Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Самара
5 июня, 14:57

Грустная история про многочасовые и безрезультатные телефонные переговоры

Я являюсь клиентом Сбербанка Премьер, и полис страхования выезжающих за рубеж от Сбербанк Страхование входит в пакет документов, поэтому я решила дополнительно не страховаться, когда поехала в Киргизию. К сожалению, там я сломала руку со смещением =( Это было 7го февраля, после того, как мне оказали экстренную помощь, я обратилась в Сбербанк страхование, откуда меня направили к их какому-то сервисному партнеру Мондиаль Ассистанс. Мне нужен был срочный вылет и операция, т.к. перелом был в месте лучевого нерва, и он мог в любую минуту быть поврежден, и я бы не чувствовала руку как минимум годик. Но в итоге 4 дня я созванивалась с этим сервисным партнером, каждый раз они обещали что-то там уточнить и перезвонить, но так и не перезванивали, я потратила около 4 тысяч только на телефонные переговоры. Им нужно было подтверждение от врача, что мне и правда нужен срочный вылет, и по необъяснимым для меня причинам (якобы Мондиаль не могли до него дозвониться) я сама созванивалась с главным врачом больницы и просила заполнить какую-то там форму. Надо было сразу переносить вылет за свой счет, но я почему-то думала, что со страховой всё быстро решится. На четвертый день я всё же сама всё оплатила и улетела в Россию. Из Мондиаля перед вылетом мне позвонили и попросили еще подождать =) Узнав, что я улетаю за свой счет, они прислали мне письмо со списком документов, которые я должна буду предоставить для последующей выплаты, и после этого благополучно пропали. Немного придя в себя после всяких операций, я всё-таки решила вернуть мои 7 тысяч за перелет и телефонные переговоры. Всего семь с небольшим тысяч! Собрала кучу документов и отправила по почте. 2 мая из Мондиаля мне написали, что им пришли документы от меня. 12 мая они отдали их в Сбербанк Страхование на рассмотрение. Сегодня, 5 июня я позвонила в Сбербанк Страхование, мне сказали, что да, сроки рассмотрения уже превышены и моё обращение зафиксировано, и они ответят на него еще в течение 5 рабочих дней, это уже просто смешно. При первичном обращении мне нужно было от них только, чтобы мне оплатили обмен билета на более ранний срок, это несчастные 4,5 тысячи. Я представить боюсь, как они вообще с более крупными страховыми случаями работают.  Всё еще жду от них ответа. Не знаю, может это мне так повезло, но я лучше переплачу в другую нормальную страховую в следующий раз.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Сбербанк страхование жизни
    06.06.2017 17:32
    Добрый день, Ирина. Меня зовут Кристина, я являюсь сотрудником Клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование». Приношу извинения за причиненные неудобства и сложности, возникшие при взаимодействии с нашей компанией и сервисной службой Mondial Assistance. В соответствии с Вашим обращением, была организована служебная проверка,о результатах которой Вы будете проинформированы дополнительно, не позднее 09.06.2017 г. Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.   С уважением, Кристина Клиентский сервис ООО СК «Сбербанк страхование»
  • Автор отзыва
    14.06.2017 12:01
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Добрый день, Ирина. Меня зовут Кристина, я являюсь сотрудником Клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование». Приношу извинения за причиненные неудобства и сложности, возникшие при взаимодействии с нашей компанией и сервисной службой Mondial Assistance. В соответствии с Вашим обращением, была организована служебная проверка,о результатах которой Вы будете проинформированы дополнительно, не позднее 09.06.2017 г. Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.   С уважением, Кристина Клиентский сервис ООО СК «Сбербанк страхование»[/quote] Добрый день! Сегодня 14ое, и меня всё ещё не проинформировали. Однако, вчера мне перевели 2 551,36 руб. Спасибо, конечно, но это не покрывает даже переоформления билета. Я не говорю о расходах на мед.помощь и телефонные переговоры.
  • Автор отзыва
    08.08.2017 18:37
    [quote][b]tosch[/b] пишет:Больше события никак не развивались?[/quote] Мне пришло письмо от Сбера, что моя травма не предполагала оперативного вмешательства, конечно, перелом одной из самых больших костей со смещением и осколками можно перевязать пластырем, и он вылечится. При этом я так и не поняла, откуда взялась та странная сумма в 2 551,36р, которую мне перевели от Сбербанк Страхование.  В итоге я просто забила, не хочется тратить нервы и время.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть