комплексного страхования автотранспортных средств (далее - КАСКО) № 09/20-04(7-2)-2451278/Т1. Вышеуказанный договор страхования заключен на условиях Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств АО «ГСК «Югория» (далее – «Правила страхования»), с которыми Вы были ознакомлены и согласны. Правила страхования были получены Вами на руки, что подтверждается Вашей подписью на указанном выше договоре страхования (полисе). 17.12.2020г. Вы обратились с заявлением о страховом событии и страховой выплате. Заявленное событие признано страховым случаем,  оформлено направление на СТОА ООО «ТЕХАВТОЮГ». На основании документов полученных от СТОА было установлено, что восстановление застрахованного ТС экономически нецелесообразно (абз. 9 п.1.5 Правил страхования). 03.02.2020г.  Вам направлено уведомление о результатах рассмотрения  заявления о страховой выплате, а также предложено 2 варианта выплаты страхового возмещения: -в размере страховой суммы за вычетом стоимости поврежденного ТС которое остается у Вас с подписанием Соглашения о выплате страхового возмещения -в  размере полной страховой суммы (с учетом предусмотренных договором вычетов и франшиз) после подписания Соглашения о передаче ТС и фактической передачи поврежденного застрахованного ТС Покупателю (Страховщику). Обращаем Ваше внимание, что АО  «ГСК «Югория» не уклоняется от исполнения обязательств по договору страхования и готово произвести выплату страхового возмещения, после принятия Вами решения. Если у вас возникнут дополнительные вопросу, вы можете оставить их здесь или обратиться к нам на эл. почту: [url=mailto:AndreevaAN@ugsk.ru]AfashagovRI@ugsk.ru[/url]. Надеемся на ваше понимание и благоприятное решение вопроса. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.[/quote] Добрый день. Спасибо за ответ, который я уже неоднократно слышала. Единственное, Вы благополучно умолчали о том, что если я оставляю поврежденное ТС у себя, то ГСК Югория мне не выплачивает ни копейки! Якобы в связи с тем, что стоимость моего поврежденного ТС (в аварийном состоянии) больше страховой суммы. Тем самым, следовательно, ГСК Югория уклоняется от своих обязательств по договору, поскольку как категорически отказывается ремонтировать мое ТС, так и отказывается выплачивать мне страховое возмещение.   Хотелось бы заметить, что в официальной переписке с представителями СК я выражала свое право и желание снизить стоимость ремонта ТС на сумму порядка 150 тыс. руб., в результате чего восстановление моего ТС перестало бы быть экономически нецелесообразным для СК (и СТОА ООО "ТЕХАВТОЮГ" официальным письмом к СК подтвердило, что это вполне реально и возможно без ущерба для безопасности ТС),  однако ГСК Югория на указанные письма отвечало отказом и восстанавливать мое авто категорически отказывается. Считаю, что данные действия являются злоупотреблением своими правами со стороны СК, т.к. они фактически вымогают мое авто, поскольку списать его в "тотал" и не заплатить мне ни копейки им проще и выгоднее, чем ремонтировать. С уважением, Юлия
  • Юлия
    Автор отзыва
    14.04.2021 17:33
    Всем добрый день.  Моя эпопея все продолжается, никаких телодвижений от Югории нет. Я официально запросила у них некоторые документы, но Югория их мне не предоставила и ответа никакого на мой запрос не последовало. Значит будем запрашивать эти документы через суд. В ближайшее время буду судиться, о результатах отпишусь. Спасибо.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная компания!!! Было дтп при котором из повреждений по кузову всего царапины на переднем бампере и колесе, да есть повреждения по подвеске, но суть вопроса такова что компания решила не ремонтировать автомобиль и отправить его в тотал. Обо…
16 июля, 07:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 05.06.2025г. Г. Красноярск с полным уничтожением авто gelly ikon 2021 г/в, подали документы лично в офисе страховой компании последний документ 10.06.2025г, прошли осмотр автомобиля. До сих пор тишина. По тел горячей линии отвечали…
6 июля, 15:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить благодарность Ч-ой Елене за ее профессиолизм, ответственность, оперативность! Оформила страховки быстро, будем обращаться только к ней!!! Обращались 19.06.2025 года, в городе Пласт! Остались очень довольны работой специалиста, все подро…
20 июня, 06:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.04.2025г. произошел страховой случай - в мой припаркованный Jaecoo J7 въехали возле дома . В этот же день позвонил в страховую и описал все случившееся, 17.04.2025г. после получения справок из ГИБДД предоставил машину к осмотру (пришлось собирать …
18 июня, 10:24
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Б-ва Ю. Н. и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, когда я ждала …
5 июня, 17:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть