Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Александр, Москва
17 июня, 09:21

Отказ в возвращении денежных средств

Много раз описанная тут ситуация. Автокредит в РН-банке, к нему - стандартно навязано страхование жизни в "Кардифе".  Полис **** от 15 марта 2020.  Кредит возвращен досрочно, направил запрос на расторжение договора страхования и возврат денежных средств через специальную форму в личном кабинете на сайте Кардифа. Документы приложил.  Получил ответ: По условиям договора возврат денежных средств не предусмотрен. Вопрос: кто врет клиентам, что страховую выплату при досрочном погашении кредита можно вернуть - представители РН-банка при оформлении кредита в автосалоне, представители Кардифа, и те, и другие?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    17.06.2021 14:01
    Здравствуйте! Согласно условиям договора страхования от 15.03.2020г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен. Рекомендуем сохранить страховую программу действующей и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям, нажав кнопку "Отозвать" во вкладке Текущие обращения в личном кабинете.
  • Александр
    Автор отзыва
    17.06.2021 14:31
    В договоре страхования не указано, что расторжение договора с возвратом средств возможно только в течение 14 календарных дней с момента заключения. Правильно ли я понимаю, что представитель страхового агента компании СК КАРДИФ (АО "АО РН Банк") при заключения кредитного договора и договора страхования жизни и здоровья сознательно предоставил мне заведомо неверную информацию и ввел меня в заблуждение относительно фактических условий договора страхования жизни и здоровья в СК КАРДИФ? Оформление кредитного договора и договора страхования жизни и здоровья происходило в автосалоне "Петровский"  в г. Мытищи. Следует ли мне обратиться в правохранительные и надзорные органы, чтобы они дали правовую оценку произошедшей ситуации? Прошу ответить конкретно и по существу, а не формальными отписками. Тем более что на сайте СК КАРДИФ предусмотрена специальная форма заявки на возврат денежных средств в связи с досрочным погашением кредита.
  • Александр
    Автор отзыва
    17.06.2021 16:24
    Поскольку представители СК Кардиф, видимо, не имеют времени и возможности разобраться в вопросе по существу, дополняю мой отзыв фактической информацией:1. Заключение упомянутого договора страхования жизни и здоровья с СК КАРДИФ является обязательным условием кредитного договора (п. 9 Кредитного договора, "Обязанность заемщика заключать иные договоры").2. Оплата страховой премии по договору страхования RM-02-****82 была произведена из кредитных средств, что также зафиксировано в кредитном договоре.  Сумма страховой премии включена в график платежей по  закрытому досрочно автокредиту.3. Согласно п. 19 кредитного договора "Заемщик поручает Банку всю поступившую сумму страхового возмещения направить на погашение Кредитной задолженности не позднее рабочего дня с даты зачисления такого возмещения на указанный счет".  Таким образом, хотя предметом страхования являются мои жизнь и здоровье, при страховом случае возмещение будет перечислено кредитору, перед которым у меня на сегодняшний день нет финансовых обязательств.С учетом изложенного, призываю СК КАРДИФ проявить клиентоориентированность и разобраться в вопросе по существу.
  • Александр
    Автор отзыва
    17.06.2021 21:06
    По существу вопроса: готовим досудебную претензию к СК КАРДИФ, обращение в офис финансового представителя и регулятора. Также наведаемся в офис автосалона, где был оформлен договор страхования, опросим сотрудников РН Банка, который является страховым агентом СК КАРДИФ. Хочется понять, вызвана ли данная ситуация некомпетентностью или умыслом сотрудника или политикой компании.Потенциальным клиентам СК КАРДИФ скажу одно: не ПОКУПАЙТЕ У НИХ СТРАХОВКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ АВТОКРЕДИТА. Если вам навязали страховку в Кардифе - расторгайте в течение 14 дней (чтобы у них не было шансов отжать у вас деньги), возвращайте страховую премию, страхуйтесь в адекватных компаниях.Представителям СК КАРДИФ по-прежнему советую проявить адекватность и разрешить ситуацию в конструктивном ключе.
  • Александр
    Автор отзыва
    17.06.2021 21:16
    Я позвонил в СК КАРДИФ и попросил пояснить текущую ситуацию и отказ в возврате страховой премии. Также я задал вопрос - почему представитель СК КАРДИФ в автосалоне Петровский в г. Мытищи сказал мне,  что я смогу вернуть страховую премию при досрочном погашении кредита после периода охлаждения и таким образом ввел меня в заблуждение относительно фактических условий сделки.Сотрудница СК КАРДИФ ответила мне на это, что [b]после подписания договора условия страхования были изменены страховой в одностороннем порядке[/b]. Об изменениях условий страхования меня как клиента [b]никто не уведомлял[/b]. На мой вопрос, почему меня не уведомили об изменении условий, сотрудница ответила, что страховая компания не обязана этого делать. Общение шло в неконструктивном формате, сотрудница перебивала меня во время разговора и не давала закончить мысль.
  • Дефанс Страхование
    18.06.2021 16:54
    Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа. Согласно условиям договора страхования информация об условиях прекращения договора страхования в период охлаждения отражена на странице №2 в дополнительных условиях к страховому сертификату №RM-02-256182, а также в Правилах страхования от несчастных случаев и болезней №2 в п.7.7 При досрочном отказе Страхователя от Договора страхования по основаниям, изложенным в пп.г) п.7.6. Правил (г) по инициативе Страхователя, если возможность наступления Страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем Страховой случай) Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. К сожалению, у нас нет возможности проверить устную консультацию специалиста при заключении договора страхования. Мы обязательно проинформируем партнера о возникшей ситуации. При этом у вас всегда присутствует возможность ознакомиться с условиями страхования и при возникновении дополнительных вопросов обратиться в нашу компанию. Согласно п. 9 Кредитного договора заключение договора страхования не является обязательным, а влияет на наличие выгодного предложения в виде процентной ставки. Согласно условиям договора страхования заключение осуществляется на добровольной основе. Также обращаем ваше внимание, что выгодоприобретателем является застрахованное лицо или наследники по закону. Мы прослушали звонок, со стороны сотрудника информация была предоставлена корректно. По условиям договора страхования возврат страховой премии возможен только в течение 14 календарных дней. Сотрудник не перебивал, внимательно выслушивал, действия сотрудника корректны. Условия договора страхования не были изменены с момента заключения договора по настоящее время, договор возможно расторгнуть на условиях, описанных выше.
  • Александр
    Автор отзыва
    18.06.2021 23:11
    Благодарю за ответ  Чтобы ни у кого не возникло ложное впечатление, что ситуация закрыта, прокомментирую по порядку [i]К сожалению, у нас нетвозможности проверить устную консультацию специалиста при заключении договора страхования. Мы обязательно проинформируем партнера о возникшей ситуации. При этом у вас всегда присутствует возможность ознакомиться с условиями страхования и при возникновении дополнительных вопросов обратиться в нашу компанию.[/i]Зато у меня есть такая возможность. У меня есть имя,фамилия и должность этого специалиста.  Я готов предоставить их вам для разбора ситуации. В ближайшее время я посещу вашего партнера - автосалон "Петровский" в г. Мытищи и потребую у руководства пояснения о консультациях этого сотрудника и условиях страхования в КАРДИФ, предлагавшихся клиентам в марте 2020 года.  Результаты приобщу к досудебной претензии в адрес СК КАРДИФ и к обращениям в надзорные органы. Также предостерегу клиентов вашего партнера о возможности быть обманутыми при страховании в КАРДИФ  [i]Согласно п. 9Кредитного договора заключение договора страхования не является обязательным, а влияет на наличие выгодного предложения в виде процентной ставки. Согласно условиям договора страхования заключение осуществляется на добровольной основе. [/i]Приложение 1 к договору страхования содержит графикстраховых сумм. Страховые суммы тождественны сумме кредита и уменьшаются от месяца к месяцу в соответствии с графиком выплат по кредиту.  Данный факт вызывает у меня сомнения в правомерности отказа вернуть деньги. Ну да надзорные органы разберутся.  [i]Мы прослушали звонок,со стороны сотрудника информация была предоставлена корректно. По условиям договора страхования возврат страховой премии возможен только в течение 14 календарных дней. Сотрудник не перебивал, внимательно выслушивал, действия сотрудника корректны.[/i]Не говорите неправду хотя бы вмелочах. Если вы действительно прослушали звонок, то наверное услышали, как я, к своему сожалению, вынужден был на повышенном тоне потребовать у сотрудницы не перебивать меня и дать мне закончить мысль - поскольку сотрудница, не дослушав, буквально затыкала меня.  Это было? Надеюсь, вы не будете унижать себя неправдой дальше.   [b]Обращаю внимание ваше (и модератора) на следующий момент.[/b] Втелефонном разговоре сотрудница сказала, что если бы я досрочно закрыл кредит до 13.06 (а не 16.06, как это сделал я), то часть средств мне бы вернули.  Также сотрудница сказала, что автосалоне мне дали верную информацию, и я действительно мог получить возврат до определенной даты. Когда я потребовал пояснить, на основании чего озвученные мне в салоне условия были изменены, сотрудница сказала, что ни страховая, ни банк не обязаны предоставлять мне эту информацию. Я прошу представителя СК КАРДИФ повторно прослушать запись разговора и дать мне пояснения. Возможно, я что-то неправильно понял, так как разговор был эмоционально заряжен. Но чем дальше тем больше путаница в показаниях представителей страховой вызывает озабоченность. Коллеги, в чем дело? Повторю свой первоначальный вопрос - кто врет? По-прежнему надеюсь на разрешение ситуации.
  • Дефанс Страхование
    21.06.2021 15:20
    Здравствуйте! К сожалению, условия договора страхования не могут быть изменены после его заключения. [list][*] [/*][*] [/*][/list]График страховых сумм предназначен для выплаты по страховым рискам. Согласно пункту договора Страховая сумма равна первоначальному графику платежей, что обозначает отсутствие привязки к актуально сумме задолженности по кредиту. Согласно изменениям, вступившим в силу 01.09.2020 г. страховая премия при досрочном погашении кредита возвращается только по тем договорам страхования, которые были заключены с 01.09.2020г. во исполнение обязательств по кредитному договору.  Согласно ГК ст.958 п.3, а также п.7 Правил страхования, возврат страховой премии предусмотрен только, в случае, если возможность наступления страховых рисков отпала. [list][*] [/*][/list]Согласно условиям договора страхования возврат страховой премии не предусмотрен при досрочном погашении кредита. К сожалению, у нас отсутствует возможность пересмотреть решение, поскольку нет оснований.
  • Александр
    Автор отзыва
    21.06.2021 16:22
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! К сожалению, условия договора страхования не могут быть изменены после его заключения. [list][*] [/*][*] [/*][/list]График страховых сумм предназначен для выплаты по страховым рискам. Согласно пункту договора Страховая сумма равна первоначальному графику платежей, что обозначает отсутствие привязки к актуально сумме задолженности по кредиту. Согласно изменениям, вступившим в силу 01.09.2020 г. страховая премия при досрочном погашении кредита возвращается только по тем договорам страхования, которые были заключены с 01.09.2020г. во исполнение обязательств по кредитному договору.  Согласно ГК ст.958 п.3, а также п.7 Правил страхования, возврат страховой премии предусмотрен только, в случае, если возможность наступления страховых рисков отпала. [list][*] [/*][/list]Согласно условиям договора страхования возврат страховой премии не предусмотрен при досрочном погашении кредита. К сожалению, у нас отсутствует возможность пересмотреть решение, поскольку нет оснований.[/quote] Спасибо за ответ!  Из него я понял, что страховая премия возвращается только тем клиентам, которые заключили договора страхования с 01.09.2020.  Я правильно понимаю, что прямо сейчас вы подтвердили, что при оформлении страховки в автосалоне 15.03.2020 кредитный менеджер ввел меня в заблуждение, обещая возврат страховой премии при досрочном возврате кредита (что было на тот момент просто невозможно по закону и Правилам страхования)? Подтвердите или опровергните пожалуйста, я завтра еду в автосалон по этому вопросу. Значит, по договорам страхования, заключенным до 01.09.2020, возврат страховой премии производиться не должен, так как на это якобы нет оснований.  В таком случае прокомментируйте пожалуйста, почему в данных случаях (см. ссылки ниже) клиенты, купившие страховку при оформлении автокредита на автомобили Рено до 01.09.2020, получили возврат страховой премии (судя по их отзывам). В их случаях требования закона и правил страхования были проигнорированы? А почему?  СК КАРДИФ дискриминирует клиентов или применяет нормы закона и правила выборочно? Ну давайте, напишите про "индивидуальные условия" в типовом договоре страхования, которые вы, конечно же, не вправе раскрывать. ))) [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/39774]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/39774[/url][url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/38752]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/38752[/url] Также я не получил вашего комментария по поводу высказываний сотрудницы СК КАРДИФ, которая по телефону сказала мне, что я смог бы получить возврат страховой суммы, если бы погасил кредит до 13.06.2021. Это было?  Прокомментируйте пожалуйста, я так и не разобрался в противоречивой информации. А владельцы страховок в СК КАРДИФ, и собирающиеся оформить автокредит - вы, читайте, читайте эту феерию вранья и изворотливости и делайте выводы о "надежной компании", которой вы отдали или собираетесь отдать деньги. Просто представьте тот бюрократический ад, через который придется пройти при наступлении (не дай Бог!) страхового случая.  Если же вы уже пострадали от действий данной компании (вам не вернули страховую премию при досрочном погашении кредита) - напишите пожалуйста мне в личку на banki.ru  Думаю, мы сможем вместе защитить наши интересы.[url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/39774] [/url]
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в автосалоне по программе господдержки семейный автомобиль, 14.06.2025 г. оформили кредитный договор в АО "Авто Финанс Банк" с обязательным условием страхования жизни от несчастных случае и болезней в ООО "СК КАРДИ…
18 июня, 18:53
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте!!!! Номер страхового полиса 1**.**.*15.ИП.43*****66 от 27.05.2025 года... Обратился через личный кабинет страховой компании,на расторжении договора...Не понятно, какой срок рассмотрения!!!Сначала было до 10 июня, сегодня уже сдвинули с…
28 мая, 19:07
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
1 День, подал заявку на расторжение договора. 2 День, мне позвонил оператор, уточнил о моих намерениях, после долгих убеждений не расторгать договор, все же прислал мне инструкцию на почту (mail), далее я следовал согласно инструкции, однако после т…
10 мая, 17:58
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля был навязан полис данной организации. Обратившись по телефону было обьяснено, что в их услугах не нуждаюсь тк являюсь военнослужащими и уже имею подобную страховку. Мне объяснено что необходимо подать заявку и начался квест…
7 мая, 14:36
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Не связывайтесь. Игра в одни ворота. Выдумают несуществующие отговорки. Брала кредит в почта банке, естественно навязали стараховку. Досрочно погасила, но часть страховки так и не вернули. Посчитали это за выдуманную покмию. Неплохо за неоказныне усл…
28 апреля, 10:03
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась на сайт в Дефанс страхование после скоропостижной смерти мужа.у нас был автокредит. На сайте было все подробно указано какие документы необходимо предоставить по страховому случаю.После отправки документов,мое заявление рассмотрели в теч…
12 апреля, 16:29
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию в связи с получением 2 группы инвалидности после инсульта. Сотрудник очень вежливо общался : все пояснил,четко и ясно рассказал что и как. Как зовут сотрудника не помню. Выражаю благодарность за выплату страховки…
8 апреля, 17:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. В 2020 году брала автомобиль в кредит и застраховала жизнь в данной компании. В 2024 заболела онкологией, обратилась в онлайн кабинет по страховому случаю, были конечно трудности с оформлением документов в больнице, пришлось не сколь…
8 апреля, 16:18
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Взяли машину Рено Дастер в феврале 2021 года в кредит, муж оформил страхование жизни в дефанс страхование (ранее Кардиф) и вот в марте 2024 года муж умирает, долг остаётся почти 800тысяч рублей! Несколько раз переделывали документ…
8 апреля, 15:45
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис страхования оформил при покупке автомобиля. В страховую обратился после перелома ноги 23.01.2025. До 12.03.2025 находился на больничном. В страховую обратился 20.03.2025.Собрал документы указанные на сайте страховой компании. Буквально в те…
8 апреля, 13:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.03.2025 г. При покупке автомобиля Лада Веста с использованием кредитных средств АвтоФинанс Банк была оформлена страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование (Кардиф). Полис № LM-0*-****42. После эт…
31 марта, 23:42
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
16.03.2025г бы заключен договор купли продажи автомобиля в салоне LADA с использованием кредитных средств Авто Финанс Банк, где мне было навязана страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование. Номер моег…
19 марта, 16:19
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Чтобы подать документы на выплату по страховому случаю, поехал в офис компании, а оказалось, что можно было все сделать и в личном кабинете на сайте Дефанс Страхование. И даже оригиналы документов не надо, достаточно копию паспорта приложить и все. …
17 марта, 10:04
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили страховку вместе с кредитом, на всякий случай. К несчастью, этот случай наступил спустя полгода, когда муж погиб. Хорошо хоть страховая компания быстро отреагировала на мое обращение и выплатила полную сумму. Этого хватило погасить креди…
10 марта, 14:45
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховку при покупки на ВБ, - номер заявки ( WBA- 20250222-49183-69702) , наступил страховой случай, предоставил все документы и мне сообщают что выплата одобрена и ждите в течение 3 дней. Звонил на горячую линию оператор Ирина уверяет чт…
3 марта, 15:00
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сотрудники Дефанс Страхование вежливые и готовы помочь. Звонила на горячую линию, оператор мне подробно рассказал, что делать после затопления, чтобы получить страховку. И не просто на автомате все высказал, а понятно, спокойно и медленно,объясняя вс…
28 февраля, 16:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
25.02.2025 Г. Мною был куплен автомобиль Лада Веста с использованием кредитных средств Авто Финанс Банк, где мне было навязана страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование. Номер моего страхового догово…
27 февраля, 20:22
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу от всей души поблагодарить оператора Ирину за терпение и понимание. Когда я обратилась за консультацией по поводу страхового случая, она ответила на все вопросы, объяснила какие документы нужны и как подать обращение. В итоге даже я в свои 65 см…
27 февраля, 19:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Дефанс Страхование я нашла для себя прекрасное сочетание клиентоориентированности, оперативности, удобства, надежности и дружелюбия. Я подавала заявление на страховую выплату и получила одобрение уже на 10 день. А еще спустя неделю мне пришли деньг…
26 февраля, 19:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно лежала в больнице, где мне поставили неприятный диагноз. Чтобы удостовериться в нем, обратилась за консультацией к специалистам из Телемедицины – хорошо, что в моей страховке от Дефанс Страхование есть такая функция. К сожалению, консульт…
23 февраля, 16:05
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
В автосалоне НАВЯЗАЛИ страховой полис. Через личный кабинет страховой компании с трудом подала заявку на расторжение страхового полиса. Потратила более 2-ух часов. А именно, не активное поле для прикрепления документов. Почитала отзывы, у многих…
20 февраля, 22:46
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сомневался, стоит ли оформлять страховку, поскольку со мной никогда ничего не случалось, но все таки согласился, мало ли что бывает, возраст уже не тот и здоровье часто подводит. И оказался прав, может чувствовал, но спустя почти год случился несчаст…
19 февраля, 18:03
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении кредита приобрел и страховку от Дефанс Страхование. Сразу же впечатлило, как легко и быстро прошла вся процедура, консультанты все объяснили на простом языке, договор понятный. И после того, как воспользовался страховкой из-за трав…
13 февраля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Хочу высказать свое мнение о Дефанс Страхование. Обратился в данную компанию примерно через год после оформления страховки по факту несчастного случая. Из-за этого несчастного случая пришлось провести на больничном почти два месяца, из-за чего доходы…
31 января, 14:33
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
После болезни мне было трудно сориентироваться, что нужно делать и какие документы подать на страховую выплату. Я позвонил в страховую компанию и менеджер помог мне во всем разобраться, рассказал обо всем настолько детально и понятно, что вопросо…
29 января, 13:44
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть