Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
10 июня, 14:38

Затягивание процесса

19 апреля 2021 года подала претензию №*** на возмещение ущерба за порчу груза в ТК «Деловые Линии.», отправила документы по запросу. 23.04.2021 от юриста начали поступать замечания по направленным документам, то одно переделайте, то другое дополните, то оплаченная товарная накладная не подтверждает право собственности на товар и т.д. Замечания поступают до сих пор и отрабатываются юристом каждый раз не менее 3-х дней, а то и больше. На сегодняшний момент прошло почти 2 месяца, точнее 19 июня 2021 года –будет ровно 2 мес. с тех пор как была направлена претензия на возмещение ущерба. Никаких внятных ответов, когда будет закрыт вопрос – НЕТ. Крайне недовольна работой компании и никому не порекомендую с ней работать!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    10.06.2021 15:25
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • 11.06.2021 00:50
    Аналогичная ситуация - была подана Претензия №0086156208 на возмещение ущерба за порчу груза в ТК Деловые Линии 4 мая 2021 года. Сегодня 10.06.2021 - и претензия до сих пор находится в работе у юриста Б-кой Марии А. Все замечания по документам устранены. с 03.06.2021 претензия находится у юриста - согласно регламенту юрист должен был ответить в течение 5 рабочих дней. И это не считая того, что я звонил в страховую и просил связаться со мной персонально по решению вопроса. Очень печально, что налицо такое отношение к людям. Сделать звонок или оповестить клиентов это не займет 1 час рабочего времени сотрудников. И это происходит параллельно с рекламой ускоренного возмещения страховых премий самой компанией Деловые Линии. Так вот нет ускоренных выплат - всё затягивается на месяцы. Ув. представитель компании Ренессанс страхование - проведите пожалуйста разбор ситуаций с затягиванием.
  • Автор отзыва
    11.06.2021 09:46
    [quote][b]d*******@gmail.com[/b] пишет:Аналогичная ситуация - была подана Претензия №0086156208 на возмещение ущерба за порчу груза в ТК Деловые Линии 4 мая 2021 года. Сегодня 10.06.2021 - и претензия до сих пор находится в работе у юриста Б-кой Марии А. Все замечания по документам устранены. с 03.06.2021 претензия находится у юриста - согласно регламенту юрист должен был ответить в течение 5 рабочих дней. И это не считая того, что я звонил в страховую и просил связаться со мной персонально по решению вопроса. Очень печально, что налицо такое отношение к людям. Сделать звонок или оповестить клиентов это не займет 1 час рабочего времени сотрудников. И это происходит параллельно с рекламой ускоренного возмещения страховых премий самой компанией Деловые Линии. Так вот нет ускоренных выплат - всё затягивается на месяцы. Ув. представитель компании Ренессанс страхование - проведите пожалуйста разбор ситуаций с затягиванием.[/quote] Я подожду еще пару дней и буду писать жалобу напрямую в Центральный банк, чтобы провели проверку в компании "Ренессанс Страхование" возможно тогда они начнут что-то предпринимать. Терпение уже на исходе!
  • Ренессанс
    11.06.2021 09:46
    [quote][b]d*******@gmail.com[/b] пишет:Аналогичная ситуация - была подана Претензия №0086156208 на возмещение ущерба за порчу груза в ТК Деловые Линии 4 мая 2021 года. Сегодня 10.06.2021 - и претензия до сих пор находится в работе у юриста Б-кой Марии А. Все замечания по документам устранены. с 03.06.2021 претензия находится у юриста - согласно регламенту юрист должен был ответить в течение 5 рабочих дней. И это не считая того, что я звонил в страховую и просил связаться со мной персонально по решению вопроса. Очень печально, что налицо такое отношение к людям. Сделать звонок или оповестить клиентов это не займет 1 час рабочего времени сотрудников. И это происходит параллельно с рекламой ускоренного возмещения страховых премий самой компанией Деловые Линии. Так вот нет ускоренных выплат - всё затягивается на месяцы. Ув. представитель компании Ренессанс страхование - проведите пожалуйста разбор ситуаций с затягиванием.[/quote] Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер вашей накладной, чтобы мы могли проверить все.
  • 11.06.2021 12:04
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]d*******@gmail.com[/b] пишет:Аналогичная ситуация - была подана Претензия №0086156208 на возмещение ущерба за порчу груза в ТК Деловые Линии 4 мая 2021 года. Сегодня 10.06.2021 - и претензия до сих пор находится в работе у юриста Б-кой Марии А. Все замечания по документам устранены. с 03.06.2021 претензия находится у юриста - согласно регламенту юрист должен был ответить в течение 5 рабочих дней. И это не считая того, что я звонил в страховую и просил связаться со мной персонально по решению вопроса. Очень печально, что налицо такое отношение к людям. Сделать звонок или оповестить клиентов это не займет 1 час рабочего времени сотрудников. И это происходит параллельно с рекламой ускоренного возмещения страховых премий самой компанией Деловые Линии. Так вот нет ускоренных выплат - всё затягивается на месяцы. Ув. представитель компании Ренессанс страхование - проведите пожалуйста разбор ситуаций с затягиванием.[/quote] Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер вашей накладной, чтобы мы могли проверить все.[/quote] Здравствуйте, номер накладной 21-00661****74
  • Ренессанс
    11.06.2021 13:13
    Здравствуйте. Приносим наши извинения за задержку в рассмотрении вашего случая. По событию принято положительное решение, вам направлен страховой акт с указанием суммы компенсации. Пожалуйста, ожидайте перечисления денежных средств. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.06.2021 10:51
    Спасибо за отзыв! Представитель страховой компании сообщил, что решил вашу проблему. Расскажите нам, пожалуйста, так ли это?
  • 15.06.2021 12:45
    Акт от вашей компании не получен, статус остался без изменений. По звонку сегодня в вашу компанию было сказано, что была поставлена в копию Б-ва имя отчество не уточнил, это руководитель куратора Б-кой М.А.. Должны отреагировать втечение одного рабочего дня. Замечу, что я уже проходил через эту процедуру вовлечения вышестоящих руководителей - закончилось это ничем - ни писем, ни звонков по результатам.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15 июня оформила кредит в МТС -Банке. Прочитала кредитные документы и приняла решение отказаться от страховки ПАО Группа Ренессанс Страхование в предусмотренные 30 дней. 17 июня отправила заявление с отказом от страховки и только 10 и…
26 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.07.2025 При покупке автомобиля в салоне дополнительно к полису КАСКО (оформленному в другой страховой компании) приобрел полис GAP-страхование. №015AT-25/*****28 от 20.07.2025. Взвесив все за и против, оценив риски, решил расторгнуть договор. …
25 июля, 15:40
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я не являюсь клиентом этой страховой компании. Отзыв пишу, потому что они меня разбудили своим звонком. Это произошло в субботу в 05.07.2025. Понятия не имею, что они хотели предложить, но есть предположение, что ОСАГО. Я терпеть не могу, когда м…
6 июля, 11:30
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев…
5 июня, 14:29
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих д…
25 августа, 01:29
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть