Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
starstarstarstarstar
Роман, Москва
24 мая, 16:02

Cтрахования GAP

Отвратительная компания с отвратительным сервисом: Выплатила досрочно Автокредит, пришло время возвращать навязанные банком страховые услуги! ВСК страхование GAP №*** действующий от 00:00 «15» сентября 2021 г. по 23:59  «14» сентября 2023 г вопрос, вопрос в возврате85 000 руб. Позвонила в ВСК по телефону 18 мая. 2021г. с целью уточнить адреса работы доп. офисов и время работы, как оказалось у страховой компании всего один офис в Москве и где-то очень далеко, что бы точно к ним не добрались клиенты и время работы с 9:00 до 18:00 – максимально клиенториентированная компания. Естественно приехать в рабочее время возможности нет, соответственно отправила заявления включая пакет документов заказным письмом почтой России, с описью, с уведомлением и первым классом 19 мая 2021г., что бы заранее готовить материал дела к судебному разбирательству. На следующий день 20 мая, от почты России пришло уведомление, о том, что письмо доставлено, но от самой страховой ВСК уведомлений не поступило. Жду 10 дней с момента отправления письма, а далее уже запускаю судебный процесс. Позвонил сама, решила предупредить страховую о намерениях, мне по телефону ответила женщина, в полуобморочном состояние со словом « алЕ», «алЕЕЕЕ говорите» я подумала, что я случайно кому-то позвонила на личный стационарный телефон, а нет, верно, просто статус безграмотности подтверждают с первых секунд разговора, вывод я сделала верный. Максимально корректно старалась уточнить, поступило ли мое заявление с письмом или нет, на что мне ответили, регистрация письма 10 дней, а может быть 14 дней и рассмотрение заявления 30 дней!!! Вы серьезно, читали законодательство? К сожалению, придётся действовать по стандартному механизму, предсудебная претензия с внесением издержек, а так же требование выплатить комиссию за использование и за задержку возврата денежных средств с компенсацией стоимости юриста, а далее уже через десять дней в суд, видимо такой формат общения для страховой ВСК в порядке вещей. Для сравнения, точно такое же заявление написал в этом месяце на возврат страхования жизни премии в размере 200 000 руб в страховой «Ресо Гарантия» в доп. офисе м. Красные ворота, который с легкостью нашла в центре Москвы в удобное для меня время, менеджер девушка предупредила, что возможно сроки рассмотрения затянуться из-за того, что заявление написано не в центральном офисе. Заявление написали13,05,2021г. в 19:00, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В 10:00 пришла смс от банка, на Ваш счет зачислены денежные средства, меньше 12 часов, вот это я понимаю, клиенториентированная компания!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Роман
    Автор отзыва
    24.05.2021 23:28
    Сегодня целый день, пыталась узнать статус рассмотрения моего заявления, как оказалось, ВСК  даже мой полис не могут найти по ФИО и номеру полиса,   сомнений в том, что ВТБ банк передал всю необходимую информацию в ВСК нет, а вот подозрения по факту обмана ВСК есть! Записала разговоры с операторами:  личный номер оператора 2** Александра; личный номер оператора 2** Екатерина; личный номер Оксана 2**, которые будут переданы в правоохранительные органы с материалами дела, а так же написанием заявления в ВТБ банк с просьбой дать разъяснения по данному факту.
  • ВСК
    25.05.2021 09:38
    Уважаемый Роман, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url]  трек номер почтового отправления. Так же, для проведения проверки корректности предоставленной информации просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в компанию.  В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/40903.  C уважением, Страховой Дом ВСК
  • Роман
    Автор отзыва
    25.05.2021 10:05
    [quote][b]WTF2021[/b] пишет:А у Вас есть 100% уверенность в том, что gap вернут пропорционально оставшемуся времени? Полагаю, Вам выплатят 0 руб 00 коп. Рекомендую расторгать сначала КАСКО (перестрахование сделайте в любой компании), а тогда и гап перестанет действовать.[/quote] В отношение ВСК уверенности нет, но в отношение полиса который я подписывала уверенность есть, а так же есть уверенность в судебной практики,  как бы ВСК не хотели потянуть время и затянуть возврат,  все эти методы только позволят увеличить сумму возврата и вынуждены будут удовлетворить мои требования.
  • Роман
    Автор отзыва
    25.05.2021 10:10
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Уважаемый Роман, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url]  трек номер почтового отправления. Так же, для проведения проверки корректности предоставленной информации просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в компанию.  В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/40903.  C уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] К сожалению писать на почту  [url=http://mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url] смысла не вижу, так как это равносильно "Открыть окно, покричать, закрыть окно". № 125481*****813 вручено получателю 21,05,2021г. письмо заказное, с описью вложения, с уведомлением, первым классом, направлено почтой РФ.
  • Роман
    Автор отзыва
    25.05.2021 10:22
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Уважаемый Роман, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url]  трек номер почтового отправления. Так же, для проведения проверки корректности предоставленной информации просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в компанию.  В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/40903.  C уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Если Вы полис найти в базе по номеру и ФИО не можете, уверенности что по телефону сможете найти какую либо информацию нет. Найдите по номерам: Личный номер оператора 2** Александра; личный номер оператора 237 Екатерина; личный номер Оксана 2**, которые не смогли ответить не на один вопрос. Время исходящих звонков с 17:00 до 19:00
  • ВСК
    25.05.2021 10:24
    [quote][b]Roman1689[/b] пишет:[quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Уважаемый Роман, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url]  трек номер почтового отправления. Так же, для проведения проверки корректности предоставленной информации просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в компанию.  В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/40903.  C уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Если Вы полис найти в базе по номеру и ФИО не можете, уверенности что по телефону сможете найти какую либо информацию нет. Найдите по номерам: Личный номер оператора 2** Александра; личный номер оператора 2** Екатерина; личный номер Оксана 2**, которые не смогли ответить не на один вопрос. Время исходящих звонков с 17:00 до 19:00[/quote] Уважаемый Роман, укажите, пожалуйста, дату. И трек номер почтового отправления. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Роман
    Автор отзыва
    25.05.2021 13:21
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:[quote][b]Roman1689[/b] пишет:[quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:Уважаемый Роман, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url]  трек номер почтового отправления. Так же, для проведения проверки корректности предоставленной информации просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в компанию.  В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/40903.  C уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Если Вы полис найти в базе по номеру и ФИО не можете, уверенности что по телефону сможете найти какую либо информацию нет. Найдите по номерам: Личный номер оператора 2** Александра; личный номер оператора 2** Екатерина; личный номер Оксана 2**, которые не смогли ответить не на один вопрос. Время исходящих звонков с 17:00 до 19:00[/quote] Уважаемый Роман, укажите, пожалуйста, дату. И трек номер почтового отправления. С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] № 125481*****813 вручено получателю 21,05,2021г. письмо заказное, с описью вложения, с уведомлением, первым классом, направлено почтой РФ.
  • Роман
    Автор отзыва
    25.05.2021 13:36
    [quote][b]WTF2021[/b] пишет:[quote][b]Roman1689[/b] пишет:В отношение ВСК уверенности нет, но в отношение полиса который я подписывала уверенность есть, а так же есть уверенность в судебной практики,  как бы ВСК не хотели потянуть время и затянуть возврат,  все эти методы только позволят увеличить сумму возврата и вынуждены будут удовлетворить мои требования.[/quote] О какой уверенности по судебной практике по gap Вы говорите? Все решения принимаются в сторону страховщика. Что вы предъявите: Навязывание услуги против Вашей воли или треблвание кредитного договора? Вы везде поставили свои подписи. И еще: хотя бы поинтересуйтесь, что досудебным урегулированием занимается финомбудсмен, а потом уже суд. И вернуть деньги за gap свыше 14 дней можно только расторгнув каско...[/quote] Почитал ваши приключения, искренне сочувствую, нужно внимательнее читать то что подписываете! У каждого свои методы, если Вы пошли по принципу длинного пути, этот путь выбран Вами!
  • Роман
    Автор отзыва
    25.05.2021 16:58
    [quote][b]WTF2021[/b] пишет:[quote]Почитал ваши приключения, искренне сочувствую, нужно внимательнее читать то что подписываете![/quote] Так приключения не мои были, а бедолаги, которому я советовал, как поступить. В моем случае все страховки были отбиты очень быстро...[/quote] Здорово, что не бросаете "Бедолаг" в беде!
  • Роман
    Автор отзыва
    25.05.2021 17:00
    [quote][b]WTF2021[/b] пишет:[quote] У каждого свои методы, если Вы пошли по принципу длинного пути, этот путь выбран Вами![/quote] Отлично!! Буду следить за развитием Вашей ситуации! Просьба периодически сообщать о ходе дела... :)[/quote] Договорились, постараюсь максимально выкладывать движение дела, тем более с ВСК, это будет очень интересно ;) !
  • Роман
    Автор отзыва
    26.05.2021 13:40
    Уважаемые ВСК, вам удалось найти письмо, так как сотрудники с личными номерами 2** Лариса, 2** Екатерина, 2** Оксана, утверждают, что письма в ваш адрес не поступали. Так же прошу уточнить, сроки регистрации входящей корреспонденции в ВСК.
  • ВСК
    26.05.2021 15:34
    [quote][b]Roman1689[/b] пишет:Уважаемые ВСК, вам удалось найти письмо, так как сотрудники с личными номерами 2** Лариса, 2** Екатерина, 2** Оксана, утверждают, что письма в ваш адрес не поступали. Так же прошу уточнить, сроки регистрации входящей корреспонденции в ВСК.[/quote] Здравствуйте,  Roman1689. Корреспонденция доставляется в офис компании централизовано, один раз в день по рабочим дням.  Ваше письмо доставлено к нам 24.05.2021 и зарегистрировано 25.05.2021 за № 00-99/64302.  Данная информация еще не поступила в эл. реестр входящей корреспонденции, в связи с чем операторы контакт центра еще не видят эту информацию.  Мы направили просьбу в операционный центр ускорить рассмотрение вашего заявления. В ближайшее время мы сообщим вам результат рассмотрения. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Роман
    Автор отзыва
    26.05.2021 15:42
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:[quote][b]Roman1689[/b] пишет:Уважаемые ВСК, вам удалось найти письмо, так как сотрудники с личными номерами 2** Лариса, 2** Екатерина, 2** Оксана, утверждают, что письма в ваш адрес не поступали. Так же прошу уточнить, сроки регистрации входящей корреспонденции в ВСК.[/quote] Здравствуйте,  Roman1689. Корреспонденция доставляется в офис компании централизовано, один раз в день по рабочим дням.  Ваше письмо доставлено к нам 24.05.2021 и зарегистрировано 25.05.2021 за № 00-99/64302.  Данная информация еще не поступила в эл. реестр входящей корреспонденции, в связи с чем операторы контакт центра еще не видят эту информацию.  Мы направили просьбу в операционный центр ускорить рассмотрение вашего заявления. В ближайшее время мы сообщим вам результат рассмотрения. С уважением, Страховой Дом ВСК.[/quote] Прошу направить сроки регистрации входящей корреспонденции и на основание каких норм они установлены, необходимо отвечать на все поставленные вопросы!
  • ВСК
    26.05.2021 16:31
    [quote][b]Roman1689[/b] пишет:[quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет: Здравствуйте,  Roman1689. Корреспонденция доставляется в офис компании централизовано, один раз в день по рабочим дням.  Ваше письмо доставлено к нам 24.05.2021 и зарегистрировано 25.05.2021 за № 00-99/64302.  Данная информация еще не поступила в эл. реестр входящей корреспонденции, в связи с чем операторы контакт центра еще не видят эту информацию.  Мы направили просьбу в операционный центр ускорить рассмотрение вашего заявления. В ближайшее время мы сообщим вам результат рассмотрения. С уважением, Страховой Дом ВСК.[/quote] Прошу направить сроки регистрации входящей корреспонденции и на основание каких норм они установлены, необходимо отвечать на все поставленные вопросы![/quote] Ваше заявление рассмотрено,  информация о принятом решении направлена страхователю смс сообщением. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Роман
    Автор отзыва
    26.05.2021 16:44
    Спасибо, ожидаемо, жду от Вас официальное письмо с мотивированным отказом, с ссылками на законодательство РФ, а так же прошу его опубликовать на сайте Banki.Ru
  • ВСК
    26.05.2021 16:51
    [quote][b]Roman1689[/b] пишет:Спасибо, ожидаемо, жду от Вас официальное письмо с мотивированным отказом, с ссылками на законодательство РФ, а так же прошу его опубликовать на сайте Banki.Ru[/quote] Благодарим вас за обращение. Официальное письмо будет направлено по почте на адрес страхователя.  Мы не публикуем конфиденциальную информацию в открытых источниках,  вы можете сделать это самостоятельно, после получения письма.  Надеемся мы смогли вам помочь.  С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Роман
    Автор отзыва
    26.05.2021 17:32
    [quote][b]Страховой Дом ВСК[/b] пишет:[quote][b]Roman1689[/b] пишет:Спасибо, ожидаемо, жду от Вас официальное письмо с мотивированным отказом, с ссылками на законодательство РФ, а так же прошу его опубликовать на сайте Banki.Ru[/quote] Благодарим вас за обращение. Официальное письмо будет направлено по почте на адрес страхователя.  Мы не публикуем конфиденциальную информацию в открытых источниках,  вы можете сделать это самостоятельно, после получения письма.  Надеемся мы смогли вам помочь.  С уважением, Страховой Дом ВСК.[/quote] Официальное письмо будет направлено по почте на адрес страхователя. В официальном запросе направлял требование направить ответ на электронную почту. Также требовал дать разъяснения по поводу сроков регистрации входящей корреспонденции!
  • ВСК
    27.05.2021 11:53
    Уважаемый Роман! Мы провели работу по Вашему обращению. Договор страхования № *** досрочно расторгнут по Вашему письменному заявлению, без возврата страховой премии. Расторжение договора произведено в строгом соответствии с действующим законодательством и условиями, на которых он был заключен. С уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Администратор Народного рейтинга
    28.05.2021 21:02
    Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга внутренний регламент страховой компании не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Купил в сервисном центре самсунг продукт (сертификат от компании ВСК ) Спустя год примерно в марте сломался задняя крышка телефона и обратился в тот же сервисный и они говорят что у нас сменился юр лицо и мы не сможем вам помочь ни чем и посоветов…
3 июня, 10:40
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении займа было выдано 2 сертификата на продукт «ИТ Консул». Сразу же написала на почту help@fintechservice.group. Первые письма ушли 30.04.2025. Сегодня отправила письмо уже по другому сертификату. Ответа никакого нет. З…
27 мая, 12:01
Другое
Другое
starstarstarstarstar
ВСК/ИТ КОНСУЛ. Оставила заявление на отказ от сертификата 21.05.2025, на сайте компании. Я прошу сделать возврат навязанной мне услуги, при оформлении займа. Так ещё и рассмотрения ждать до 14 дней. Судя по отзывам можно и не ожидать. Телефоны указа…
26 мая, 13:43
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Писала на возврат страховки по полису ИТ Консультант, по оформлению займу в мкк страна экспресс. ( апельсин) Я-на Кристина А. сроки уже вышли до сих пор нечего не выплатили! Заявку на возврат оставляла через прямую ссылку где ука…
23 мая, 14:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем здравствуйте! Недавно обратился в данную страховую компанию в г.Челябинск ул.Комаровского 4А во вторник что бы сделать себе полис. Все прошло отлично все рассказали персонал и обслуживание в данной компании просто отлично мои впечатления оч…
23 мая, 00:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я брала займ в zaim-express.ru, там без моего ведома подключили какую то страховку , я обратилась с заявлением о возврате страховки 1500, и направила им на почту но там тишина, не отвечают, позвонила им по номеру которое был в заявлении там говорят н…
21 мая, 01:53
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ноябре 2023г купили в магазине Домотехника холодильник.Продавец предложил дополнительную гарантию на 5лет.Вместе с гарантией холодильник обошёлся в 71тысячу. Через год и 5 месяцев перестала морозить морозилка.Еще через 2 недели и сам холодильный…
18 мая, 12:48
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Отправил 30 апреля 2025 года заявку на возврат денежных средств за страховой полис,на сегодняшний день, 15.05.2025 не каких ответов на мой адрес электронной почты не поступило,на мой взгляд на лицо отказ возврата моих денежных средств,…
15 мая, 09:05
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Сервис на уровне) Консультант в чате дезинформирует, сотрудник колл центра бросает трубку (конечно же есть запись, где я спокойно задаю вопросы, но, т.к. менеджер не желает на них отвечать, просто бросает трубку) За последние лет 15 со мной такое впе…
13 мая, 14:46
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Навязали страховку “Гарантия LADA” 2549JGARA00******97 от 26 марта 2025 года. Через день обратился в офис в Набережных Челнах, чтобы вернуть денежные средства- мне сказали отправить заявление через почту в главный офис. Подготовить и направить з…
22 апреля, 15:22
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 17.04.2025, увидела статус по клещам, так как раньше у менеджеров оформляла ОСАГО. Юлия в быстро сделала расчет и рассказала, что делать если все же клещ укусит. Приятно, что тебе не только продают страховку, но и беспокоиться …
17 апреля, 16:30
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 16.04.2025, увидела статус по Клещам и застраховала себя, детей и родителей от Клещей. Л-на Милена за 5 минут сделала расчет и очень подробно рассказала, что делать если все же клещ укусит. Приятно, что тебе не только продают ст…
17 апреля, 15:41
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В прошлом году к нам на работу на день открытых дверей пришел менеджер со страховой компании ВСК. Рассказывала про личный кабинет, удобство пользования и скидки. В моменте решила оформить полис Антиклещ, менеджер со всем помогла, все подробно объя…
11 апреля, 12:22
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
в 2023 году в магазине ДНС был приобретён телевизор xiaomi 4s. Сотрудник магазина продолжил купить еще дополнительную гарантию, поэтому был приобретён полис от компании ВСК "Сверхвозможности (комбо )" №220*****65. Телевизор благополучно о…
3 апреля, 17:13
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Просыпаюсь и вижу непонятное уведомление. Мне пришло сообщение от ВСК 01.04.2025, чек на страховую премию. Причем написано все на английском, есть так же ссылка по которой я не хочу переходить, боясь что это мошенники. Проблема в том, что я никог…
1 апреля, 11:02
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.03.2024 в МВидео приобрела робот-пылесос, подключила быстросервис. 16.03.2025 сдала пылесос в МВидео по полису страхования (перестал работать). 20.03.2025 опять пошла в МВидео, так как 72 часа прошли, а ответа так и нет, написала заявление на…
23 марта, 09:37
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
При взятии займа, списались деньги в размере 1.500р 08.03.2025 Как оказалось, за страхование , какой то сертификат (ИТ Консул) Подала заявку на возвращение денежных средств. Уже 2 недели не возвращают! Пыталась ещё раз связаться по почте , нол…
21 марта, 12:03
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Я как и все люди писавшие ниже про свою ситуацию,попала в такую же! Покупала телефон в кредит,в , и естественно о дополнительных подключенных услугах меня не оповестили! На руки документы кроме чека я не получила. Узнала только дома и…
16 марта, 22:57
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
19.01 купила мобильный телефон в рассрочку в одном из магазинов г. Краснодар. "Милый" продавец всё оформил и умолчал, что в рассрочку он включил страховой полис "техника в безопасности" на 1 год стоимостью почти 13 тысяч рублей, на 1 …
3 марта, 13:02
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Прошу помочь в решении проблемы. Мною куплена по Полису Страхования Быстросервис № 2***7 от 16.07.2023 г. Чек № 1103038 Вытяжка полностью встраиваемая Midea MH601550GB. Поломана есть вопрос по ремонту. Я обратился по почте в службу р…
6 февраля, 07:15
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
29.12.2024 В автосалоне навязали каско и гап, сообщив что это обязательное условие для получения кредита. После позвонила в банк, где уточнили, что страховки необязательны. 15.01.2025 Позвонила на Горячую линию СК с вопросом: «при расторжении дог…
26 января, 15:55
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
12 января 2025 года в Автосалоне г. Челябинск "G-ь" при оформлении автокредита в банке "Т-Банк" №56****53** сотрудником автосалона мне были были навязаны в дополнение к обязательному, по условиям банка, страховому полюсу "КАСКО" (оформлен в САО "ВСК"…
24 января, 14:13
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Обращалась в офис ВСК г Димитровград для консультации по поводу заключения договора. Менеджер доброжелательно, охотно и доходчиво все объяснила. Рассказала про все возможные варианты страхования, я почувствовала заинтересованность в …
24 января, 13:34
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке смартфона Sumsung в фирменном магазине этого брэнда я оформила расширенную страховку ВСК. И когда настал момент обратиться за заменой аккумулятора, я позвонила в компанию. Там спросили из какого города я обращаюсь и, услышав, что из Екате…
3 января, 14:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Приобретался телефон в салоне сотовой связи Теле2 16.11.2024. При покупке была выдана страховка вашей компании. Чек не дали! Полис отказались выдавать, ссылась на то, что он будет готов после 16 дней, с целью чтобы я не смогла расторгнуть договор в т…
18 декабря, 16:43
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть