Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Казань (Республика Татарстан)
10 апреля, 17:20

Это недобросовестная компания

Было ДТП. С участием моего автомобиля. Они выплатили ущерб по ОСАГО другому участнику ДТП - на основании постановления ГИБДД, согласно которому я якобы нарушил ПДД. Потом они начали требовать с меня ущерб в порядке регресса - потому что полис ОСАГО не действовал в этот период. Позже постановление ГИБДД, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО они выплатили ущерб другому участнику ДТП - БЫЛО ОТМЕНЕНО СУДОМ. Другого участника ДТП суд также вызывал - другой участник ДТП НЕ ПРЕДОСТАВИЛ суду каких-либо доказательств моей виновности. Суд ОТМЕНИЛ это постановление. Решение суда вступило в законную силу. Я написал им об этом, отправил копию решения суда - и попросил истребовать выплаченные ими деньги назад у второго участника ДТП - как неосновательное обогащение, а их исковые требования ко мне - отозвать. Я им об этом написал - и выслал решение суда, согласно которому постановление ГИБДД, на основании которого они выплатили день - ОТМЕНЕНО и попросил отозвать их исковые требования и взыскать эти деньги с другого участника ДТП - как неосновательное обогащение. Мне в ответ пишет их какая-то юристка З-ва А.А.: что типа "само по себе отсутствие постановления о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса". - Однако ущерб они выплатили именно на основании постановления ГИБДД - НИКАКИХ ДРУГИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОЕЙ ВИНЫ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО. Таким образом, эти сотрудники сами выплатили ущерб именно на основании этого постановления и только на его основании - а теперь пишут, что его отмена ничего якобы не значит. Как это не значит - если именно на основании этого постановления они выплатили ущерб другому участнику? Ну или эта юристка З-ва А.А. безграмотная бестолочь такая у них, не знаю уж. КРОМЕ ТОГО я написал - что истребование денег со второго участника ДТП как неосновательное обогащение находится в первую очередь в их же интересах - потому что с меня они в любом случае ни копейки не получат - потому что я: официально не работаю, банковских карт у меня нет, ценного имущества нет, за границу я не езжу. P. S. С меня они конечно не получат ни копейки - в любом случае. Ха-ха-ха.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:30
    Заверенную копию решения суда, об отмене постановления ГИБДД - на основании которого они выплатили ущерб - я им отправил. Трек-номер письма: 4201334****758. ( ! ) Ущерб они выплатили [b]ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ[/b] - [b]НИКАКИХ[/b] других доказательств моей вины в ДТП представлено [b]НЕ БЫЛО[/b]. ( ! ) [b]Постановление отменено судом. [/b] ( ! ) Суд при рассмотрении жалобы на постановление[b] ВЫЗЫВАЛ[/b] второго участника ДТП. Второй участник ДТП [b]НЕ ПРЕДОСТАВИЛ[/b] СУДУ каких-либо доказательств моей вины.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:38
    Их юрист З-ва А.А. пишет: [b]"ответчик действительно не был за рулем автомобиля Skoda, У8****116"[/b] - это вообще автомобиль [b]второго участника [/b]ДТП - а не мой.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:45
    Они даже не понимают - что то, что я просил их отозвать их исполнительные требования и взыскать их деньги со второго участника ДТП как неосновательное обогащение - [b]в первую очередь - в их интересах.   Я как честный человек[/b] - не поленился написать им и предложил им как [b]законно и справедливо[/b] вернуть свои деньги - а их юрист З-ва А.А. еще издевается и пишет в ответ всякую безграмотную чушь. [b]С меня они ни копейки не получат - я уже об этом написал.[/b]
  • Автор отзыва
    10.04.2021 22:42
    [b]( ! ) В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество. [/b]Касаемо того, что отсутствие постановления о привлечении  к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса - это так -  [b]но в таком случае должны быть иные доказательства. [/b]Однако отмененное постановление было [b]единственным[/b] основанием для выплаты - [b]никаких других доказательств[/b] моей вины не было.  ( ! ) Более того, я предоставил достаточно объективные доказательства того, что в ДТП виновен водитель второго автомобиля - поскольку согласно представленным мной [b]фотографиям с места ДТП[/b] он двигался на перекрёстке [b]по встречной полосе.[/b]
  • Ренессанс
    11.04.2021 21:53
    Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.04.2021 22:32
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ представителя СК по ситуации. 06.05.2021 Сложные юридические вопросы между страховой компанией и клиентом, решение которых перешло в зал суда, лежат вне компетенции Народного рейтинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
  • Ренессанс
    04.05.2021 17:21
    Здравствуйте, Алексей. У нас нет оснований для прекращения требований по вашему случаю. Ваш отзыв не совсем соответствует документам, на основании которых было принято данное решение: 1. Вы утверждаете, что не видели постановление, однако в решении об отмене постановления указано что вы просто отказались его подписывать. 2. Вы присутствовали в суде, высказали суду свои возражения, которые были отклонены, так как ранее вы утверждали, что третьи лица завладели автомобилем, а позднее сообщили нам, что автомобилем фактически владеет ваш родственник. Постановление отменено в связи с пропуском срока давности, но не смотря на это ваш автомобиль послужил помехой и вина второго участника не была доказана. Более того, даже если транспортным средством в момент ДТП управляло неустановленное лицо, собственник обязан возместить ущерб. Решение суда о взыскании с вас ущерба, уже вынесено. Суд отказал вам в пересмотре, так как не усмотрел достаточных оснований пропуска срока обжалования. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 19:26
    1. То, что я не видел постановления - подтверждается [b]решением суда[/b] об [b]отмене[/b] данного постановления. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д.  3. [b]В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.[/b] 4. Взыскание выплаченной суммы обратно в первую очередь не в моих интересах, а в интересах СК Ренессанс - т.к. с меня они [b]ничего не получат[/b] - потому что [b]денег у меня нет[/b]. Ужасная компания с глупыми сотрудниками - никому не советую с ними связываться.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 21:12
    Я не согласен с ответом страховой компании. Постановление суда о том, что я нарушил ПДД и это являлось причиной ДТП отменено. Копию решения суда или скан могу Вам выслать если надо. Никаких других доказательств того, что в ДТП виновен я нет. Все остальные доводы о виновности в ДТП не подтверждаются постановлениями ГИБДД или решениями суда. Я предоставил фотографии с места ДТП - согласно которым видно, что водитель второго автомобиля двигался по встречной полосе. С доводами, содержащимися в ответе представителя СК Ренессанс я не согласен по следующим причинам: 1. То, что я не видел постановления - подтверждается решением суда об отмене данного постановления. В решении суда прямо указано - что отсутствуют доказательства получения мной копии указанного постановления и должного уведомления меня о месте и времени его вынесения. Второго участника ДТП суд вызывал при рассмотрении жалобы на указанное постановление. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д. Все остальные доводы о том, что в ДТП виновен я или другой водитель, управлявший моим автомобилем - исключительно со слов второго участника ДТП, который является заинтересованным лицом. 3. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:38
    Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП. Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:45
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Постановление отменено судом по объективным причинам - а не потому, что я его не подписывал - отказ от подписи не является основанием для отмены постановления - если бы можно было отменять постановления, просто отказываясь их подписывать - то все бы так и делали и штрафы бы никто не платил. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП.  Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
starstarstarstarstar
1 декабря 2024Г., пожалев об этом сто раз, оформили полис ОСАГО в Ренессанс страховании через площадку П*****. При заполнении данных выбирали данные своего ТС, НО при получении электронного полиса модель ТС отличалась кузовом, о чем сразу же сообщили…
10 декабря, 21:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В общей сложности страхуюсь почти 20 лет, 15 из них в Ренессанс. Было несколько ДТП, всегда всё было качественно. Не скажу, что очень оперативно, но это не вина страховой, дилер тормозил. А так, все супер.   Ранее пробовал две другие страховые, т…
10 декабря, 19:18
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
3 ий год подряд оформляю полис осаго в данной компании. Все отлично. Агент советует что лучше и как сделать.  Полис приходит на электронную почту. Оплата удаленно. В офис ездить не нужно. Цены ниже рыночных. Условия страхования хорошие. Так же оформл…
10 декабря, 18:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
13 ноября я направил все документы страховщику для возмещения после ДТП Осмотр авто спустя 2 недели каким то странным человеком от которого несло перегаром недельным В течение 20 дней никто даже не связался, пришлось звонить самому узнавать статус.  …
10 декабря, 15:48
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
29.11.2024 года по страховому случаю 001GS24-091293 был получен отказ, но об этом отказе мы узнали после того, как посмотрели статус на сайте - дополнительно никакой подробной информации по указанным нами контактам направлено не было. 27.11.2024 г…
9 декабря, 18:33
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Я, обратился 19.11.2024 в страховую компанию Ингосстрах с заявлением УО-1721081 о выплате страхового возмещения в рамках прямого урегулирования убытка по ОСАГО в соответсвии со ст. 14.1 федерального закона #40-ФЗ. 06.12.2024 мне поступил отказ в …
6 декабря, 23:35
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Добрый день! Обратились в Ренессанс по ОСАГО для оформления и урегулирования убытка, через официальный сайт, так как в нашем городе не оказалось филиала (отдела) по убыткам. Направили все необходимые документы электронно. Через некоторое время стра…
6 декабря, 10:15
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Автомобиль Toyota Vitz г. н. У919РМ 55 (полис XXX039*****39) - потерпевшая сторона. ДТП 06.10.2024 г. (г. Омск) Оформление заявления 07.10.2024 г.  (дело УО-1596132) Осмотр 10.10.2024 г.  На 06.12.2024 г - статус "принятие решения". При общении с …
6 декабря, 05:51
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
30 сентября случилось дтп, сначала тянули резину с выплатой и возмещением по выплате за просрочку, но со скрипом выплатили по полной, машина в тотал, подал заявление на расторжение договора, начали рассказывать что нужно какое то обоснование, прекрат…
3 декабря, 18:27
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Я являюсь клиентом данной страховой компании уже несколько лет. До последнего времени все вопросы решались оперативно и качественно, однако недавние события вызвали у меня разочарование, негодование и желание сменить страховую. 24.10 я попала в ДТ…
29 ноября, 00:25
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Как говорится если не ты, то в тебя! НА СВЕТОФОРЕ!, я получила удар сзади. В результате повреждены бампер и фара. Ладно хоть у виновника был полис ОСАГО, на месте составили европротокол и разошлись, день был испорчен. Потом я обратилась в ренек. …
27 ноября, 15:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
28.02.2023 года произошло ДТП в котором пострадал принадлежащий мне автомобиль Mercedes-Benz! Ситуация следующая, на парковке во дворе жилого дома в мой припаркованный автомобиль врезался водитель, который управлял каршеринговым автомобилем! Свою…
27 ноября, 11:54
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
025.10.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено гаишниками! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришлось обр…
27 ноября, 11:33
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
31.08.2024 года произошло ДТП, в котором мой автомобиль значительные повреждения! Виновник в данном ДТП имел полис Каско,Осаго Досаго с лимитом ответсвености 1.5 миллиона рублей. Сотрудники ГИБДД оформили это событие, после чего 02.10.2024 года я …
27 ноября, 09:52
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Страховая компания оставила у меня положительное впечатление. Оформление осаго прошло быстро и без лишних вопросов. Консультанты были вежливыми и профессиональными. Однако, когда мне понадобилась помощь по страховому случаю, время ожидания ответа…
24 ноября, 19:05
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
ДТП произошло 18 октября 2024 г. Оформили европротокол. Я являюсь пострадавшей стороной. В страховую позвонила сразу,  и 24 октября я уже была в страховой на оценке. В этот же день были загружены все документы. Я посчитала 20 рабочих!!! дней, без …
22 ноября, 11:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую СК Ренессанс. У меня полис ОСАГО, произвел замену гос. номера, соответственно сменилось и СТС, необходимо внести изменения в полис. Звонил на горячую линию раз 10, мне операторы одно и тоже говорят "мы не можем внести изменение в…
21 ноября, 16:34
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
В мае 2024 года я оформил ОСАГО в Ренессанс и через месяц попал в ДТП. Мне врезались в заднюю часть автомобиля и повредили бампер и багажное отделение. Я сразу связался с Ренессанс, где мне назначили ремонт. Процесс оказался довольно быстрым, за две …
21 ноября, 15:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
30.09.2024 произошло ДТП, я пострадавшая сторона.(по договору осаго, по заявлению о возмещении убытков № ****282450.  В этот же день дтп оформлено по электронному европротоколу, всё необходимые документы отправлены в страховую, через приложение Госус…
20 ноября, 15:08
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
В общем дело такое, тянут более 2 месяцев. Решения нет.  Дозвонится меньше чем 30 минут не реально. Не шевелятся от слова совсем , нарушили все сроки. Сумму ремонта занизили так, что их нехватки от слова совсем.  А в конце отказали , что у виновн…
19 ноября, 19:48
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12.09.2024 года произошло ДТП, в котором мой автомобиль значительные повреждения! Виновник в данном ДТП имел полис Каско,Осаго Досаго с лимитом ответсвености 1.5 миллиона рублей. Сотрудники ГИБДД оформили это событие, после чего 20.09.2024 года я…
19 ноября, 13:20
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Пыталась получить информацию по горячей линии. 2 звонка по часу ожидания, до первого оператора дозваниваешься ровно через 30 минут ожидании на линии, когда тебя переводят на профильного специалиста ещё 30 минут ожидания. Время ограничения разговора …
18 ноября, 14:50
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
13.10.2024 произошло ДТП, я пострадавшая сторона.В этот же день дтп оформлено по электронному европротоколу, всё необходимые документы отправлены в страховую, через приложение ГосуслугиАвто. О том, что страховщик подтвердил получение документов, я по…
15 ноября, 19:23
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
10 октября произошло ДТП с участием моего автомобиля! ДТП было оформлено сотрудниками полиции, мой автомобиль был припаркован, исходя из этого виновник в ДТП был очевиден! У виновника был полис осаго в ренесанс! Автомобиль получил значительнын пов…
14 ноября, 10:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12.09.2024 года произошло ДТП, в котором мой автомобиль получил травмы несовместимые с жизнью, ремонт моего авто экономически не целесообразен! Виновник в данном ДТП имел полис Каско,Осаго Досаго с лимитом ответсвености 1.5 миллиона рублей. Полицейск…
13 ноября, 10:47
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть