Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
16 июня, 13:10

Обман, наплевательское отношение

Очень расстроена опытом с этой компанией. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Продали мне свое КАСКО, оформили начало полиса еще во время действия моего текущего полиса (был от другой компании). Т.е. получается, что целый месяц у меня было 2 полиса, что вроде как даже незаконно! Несколько раз я уточнила перед покупкой, не будет ли проблем с этим. Звонил менеджер (не сохранился номер и имя, но могу поднять распечатки звонков и при желании найти), уверял что все ок. Получалось, что 1 месяц у меня было двойное КАСКО, но при этом месяц в следующем году "сгорал". Менеджер заверил, что бесплатно продлят на месяц. Переспросила несколько раз. Обещали позвонить с конце месяца и продлить без проблем. Купила, оплатила по ссылке в письме, всё официально, в приложении Ренессанс вижу полис.Прошел месяц. Никто не звонит. Написала письмо. Игнор. Позвонила. Сказали, что передадут вопрос специалисту и перезвонят. Прошла неделя. Не перезвонили. Снова звоню. Снова имитация попыток помощи и "вам перезвонит специалист". Общались в вотсапе НЕДЕЛЮ. Кидали меня то на "позвоним", то "ждите ответа". В итоге написали, что это была акция при продлении их же полиса, поэтому продления никакого не будет  (т.е. вообще не в тему, хотя проблему я описала подробно несколько раз - и по телефону, и в вотсапе). В итоге на меня, клиента, положили. Полис стоит всего 24тр. Продление на месяц, в рамках крупной компании – тысячи 2?? Реально из-за 2 тысяч рублей портят себе имидж и лояльность клиента? Сваливают вину на доп. офис какой-то или их партнера, который и обманул меня. Ребята, так это ВАШ партнер. Разберитесь уже. Мне из принципа важен этот 1 месяц КАСКО. И очень надеюсь, что с машиной ничего не случится за этот год. Отвратительное ощущение. Всех знакомых (а их достаточно много) предупрежу, что Ренессанс - обманщики. П.С. Сама работаю маркетологом и участвую в цепочках общения с клиентом, даже мелкий бизнес может себе позволить за 2тр получить лояльность клиента. Но Ренессанс - нет. Такой подход. А что будет, если не дай Бог страховой случай?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    16.06.2021 17:18
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    18.06.2021 14:41
    Здравствуйте. Мы приносим извинения за непрофессиональную работу нашего агента. Вопрос на сегодняшний день решен. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.06.2021 16:43
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем здрасьте. Не очень люблю писать отзывы, но придется. СК Ренессанс. Решил посчитать стоимость полиса на машину. Посчитал. Через день перезвонили сами. Респект. Шустрые. Дальше только хаос... У девушки не получилось посчитать сразу стоимость в реж…
6 декабря, 17:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховали свой автомобиль в компании Ренессанс. Все хорошо бы, если бы не наступил страховой случай. Автомобиль попал в ДТП. И теперь уже четыре !!! Месяца мы не можем от страховой компании добиться решения! И это КАСКО!!!! Персональный менеджер и…
5 декабря, 13:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
История для тех кто еще не повелся на их скидки по полисам Каско. Длительное время страховала машины по каско и осаго в Ренессанс и думала, что все хорошо. Но только до момента наступления страхового случая убыток уу-2657880. 16.09.2025 на МКАД небол…
5 декабря, 10:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с ПАО «Группа Ренессанс Страхование» при наступлении страхового случая. В декабре 2024 года я приобрел в автосалоне новый автомобиль GAC GS3. При покупке автомобиля сотрудник салона убедил меня о…
3 декабря, 16:42
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по полису Каско в самарский офис компании, менеджер Людмила ведет обращение. Соверщенно безответственный и некомпетентный сотрудник. Фактически нн отвечает на влпросы, прошди все разумные сроки, более 45 дней с момента обращения - работа н…
3 декабря, 06:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.11.2025 было Уведомление о страховом случае в страховую. Номер обращения УУ-2808051. на сегодня 02.12.2025 никаких движений нет. СТОА не может принять машину в ремонт так как страховая не скинула смету. Планировал отремонтировать машину в эт…
2 декабря, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Шоркнул ограждение бочиной, царапина по всей стороне. отправили на ремонт за их счет, вмятины легко выправляются, даже потом незаметно, краска слезла еще, но этот дефект проще устраняется, просто прокрасить все. Вышло все отлично. Сейчас бы ушло …
1 декабря, 22:26
Каско
Другое
starstarstarstarstar
ОПыт общения с ренессанс страхованием по КАСКО. Случай был зарегистрирован 15.11.2025 года, виновником ДТП Я не был. В полисе прямо указана опция: «Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика». Я попросил направление к дилеру где был приоб…
1 декабря, 19:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
02.10.2025 г. я продлил страхование КАСКО с ПАО «Группа Ренессанс Страхование», полис № 001*****89 от 02.10.2025. При согласовании условий страхования мне направили проект полиса страхования со страховой суммой 4 400 000 руб. по рискам уще…
1 декабря, 11:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.07.2025 во дворе дома повредили мне лобовое стекло. Заявил сразу о страховом случае через приложение, собрал необходимые справки. Документы все предоставил через приложение - удобно. Правда само приложение не очень, долго открывается, тупит, тормо…
30 ноября, 20:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попали в ДТП. Застрахованны в Ренессанс по 3 видам страхования: ОСАГО, КАСКО, спорт.страховка. И самое печальное в самый нужный момент, когда нужна первичная консультация от страховой, "что делать, куда бежать" - не смогли дозвониться в субботу…
30 ноября, 13:26
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Мне, как виновнику ДТП, поступила претензия 001AS24-042365. По телефону юридический отдел озвучил возможные варианты оплаты, среди которых был рассрочка на 36 месяцев, тк сумма оплаты высокая. Я платить не отказывался и согласен на досудебное соглаше…
28 ноября, 12:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай УУ-2865869. 24.11.2025 в день ДТП после оформления документов сотрудниками ГИБДД, через личный кабинет в приложении Ренессанс Страхования были поданы документы и фото для регистрации страхового случай. Сразу в личном кабинете на выб…
28 ноября, 09:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Считаю, что страховки лучше КАСКО ещё не придумали, хоть цена и кусается, хато от гемора избавляет. Все таки она всякие риски оплачивает. Была вот у меня ситуация попал под град. Дождь стеной сначала был, а следом гпад посыпал. Укрыться негде. Вот и …
27 ноября, 11:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пришлось мне по работе уехать на несколько дней из города. В гараж машину поставить не смог, ремонт там у меня, рабочие полы заливали. Оставил неподалёку. Приехал через несколько дней, пришел ща машиной, смотрю а на лобовом трещина и удар как от камн…
26 ноября, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11 ноября попал в ДТП на почти новом автомобиле Geely Okavango. Но причин для беспокойства не было - у меня же КАСКО, да еще и с ремонтом на СТО дилера. 18 ноября собрал все необходимые справки, сделал фотографии и подал заявку через приложение Ре…
26 ноября, 13:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я был в гостях у родственников, вернулся к машине, и обнаружил глубокие царапины по всей правой стороне - похоже, видимо дверью нехило так цепанули. Общение со страховой прошло позитивно. По телефону мне объяснили мне все доступные варианты, рассказа…
25 ноября, 12:31
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В большом городе ситуации случаются разные. Так, недавно как обычно оставил сашину на стоянке у работы. Камер там нет. После рабочего дня спокойно село в машину, приехал домой. Поставил машину в гараж. На следующий день жена поехала со мной. Садимся …
24 ноября, 19:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная компания, был оформлен полис каско с оплатой в два этапа, первый этап 04.09.2025, второй этап 04.12.2025. 20.11.2025 наступил страховой случай, оформил все через приложение, как и положено. Через два дня прислали уведомление, что с моей…
24 ноября, 19:10
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. У Ренессанса все общение и урегулирование идет через их приложение. Процесс довольно простой и удобный. Но так казалось только с начала, в итоге был какой-то цирк. На моменте выбора автосервиса выяснилось, что спи…
23 ноября, 22:10
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Коллеги, всем привет! Поделюсь-ка своим опытом с Каско. Недавно мой верный конь припарковался не совсем удачно – вернее, его «поцеловала» соседская дверь на стоянке. Виновник, ясное дело, в лес убежал. Остались мне на память хорошие царапки на двери.…
21 ноября, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по КАСКО, номер обращения УУ-2681665 , прошло ровно 2 месяца и никаких движений нет. Было мелкое ДТП, нужна замена бампера и крышки багажника. Прошел осмотр, якобы назначли СТО и осмотр, осмотрели и тишина. СТО говорит тормозит страховая Ре…
21 ноября, 08:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай 19.10.2025 года. Быстро рассмотрели документы, согласовали ремонт. Машина уже в сервисном центре. Все онлайн, никаких звонков и длительных переговоров. Список документов загрузила, через 3 дня уже сервисный центр…
20 ноября, 17:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Припарковался у магазина, возвращаюсь – а мой бампер неестественно оттопырен. Видимо, кто-то поцеловал при сдаче назад и слинял. Картина, знаете ли, не очень. Позвонил в страховую, опасаясь бюрократического квеста. Девушка-оператор очень подробно всё…
20 ноября, 12:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я Каско оформил в первый раз и полис сразу пригодился, совпадение? Наверное ) НА парковке бампер задели и скрылись, нехорошие людиПозвонил в страховую, описал ситуацию. Довольно быстро приехал их осмотрщик, зафиксировал повреждения, велел ждать. Чест…
19 ноября, 19:18
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть