Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
26 апреля, 13:03

Волокита с согласованием трехстороннего договора направления на ремонт

В РГС клиентом ОСАГО являюсь уже лет 8, может и больше. В первом страховом случае (вроде 2016г., точно не помню) вопрос решался в отделении РГС и тогда уже были звоночки по негативному отношению к клиентам по "ОСАГО", но вопрос решился ремонтом, со своими казусами на СТОА - поменяли крыло и сделали ремонт бампера, поцарапали второе крыло и не поставили обсорбер под бампер (в итоге покупал за свой счет). Ну да ладно, остался в РГС (успокаивая себя тем, что сам плохо принял авто после ремонта). На сегодня второй страховой случай (заявление подано 25.03.21 ответ с направлением на ремонт в СТОА получен почтой 10.04.21 - все в сроках) , в котором начинаю уделять внимание деталям и столкнулся с некорректным трехсторонним договором (СТОА-Страховщик-Пострадавший). В договоре имеются формулировки двоякого толка, опечатки (которые меняют суть толкования) и другие замечания, которые хотел согласовать (скорректировать) до подписания. Обращаясь по телефону в СТОА и поясняя мои пожелания к формулировкам, представитель согласен с моими доводами, но просит согласовать корректировку договора с РГС. Обратившись в РГС МСК получил ответ, что нужно обратиться в филиал СПб. Начинаю дозваниваться до Филиала - бесполезно. Повторно обращаюсь в РГС МСК, а теперь (другой) специалист объясняет, что по таким вопросам Филиал не принимает и мне необходимо обратиться с обращением через сайт. Пишу обращение на сайте РГС, с просьбой предоставить специалиста и контакты специалиста для согласования корректировок в трехстороннем договоре или составления протокола разногласий. Получаю ответ - Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-54753**. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней. Сегодня обратился еще раз по федеральному номеру. Оператор переключила на специалиста. Специалист предложил обратиться в филиал(((. Объясняю, что уже проходил эту историю и что в предыдущем обращении мне объяснили, что филиал не рассматривает корректировки в договоре. На что специалист ответила -"Тогда нужно ждать". Так вот с момента подачи заявления (25.03.21) уже месяц прошел и мне предлагают подождать еще месяц, чтобы получить неизвестно какой ответ. Как быть дальше и куда обращаться, специалист не подсказала. На мое желание подать заявления и иски ответила, что это мое право. Машина слава Богу на ходу, но ездить с поврежденными (бампер фара, крыло) не приятно. Надеюсь РГС оперативно решит этот вопрос и мне не придется тратить время на обращения к финансовому уполномоченному, портить РГС репутацию и  искать новую страховую компанию на будущее.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    26.04.2021 13:33
    Здравствуйте!  Подскажите, пожалуйста, номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом.  С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    26.04.2021 13:57
    №001****109
  • Автор отзыва
    27.04.2021 15:23
    Прошли сутки...
  • Росгосстрах
    28.04.2021 15:08
    Здравствуйте! Мы не настаиваем на подписании договора, и Вы можете отказаться подписать его. Ваше право на ремонт машины подтверждается направлением от 02.04.2021. Подробные разъяснения направили Вам на электронную почту. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    28.04.2021 15:53
    [b]Вот тут полный бред. Вы пишите не подписывайте, а по телефону говорите обязательно подписывайте, даже говорят " Вы обязаны подписать". При этом я сам настаиваю на договоре, так как передаю т/с третьему лицу, а вы отвечаете, что вы не настаиваете и я могу не подписывать такой договор.[/b]1.    [b]Ваши коллеги в телефонном разговоре(сегодня в диапазоне с 9.10 часов до 9.40 часов утра) утверждают, что подписание трехстороннего договора обязательно [/b]и СТОА не можетпринять транспортное средство на ремонт без данного договора и акта приема-передачи.​​2.    Документ подтверждающий право на восстановительный ремонт (направление) неявляется документом основанием передачи Транспортного средства в СТОА (третье лицо между отношениями страховщика и страхователя) для проведения ремонтных работ. Для передачи транспортного средства в СТОА необходимо подписать договор, на основании которого оформляется заказ-наряд и акт приема-передачи, в котором также указываются состояние транспортного средства и имеющиеся повреждения, с целью определения ответственности СТОА за риски нанесения повреждений транспортному средству в период нахождения транспортного средства на территории СТОА. Без акта приема-передачи, транспортное средство не может быть передано в СТОА. Так как акт приема-передачи является приложением к договору, то и договор должен быть подписан.        Да, к сожалению, Закон об ОСАГО не регламентирует вопрос документооборота СТОА и потерпевшего, но регламентирует обязанность страховщика по [b]организации и оплате [/b]восстановительного ремонта. Так какнаправление на ремонт-это право на получение восстановительного ремонта, но не сам ремонт, то [b]организация [/b]не заканчиваетсятолько выдачей такого направления.​​​​​​​ Я прошу у Вас экземпляр договора, для составления протокола разногласий (с которыми СТОА согласны в мою пользу), а вы мне пишите, что не настаиваете на подписании такого договора. Пишите, что я могу с ним ознакомиться, не понятно с какой целью – если не подписывать. Без акта приема-передачи, а как следствие и договора, СТОА не принимает автомобиль на ремонт. А если принимает, то не несет никакой ответственности, ни за сроки, ни за повреждения, нанесенные во время нахождения т/с на территории СТОА. Вы пишите [i][u]"Что касается заявленных Вами требований попредоставлению экземпляра договора на ремонт сообщаем, что п. 3.11 и п.4.23. Правил ОСАГО установлена обязанность Страховщика по выдаче акта о страховом случае и возможность ознакомления потерпевшего с результатами независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) или осмотра. Обязанность по выдаче иных документов Законом об ОСАГО и Правилами ОСАГО не установлена. Однако с договором на ремонт Вы можете ознакомиться непосредственно на СТОА. Кроме того сообщаем, что Страховщик не настаивает на подписании указанного договора и Вы вправе отказать СТОА в подписании такого документа. Документом, подтверждающим право потерпевшего на восстановительный ремонт его т/с является направление на ремонт, которое было выдано Вам/потерпевшему 02.04.2021 г. в соответствии с Законом об ОСАГО"[/u][/i]              Таким способом Вынаправили меня самому разбираться с моими проблемами,  т.е. отказали в [b]организации[/b]               страхового возмещения. Вам также направлен ответ на ваше письмо. Если до 30.04.21 не будет организовано согласование и подписание договора, на основании которого СТОА оформляет Заказ-Наряд и Акт приема-передачи (с соблюдением правил и регламентов СТОА регламентированных ПП РФ от 11.04.2021 №290), буду вынужден обратиться в РСА и ЦБ РФ с прошением об ответственности Вашей организации по п.21 ст.12 ФЗ об ОСАГО.
  • Автор отзыва
    28.04.2021 16:22
    Прошли вторые сутки...
  • Автор отзыва
    29.04.2021 10:57
    СТОА сегодня подтвердила, что не выдает автомобиль после ремонта без подписанного трехстороннего договора, так как РГС не производит выплаты в СТОА за проделанные работы без данного договора. Более того, данный трехсторонний договор разработан РГС и предоставлен в СТОА как обязательный документ основание выплат за проделанную работу от РГС в СТОА. Как быть? Круг замкнулся.
  • Администратор Народного рейтинга
    03.05.2021 19:57
    Спасибо за отзыв. В данной ситуации - без оценки.
  • Росгосстрах
    05.05.2021 13:48
    Здравствуйте! Разберемся в ситуации и вернемся с решением. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    11.05.2021 10:32
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Разберемся в ситуации и вернемся с решением. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] О какой заботе клиентов может идти речь. Мне лично было бы стыдно оставлять такие подписи. В ситуации разобрался с ЦБ и РСА. Да, действительно никаких договоров подписывать не нужно (при обращении в РГС по федеральному номеру, меня убеждали, что подписывать нужно и что я чуть ли не обязан подписать такой договор). 1. Пояснения РСА: Ответственность за страховое возмещение в моем случае - восстановительный ремонт, несет СК. Автомобиль сдается СТОА на основании акта-приема передачи. "Направление" должно быть переделано, так как нарушает законодательство и мои права. В "Направлении" не допускается текст "Клиент согласен на возможное увеличение сроков" . Так как по закону срок не должен превышать 30 дней. Данной формулировкой СК снимает с себя ответственность за нарушение установленных законом сроков.  2. ЦБ: направил к финансовому амбудсмену и принял жалобу.  3. Финансовый Амбудсмен рекомендовал подождать 5 рабочих дней (после последнего обращения в СК) и писать жалобу/обращение ФА. 4.СК РГС после последнего обращения о факте отказа приема автомобиля на СТОА без подписания трехстороннего договора, обещали разобраться с СТОА и сообщили, что в течении 5 дней мне должны позвонить с СТОА, а если не позвонят,  то сразу обратиться в СК РГС повторно.  С момента подачи заявления прошло 40 дней. Интересно РГС понимает, что теряет клиентов.....
  • Автор отзыва
    13.05.2021 10:17
    Являюсь клиентом РОСГОССТРАХ более 8 лет. А им наплевать! Жалко что в законе четко не прописан срок выполнения обязательств СК по организации возмещения убытков и ответственность за нарушение этих сроков. С момента подачи заявления прошло более 40 дней. Но страховое возмещение так и не получили, точнее машину на ремонт еще до сих пор не взяли. РГС прислало направление на ремонт и все на этом, их клиентоориентированность закончилась.  На комментарии в Банки.ру не отвечают, на сообщения в группе ВК не отвечают. 1. Направление написано с нарушением закона. По тексту направления прописано "Клиент согласен с увеличением сроков ремонта" и просят подписать. РСА поясняет, что это нарушение необходимо требовать корректировку. РГС отвечает, что по тексту также указано, что не более 30 дней, а значит соответствует закону. И тот факт, что после 30 дней, стоит запятая и слово "НО", а следующим предложением, что "Клиент согласен с увеличением срока" для них нормально. 2. СТОА указанная в направлении автомобиль не принимает, так как требуют подписать трехсторонний договор. По началу я согласен был подписать данный договор, но с корректировками по тексту, но как оказалось СТОА этот договор не имеет права корректировать, а РГС этим вопросом вовсе не занимается (хотя этот договор требование РГС к СТОА) и отвечают, что не настаивают на подписании такового.  РСА поясняет, что никаких договоров подписывать не нужно. СТОА должны принять авто на основании направления и оформить акт приема передачи. По существу, от РГС требуется исправить направление в соответствии с законом и решить вопрос с СТОА, что бы те приняли авто на ремонт без всяких доп. договоров и сделали качественный и своевременный ремонт. Итог. РГС пишет, что свои обязательства выполнили, т.е. направление предоставили, а СТОА машину принимать отказывается, так как не подписываем договор. Никто не звонит не пишет. На комментарии в Банки.ру не отвечают, на сообщения в группе ВК не отвечают.  Получается реальный лозунг РГС - "Заплати страховой взнос, купи ОСАГО, а дальше твои проблемы" . Решать вопрос теперь остается через Финансового омбудсмена? Мнение. РГС организовало работу так, что либо ты подписываешь направление в их формулировке, договор и после никто не несет ответственность за сроки, либо ты не можешь получить возмещение в виде ремонта.  Машина уже должна была быть отремонтирована, а ее еще не принимали на ремонт. Выводы делать Вам дорогие потенциальные клиенты "РОСГОССТРАХ"!
  • Росгосстрах
    13.05.2021 13:06
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха Ответить с цитированием
  • Автор отзыва
    14.05.2021 09:11
    [quote][b][/b][/quote][quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote]На всякий случай номер дела N ***. Чтобы потом не писали, что не предоставил.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.05.2021 15:58
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Автор отзыва
    18.05.2021 09:38
    Получили направление на ремонт в СТОА, в направлении прописано, что клиент согласен с увеличением сроков и просили подписать. Подписывать отказались, просили переделать направление и убрать текст "Клиент согласен на увеличение сроков".По обращению в СТОА для уточнения сроков осмотра авто и согласования ремонта, СТОА настаивало на подписании трехстороннего договора. По тексту договора были противоречия, предложили согласовывать с СК РГС. РГС в ответ на письменное обращение ответили, что не настаивают на подписании данного договора, однако СТОА отказалось принимать автомобиль, ссылаясь на то что от РГС небыло сообщений принять авто без договора и данный договор является треборванием РГС.Обратились в РГС по данной ситуации. Обещали, что разберуться с СТО.С момента подачи заявления прошло более 50 дней.На письменные обращения на переделку направления отписывались без пояснений. Указывали, что в направлении прописано не более 30 дней и соответствует законодательству. Однако после текста "Не более 30 дней" в текте была запятая, после которой прописано "Но",а во втором предложении "Клиент согласен с увеличением срока".
  • Автор отзыва
    18.05.2021 09:49
    [b]Отказ в восстановительном ремонте в одностороннем порядке.[/b] На запросы ознакомить с актом осмотра по электронной почте неоднократно отправляли в центр урегулирования. На вопрос "Вы отказываете предоставить акт осмотра в эл. почте?" не отвечали. В итоге пришло письмо что изучив заявление и материалы дела составлен акт на выплату денежных средств и в этот же день поступили средства. Получается, что нам отказали в восстановительном ремонте и выплатили страховое возмещение суммой которой не хватит и на половину ремонта. Вот так Росгосстрах относится к своим клиентам! В обращениях и отзывах отписываются, что рассмотрим и разберемся. Разобрались. Кинули клиента!​
  • Автор отзыва
    18.05.2021 09:51
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.[/quote] Сорри. Не вник в данное сообщение. Отзыв написан новый. Если он противоречит Вашим правилам можете его удалить. Но отзыв написан по выплате, т.е.  заслуживает отдельного отзыва и отдельной оценки работы компании. Также кратко добавил в данном древе комментариев.
  • Росгосстрах
    18.05.2021 10:21
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    18.05.2021 17:24
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] N 0018356109
  • Администратор Народного рейтинга
    19.05.2021 08:15
    Спасибо за обратную связь. Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Росгосстрах
    25.05.2021 09:11
    Здравствуйте! Простите за долгий ответ, разбирались в ситуации. Согласно закону об ОСАГО трехсторонний договор не является обязательным документом, в связи с чем не установлена обязанность в его подписании, а также не установлена обязанность в выдаче этого договора. В соответствии со ст. 314 ГК РФ срок ремонта в 30 дней начинает течь с момента, когда машина сдана в ремонт, а не с момента выдачи направления. При этом, согласно ст. 17 Закона об ОСАГО, в случаях возмещения вреда путем организации восстановительного ремонта, допустимо изменение объема работ по восстановительному ремонту, сроков и условий проведения восстановительного ремонта, но это должно быть согласовано станцией со страховщиком и потерпевшим. Таким образом, бланк выданного направления согласуется с требованиями закона.  В ходе проверки выявили, что автосервис не имеет технической возможности и достаточного оснащения для ремонта, поэтому направление аннулировали и возместили ущерб деньгами.  Учтем это в работе и пересмотрим список партнерских сервисов. Что касается суммы, ее рассчитали с использованием Единой методики. Ошибок в расчете выплаты не нашли, нарушений в сроках урегулирования также не выявили. Желаем удачи на дорогах! С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    25.05.2021 11:40
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Простите за долгий ответ, разбирались в ситуации. Согласно закону об ОСАГО трехсторонний договор не является обязательным документом, в связи с чем не установлена обязанность в его подписании, а также не установлена обязанность в выдаче этого договора. В соответствии со ст. 314 ГК РФ срок ремонта в 30 дней начинает течь с момента, когда машина сдана в ремонт, а не с момента выдачи направления. При этом, согласно ст. 17 Закона об ОСАГО, в случаях возмещения вреда путем организации восстановительного ремонта, допустимо изменение объема работ по восстановительному ремонту, сроков и условий проведения восстановительного ремонта, но это должно быть согласовано станцией со страховщиком и потерпевшим. Таким образом, бланк выданного направления согласуется с требованиями закона.  В ходе проверки выявили, что автосервис не имеет технической возможности и достаточного оснащения для ремонта, поэтому направление аннулировали и возместили ущерб деньгами.  Учтем это в работе и пересмотрим список партнерских сервисов. Что касается суммы, ее рассчитали с использованием Единой методики. Ошибок в расчете выплаты не нашли, нарушений в сроках урегулирования также не выявили. Желаем удачи на дорогах! С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Что касаемо текста "Направления", в котором прописано, что "Клиент согласен с увеличением срока ремонта" нарушает мои права. Это подтверждает ЦБ и РСА. Так как мое согласие на увеличение сроков ремонта вы не получали (вы его даже не запрашивали), то "Направление" считается не действительным, а значит и сроки предусмотренные п.21 ст.12 закона об ОСАГО также нарушены. Вышеуказанные нарушения вы сами подтверждаете, так как пишите, что "В ходе проверки выявили, что автосервис не имеет технической возможности и достаточного оснащения для ремонта, поэтому направление аннулировали". Эти обстоятельства не снимают с вас ответственности по ст. 314 ГК РФ. Прошу прощения, но мне не совсем понятна связь Ваших ссылок на законодательство и вопрос урегулирования по моему делу.ст. 314 ГК РФ - статья о сроках исполнения обязательств.1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода. ФЗ об ОСАГО четко регулирует обязательства.А именно:Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда.п.15.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта.ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ "Путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего"!При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Так вот согласно п. 15.1 статьи 12 об ОСАГО "Страховое возмещение вреда - обязательство страховщика" осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта. А согласно ст. 314 ГК РФ данное обязательство у страховщика (т.е. в моем случае РГС) возникает с момента подачи заявления о страховом случае + отведенное законом время на рассмотрение данного заявления. Таким образом вы нарушили ст. 314 ГК РФ - статья о сроках исполнения обязательств. Денежную выплату также произвели нарушив мои права на восстановительный ремонт и нарушили п.16.1. ст.12 закона об ОСАГО. Выплата по расчету Единой методики также нарушает мои права на возмещения причиненного вреда в порядке, предусмотренном пунктами 15.1 - 15.3 ст.12 закона об ОСАГО. Статья 17 Закона об ОСАГО на который вы ссылаетесь никак не регулирует сроки исполнения восстановительного ремонта.Скорее всего вы ссылаетесь на п.17 статьи 12 об ОСАГО, который также регулирует отношения между страховщиком и потерпевшим и поясняет, что в моем случае стоимость восстановительного ремонта, подлежащего оплате страховщиком в соответствии с пунктом 15.2 или 15.3 настоящей статьи, не превышает установленную подпунктом "б" статьи 7 настоящего Федерального закон. Учитывая всю сложность в вопросе взаимодействия с вашей компанией и затянувшимися сроками, мною в ваш адрес написано письмо претензия, с заявлением о готовности снять претензии по страховому возмещению, если будет выплата соразмерна необходимым затратам на самостоятельный восстановительный ремонт, которая повторюсь гораздо ниже установленной подпунктом "б" статьи 7 настоящего ФЗ об ОСАГО. На сегодня пока с вашей стороны эта сумма не согласована и страховое возмещение не осуществлено в полном объеме. С момента подачи заявления прошло 2 месяца.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП не по нашей вине. Обратились в Сыктывкаре по поводу страхового случая. Оценивали ущерб по фото! Как вообще можно оценить ущерб по фото!!?? Назначили сумму, мы отказались. После нашего отказа, направили оценщика. После визита оценщика, с…
24 июня, 19:39
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мне поступило СМС-сообщение от якобы представителя ПАО СК "Росгосстрах" с требованием выплаты причиненного ущерба в размере около 100000 рублей, в рамках досудебного урегулирования споров. С данным требованием категорически не согласен…
24 июня, 12:14
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформляла полис РГС ОСАГО через приложение ВТБ, полис прислали на эл. почту уже напрямую от страховой. В полисе неверно указан мой адрес, а именно: после номера дома нет информации о корпусе (у дома 2 корпуса), т.е. указан некорректный /несуществующи…
23 июня, 14:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая. Произошло ДТП 13.06.25, Мне помяли заднюю дверь, я потерпевший. Зарегистрировал страховой случай у них на сайте, прошел самоосмотр (так как критичных повреждений нет, дверь и молдинг под замену). В итоге насчитали 31500 р сум…
23 июня, 12:32
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. …
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличное приложение, все понятно. Еще и приятный бонус в виде баллов😉 оформила страховку на две машины и так же ипотечное страхование. Полюс быстро приходит и очень удобное приложение. Ипотеку оформляла в марте 2025. Так же две машины одну в мае …
9 июня, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая по полису осаго в июне 2024 года обратился в офис в городе Орел, приняли в течении 3х дней, внимательно осмотрели повреждения, затем быстро и честно сделали калькуляцию, не пытались урезать сумму. Выплата также б…
8 июня, 13:57
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис ОСАГО. Оформить не смогли. Причину не объяснили. Якобы, не пропускает программа. Клиентами не дорожат. Пролонгацию договоров страхования не предлагают, не звонят, не пишут. Полис "Защита от клеща" оформляла несколько лет на всю семь…
7 июня, 03:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
06.06 мною был оформление полис осаго в компании росгосстрах. Всё быстро качественно. Всего 5 минут вашего личного времени и полис у вас на электронной почте. Рекомендую к использованию.Плюс всякие дополнительные бонусы. Главное под рукой птс и с…
6 июня, 18:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Мало того, что внести изменения данных в полис осаго, самостоятельно почти невозможно, так ещё при добавлении более опытного и малоаварийного водителя (все коэффиценты ниже моих) они поднимают базовую ставку (ТБ) более чем в 2 раза. Было 2943.16, а с…
3 июня, 14:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась с целью покупки полиса осаго, на сайте банки ру с учетом бонусов банкимани было самое выгодное предложение, условия страхования осаго у всех страховых одинаковые, хотя, конечно, в т***** удобнее удаленный сервис. но так как цена-определяющ…
3 июня, 12:55
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Донное дно, а не страховая. Внесение изменений в полис осаго можно сделать только со старого сайта (рассказали по телефону в колл центре рГс), при переходе с нового сайта не подтягивается полис, на старом сайте нельзя зарегистрироваться - после запо…
3 июня, 10:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.05.2025 я оформляла онлайн через сайт Росгосстраха страховку ОСАГО + предложенную в дополнение страховку "Защита от бесполисных". Прикрепила все необходимые для проверки документы. Оплатила со счета в Т-банке. Но почему-то оплата прошл…
2 июня, 20:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый год оформляю ОСАГО на Банки.ру. Очень удобный инструмент, все просто и понятно. С возможностью выбора страховых компаний. Выбираю по стоимости и доступности офиса компанию Росгосстрах. Забил данные, выбрал страховую после расчёта стоимости,…
29 мая, 11:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в приложение Банки.ру для оформления полиса ОСАГО. Был приятно удивлен, что на данном электронном ресурсе стоимость данного полиса оказалась более выгодной, нежели на других порталах. В добавок смог получить бонус в виде промокода на АЗС &#…
29 мая, 11:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.03.2025 г. в результате ДТП с моим автомобилем Хендай Туссан возник страховой случай, по которому в Росгосстрахе было заведено дело №0020335021 от 25.03.2025 г. Все необходимые документы мной были представлены в офис Компании своевременно. В т…
29 мая, 07:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 февраля 2025 года я попал в ДТП. Был пострадавшей стороной. Вызвали гибдд. Гибдд приехали и отказались оформлять дтп, тк повреждения получили только автомобили. Рекомендовали вызвать комиссара. Комиссара приехал и оформл протокол. Мы выложили его…
28 мая, 12:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО 28.05.2025г., все было сделано оперативно, легкий и доступный функционал, ну плюс еще начислили бонусы, рекомендую данную площадку для тех, кто хочет без потери своего времени и без походов по страховым компаниям оформить страховой пол…
28 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сотрудник офиса Росгосстрах ошибочно оформила мне полюс ОСАГО , когда я обратился в офис за расторжением договора в рамках 14 дней, с меня взяли заявление на возврат денежных средств и приложенные к нему документы. За месяц деньги так и не поступили …
26 мая, 16:13
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю в г Салават 24.04 . 2025 г. Назначили выплату 11 тыс руб. Который на ремонт даже не хватает. Номер полис ххх 049*****90.Направляют в какие -то СТО в соседние города. Сегодня уже конец мая а машину никак не могу отремонт…
26 мая, 12:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформлял полис ОСАГО через портал Банки.ру и остался очень доволен работой сотрудников! Впервые решил попробовать оформить страховку онлайн, и процесс оказался невероятно удобным и быстрым. На сайте представлен широкий выбор страховых компани…
26 мая, 12:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
машине уже больше 10 лет, и каждый год не изменяя компании страхуем только в ней. простота, удобство, надежность. Это кредо Росгосстрах! 26.05.2025 г. вновь оформили страховой полис на тс через Банки.ру. минимум потратили время, по цене вообще сказка…
26 мая, 10:06
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть