Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
16 июня, 12:18

Купленный полис не стал активен

В продолжении отзыва https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/40829/ там мне согласовали аннулирование не вступившего в действие ошибочного полиса XXX №****, только при условии если я куплю новый полис так же в Ренессанс. 21.05.2021 я купил полис ХХХ №***. 27.05.2021 в whatsapp мне подтвердили что полис XXX №****расторгнут и деyьги вернули, все как будто бы окей. НО!!!! 11 июня я подъехал в офис на Обуховской Обороны проверить состояние полисов,  оказалось что: - Расторгнутый полис XXX №***активен (хотя мне уже вернули деньги!) - Купленный новый полис ХХХ №*** менеджер просто не увидел в базе. Хотя я его купил, 21.05.2021 и мне на почту пришел электронный полис и квитанция. Я там же 11.06.2021 16:31 отправил менеджеру на email cok_spb@renins.com  полис и квитанцию. Менеджер написал заявку №***в поддержку и уверил что вопрос решится от двух часов до 1-го дня, о результате мне сообщат по телефону, а если нет, я могу узнать информацию в whatsapp. 15.06.2021, по телефону никто так и не звонил. В whatsapp ответили "Полис *****в системе не найден, прошу прислать фото полиса. Спасибо!" Я отправил полис и в whatsapp наступила тишина, сутки никто не отвечал. Сегодня 16.06.2021, снова пишу whatsapp, оператор Надежда номер 0638, отвечает: "передам ваш вопрос в офис. В течение одного-двух рабочих дней сориентируют в данном чате. Судьбу вчерашнего обращения оператор не знает, потому что "Обращения без номеров, это переписка в данном чате". А по заявке №*** тех поддержка не отвечала. Полис ХХХ №*** должен начать действие вчера 15.06.2021. но из-за вышеописанного я второй день не могу пользоваться автомобилем. Печаль. Ренессанс, может вы мне вернете деньги за эти два дня?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    16.06.2021 12:23
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    17.06.2021 17:18
    Здравствуйте, Александр. Приносим наши извинения за технический сбой в нашей системе из-за которой произошла вся эта ситуация. Полис ХХХ №0***21 начал действовать 15.06.2021, он отображался в базе РСА, но из-за ошибки не отображался в нашей базе. Сейчас это исправлено. Полис XXX №0**75 расторгнут, денежные средства мы вам вернули. Информация в страховой системе также уже обновлена. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    17.06.2021 19:37
    Добрый день, Группа Ренессанс Страхование. Спасибо за ответ. Спасибо что Полис ХХХ №0174*****1 начал действовать для информации, технический сбой до конца не решен. мой номер СТС ***933 в интерфейсе оператора на Обуховской Обороны - правильно: ***933 в личном кабинете - НЕ правильно: ***399 скачиваю pdf, там - НЕ правильно: ***399 нажимаю "Внести изменения", а там - правильно: ***933 нажимаю "Подтвердить изменения", вводу код их смс - Алерт "Сервис РСА не доступен" Оператор на Обуховской Обороны ничем помочь не может, только может выдать печатный полис, но потом все изменения с визитом в офис, спасибо, не надо. Старший оператор на Обуховской Обороны тоже помочь не может, предложил оформить полис в другой компании, я ж согласен, верните деньги да я пойду, но нет, говорят не возможно, но если возможно решать технические сбои неделю, значит все возможно, ведь так?... Предложили позвонить в тех поддержку. Я позвонил на 8-800, там обещали решать еще 1-2 рабочих дня и перезвонить по итогу, что ж, буду ждать.  Сообщу о результатах. Очень желаю вам решить все последствия технических сбоев. ps: Полис XXX №0174*****5 в моем личном кабинете все еще активен...
  • Администратор Народного рейтинга
    21.06.2021 17:57
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    29.06.2021 12:01
    Прошло 8 (восемь) рабочих дней, проблема не решена. Позвонил на 8-800, там как обычно пообещали решать еще 2 рабочих дня и перезвонить по итогу.
  • Автор отзыва
    30.06.2021 17:16
    Позвонили, сказали что все решили. Попросили попробовать внести изменения в полис. Сразу проверили.  Картина такая: мой номер СТС ***933 скачиваю pdf, там - НЕ правильно: ***399 в личном кабинете информация о полисе - правильно: ***933 в личном кабинете нажимаю Внести изменения в полис и там опять НЕ правильно: ***399 Изменение внести не удалось., нажимаю Сохранить и ничего не происходит. Добавилась еще одна ошибка серия паспорта 4003 в личном кабинете информация о полисе - документ удостоверяющий личность - правильно: 4003 в личном кабинете нажимаю Внести изменения в полис и там НЕ правильно: 7883 - это серия водительского удостоверения В профиле документы все пропали, пробуем ввести. ввожу номер и серию паспорта, ввожу код из СМС и и ничего не происходит Все смешалось... Оператор, передал информацию специалистам и попрощался, сказал что решение займет еще 1-2 дня. в его голосе чувствовалось желание решить проблему, спасибо. Желаю успехов,  Ренессанс, надеюсь у вас все получится!
  • Автор отзыва
    12.07.2021 21:44
    обещали 1-2 дня, прошло 2 недели, от Ренессанса ни весточки... Заключенный Полис ХХХ №0174****21 так с ошибкой и лежит в личном кабинете Расторгнутый Полис XXX №0174****75 так и продолжает действовать
  • Автор отзыва
    27.07.2021 16:37
    Спустя две недели, позвонил узнать как дела.  "Проблема решается, тех служба ищет пути решения" - охотно верю (нет), "сроки не известны" - ну хоть не 1-2 дня... Девушка все же пообещала запросить сроки решения и перезвонить сообщить.  Верю что так и будет, что позвонит и сообщит хотя бы сроки.
  • Автор отзыва
    23.08.2021 16:06
    Снова обратился по заявке ***68 - ошибка в электронном полисе, которую 2,5 месяца не могут исправить всем Ренессансом. Обращение так и висит в тех поддержке, несколько раз продублировано, тех поддержка игнорирует. Оператор снова продублировал обращение в техническую поддержку, на этот раз поставил в копию руководителя отдела сервиса и руководителя IT отдела. Уверенно пообещал что со мной свяжутся в течении 1-2 рабочих дней. посмотрим...
  • Автор отзыва
    23.08.2021 16:07
    прошло 4 недели, никто так и не связался. обратился сам - продолжение тут https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/44337/
  • Автор отзыва
    26.08.2021 12:50
    Вы заблуждаетесь, ошибки НЕ исправлены. Корректные данные не подтягиваются. Все как и было, без изменений. Только что разговаривал с оператором, в момент разговора проверить не удалось, сайт подвис. Оператор обещал перезвонить через час.  Сейчас получилось проверить, все как и в течении последний 2-х месяцев,: - нажимаю "внести изменения" - подтверждаю кодом из СМС - "Алерт "Сервси РСА недоступен"
  • Ренессанс
    26.08.2021 16:06
    Здравствуйте, Александр. На текущий момент все ошибки исправлены. Пожалуйста, зайдите в личный кабинет, нажмите на "Внести изменения", в полис подтянутся корректные данные. После чего нажать "ОК". Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.09.2021 15:25
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Автор отзыва
    02.09.2021 18:51
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.[/quote] Ваш сайт, ваши правила. Но замечу, что в первый отзыв я опубликовал о технической ошибке как о таковой, второй о качестве работы технической поддержки и отдела обслуживания Ренессанса, которые обещают что-то сделать и сообщить, и ничего не делают и не сообщают в обещанные ими же сроки.
  • Автор отзыва
    02.09.2021 18:54
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Александр. На текущий момент все ошибки исправлены. Пожалуйста, зайдите в личный кабинет, нажмите на "Внести изменения", в полис подтянутся корректные данные. После чего нажать "ОК". Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com. [/quote] Зашел в личный кабинет. Нажал "Внести изменения" Ввел код из СМС "Алерт "Сервси РСА недоступен" Все как последние 3 месяца Проблема не решена, корректные данные не подтягиваются. Напрямую в центр контроля качества я уже обращался, там есть скрин и подробное описание, все актуально.
  • Автор отзыва
    26.09.2021 16:08
    И снова позвонил в Ренессанс, и снова удивленный консультант обслуживания передала информацию разработчикам, и снова поставила в копию руководителей обслуживания и разработки и снова пообещал что свяжутся через 2 дня.... и снова тишина... элементарная проблема решается: июнь, июль, август, сентябрь. - 4 месяца остается сделать вывод: - пока ты еще не купил, Ренессанс будет звонить, предлагать, расхваливать, долбать и продавать... - но, если ты уже клиент, то Ренессансу твои проблемы не интересны, ты для него теперь обуза
  • Автор отзыва
    07.10.2021 12:37
    И снова позвонил в Ренессанс, отдел сервиса говорит что направил уже 16 запросов в тех поддержку с пометкой срочно. Предложили направить еще одно. Забавно. Переключили на руководителя, того нет на месте. Снова пообещали что руководитель даст обратную связь. Наверное соврали. Вопрос то, поменять три цифры во второстепенном реквизите электронного полиса. Что же будет если проблема будет существеннее, если Ренссанс не может исправить элементарную ошибку.
  • Автор отзыва
    10.11.2021 12:57
    Так и есть, соврали, не связались. Еще месяц... И снова позвонил в Ренессанс. Оказывается руководитель поддержки еще месяц назад - 07.10.2021 ответил, предложили распечатать полис. То есть в базе данные останутся не правильными, а Ренессанс просто напечатает бумажку. Странное предложение. К тому же сотрудники сервиса уже предлагали изменить полис на бумажный, и я отвечал что мне нужен именно электронный полис, чтобы при внесении других лиц не мотаться в офис. Но эту информацию они почему то указали в обращении. В общем снова пообещали дать обратную связь, взяли на контроль и т.п.
  • Автор отзыва
    08.12.2021 18:05
    18.11.2021 попросили прислать скриншоты ошибки (отправлял ранее несколько раз) Отправил еще раз. 01.12.2021 ответ:  "По информации от службы поддержки, ошибок по логам нет. Вы предоставили скриншоты старых расчетов. Необходимо сделать новый расчет и в нем внести изменения. Если возникнут ошибки, просьба прислать скриншоты. " Снова сделал все скриншоты, отправил. 08.12.2021 прислали СМС "Добрый день! Приносим извинения за длительное решение вопроса. По Вашему обращению поступил ответ: ошибка была исправлена. В личном кабинете отображаются корректные данные. Вам необходимо сделать внесение изменений в полис ОСАГО, чтобы подтянулись в печатную форму корректные данные." Проверил. Без изменений, те же ошибки. смешно.
  • Автор отзыва
    27.12.2021 14:43
    Аллилуйя! Спустя пол года и 5 попыток отфутболить выпустили новый электронный полис в котором номер СТС заменили на номер ПТС. Все бы сразу так.
  • Автор отзыва
    27.12.2021 14:44
    Оценка 1 из 10, не рекомендую.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, 3 раза…
19 июня, 23:33
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
12.05.2025, зафиксировали ДТП, оформили его , так мы пострадавшие направили возмещение по ОСАГО , во первых ставили выплату поменяли на ремонт , но это не так важно , сотрудник вроде объяснил что у них ремонт в приоритете и потом можно поменять на вы…
4 июня, 15:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полис осаго, сравнил цены во всех страховых, самым выгодным оказалась компания Ренессанс. Цена ниже на 30% от конкурентов, быстро заполнив данные и оплатив онлайн, получил готовый полис на почту в течение пару минут, а также бонус…
1 июня, 22:05
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис через сайт банки ру. После оплаты сразу все пришло. Впечатление хорошее. Полис начнет действовать после окончания действия старого, в целом доволен. Банки.ру обещали еще бонус в 1500 баллов, жду ответ от них. Спустя неделю бонусы ещ…
1 июня, 21:10
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис через сайт банки ру. После оплаты сразу все пришло. Полис начнет действовать после окончания действия старого, в целом доволен. Ренесанс обещали еще бонус в 1000 баллов газпрома, в виде топливной карты, жду ответ от них. Посмотрим. …
31 мая, 04:25
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решила оформить осаго через приложение «банки.ру», так как меня привлекла акция:получение банкимани при оформлении полиса осаго. При заполнении всех данных, как известно, вылезли некоторые страховые со своими ценами на этот продукт. Так вот, ренессан…
30 мая, 18:52
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Угораздило меня сэкономить денег, и взять осаго по дешевле, "какая разница" подумал я... Так вот за низкой ценой скрывается низкая ответственность. В общем долго время без дтп прервалось именно с этой компанией, к моему несчастью дважды...…
29 мая, 21:12
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу страхового случая (ОСАГО). Получилось зарегистрировать страховой случай и вызвать осмотр. Осмотрщик приехал, все бегло осмотрел, на скрытые повреждения или на уточнение моментов, был ответ: «у меня нет времени». Поставили галку в…
29 мая, 18:24
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
27.05.2025 Попытался внести изменения в полисе ОСАГО, в связи с аннулированием ЭПТС , через сайт не чего не получилось из-за не большой разницы в мощности, обратился на горячую линию, оператор Анастасия оперативно помогла в ситуации скинула рабочий п…
28 мая, 11:09
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть