Добрый день!
27 апреля 2021 года я пришла в АО "Страховая компания АСКО-Центр", в отделение, которое находится по адресу: г. Курск, ул. Челюскинцев, 12а с целью заключить договор страхования недвижимости для ипотечного договора. Однако менеджер оформила мне два страховых договора, один - для ипотечного договора, а второй - просто обычный договор страхования. При этом она не уточняла, что договора будет два и документы подавала на подпись как один договор, и при оплате обманула меня, сказав, что необходимость оплачивать страховой договор двумя суммами обуславливается особенностями платежного терминала.
Когда я увидела второй договор, то попросила пригласить начальника данного менеджера для оценки действий его сотрудника.
Начальница действия менеджера одобрила и сказала, что это сделано для моего блага. Так как банк, в котором у меня ипотечный договор, берет комиссию 55%, то страховая компания стремясь возместить свои убытки увеличивает тариф для страхования, для этих целей и был заключен второй договор. А если заключать один договор, то сумма была бы больше.
Мне, при этом, менеджер выбора не предоставила и, повторюсь, даже пыталась скрыть обманом заключение второго договора. ФИО менеджера - Ч-ва О. В., номера договоров - "***, ***", оба от 27.04.2021
Обращаться не рекомендую, судя по реакции начальницы(к сожалению, она не представилась), обман клиента ради доп страховок поощряется руководством страховой компании.
Обман при ипотечном страховании
Оценка: