Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование-Жизнь
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
29 марта, 12:44

Не дают возможности расторгнуть договор страхования

Пожелал расторгнуть договор страхования ПО ПРОГРАММЕ«СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ + ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ». Перед заключением договора, раздумывая о заключении, позвонил в Альфастрахование и поинтересовался, как происходит отказ от договора, если появится такое желание. Все просто: звоните нам, называете номер полиса, мы проверяем и присылаем вам ссылку на форму, которую надо заполнить и отправить Почтой России. ОК. Договор заключен, оплачен, но в итоге решил расторгнуть. Первый звонок 26.03.21. Автоответчик долго водит по пунктам, пока доходишь до нужного раздела. Далее: все операторы заняты, оставьте номер телефона и мы перезвоним вам до 20-00. ОК. Никто не перезвонил.  Ну, думаю на следующий день, надо все-таки дозвониться самому. Прошел вместе с роботом по пунктам, добрались до нужного, жду. Долго жду. Не выдерживаю. Думаю, ну почему же я перед заключением договора так быстро дозвонился? Иду по тому же пути: выбираю, что договор еще не заключен, хочу посоветоваться.  Оператор сразу свободен. Но когда узнает, что договор уже заключен, то становится несведущим. Мол, это через специалистов и переводит в автоматическое меню. Но я настырный. Опять дозваниваюсь на линию для тех, кто еще не заключил договор. Злюсь. Говорю оператору, почему вы просто не можете прислать мне ссылку на обещанную форму? ОК, отвечают, сейчас на ваш номер отправлю смс. Наконец-то! Однако радость преждевременная. Ссылка из присланного смс не рабочая (https://aslife.ru/s94xx/dogovora-strakhovaniya/ )! Звоню опять в страховую. Никакого удивления – мол, как же так, ссылка не рабочая, надо исправить! – просто переключают опять на автоматическое меню. Что ж, оставил номер для связи. Обещали до 20.00 текущего дня. Как, наверно, уже можно догадаться, никто не позвонил. Сегодня звоню с намерением уже дождаться ответа специалиста. Оператор 1** по имени П. (более подробные данные она отказалась сообщить, сославшись на запрет называть свою фамилию!) спросила номер полиса, имя, фамилию, дату рождения, после чего в течение 30 минут (!) всячески отказывала мне в расторжении  договора. Спрашивала, зачем я заключал договор, а теперь расторгаю. Говорила, что при расторжении договора страхования банк изменит условия кредитного договора. ОК, говорю, это мои риски. Рассказывала, что будет со мной после потери работы. Как будет тяжело моим близким. На все мои попытки прервать это словоблудие и что я осознаю все риски П. требовала рассказать подробно о рисках, которые я осознаю. Когда мое терпение заканчивалось и я спрашивал П. означает ли ее поведение отказ в расторжении, она сообщала, что нет, но она обязана рассказать мне о риска. Беседа шла по кругу: она рассказывала мне о рисках, я говорил, что все понимаю, она спрашивала, что именно я понимаю. Через полчаса я понял, что просто потеря времени. Ощущение было, что я разговариваю с профессиональным обманщиком. Но полагаю П. не сама этому научилась, а этому ее обучил работодатель для вполне понятной цели: не давать возможности расторгнуть договор. Мой вопрос в страховой компании АльфаСтрахование: как мне дистанционно получить необходимую форму для расторжения договора страхования?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    31.03.2021 23:33
    Отзыв перенесен в ветку АльфаСтрахование Жизнь. Давайте подождем ответ страховой компании по ситуации.
  • АльфаСтрахование-Жизнь
    01.04.2021 16:52
    Добрый день! Для получения подробной информации по процессу расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (МСК). Наши операторы ответят на все вопросы. При звонке могут понадобиться паспорт и полис, подготовьте их заранее. Перед обращением рекомендуем ознакомиться с полезной информацией на нашем сайте: https://aslife.ru/10291/ или видео: https://youtu.be/RDwulUiGmfA Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. Написать подробнее о ситуации можете нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование - Иное) и мы ответим. Как компания мы стремимся к открытости в общении с нашими клиентами и предоставлении качественной и полезной информации. В 2020 году наши продукты как никогда были актуальны для многих клиентов в связи с эпидемиологической ситуацией и изменением рынка труда. Ведь заемщики кредитов несут намного большие риски, чем население, которое не имеет долговой нагрузки. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Информируем, что ссылка формируется индивидуально для каждого клиента. Мы передали информацию в ответственное подразделение! Спасибо, что помогаете делать наш сервис более качественным!
  • Автор отзыва
    01.04.2021 17:57
    В итоге поступил проще: проконсультировался по горячей линии в ЦБ РФ, где посоветовали отправить заказным письмом заявление о расторжении в произвольной форме.
  • АльфаСтрахование-Жизнь
    01.04.2021 19:06
    [quote][b]forme142[/b] пишет:В итоге поступил проще: проконсультировался по горячей линии в ЦБ РФ, где посоветовали отправить заказным письмом заявление о расторжении в произвольной форме.[/quote] Добрый день! Уточните пожалуйста:1. Номер Вашего договора2. Дату Вашего обращения на горячую линию3. Номер телефона, с которого Вы обращалисьМы передадим информацию в ответственное подразделение. Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше!
  • Автор отзыва
    02.04.2021 11:31
    [quote][b]MeshkovaEI[/b] пишет:[quote][b]forme142[/b] пишет:В итоге поступил проще: проконсультировался по горячей линии в ЦБ РФ, где посоветовали отправить заказным письмом заявление о расторжении в произвольной форме.[/quote] Добрый день! Уточните пожалуйста:1. Номер Вашего договора2. Дату Вашего обращения на горячую линию3. Номер телефона, с которого Вы обращалисьМы передадим информацию в ответственное подразделение. Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше![/quote] Это все тут надо писать???
  • АльфаСтрахование-Жизнь
    02.04.2021 14:32
    [quote][b]forme142[/b] пишет:[quote][b]MeshkovaEI[/b] пишет:[quote][b]forme142[/b] пишет:В итоге поступил проще: проконсультировался по горячей линии в ЦБ РФ, где посоветовали отправить заказным письмом заявление о расторжении в произвольной форме.[/quote] Добрый день! Уточните пожалуйста:1. Номер Вашего договора2. Дату Вашего обращения на горячую линию3. Номер телефона, с которого Вы обращалисьМы передадим информацию в ответственное подразделение. Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше![/quote] Это все тут надо писать???[/quote] Информацию Вы можете указать в комментарии под этим отзывом или направить на customer_help@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма "Отзыв на banki/38984". Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше!
  • Автор отзыва
    06.04.2021 17:57
    Решил позвонить в страховую, узнать статус моего заявления, которое согласно трекера почты России было доставлено 30.03.21. Статус не сообщили, предложив заполнить анкету онлайн. ОК. Угрозы опять перемежались с "реальными случаями из жизни": один печальнее другого. На этот раз угрожали в том числе[u] уголовным делом[/u] (!) за предоставление заведомо недостоверных сведений при заключении договора. Даже интересно, что можно сделать с записью таких угроз (разговор решил записать, как посоветовали на горячей линии ЦБ). Но, видимо, сотрудница поняла, что не переубедить, и после различных "подтверждаете ли вы" прислала смс со ссылкой на заполнение анкеты. Так что если кто не желает терять свое время и нервы на такое общение, велкам: https://aslife.ru/s94xx/ - форма заявления там пустая. Само творение то еще: на фоне а-ля кладбищенских надгробий на темном мраморе кающиеся грешники. Прежде чем перейти к заполнению заявления надо просмотреть еще и абсурдный мультик, иначе не пускает дальше. Ну что ж, еще одно заявление не будет лишним)
  • АльфаСтрахование-Жизнь
    08.04.2021 18:22
    Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше. К сожалению мы так и не получили от Вас ни в сообщениях, ни на почту: customer_help@alfastrah.ru.  Номер Вашего договора, дату Вашего обращения на горячую линию и номер телефона, с которого Вы обращались, чтобы мы могли передать информацию в ответственное подразделение для проведения проверки. Будем благодарны если Вы все же направите информацию с целью улучшения качества обслуживания. Правильно понимаем, что на данный момент Вам уже вернули страховую премию?
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть