Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Андрей, Москва
9 июня, 15:32

Введение в заблуждение клиента

Добрый день! При покупке туристического страхового полиса для стран Шенгена on-line на портале Banki.ru, который необходим в составе списка документов для предъявления в консульство и получения визы, в ходе пошагового заполнения соответствующих разделов на Вашем сайте отсутствовало какое-либо предупреждение об обязательном условии по включению дополнительной опции в виде: "Страховка  на случай стихийных бедствий". После выбора страховой компании Капитал Life (премиальный статус на Banki.ru) и оплаты страховки по тарифу Эконом на двух человек на 14 дней, в тексте уже фактически купленного полиса мелким почерком обнаружилась информация о том, что страховка по Ковид-19 покрывается только по опции "Стихийные бедствия", которая является дополнительной и которую следует дополнительно добавлять к включенным опциям данного полиса. На текущий момент консульства иностранных государств для выдачи шенгенских виз в обязательном порядке требуют наличие такой страховки и купленный мной полис оказался не соответствующий данному требованию. На мой звонок в страховую компанию Капитал Life с предложением дополнительно докупить эту опцию к уже имеющемуся страховому полюсу был получен отрицательный ответ со ссылкой на невозможность такой операции. Специалисты "Капитал life" предложили мне сдать этот полис (с потерей 35% от стоимости. И это спустя 10 минут после покупки!?) и купить новый полис с добавлением этой опции до оплаты, сославшись на некие внутренние регламенты, в т.ч. по возврату таких документов о которых я как сторона договора также не был своевременно (до проведения оплаты) предупрежден. Считаю, что такое положение дел неправильно. Прошу администрацию портала Banki.ru рассмотреть текущую ситуацию по информированию пользователей, которые покупают страховые продукты  на вашем ресурсе. А людей, которые выбирают на Вашем сайте такой продукт для аналогичных целей призываю быть бдительными и предупреждаю о возможности легко потерять деньги в таких премиальных компаниях как Капитал Life на элементарном отсутствии частичной, либо полной информации, актуальной на текущий момент.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • КАПИТАЛ LIFE
    11.06.2021 16:17
    Добрый день! Мы разобрались в изложенной Вами ситуации. Действительно, приобретенный Вами полис не включал покрытия медицинских расходов на лечение Covid-19. Правила страхования граждан, выезжающих за рубеж, на основании которых заключался договор, не предусматривают расширение страхового покрытия уже после покупки Полиса (Правила размещены на нашем сайте https://kaplife.ru/upload/iblock/583/Pravila_VZR_8_novaya_redaktsiya_21.12.2020.pdf), о чем Вам сообщил оператор контактного центра. Мы согласны, что с учетом сложившейся в мире эпидемиологической ситуации данная опция необходима. Поэтому 10.06.2021 связались с Вами и предложили два варианта решения вопроса – в индивидуальном порядке внести в договор дополнительную опцию, либо вернуть Вам 100% уплаченной страховой премии, если на текущий момент договор уже не актуален. По согласованию с Вами выбран второй вариант, и мы договорились о встрече в нашем офисе по адресу г. Москва, ул. Арбат, д. 10, где менеджер Татьяна поможет Вам оперативно оформить документы и получить возврат денежных средств. Мы рады, что Вы написали отзыв, тем самым, обратив наше внимание на неудобный для клиента момент, и уже инициировали модернизацию формы покупки полиса на сайте, чтобы в будущем оформление было удобнее. Надеемся, что у нас появится возможность для сотрудничества с Вами в будущем. Так же будем очень благодарны, если Вы оцените нашу работу по решению вопроса, повысив оценку на данном сайте. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
  • Администратор Народного рейтинга
    13.06.2021 22:34
    Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как страховая компания прояснила ситуацию и урегулировала её. 15.07.2021 В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
  • Андрей
    Автор отзыва
    21.06.2021 16:20
    Добрый день! Действительно, Администрация компании Капитал Life оперативно разобралась с моим вопросом и в оговоренное время и сроки квалифицированно и без излишних проволочек произвела прием документов, а также последующий возврат денежных средств. Спасибо и удачи в работе.
  • КАПИТАЛ LIFE
    23.06.2021 16:02
    [quote][b]Nek[/b] пишет:Добрый день! Действительно, Администрация компании Капитал Life оперативно разобралась с моим вопросом и в оговоренное время и сроки квалифицированно и без излишних проволочек произвела прием документов, а также последующий возврат денежных средств. Спасибо и удачи в работе.[/quote] Добрый день! Благодарим Вас за подтверждение получения денежных средств. Всегда рады видеть Вас вновь в числе наших клиентов!
  • Андрей
    Автор отзыва
    24.06.2021 11:06
    Уважаемый Администратор, с учетом оперативности и качества решения вопроса хотел бы изменить и поставить положительный оценку компании. Прошу предоставить такую возможность.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.06.2021 22:46
    Автор, уточните, пожалуйста, какую оценку вы хотите поставить страховой компании? Пришлите, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru. скриншот зачисления денежных средств.
  • Андрей
    Автор отзыва
    12.07.2021 16:59
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Автор, уточните, пожалуйста, какую оценку вы хотите поставить страховой компании? Пришлите, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru. скриншот зачисления денежных средств.[/quote] А почему я должен Вам прислать какое то подтверждение? У меня с Банки. ру отсутствует соглашение о конфиденциальности предоставления персональных данных, согласно требований законодательства РФ. (При этом выписка с моего банковского счета на который поступил возврат денежных средств  содержит  именно такие данные, например). Ранее мной был написан отрицательный отзыв и поставлена отрицательная оценка страховой компании. После чего, страховая компания вошла в создавшееся положение и полностью мне возместила потраченную сумму. Сделали они это оперативно. Почему Администратор не верит мне -как автору этого поста на слово-непонятно. Вместе с тем, еще раз прошу  опубликовать итоговый результат по этому случаю  и изменить оценку на положительную. С учетом итогового результата, например: 4 из 5.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть