Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Валерий, Астрахань (Астраханская область)
24 мая, 11:37

Не выплачивают страховое возмещение

Зарегистрировано дело:***. Обращение  № C-***. Купил новую машину в автосалоне г. Астрахань, оформил КАСКО Росгосстрах о чем сильно жалею, сам больше никогда не буду и никому не советую.  Произошло ДТП и соответственно страховой случай. В конце апреля 2021 года обратился в компанию  Росгосстрах, мне сказали отправить все документы онлайн, я отправил все документы онлайн, еще уточнил нужны ли права того кто был за рулем. Мне сказали НЕТ (запись разговора есть), нужны документы только заявителя (владельца полиса в одном лице). Через пару недель прислали ответ что все таки нужны права кто был за рулем, прислал в тот же день права, опять созвонились, сказали даже в какой салон отправят на ремонт, ждите смс как будет готова бумажка. И тут начинается самое интересное. Прошел месяц, все сроки ответа заявленные по телефону прошли, я звоню и федеральную компанию и в офис представителей в г. Астрахань.  Какие только сказки я уже не слышал, ошибка в системе, сервисный сбой, позвоните в офис вашего города, позвоните федеральному оператору, оставьте обращение на сайте, как оставил обращение на сайте, теперь говорят без ответа на обращение дело не рассматривается. То есть я обращение оставил чтобы ускорить процесс, а теперь мне еще неизвестно сколько ждать отписки на обращение, чтобы они разобрались в своих же косяках? Отзыв решил оставить, после того как сегодня мне позвонили из их компании, я взял трубку думал по моей ситуации, а они мне что-то навязывают, продают. Я говорю деньги когда выплатите? Мне ответили: "А, у вас уже есть негативный опыт с нашей компанией? Понимаю, перенаправляю вас на специалиста".... А там все по новой, новые сказки и отмазки.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    24.05.2021 12:32
    Здравствуйте! Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Администратор Народного рейтинга
    28.05.2021 20:05
    Спасибо за отзыв! Автор, предлагаем подождать ответ представителя СК. 07.06.2021 Если страховая компания решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Росгосстрах
    01.06.2021 08:36
    Здравствуйте! Проверили дело и нарушения сроков не выявили. Решение приняли в установленный срок (20 рабочих дней): 29.04 получили документы, 26.05 выдали направление на станцию. Проверили также консультации операторов и не нашли звонков, в которых сотрудник отрицал необходимость предоставления прав водителя, находившегося за рулем. Но видим, что Вам направляли СМС со ссылкой на полный комплект документов, где права указаны. Уточним, что оператор может предоставить только общую информацию по статусу дела. Во всех звонках консультации предоставлены верно. Напишите нам на help@rgs.ru номер телефона, с которого звонили, и примерную дату звонка, в котором, как Вы считаете, оператор сообщил неверную информацию, мы проверим. В теме укажите - Отзыв Банки 40881. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Валерий
    Автор отзыва
    01.06.2021 09:43
    Отправил информацию на почту
  • Росгосстрах
    04.06.2021 12:46
    Здравствуйте! Получили данные звонка и проверили его. Действительно, оператор предоставил некорректную консультацию по комплекту документов. Простите нас! Вопрос с сотрудниками проработаем, обязательно исправимся, ведь так быть не должно. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях или через кнопку "Проблема решена". С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Валерий
    Автор отзыва
    04.06.2021 12:59
    Добрый день, не знаю это от вас зависит. Дилер к которому вы меня отправили, сказал что документы с вами на согласовании находятся и ждут от вас ответа по стоимости ремонта.
  • Валерий
    Автор отзыва
    17.06.2021 13:02
    Сегодня 17.06.2021 так никто не позвонил, расчета ремонта нет, информации никакой нет
  • Росгосстрах
    21.06.2021 15:47
    Здравствуйте! Станция, на которую выдали направление, не смогла найти запчасти. В регионе нет автосервиса для ремонта Вашей машины. Получили реквизиты, скоро сделаем выплату деньгами. Простите за ситуацию! С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Валерий
    Автор отзыва
    25.06.2021 11:19
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Станция, на которую выдали направление, не смогла найти запчасти. В регионе нет автосервиса для ремонта Вашей машины. Получили реквизиты, скоро сделаем выплату деньгами. Простите за ситуацию! С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Не знаю о какой скорой выплате вы говорите. Только что звонил на вашу горячую линию, мне сказали что еще только ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ! Хотя идет уже 3 месяц! Официальный дилер у кого я брал машину, очень удивился когда узнал что они не официальные и сказал что это мошенничество. Я так понимаю без суда, ни денег, ни ремонта я не увижу.
  • Росгосстрах
    25.06.2021 12:32
    Здравствуйте! Дело в том, что разделом N 8 Договора установлена безусловная франшиза (сумма, в пределах которой Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения) в размере 30000 рублей. Так как размер ущерба меньше установленной франшизы у нас нет обязанности в выплате страхового возмещения. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    25.06.2021 12:34
    Подготовили письмо с подробными разъяснениями и скоро направим Вам Почтой России. С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 002757777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.2025…
11 июня, 09:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение об…
10 июня, 20:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть