05.05.2021 мною был приобретен товар в рассрочку в одном из магазинов. Как водится, была по сути навязана страховка "от несчастных случаев и болезней" от "ВСК" (№ *** ).
07.05 я позвонил на горячую линию что бы узнать, как можно подать заявление на расторжение страховки в "период охлаждения". Мне ответили, что можно лично подать заявление в офис или отправить заказным письмом. Однако предупредили, что не все отделения принимают заявления и нужно уточнять конкретно. В этот же день я попытался дозвониться до отделения "ВСК" по адресу г.Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16, но трубку никто не взял. Я для себя списал это на объявленные в стране нерабочие дни и вновь попытался дозвониться уже 12.05, однако трубку так же никто не снял.
13.05 я лично приехал в офис по данному адресу для того, что бы отдать заявление. Однако сотрудница у меня его не приняла, сославшись на распоряжение руководства отделения. На вопрос "как давно действует данное распоряжение", внятного ответа я не получил. Вопрос этот мною был задан потому, что в отзывах к данному отделению на других сайтах фигурируют сообщения о том, что раньше подобные заявления они принимали. Я попросил позвать руководителя, в надежде что тот сможет ответить на мои вопросы, но она в рабочее время на месте по какой-то причине отсутствовала.
14.05 я отправил на почтовый адрес, который мне дали накануне в отделении, заказным письмом с уведомлением о вручении заявление на расторжение договора. К заявлению были приложены реквизиты счета для перечисления средств, а так же ксерокопии паспорта, договора страхования и товарного чека из магазина, где была совершена покупка. Данный список документов мне так же выдали накануне в офисе.
Письмо было выдано получателю 17.05, о чем мне пришло соответствующее уведомление. Однако на сегодняшний день, 28.05, страховая премия так и не возвращена.