Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах-Жизнь
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
26 марта, 00:49

Ингосстрах и *** Банк не информируют клиентов

Более 1 мил руб (два года — с апреля 2019 по апрель 2021) пролежали в Ингосстрахе мертвым грузом. Просто так. Как будто им их подарили. Ни процентов; ни ежегодных выплат, прописанных в договоре; аналитики не присылали, ни одного звонка за все время, никакой информации. Полное отсутствие обратной связи. На данный момент, когда мы сами решили выяснить — так что же происходит с нашими деньгами? Оказалось: договор инвестирования «Глобальная экономика 5.0», заключенный в Ингосстрах Жизнь в апреле 2019 года с подачи ЮниКредит Банка (Москва), оказался убыточным. То есть в ноль, и даже в минус. Но нам об этом за два года ни разу не сказали. Что нонсенс. При выяснении деталей, выяснилось: понятие «базовый актив» сотруднику Ингосстраха не известен; запоминаются ли купоны? - оказалось их нет; коэффициент участия нарыли еле-еле (в ЮниКредит 57%, а в Ингосстрахе сказали 60%) почему цифры разные? значение актива на момент 10 марта — 124,05 какой % дохода? - нет его. Есть понятие доходность, но разница в понятиях людям не финансовых сфер, т.е. нам - не понятна. Клиенты «Глобальная экономика 5.0» в полнейшем шоке! Те, чей срок договора истекает сейчас не получают ничего (за 3 года 6 мес 0% прибыли). Ингосстрах уходит в минус, несёт убытки. На момент заключения договора в апреле 2019 ЮниКредит Банк уверял о «самом хорошем», «самом выгодном, надежном» и «самом прибыльном вложении», которые, как показало время (апрель 2021) оказались не верны. Хотя денежные средства вкладывались в высокие технологии и развлекательную индустрию с упоминанием Netflix и др. Выходит, за время пандемии сериалы Netflix не смотрел никто. Кто-то в это верит? Есть стойкое ощущение жесткого обмана. В этой связи ВОПРОС К ИНГОССТРАХУ: почему вы не рассматриваете вопрос о закрытии неприбыльной программы и перераспределения денежных средств в другие продукты? Нас этот вопрос очень интересует, режим ожидания в 1 год 6 мес до окончания действия договора с 0% прибыли в конце — совершенно не устраивает. А досрочное расторжение грозит еще большими материальными потерями для нас. Что будем делать?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах-Жизнь
    26.03.2021 17:28
    Уважаемый Клиент! Мы благодарим Вас за обратную связь и приняли во внимание Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Между Вами и СК «Ингосстрах-Жизнь» был оформлен Договор в рамках программы инвестиционного страхования жизни. Данный вид страхования не является аналогом банковского вклада, главной целью финансового инструмента является страховая защита жизни наших Клиентов, которая действует 24/7. Ваши средства надежно защищены, исполнение обязательств по Договору инвестиционного страхования жизни обеспечивается законодательством РФ. По истечении срока действия договора Вы гарантированно возвращаете 100% внесенных по программе средств. Согласно условиям Договора дополнительный инвестиционный доход не ограничен и зависит от динамики инвестиционных инструментов и возможных финансовых рисков, поэтому не может быть фиксированным или гарантированным. Озвучивая возможный процент при продаже инвестиционного продукта, менеджер Банка может опираться на статистику доходности за предыдущие периоды. Однако никто не может гарантировать положительной динамики индекса в будущем. Дополнительный инвестиционный доход определяется как сумма, полученная в результате реализации активов Рискового фонда, которая может значительно отличаться от ожиданий Страхователя, исходя из, отображаемых результатов в информационных материалах, личном кабинете Клиента и от последних значений их рыночной стоимости. Кроме того, если клиенту нужно время, чтобы ознакомиться с условиями договора страхования или посоветоваться с близкими, то в соответствии с действующим законодательством предусмотрен срок 14 календарных дней (для даты заключения Вашего договора), в течение которого можно обратиться в Компанию, отказаться от договора и вернуть уплаченную страховую премию. Для нас крайне важно, чтобы у Вас не осталось открытых вопросов относительно взаиморасчётов с нашей Компанией, мы готовы к открытому диалогу и постараемся максимально подробно изложить расчеты выплаченной Вам страховой суммы. Вы всегда можете запросить подробный расчет страховых сумм и дополнительного инвестиционного дохода, мы доступны по любому удобному для вас каналу связи: WhatsApp: +7 968 861 6557, e-mail: life-info@ingos.ru и бесплатный контактный телефон Центра обслуживания Клиентов: 8 800 100 50 41 С Уважением, ООО "СК "Ингосстрах-Жизнь"
  • Администратор Народного рейтинга
    31.03.2021 23:51
    Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть