Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Казань (Республика Татарстан)
10 апреля, 17:20

Это недобросовестная компания

Было ДТП. С участием моего автомобиля. Они выплатили ущерб по ОСАГО другому участнику ДТП - на основании постановления ГИБДД, согласно которому я якобы нарушил ПДД. Потом они начали требовать с меня ущерб в порядке регресса - потому что полис ОСАГО не действовал в этот период. Позже постановление ГИБДД, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО они выплатили ущерб другому участнику ДТП - БЫЛО ОТМЕНЕНО СУДОМ. Другого участника ДТП суд также вызывал - другой участник ДТП НЕ ПРЕДОСТАВИЛ суду каких-либо доказательств моей виновности. Суд ОТМЕНИЛ это постановление. Решение суда вступило в законную силу. Я написал им об этом, отправил копию решения суда - и попросил истребовать выплаченные ими деньги назад у второго участника ДТП - как неосновательное обогащение, а их исковые требования ко мне - отозвать. Я им об этом написал - и выслал решение суда, согласно которому постановление ГИБДД, на основании которого они выплатили день - ОТМЕНЕНО и попросил отозвать их исковые требования и взыскать эти деньги с другого участника ДТП - как неосновательное обогащение. Мне в ответ пишет их какая-то юристка З-ва А.А.: что типа "само по себе отсутствие постановления о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса". - Однако ущерб они выплатили именно на основании постановления ГИБДД - НИКАКИХ ДРУГИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОЕЙ ВИНЫ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО. Таким образом, эти сотрудники сами выплатили ущерб именно на основании этого постановления и только на его основании - а теперь пишут, что его отмена ничего якобы не значит. Как это не значит - если именно на основании этого постановления они выплатили ущерб другому участнику? Ну или эта юристка З-ва А.А. безграмотная бестолочь такая у них, не знаю уж. КРОМЕ ТОГО я написал - что истребование денег со второго участника ДТП как неосновательное обогащение находится в первую очередь в их же интересах - потому что с меня они в любом случае ни копейки не получат - потому что я: официально не работаю, банковских карт у меня нет, ценного имущества нет, за границу я не езжу. P. S. С меня они конечно не получат ни копейки - в любом случае. Ха-ха-ха.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:30
    Заверенную копию решения суда, об отмене постановления ГИБДД - на основании которого они выплатили ущерб - я им отправил. Трек-номер письма: 4201334****758. ( ! ) Ущерб они выплатили [b]ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ[/b] - [b]НИКАКИХ[/b] других доказательств моей вины в ДТП представлено [b]НЕ БЫЛО[/b]. ( ! ) [b]Постановление отменено судом. [/b] ( ! ) Суд при рассмотрении жалобы на постановление[b] ВЫЗЫВАЛ[/b] второго участника ДТП. Второй участник ДТП [b]НЕ ПРЕДОСТАВИЛ[/b] СУДУ каких-либо доказательств моей вины.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:38
    Их юрист З-ва А.А. пишет: [b]"ответчик действительно не был за рулем автомобиля Skoda, У8****116"[/b] - это вообще автомобиль [b]второго участника [/b]ДТП - а не мой.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:45
    Они даже не понимают - что то, что я просил их отозвать их исполнительные требования и взыскать их деньги со второго участника ДТП как неосновательное обогащение - [b]в первую очередь - в их интересах.   Я как честный человек[/b] - не поленился написать им и предложил им как [b]законно и справедливо[/b] вернуть свои деньги - а их юрист З-ва А.А. еще издевается и пишет в ответ всякую безграмотную чушь. [b]С меня они ни копейки не получат - я уже об этом написал.[/b]
  • Автор отзыва
    10.04.2021 22:42
    [b]( ! ) В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество. [/b]Касаемо того, что отсутствие постановления о привлечении  к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса - это так -  [b]но в таком случае должны быть иные доказательства. [/b]Однако отмененное постановление было [b]единственным[/b] основанием для выплаты - [b]никаких других доказательств[/b] моей вины не было.  ( ! ) Более того, я предоставил достаточно объективные доказательства того, что в ДТП виновен водитель второго автомобиля - поскольку согласно представленным мной [b]фотографиям с места ДТП[/b] он двигался на перекрёстке [b]по встречной полосе.[/b]
  • Ренессанс
    11.04.2021 21:53
    Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.04.2021 22:32
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ представителя СК по ситуации. 06.05.2021 Сложные юридические вопросы между страховой компанией и клиентом, решение которых перешло в зал суда, лежат вне компетенции Народного рейтинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
  • Ренессанс
    04.05.2021 17:21
    Здравствуйте, Алексей. У нас нет оснований для прекращения требований по вашему случаю. Ваш отзыв не совсем соответствует документам, на основании которых было принято данное решение: 1. Вы утверждаете, что не видели постановление, однако в решении об отмене постановления указано что вы просто отказались его подписывать. 2. Вы присутствовали в суде, высказали суду свои возражения, которые были отклонены, так как ранее вы утверждали, что третьи лица завладели автомобилем, а позднее сообщили нам, что автомобилем фактически владеет ваш родственник. Постановление отменено в связи с пропуском срока давности, но не смотря на это ваш автомобиль послужил помехой и вина второго участника не была доказана. Более того, даже если транспортным средством в момент ДТП управляло неустановленное лицо, собственник обязан возместить ущерб. Решение суда о взыскании с вас ущерба, уже вынесено. Суд отказал вам в пересмотре, так как не усмотрел достаточных оснований пропуска срока обжалования. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 19:26
    1. То, что я не видел постановления - подтверждается [b]решением суда[/b] об [b]отмене[/b] данного постановления. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д.  3. [b]В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.[/b] 4. Взыскание выплаченной суммы обратно в первую очередь не в моих интересах, а в интересах СК Ренессанс - т.к. с меня они [b]ничего не получат[/b] - потому что [b]денег у меня нет[/b]. Ужасная компания с глупыми сотрудниками - никому не советую с ними связываться.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 21:12
    Я не согласен с ответом страховой компании. Постановление суда о том, что я нарушил ПДД и это являлось причиной ДТП отменено. Копию решения суда или скан могу Вам выслать если надо. Никаких других доказательств того, что в ДТП виновен я нет. Все остальные доводы о виновности в ДТП не подтверждаются постановлениями ГИБДД или решениями суда. Я предоставил фотографии с места ДТП - согласно которым видно, что водитель второго автомобиля двигался по встречной полосе. С доводами, содержащимися в ответе представителя СК Ренессанс я не согласен по следующим причинам: 1. То, что я не видел постановления - подтверждается решением суда об отмене данного постановления. В решении суда прямо указано - что отсутствуют доказательства получения мной копии указанного постановления и должного уведомления меня о месте и времени его вынесения. Второго участника ДТП суд вызывал при рассмотрении жалобы на указанное постановление. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д. Все остальные доводы о том, что в ДТП виновен я или другой водитель, управлявший моим автомобилем - исключительно со слов второго участника ДТП, который является заинтересованным лицом. 3. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:38
    Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП. Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:45
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Постановление отменено судом по объективным причинам - а не потому, что я его не подписывал - отказ от подписи не является основанием для отмены постановления - если бы можно было отменять постановления, просто отказываясь их подписывать - то все бы так и делали и штрафы бы никто не платил. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП.  Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
starstarstarstarstar
[b]Дозвониться крайне проблематично.[/b] На оператора попасть - квест на несколько часов. Приходит смс, что надо в личном кабинете зарегистрировать страховой случай, но реально этого сделать нельзя. Так, например, если нет отчества, [b]заявку невозмо…
10 июля, 10:28
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Получил денежную сумму за расторжение полиса осаго ТТТ[url=tel:+7705*****66]705*****66[/url]. Обращался на телефон горячей линии с просьбой предоставить конкретный расчет суммы которую мне выплатили, никто не может ответить на этот вопрос, сказали на…
5 июля, 20:55
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
при попытке изменить водительское удостоверение на сайте в лично кабинете - выходит сообщение о невозможности внести изменения. и так уже около 3 нед! писала в чат - нет ответа. служба контроля качества не реагирует. по телефону отвечает только автоо…
5 июля, 09:55
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Очень советую подумать, прежде, чем обращаться в данную компанию! Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. 2.07.2024 вносила изменения в полис ОСАГО, добавляла второго водителя. Ренессанс попросили загрузить документы для проверки (ВУ), в …
4 июля, 12:29
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
Продал машину и хотел вернуть деньги за ОСАГО. Обратился через мессенджер чтоб записаться в отделение в выходной день, так было написано в 2гис. Мне ответили что можно оформить дистанционно и нужно всего лишь прислать документы. После того как я отпр…
3 июля, 13:25
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
24 апреля 2024 года произошло ДТП. Машина стояла на парковке во дворе,когда в нее врезался грузовик. По результатам ДТП было составлено постановление об отмене административного правонарушения,так как машина находилась без движения. В этот же день…
28 июня, 16:49
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Страховой случай 001GS24-051014, Курск. Хочу предостеречь всех - не связывайтесь с этой компанией! Я поверила отзывам сайта с****и ру и пока не было ДТП, думала, что все прекрасно. А потом произошло ДТП, где я пострадавшая сторона. Тут я зашла на…
28 июня, 11:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Страховой случай № 002****33 , произошел 08/04/24 .Виновник сразу признал, постановление получено этим же днем. 09/04/24 по ссылке ренессанс (пишу с маленькой, так как дико не уважаю эту конторку) все документы и фото были загружены. В некоторых п…
27 июня, 15:20
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Купили полис Осаго электронный, Дочь получила права и не можем её вписать в страховку. Дозвониться ни куда не возможно. На сайте сбои, пишет добавьте документы и на этом все. Ни во дном компании нет таких проблем.  Уже пожалели, что связались с данно…
24 июня, 16:37
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Просто ужасное обслуживание. Инвалидов второй группы не стали обслуживать приехавших за час раньше назначенного времени. Потому что ехали издалека. У сотрудника офиса не было клиентов не в коридоре не в офисе. Сначала он посмотрел документы а потом о…
18 июня, 17:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Когда попала в ДТП, я убедилась, что Ренессанс действительно заботится о своих клиентах. Машина была сильно повреждена, особенно дверь, крыло, колесо и много внутренних дефектов. Компенсацию ущерба организовали быстро и профессионально. Общение с…
18 июня, 11:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Как будто предчувствуя, что что-то случится. Недавно попала в небольшое ДТП на Рав 4, разбилась фара и немного кузов. Сначала пыталась оставить заявку по телефону, но в итоге все равно все загружать файлы и фото пришлось через сайт, с телефона получи…
17 июня, 17:22
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Очень  доволен тем, что застраховал свой Хендай i3х в Ренесансе. На два дня оставлял машину на платной парковке, а когда забирал, увидел вмятину на боку. Через сотрудников удалось найти виновника и добыть от него протокол. Правда, все это заняло …
17 июня, 17:02
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Обращался после ДТП, проблем особых не было. У меня полис осаго на Тайоту Рав 4. Попал в аварию из-за встречной машины. В основном пострадал бампер и кузов. После того как получил протокол от ДПС, сам в смартфоне оформил все, что нужно, только не быс…
15 июня, 11:13
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Честно говоря, не сильно верилось, что они будут вообще возиться, но на деле оказалось все очень прилично. Нормально сработали. Все нюансы дела объяснили, дали подробную инструкцию по оформлению заявки, оставались на связи в процессе взаимодействия. …
15 июня, 10:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Со стороны компании было полное возмещение ущерба. Процесс оформления документов простой и понятный, с выплатами не тянули. Из других плюсов — оформление заявки через сайт, удобный личный кабинет, из минусов долго ждать ответа и подсчет ущерба занима…
14 июня, 17:51
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Моя первая авария. Виновником аварии была не я, а водитель Лекскса. Повреждения серьезные, вс, правая сторона в хлам, бампер, внутренняя защита, много чего. Очень переживала, что такие повреждения Осаго не покроет, но оказалось зря. Эксперт все честн…
14 июня, 09:59
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Оформил полис со скидкой при переходе от другой страховой. В этом году пришлось воспользоваться услугами по страховому полису, когда столкнулся с ВАЗом 2114,. мужик почему то не успел сориентироваться на простом участке. Заявка оформлял через сайт пр…
13 июня, 13:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами Ренессанс почти 5 лет. Особых претензий к компании нет. Делают честные выплаты по страховке. Инцидент произошел при выезде с парковки на трассу. Лихач врезался прямо в дверь. Был с семьей и детьми, слава богу, отделались только исп…
13 июня, 10:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
В Ренесансе застрахован Форд Фокус уже несколько лет. В этом году произошло ДТП не по моей вине, лихач на легковушке протаранил мою машину, когда выезжал с парковки. На время остался без авто.Планов было много, машина нужна была как можно скорее, поэ…
12 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
07.06.2024 был куплен на сайте полис ОСАГО. 07.06.2024 в 21:29 (по Москве) прошла оплата. Действует полис с 11.06.2024. В электронном виде его не прислали. Пришла только СМС с номером полиса и всё.  На почте полиса нет. Войти на сайте банка в личн…
10 июня, 09:17
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Я проживаю в городе Нижнем Новгороде и в мае выбирал страховую компанию для страхования автомобиля по ОСАГО. Автомобиль старенький, 2004 года. При звонке в Ренессанс сотрудники этой компании заверили меня, что у них кроме ОСАГО есть и интересующи…
7 июня, 13:10
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Отвратительно отношение к клиентам, никогда не страхуйте свое имущество в этой конторке! Чтобы расторгнуть договор и получить остаток страховой премии, прийдется пройти три круга ада! Сайт, то висит, то просто не работает, а если найдете там кнопку р…
3 июня, 21:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не вздумайте связываться с этой страховой компанией. Мне аннулировали полис ОСАГО в одностороннем порядке, без возврата денежных средств (8100) и возможности что то изменять. Бился с ними месяц, но без результата. Буду подавать жалобу через прокурату…
2 июня, 07:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
По страховому случаю 010GS24- 000032  мной было направлено заявление от22.04.2024 г. в ПАО «Группа Ренессанс Страхование» об осуществлении возмещения вреда, причиненного автомобилю,  путем организации и оплаты ремонта.  На данное заявление получен…
28 мая, 14:43
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть