Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Д2 Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Сергей, Москва
12 апреля, 17:41

Сняли плату за несуществующее страхование квартиры

При оплате коммунальных услуг сняли дополнительно оплату страхование квартиры ("Квартира Плюс") - Д2 страхование #87601#,док ***. Никаких документов ни в банке "Восточный", ни в страховой компании не подписывали. Считаем это обманом недобросовестных сотрудников банка и страховой компании. При обращении в банк сотрудники отделения банка делают удивленные глаза и говорят, что они не причем и договора с этой компанией у них нет, но перечисляют на неведомом основании и на неизвестный счет платежи.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Д2 Страхование
    13.04.2021 10:00
    Уважаемый 55191! Добрый день!При совершении оплаты коммунальных услуг Вам было предложено заключить добровольный договор страхования «Квартира плюс». Что и было сделано. Если вы хотите расторгнуть договор страхования, Вам необходимо в течение 14 дней после даты заключения договора страхования направить в страховую компанию письменное заявление на отказ от страхования. Заявление направляется любым удобным способом ( Почтой России или на адрес электронной почты bank@d2insur.ru ). Шаблон заявления на досрочное расторжение договора страхования есть на сайте АО "Д2 Страхование". Либо вы можете предоставить нам вашу электронную почту и мы направим вам шаблон заявления о расторжении договора страхования. Ваша страховая компания.
  • Сергей
    Автор отзыва
    13.04.2021 19:14
    Вы не моя страховая компания, и никакого договора я с вашей неуважаемой конторой не подписывал. Или вы считаете подписанием договора наличие не убранной галочки в самом низу платежного документа банка после кнопки Оплатить?  Что очевидно является вашим изобретением в расчете на то что не каждый человек скрупулезно прокручивает весь документ в поисках подлянок со стороны неуважаемого банка "Восточный" который заключил подобную сделку с вашей шарашкой для отъема денег у населения? И теперь вы гордо заявляете что мы уже ваши клиенты и должны вам денег ежемесячно платить? В нашем случае даже этой галочки на экране не было, на что сотрудник банка "Восточный" объяснил что возможно был сбой программы,т.к. это новая форма применяется только с 23.03.21. И теперь предлагаете признать себя вышими клиентами и прислать номер,серию паспорта, ФИО и прочее, чтобы еще какую-нибудь гадость подсунуть? Слов нет на таких как вы,одни выражения.
  • Администратор Народного рейтинга
    16.04.2021 19:42
    Спасибо за отзыв! В данном случае оценку снимаем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть