Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Казань (Республика Татарстан)
10 апреля, 17:20

Это недобросовестная компания

Было ДТП. С участием моего автомобиля. Они выплатили ущерб по ОСАГО другому участнику ДТП - на основании постановления ГИБДД, согласно которому я якобы нарушил ПДД. Потом они начали требовать с меня ущерб в порядке регресса - потому что полис ОСАГО не действовал в этот период. Позже постановление ГИБДД, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО они выплатили ущерб другому участнику ДТП - БЫЛО ОТМЕНЕНО СУДОМ. Другого участника ДТП суд также вызывал - другой участник ДТП НЕ ПРЕДОСТАВИЛ суду каких-либо доказательств моей виновности. Суд ОТМЕНИЛ это постановление. Решение суда вступило в законную силу. Я написал им об этом, отправил копию решения суда - и попросил истребовать выплаченные ими деньги назад у второго участника ДТП - как неосновательное обогащение, а их исковые требования ко мне - отозвать. Я им об этом написал - и выслал решение суда, согласно которому постановление ГИБДД, на основании которого они выплатили день - ОТМЕНЕНО и попросил отозвать их исковые требования и взыскать эти деньги с другого участника ДТП - как неосновательное обогащение. Мне в ответ пишет их какая-то юристка З-ва А.А.: что типа "само по себе отсутствие постановления о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса". - Однако ущерб они выплатили именно на основании постановления ГИБДД - НИКАКИХ ДРУГИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОЕЙ ВИНЫ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО. Таким образом, эти сотрудники сами выплатили ущерб именно на основании этого постановления и только на его основании - а теперь пишут, что его отмена ничего якобы не значит. Как это не значит - если именно на основании этого постановления они выплатили ущерб другому участнику? Ну или эта юристка З-ва А.А. безграмотная бестолочь такая у них, не знаю уж. КРОМЕ ТОГО я написал - что истребование денег со второго участника ДТП как неосновательное обогащение находится в первую очередь в их же интересах - потому что с меня они в любом случае ни копейки не получат - потому что я: официально не работаю, банковских карт у меня нет, ценного имущества нет, за границу я не езжу. P. S. С меня они конечно не получат ни копейки - в любом случае. Ха-ха-ха.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:30
    Заверенную копию решения суда, об отмене постановления ГИБДД - на основании которого они выплатили ущерб - я им отправил. Трек-номер письма: 4201334****758. ( ! ) Ущерб они выплатили [b]ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ[/b] - [b]НИКАКИХ[/b] других доказательств моей вины в ДТП представлено [b]НЕ БЫЛО[/b]. ( ! ) [b]Постановление отменено судом. [/b] ( ! ) Суд при рассмотрении жалобы на постановление[b] ВЫЗЫВАЛ[/b] второго участника ДТП. Второй участник ДТП [b]НЕ ПРЕДОСТАВИЛ[/b] СУДУ каких-либо доказательств моей вины.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:38
    Их юрист З-ва А.А. пишет: [b]"ответчик действительно не был за рулем автомобиля Skoda, У8****116"[/b] - это вообще автомобиль [b]второго участника [/b]ДТП - а не мой.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:45
    Они даже не понимают - что то, что я просил их отозвать их исполнительные требования и взыскать их деньги со второго участника ДТП как неосновательное обогащение - [b]в первую очередь - в их интересах.   Я как честный человек[/b] - не поленился написать им и предложил им как [b]законно и справедливо[/b] вернуть свои деньги - а их юрист З-ва А.А. еще издевается и пишет в ответ всякую безграмотную чушь. [b]С меня они ни копейки не получат - я уже об этом написал.[/b]
  • Автор отзыва
    10.04.2021 22:42
    [b]( ! ) В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество. [/b]Касаемо того, что отсутствие постановления о привлечении  к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса - это так -  [b]но в таком случае должны быть иные доказательства. [/b]Однако отмененное постановление было [b]единственным[/b] основанием для выплаты - [b]никаких других доказательств[/b] моей вины не было.  ( ! ) Более того, я предоставил достаточно объективные доказательства того, что в ДТП виновен водитель второго автомобиля - поскольку согласно представленным мной [b]фотографиям с места ДТП[/b] он двигался на перекрёстке [b]по встречной полосе.[/b]
  • Ренессанс
    11.04.2021 21:53
    Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.04.2021 22:32
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ представителя СК по ситуации. 06.05.2021 Сложные юридические вопросы между страховой компанией и клиентом, решение которых перешло в зал суда, лежат вне компетенции Народного рейтинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
  • Ренессанс
    04.05.2021 17:21
    Здравствуйте, Алексей. У нас нет оснований для прекращения требований по вашему случаю. Ваш отзыв не совсем соответствует документам, на основании которых было принято данное решение: 1. Вы утверждаете, что не видели постановление, однако в решении об отмене постановления указано что вы просто отказались его подписывать. 2. Вы присутствовали в суде, высказали суду свои возражения, которые были отклонены, так как ранее вы утверждали, что третьи лица завладели автомобилем, а позднее сообщили нам, что автомобилем фактически владеет ваш родственник. Постановление отменено в связи с пропуском срока давности, но не смотря на это ваш автомобиль послужил помехой и вина второго участника не была доказана. Более того, даже если транспортным средством в момент ДТП управляло неустановленное лицо, собственник обязан возместить ущерб. Решение суда о взыскании с вас ущерба, уже вынесено. Суд отказал вам в пересмотре, так как не усмотрел достаточных оснований пропуска срока обжалования. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 19:26
    1. То, что я не видел постановления - подтверждается [b]решением суда[/b] об [b]отмене[/b] данного постановления. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д.  3. [b]В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.[/b] 4. Взыскание выплаченной суммы обратно в первую очередь не в моих интересах, а в интересах СК Ренессанс - т.к. с меня они [b]ничего не получат[/b] - потому что [b]денег у меня нет[/b]. Ужасная компания с глупыми сотрудниками - никому не советую с ними связываться.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 21:12
    Я не согласен с ответом страховой компании. Постановление суда о том, что я нарушил ПДД и это являлось причиной ДТП отменено. Копию решения суда или скан могу Вам выслать если надо. Никаких других доказательств того, что в ДТП виновен я нет. Все остальные доводы о виновности в ДТП не подтверждаются постановлениями ГИБДД или решениями суда. Я предоставил фотографии с места ДТП - согласно которым видно, что водитель второго автомобиля двигался по встречной полосе. С доводами, содержащимися в ответе представителя СК Ренессанс я не согласен по следующим причинам: 1. То, что я не видел постановления - подтверждается решением суда об отмене данного постановления. В решении суда прямо указано - что отсутствуют доказательства получения мной копии указанного постановления и должного уведомления меня о месте и времени его вынесения. Второго участника ДТП суд вызывал при рассмотрении жалобы на указанное постановление. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д. Все остальные доводы о том, что в ДТП виновен я или другой водитель, управлявший моим автомобилем - исключительно со слов второго участника ДТП, который является заинтересованным лицом. 3. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:38
    Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП. Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:45
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Постановление отменено судом по объективным причинам - а не потому, что я его не подписывал - отказ от подписи не является основанием для отмены постановления - если бы можно было отменять постановления, просто отказываясь их подписывать - то все бы так и делали и штрафы бы никто не платил. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП.  Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
starstarstarstarstar
05.10.2024 произошло ДТП! Моя машина разбита в хлам! У виновника полис ренесанс! ДТП оформлено сотрудниками полиции. 23.10.2024 почтой России направил заявление, через две недели наконец осмотрели мою машину! До сегодняшнего дня Ренесанс не произв…
13 ноября, 09:37
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
При постановке на учёт зарегестрировали у них машину, при смене номеров просим уже две недели изменить в страховке гос номер, потому что самим доступа нет к редоктированию. Нас отправляют то в чат, то в личный кабинет, работники не знают не чего толк…
12 ноября, 15:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
05.10.2024 года, в мою припаркованную машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками полиции! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховк…
12 ноября, 15:32
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
В июле 2024 года в мой автомобиль въехал водитель доставки "Самокат" на велосипеде.  По итогам он был признан  виновником аварии. Я самостоятельно обратилась в независимую экспертизу оценкой повреждений, причиненных мне в результате ДТП и в ходе сост…
12 ноября, 12:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
В данной организации была оформлена страховка ОСАГО. произошло ДТП в котором из-за удара машина врезалась в ограждение, сработали три подушки безопасности, машина не могла двигаться своим ходом. Были предоставлены документы на услуги эвакуатора, в ко…
11 ноября, 12:34
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Оформил пролонгацию действующего ОСАГО от Ренессанс, данные от автомобиля загрузилась автоматический. После оформления пришел полис где все данные верные, кроме модели. Вместо ГАЗ Сайбер, в полисе указали ГАЗ А(модель выпускалась 90 лет назад). За…
6 ноября, 17:40
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Кляну сама себя, что прежде чем оформить полис не прочитала отзывы о Ренессанс. ДТП было 3. 10, а 12 состоялся осмотр, еле дождались эксперта. И вот на дворе 6.11 сроуюки вышли, а денег так и нет. Хрен дозвониться. Составлю претензию, пусть ещё и за …
6 ноября, 16:12
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Во первых отправляют к партнерам на осмотр на другой конец мира, где бы вы не жили. Во вторых на телефоне что бы дозвониться нужно сидеть от 30 минут до 1.5 часов.  1.11 был пройдет осмотр у партнеров, по словам партнеров 2.11 отправили документы в с…
6 ноября, 12:50
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Невозможно дозвонится .звонишь часами и просто висишь на телефоне!!!! Направляют на осмотр в непонятные конторы все находятся ы отдаленности от центра МОСКВЫ. ПРОСТО 0 ВАМ ОЦЕНКА ЗА СЕРВИС. никому не рекомендую оформлять страховку в данной компании.…
6 ноября, 11:02
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
застраховал автомобиль по ОСАГО, наступил страховой случай, машина в тотал, приехал представитель страховой так как сама она на территории Томской области отсутствует, составили опись повреждений, забрал документы и тишина, периодически набирал спраш…
5 ноября, 15:51
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
После ДТП Выплаты убытков по ОСАГо по какой то причине Ренессанс передал какой то ЛАТ. А ООО «ТНК»О том что они не сотрудники Ренессанс умолчали.Осмотр авто проводили они же.В итоге Сумму которую они готовы выплатить не покрывает не то что весь ремон…
1 ноября, 17:13
ОСАГО
starstarstarstarstar
Меня на парковке при выезде задели. Мы виновником составили Европротокол на месте аварии и обменялись данными. Я обратилась в свою страховую компанию, и после предоставления всех необходимых документов процесс был запущен. Сотрудники "Ренессанса" при…
31 октября, 19:17
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Я оформила полис ОСАГО в Ренессанс ОСАГО в этом году 24-го марта. И вскоре мне он очень пригодился. Пока я ждала ребенка у школы, другой водитель не рассчитал дистанцию и задел мой задний бампер. На нем осталась царапина, и мы решили оформить Европро…
31 октября, 16:33
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Недавно я столкнулась с неприятной ситуацией, когда ехала по проезжей части во дворе. Водитель, возможно, не заметил меня или плохо посмотрел в зеркала и когда я подъезжала к его машине, он начал движение в результате чего произошло столкновение. Это…
31 октября, 14:25
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Будучи водителем со стажем, я всегда считал себя опытным на дороге, но даже самые внимательные автомобилисты подвержены рискам из-за неосторожности других. В июле этого года, мне врезались в заднюю часть автомобиля и это вызвало массу неприятност…
31 октября, 13:32
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Страховой случай 013GS24-007993. Поцарапали мне на автомашине крыло. Заявил в страховую на ремонт. Сказали не нашли подрятчика . Выплатили 11500руб. На карту. Я узнал что ремонт по колхозному стоит от 40 т.р и выше. Заявляю страховой если не хотите р…
31 октября, 13:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Мне врезались в задний бампер пока машина стояла на парковке и уехали, но оставили номер. Я связался с виновником мы встретились лично и составили Европротокол на месте. Потом я обратилась в страховую компанию "Ренессанс" за выплатой. Эксперт…
30 октября, 21:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! По дороге в командировку я попал в аварию, и это было настоящим испытанием. В меня врезался другой автомобиль, и моя правая дверь получила повреждения. Мы со вторым воителем составили Европротокол и обменялись контактами. За…
30 октября, 17:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформляю страхование КАСКО и ОСАГО в Ренессансе с 2011 года. За это время несколько раз происходили страховые события, которые были отработаны компанией быстро и четко, как правило, ремонт происходил у дилера ( автомобиль Тойота). Отдельно хочу о…
30 октября, 16:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Несколько месяцев назад попал в ДТП и вот, когда я уже восстановил свою машину, хочу поделиться отзывом о работе Ренессанс. Во время перестроения в меня врезался другой водитель. В результате аварии пострадала дверь и крыло моей машины. Я был…
30 октября, 13:15
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Мне врезались в автомобиль, когда я стоял на светофоре. Водитель, который был сзади, отвлекся на телефон, не заметил, что он потихоньку двигался в перед и слегка подтолкнул меня. Удар был не сильным, но все же на бампере остались повреждения. Мы …
30 октября, 12:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
В один из неприметных дней я стал участником ДТП, мне врезались в левую сторону бампера. Мы сразу же обменялись данными и решили оформить все через. Европротокол и полис ОСАГО. Я обратился в свою страховую компанию "Ренессанс", привез в офис протокол…
29 октября, 15:10
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Недавно у меня произошла авария, когда я ехала в спортзал. В меня врезался водитель, который не заметил, как слишком близко подъехал и сильно повредил заднюю часть автомобиля. Удар пришелся на бампер, и я сразу поняла, что нужно оформлять ситуацию. М…
29 октября, 13:55
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
По ДТП оформили электронный европротокол, где второй учатсник признал себя виновным. В Ренессансе у меня и КАСКО и ОСАГО, решил подать заявление по второму раз нет моей вины, чтобы не увеличивать стоимость полисов в будущем. 7 октября страховщик сооб…
29 октября, 10:43
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблемы пришли как всегда неожиданно. В мой, припаркованный автомобиль, сдавая задним ходом, врезалась "Газель". Виновник не имел возражений по данной ситуации и признал вину. ГИБДД было вызвано, ДТП оформлено, со всеми полученными справками и докум…
29 октября, 09:39
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть