Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
12 июня, 20:31

"Каско со скидкой за безопасное вождение", которую Вы не сможете получить

Великолепная "футбольная" страховая. Ответ на горячей линии вы не получите. Пояснить по полису, который они же и продают не в состоянии. Это вкратце. А теперь к деталям и фактам: 1. [b]31.05.2021[/b] - приобрел полис Каско на период с 6 июня 2021 года до 5 июня 2022 года. 2.  [b]02.06.2021[/b] - приходит сообщение о необходимости установки приложения Ренессанс. Авто (ссылка на гуглмаркет с сайта Ренессанс: https://clck.ru/VUbmK). Если не хотите проходить по ссылке, могу так прояснить. [b]Приложения нет. Вообще. Даже в бета-тесте его нет. От слова "совсем". [/b]3. [b]02.06.2021[/b] - звонок в страховую по поводу приложения. Оператор на том конце провода: "Ой, да. Пока на доработке. Ой через пару дней появится. Мы вам сообщим" (забегая вперед - [b]не появилось[/b]).    4. [b]04.06.2021[/b] - звонок в страховую по поводу непоявившегося приложения. Оператор на том конце провода: "Ой, да. Пока на доработке. Ой через пару дней появится. Мы вам сообщим" Поставил из архивных источников последнюю версию приложения. Пробую зарегистрироваться - на почту должно упасть письмо с активацией личного кабинета. [b]Не упало. [/b]В спаме нет. В удаленных нет. В логах входящей почты до применения правил сортировки тоже его нет. 5. [b]05.06.2021 [/b]- пробую снова зайти через приложение. Пользовательские истории не проработаны вообще. Создаю тикет через приложение Safe.Drive, о невозможности зарегистрироваться. 6. [b]06.06.2021[/b] - звонок в страховую по поводу личного кабинета. Уже идет период действия Каско. На том конце: "Мы зарегистрировали обращение. Номер обращения не дадим. Совсем не дадим. Начальника смены тоже не дадим. 2-3 р.д. ждите. Ах, срочно? Тогда 1 р.д." 7. [b]08.06.2021 [/b]- приходит на почту ссылка от ТП другого приложения (Safe.Drive) с приложением, которое надо поставить (Ренессанс Авто). Ставлю его. В ЛК все еще не попасть ни через приложение, ни через почту. 8. [b]09.06.2021 [/b]- звонок от страховой с наездом: "Почему вы еще не активировали телематику? По договору вы должны ее активировать даже если не ездите". Едва не послал агрессивную ТП в цирк к клоунам. Рассказываю свой развеселый квест. И спрашиваю, почему я как пользователь должен проходить все это веселье. ТП уходит на подумать на пару минут и радостно сообщает мне, что 08.06.2021 мне выслали пароль. Повторяю манипуляцию с логами почты, а там... [b]пусто. [/b]"Ладно, еще раз вышлем".  9. [b]10.06.2021 [/b]- пришло письмо с логином и паролем от личного кабинета ([b]спустя 4 дня от регистрации СРОЧНОГО обращения с временем обработки 1 день)[/b]. Захожу через online.renins.com, а там полис Каско надо привязать вручную. Не вопрос, давайте уже хоть как-то закончим этот квест. Привязался. Открываю его. А он действует до [b]04.06.2022, а не до 05.06.2022.[/b] Внятного ответа от ТП не получил. Захожу в приложение, а там кнопка "Телематика" - неактивна и некликабельна. Звонок в страховую - стандартный футбол про регистрацию срочных обращений.  P.S. Параллельно делались обращения и через ватсапп. Толи бот глупый, толи ТП, но время ответа до 12 часов. Написал отзыв в чате - "ожидайте ответа 5 р.д."  P.P.S. Насколько клиент ориентирована страховая можете судить сами. Налицо ввод Потребителя в заблуждение. Предоставление заранее ложной информации со всеми вытекающими
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    14.06.2021 10:49
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    16.06.2021 18:10
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем финальный ответ страховой компании.
  • Ренессанс
    21.06.2021 10:35
    Здравствуйте. Приносим наши извинения за эту неприятную ситуацию. Мы решаем проблему с приложением в Google Play, пока временно пользователи Android могут скачать наше приложение по ссылке с нашего сайта. Ваша проблема решена, телематика активирована. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне пришло письмо о том что в прошлом году 2024г был ошибочно сделан бесплатно ремонт (замена лобового стекла).Теперь я должен доплатить. Когда все это оформлялось, сотрудница говорила, что исправят трещину, потом сказала что будет заме…
28 октября, 08:53
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Расторгнуть договор, каждое действие это два дня. 27.10.2025г. пытался расторгнуть Каско и осаго как юр.лицо. на чайте страховой компании. впечатления от обслуживания не очень. Здравствуйте! Ваше обращение зарегистрировано. Мы обязательно Вам ответи…
27 октября, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО г. Волгоград, страховой случай УУ-2613851 на замену лобового стекла, так как на трассе попал камень, подал документы 2 сентября, полтора месяца прошло без движения, никто не позвонил. После звонка на горячую линию, сказали что пост…
27 октября, 00:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Привет всем. Хочу поделиться опытом взаимодействия со страховой после небольшого происшествия. На парковке моего ТЦ кто-то «поцеловал» задний бампер моего автомобиля и скрылся, оставив лишь сколы краски и вмятину. Классика, да? Позвонил в страховую, …
22 октября, 21:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
13.10. Обратился за расторжение полисов каско и gap, сначала отказывали в регистрации заявления, но за счет отзыва на банки ру, заявление приняли. 21.10 Расторгли каско но не вернули деньги за расторжение, при этом каско расторгалось в период охлажде…
21 октября, 18:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.08.2025 я на своем автомобиле попал в ДТП (виновник другое ТС), незначительные повреждения, крышка багажника, задний бампер, накладка бампера. После оформления ДТП через ДПС, все необходимые документы были отправлены страховой. Обращению был прис…
20 октября, 18:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
УУ-2660632 данное обращение создано по моему заявлению от 16,09.25.сегодня 20.10.25 и автомобиль по КАСКО до сих пор не направлен на ремонт.было два осмотра автомобиля на СТО.первый раз пригласили для того,чтобы сфотографировать внешние повреждения,…
20 октября, 16:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ну что ж, привет всем, кто читает! Хочу поделиться историей про свое КАСКО. Заливал его скорее для спокойствия, и вот случилось: на узкой парковке мой любимый железный конь познакомился боком с бетонным столбом. Вмятины, царапины – красота, в общем. …
20 октября, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прикупил я тут себе машину. Тачка огонь. Езжу я всегда очень аккуратно, водительский стаж у меня без аварийный. К страхованию авто подхожу при этом ответственно и считаю, что лучше страховать автомобиль по КАСКО. И не зря. Недавно утром поехал на раб…
17 октября, 15:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Возник страховой случай, сделал себе вмятину в крышке багажника по неосторожности- случайно включил откатные ворота на даче. В чате на все мои вопросы что делать ни ответа, ни привета. Написал жалобу на сайте страховой тогда откликнулись- Заставили о…
17 октября, 11:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. В конце июля произошел страховой случай и я подала документы в страховую для ремонта машины по КАСКО. В полисе стоит пункт что ремонт только у дилера авто. По итогу прошло почти три месяца и так не сдвинулось ничего с мертвой точки. В …
16 октября, 16:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поехали мы с семьёй на отдых в горы. Жена базу забронировала. По дороге путь проходил мимо гор. Во время пути ветер начался ураганный, перепутал нас знатно. И ветром камешек прилетел прям в лобовое стекло. Трещина махом пошла. Обидно конечно. Но слав…
15 октября, 17:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Уже на моменте регистрации страхового случая в приложении Ренессанс страхование начались проблемы! 12.10.2025 года я заполнила все пункты согласно приложения,приложила 30 фото и моего повреждённого автомобиля, и фото с места ДТП, также все документы…
14 октября, 13:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшую неприятность :зацепила боком зеркало чужой машины на парковке. Сразу позвонила в страховую по КАСКО, чтобы разобраться. Сначала немного запуталась с документами, но ребята из поддержки объяснили всё доступно и помогли оформить заяв…
13 октября, 18:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
оформил каско при покупке авто 10.10.2025, дополнительно навязали страховку GAP, при это в личном кабинете полис не отображается, пишу в чат меня просто игнорируют, и постоянно оформляют новую заявку, не предоставляя ответ на старую. Фактически полис…
13 октября, 16:43
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неаккуратно парковался и долбанулся об столб, вот и обновил тачку блин! Благо КАСКО оформлял когда покупал машину в кредит. В ренесансе заявку спокойно приняли, подсказали че какие доки нужны, по итогу выдали направление к ремонтникам. Все немного за…
10 октября, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай УУ****06, полис каско 002*****32. Столкнулась с идиотизмом полнейшим. В 2023 году не было такого бреда, так же подавалась онлайн и ремонтировалась у дилера. Сейчас меня обязали выбрать СТо, выбрала....приехала к черту на кулички, г…
9 октября, 19:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.12.2024 с компанией Ренессанс я заключил договор КАСКО №002****75 сроком на год о страховании автомобиля Hyundai Creta, 2019 года выпуска, номер О****90. В период действия договора зарегистрированы два страховых случая УУ****36 от 17.03.2025 и …
9 октября, 18:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25/09/25 мой автомобиль BMW был поврежден на парковке, событие УУ****25. Мой полис КАСКО 00**********06 предусматривает ремонт на СТО дилера. В ходе оформления предлагается выбрать СТО из списка 4, в котором 2 дилера шкоды и два непоймикого. А если н…
9 октября, 15:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.01.2025 г. произошло ДТП(убыток - У****27). Машину забрали на СТОА, но нам так и не сделали машину, а еще хуже угробили (повредили чашу поддомкратника и арки подкрылки, вместо новых деталей (крыло) нам поставили б/у, а некоторые наши детали, ко…
9 октября, 15:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В компании оформлен договор страхования КАСКО, произошло ДТП, где я был пострадавшим, подал документы на возмещение ущерба, из повреждений у меня крышка багажника и задний бампер. ДТП произошло 22.08.2025, до сих пор (08.10.2025) убыток не урегулиро…
8 октября, 16:15
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При предложении КАСКО, сотрудники умышленно вводят в заблуждение по франшизе виновника : применяется в соответствии с п.5.11.5 Правил: – страховая выплата осуществляется за вычетом установленной в договоре страхования суммы франшизы, за исключением…
8 октября, 12:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поехали с женой отдохнуть на базу отдыха. Насладиться природой, пением птиц, тишиной, ну и рыбалкой конечно. Едем по трассе, и тут впереди откуда ни возьмись КамАЗ с щебнем выехал с проселки. И как назло не обгонишь его, машин на трассе под завязку. …
8 октября, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Компания дно!!!! Обходите стороной…. Был случай по КАСКО, три месяца завтраками кормят… похоже с такими гнилыми «компаниями» только через суд можно добиться справедливости! Обращение было 18.07.2025, замена лобового стекла!!! Сегодня 08.10.2025! Д…
8 октября, 09:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобретен полис КАСКО с франшизой 24.12.2024г. Произошел страховой случай- в результате попадания камня из-под колес обгоняющего меня автомобиля, получило повреждение лобовое стекло в виде трещины размером примерно 20 см. Я обратился с заявлением к …
7 октября, 18:44

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть