Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Казань (Республика Татарстан)
10 апреля, 17:20

Это недобросовестная компания

Было ДТП. С участием моего автомобиля. Они выплатили ущерб по ОСАГО другому участнику ДТП - на основании постановления ГИБДД, согласно которому я якобы нарушил ПДД. Потом они начали требовать с меня ущерб в порядке регресса - потому что полис ОСАГО не действовал в этот период. Позже постановление ГИБДД, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО они выплатили ущерб другому участнику ДТП - БЫЛО ОТМЕНЕНО СУДОМ. Другого участника ДТП суд также вызывал - другой участник ДТП НЕ ПРЕДОСТАВИЛ суду каких-либо доказательств моей виновности. Суд ОТМЕНИЛ это постановление. Решение суда вступило в законную силу. Я написал им об этом, отправил копию решения суда - и попросил истребовать выплаченные ими деньги назад у второго участника ДТП - как неосновательное обогащение, а их исковые требования ко мне - отозвать. Я им об этом написал - и выслал решение суда, согласно которому постановление ГИБДД, на основании которого они выплатили день - ОТМЕНЕНО и попросил отозвать их исковые требования и взыскать эти деньги с другого участника ДТП - как неосновательное обогащение. Мне в ответ пишет их какая-то юристка З-ва А.А.: что типа "само по себе отсутствие постановления о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса". - Однако ущерб они выплатили именно на основании постановления ГИБДД - НИКАКИХ ДРУГИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОЕЙ ВИНЫ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО. Таким образом, эти сотрудники сами выплатили ущерб именно на основании этого постановления и только на его основании - а теперь пишут, что его отмена ничего якобы не значит. Как это не значит - если именно на основании этого постановления они выплатили ущерб другому участнику? Ну или эта юристка З-ва А.А. безграмотная бестолочь такая у них, не знаю уж. КРОМЕ ТОГО я написал - что истребование денег со второго участника ДТП как неосновательное обогащение находится в первую очередь в их же интересах - потому что с меня они в любом случае ни копейки не получат - потому что я: официально не работаю, банковских карт у меня нет, ценного имущества нет, за границу я не езжу. P. S. С меня они конечно не получат ни копейки - в любом случае. Ха-ха-ха.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:30
    Заверенную копию решения суда, об отмене постановления ГИБДД - на основании которого они выплатили ущерб - я им отправил. Трек-номер письма: 4201334****758. ( ! ) Ущерб они выплатили [b]ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ[/b] - [b]НИКАКИХ[/b] других доказательств моей вины в ДТП представлено [b]НЕ БЫЛО[/b]. ( ! ) [b]Постановление отменено судом. [/b] ( ! ) Суд при рассмотрении жалобы на постановление[b] ВЫЗЫВАЛ[/b] второго участника ДТП. Второй участник ДТП [b]НЕ ПРЕДОСТАВИЛ[/b] СУДУ каких-либо доказательств моей вины.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:38
    Их юрист З-ва А.А. пишет: [b]"ответчик действительно не был за рулем автомобиля Skoda, У8****116"[/b] - это вообще автомобиль [b]второго участника [/b]ДТП - а не мой.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:45
    Они даже не понимают - что то, что я просил их отозвать их исполнительные требования и взыскать их деньги со второго участника ДТП как неосновательное обогащение - [b]в первую очередь - в их интересах.   Я как честный человек[/b] - не поленился написать им и предложил им как [b]законно и справедливо[/b] вернуть свои деньги - а их юрист З-ва А.А. еще издевается и пишет в ответ всякую безграмотную чушь. [b]С меня они ни копейки не получат - я уже об этом написал.[/b]
  • Автор отзыва
    10.04.2021 22:42
    [b]( ! ) В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество. [/b]Касаемо того, что отсутствие постановления о привлечении  к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса - это так -  [b]но в таком случае должны быть иные доказательства. [/b]Однако отмененное постановление было [b]единственным[/b] основанием для выплаты - [b]никаких других доказательств[/b] моей вины не было.  ( ! ) Более того, я предоставил достаточно объективные доказательства того, что в ДТП виновен водитель второго автомобиля - поскольку согласно представленным мной [b]фотографиям с места ДТП[/b] он двигался на перекрёстке [b]по встречной полосе.[/b]
  • Ренессанс
    11.04.2021 21:53
    Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.04.2021 22:32
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ представителя СК по ситуации. 06.05.2021 Сложные юридические вопросы между страховой компанией и клиентом, решение которых перешло в зал суда, лежат вне компетенции Народного рейтинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
  • Ренессанс
    04.05.2021 17:21
    Здравствуйте, Алексей. У нас нет оснований для прекращения требований по вашему случаю. Ваш отзыв не совсем соответствует документам, на основании которых было принято данное решение: 1. Вы утверждаете, что не видели постановление, однако в решении об отмене постановления указано что вы просто отказались его подписывать. 2. Вы присутствовали в суде, высказали суду свои возражения, которые были отклонены, так как ранее вы утверждали, что третьи лица завладели автомобилем, а позднее сообщили нам, что автомобилем фактически владеет ваш родственник. Постановление отменено в связи с пропуском срока давности, но не смотря на это ваш автомобиль послужил помехой и вина второго участника не была доказана. Более того, даже если транспортным средством в момент ДТП управляло неустановленное лицо, собственник обязан возместить ущерб. Решение суда о взыскании с вас ущерба, уже вынесено. Суд отказал вам в пересмотре, так как не усмотрел достаточных оснований пропуска срока обжалования. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 19:26
    1. То, что я не видел постановления - подтверждается [b]решением суда[/b] об [b]отмене[/b] данного постановления. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д.  3. [b]В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.[/b] 4. Взыскание выплаченной суммы обратно в первую очередь не в моих интересах, а в интересах СК Ренессанс - т.к. с меня они [b]ничего не получат[/b] - потому что [b]денег у меня нет[/b]. Ужасная компания с глупыми сотрудниками - никому не советую с ними связываться.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 21:12
    Я не согласен с ответом страховой компании. Постановление суда о том, что я нарушил ПДД и это являлось причиной ДТП отменено. Копию решения суда или скан могу Вам выслать если надо. Никаких других доказательств того, что в ДТП виновен я нет. Все остальные доводы о виновности в ДТП не подтверждаются постановлениями ГИБДД или решениями суда. Я предоставил фотографии с места ДТП - согласно которым видно, что водитель второго автомобиля двигался по встречной полосе. С доводами, содержащимися в ответе представителя СК Ренессанс я не согласен по следующим причинам: 1. То, что я не видел постановления - подтверждается решением суда об отмене данного постановления. В решении суда прямо указано - что отсутствуют доказательства получения мной копии указанного постановления и должного уведомления меня о месте и времени его вынесения. Второго участника ДТП суд вызывал при рассмотрении жалобы на указанное постановление. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д. Все остальные доводы о том, что в ДТП виновен я или другой водитель, управлявший моим автомобилем - исключительно со слов второго участника ДТП, который является заинтересованным лицом. 3. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:38
    Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП. Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:45
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Постановление отменено судом по объективным причинам - а не потому, что я его не подписывал - отказ от подписи не является основанием для отмены постановления - если бы можно было отменять постановления, просто отказываясь их подписывать - то все бы так и делали и штрафы бы никто не платил. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП.  Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми и вообще все хорошо и можно  легко придти и получить страховой полис и в общем всё прекрасно и я хочу всем посоветовать всем э…
17 сентября, 20:59
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Комфорт и Прозрачность, но с Небольшими Недостатками Ренессанс Страхование - компания, с которой я взаимодействовал по нескольким видам страхования (ОСАГО, имущество). В целом, впечатление положительное, но есть и нюансы. Плюсы:* Удобство: Оформ…
17 сентября, 20:29
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Оформил через банки.ру ОСАГО довольно быстро и легко. Сначала посмотрел через Т-банк, потом зашел в банки.ру, вышло существенно дешевле. Оплатил онлайн через СБЕР, получил полис на почту., распечатал на всякий случай. Все очень быстро и просто.  Не н…
17 сентября, 16:46
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом данного банка, оформляю здесь осаго. Мой полис заканивался и со мной по телефону 14.0824 связался представитель З-ва Екатерина с предложением оформить новый полис, предоставив ссылку для оплаты уже расчитанного осаго с официальной по…
14 сентября, 16:23
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Купила полис ОСАГО через сайт С***** 11.09.24, когда полис пришёл на почту, увидела, что стоит левый вин-номер, хотя в заявлении чётко стоял правильный вин. Сразу же начала звонить в страховую, там меня переключали на бот и отправляли в час, написала…
13 сентября, 17:28
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
В СК РЕНЕССАНС ОБРАТИЛАСЬ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ. Я оказалась участником ДТП, где являлась пострадавшей. ДТП произошло напротив пр. ибрагимова 58, в направлении к ул. Декабристов, 29.05.2024 в 13:20. Минусов в работе и консультации я не увидела, над…
13 сентября, 14:05
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Страховой случай. №002GS2*-****64. Произошло ДТП 25.08.2024. 28.09. Был на осмотре. Сказали, что всё посчитают в течении 2 недель. Как итог первичную калькуляцию с боем и руганью получил только через неделю. В личном кабинете ничего не узнать ста…
13 сентября, 11:06
ОСАГО
starstarstarstarstar
Добрый день. Прошу обратить внимание. Произошла опечатка в фамилии вместо буквы «в», буква напрочь отсутствует. Не могу поменять в полисе через личный кабинет, не могу дозвонится до сотрудника. Добраться до офиса не могу, так как нахожусь в положени…
12 сентября, 23:06
ОСАГО
starstarstarstarstar
3.08.2024 произошло ДТП, у виновника тоже страховка данной компании. После сбора всех документов позвонил страховой, по итогу сказали ждать, с вами свяжется компания которая оценит авто по повреждениям, т.к. авто не нахожу после ДТП. Прождал, ник…
12 сентября, 19:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Если честно, не планировала сразу страховать автомобиль в этой компании. Хотела только посчитать, что и сколько будет стоить. Но без страхового полиса не ушла. Потому что оформить все крайне просто. Сначала сделала полис ОСАГО. Практически сразу купи…
12 сентября, 15:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
26.10.2022 С ПАО «Группа Ренессанс Страхование» заключен договор ОСАГО (страховой полис № ХХХ027*****49).28.12.2022 Произошло ДТП. ПАО «Группа Ренессанс Страхование» было не вправе отказать мне в организации восстановительного ремонта автомобиля и…
11 сентября, 20:20
ОСАГО
starstarstarstarstar
Произвели ремонт автомобиля по страховому полису ОСАГО XXX047*****73. На самом деле, если бы брал деньгами, сумма вышла бы меньше. Не факт, что я сам смог бы починить ее в этом ценовом диапазоне. А так мне на СТО произвели хороший качественный ремонт…
11 сентября, 16:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
В апреле 2023 было ДТП (моя вина), в сентябре 2023 был оформлен полюс ОСАГО и сентября 2023 по сентябрь 2024, ДТП не было. Начал оформлять новый полюс, а КБМ увеличился с 1,76 до 2,25. Страховой полюс ХХХ033*****48, на момент действия этого полюса не…
11 сентября, 14:28
ОСАГО
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО случайно 25.08 в ренессанс  полис XXX043*****83, срок начала действия полиса 30.08 (есть полис Тинькофф со сроком начала действия 28.08.). Заявку на расторжение подал 28.08, т.е. полис еще не начал действовать. В расторжении отказан…
6 сентября, 18:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
"Ренессанс", что вы сделали с моим КБМ? В Вашем полисе у меня коэффициент 0,83. Произошло  ДТП, в котором я не виновата, и по которому, думаю, мы ещё пересечёмся. Решила сейчас пробить свой КБМ на сайте РСА, и он 1.17. В связи с чем он увеличил…
5 сентября, 10:42
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Это катастрофа. После перенесенного стресса, полученного после ДТП дрожащими руками заполняешь заявление и заново переживая случившуюся ситуация приходишь через все круги ада. Для чего заявителю подгружать полис, если он заполняет заявление по номеру…
4 сентября, 17:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Решила продлить полис. Зашла на сайт Ренессанс, ввела данные и оплатила. После оплаты чек мне так и не пришёл. Думаю, ладно, придёт утром, в рабочее время, но нет. Ни чека, ни полиса, НИЧЕГО. Сумму списали, а ничего не дали. Если за день ниче…
4 сентября, 10:52
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Добрый день. Страховой случай 001GS24-067356 08.08.2024 года я обратилась в Ренессанс с заявлением о страховом случае. 19.08.2024 года страхования компания прислала расчет мне электронную почту.  Сегодня прошло уже 25 дней, то есть нарушение сро…
2 сентября, 19:24
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Еще до начала пользования КАСКО после покупки нового авто пользовалась страхованием ОСАГО в Ренессанс - и именно там был опыт ремонта после ДТП с виновником без страховки - страховая оплатила ремонт, а потом взыскивала ущерб с виновника по суброгации…
31 августа, 00:00
ОСАГО
starstarstarstarstar
Нравится цена, кроме года, когда был выше коэффициент КБМ всвязи с небольшим ДТП по моей вине - тогда конечно цена сразу поднималась и уже не так нравилась. Вроде у второй участницы не было никаких проблем с выплатами или ремонтом. А еще важно то, чт…
29 августа, 22:22
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте ! Не могу подать заявление о дтп через сайт(горячую линию) пишет ошибку, позвонить тоже не могу, заикается голосовой помощник и далее шлет по кругам ада, пришел в офис, там тоже не смогли помочь, сказали ждите звонка каких то партнер…
28 августа, 22:50
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами Ренессанс где-то год и лично для меня всё понятно. Условия выгодные, постоянные скидки и акции, при этом всём еще и все вопросы можно решать в дистанционном формате. Я вот, например, таким образом вписывала в страховку мужа и с…
28 августа, 12:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
К выбору страховой для ОСАГО я подходил не сильно внимательно. Цены везде одинаковые, оказываемые услуги тоже, так какая особо разница казалось мне? Поэтому страховался у агента который сидит в салоне KIA много лет. Но тут столкнулся с необходимостью…
28 августа, 07:49
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Хорошие, добросовестные сотрудники, помогут вам и днём и ночью, хехе) Попал в небольшое дтп, еще на месте подал заявку страхового случая. Ответ пришёл ранним утром и уже через несколько дней всё было урегулировано. Не нужно было их дотюкивать, на…
27 августа, 17:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховые случаи решают в пределах недели, и за собою же поставленные рамки не выходят. В прошлых компаниях, c которыми я сотрудничал, подобные работы могли затянуться на месяц, так что неделя для меня - это очень оперативно. Что касается обслужи…
27 августа, 16:55
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть