Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
23 июня, 17:38

Политика компании - разводить людей на деньги. Если хотите КАСКО, то заключайте только без осмотра авто!

Началось всё с того, что за несколько месяцев до того как должна была закончиться моя КАСКО в другой компании, мне начали усердно названивать и завлекать "крутыми" условиями. Ремонт без справок (стекла и действия 3х лиц). Повелась, согласилась. Меня просят оплатить и только после этого ко мне приедут осмотреть автомобиль. Тогда я не придала этому значения. Автомобилю на тот момент было 11 месяцев. В прошлой страховой не было страховых случаев. Пусть смотрят, фиксируют. Оплачиваю и в этот же день на лобовом стекле скол превращается в небольшую трещину (это просто стечение обстоятельств и понятно, что страховая в этом не виновата) и на следующий день приезжает человек из Тинькофф. Все фиксирует. Также приписав небольшой скол на капоте и это все при условии уже произведенной оплаты. И именно поэтому я не думала, что из-за пустяковых сколов мне в дальнейшем не будет никто нечего делать при наступлении страхового случая, вообще надеялась, что и обращаться не придется. Естественно девушка, которая впаривала эту "суперскую" страховку никогда не скажет как влияет осмотр на ремонт, если у вас случится страховой случай. Ей главное, чтобы вы до осмотра оплатили полис.  В итоге, теперь при наступившем страховом случае не хотят ремонтировать данные детали автомобиля. Так что будьте внимательны!!! Заключайте страховые договора КАСКО без осмотра!!! А то если вам разобьют стекло, а до этого на нем был скол и (или) трещина, будете ремонтировать за свой счет и точно также с капотом или другим элементом автомобиля. Это все слова менеджеров после наступления страхового события. До вам говорят обращайтесь (можете даже без справок, что тоже не соответствует правде), но никто до вам не скажет, что ремонт будет полностью за ваш счет. А если с осмотром, то и смысл в данном страховании пропадает. Выброшенные деньги. Вывод один: продолжать являться вашим клиентом уже совсем не хочется, но приходится, так как ремонт еще не произведен! Также к минусам можно отнести: очень мало официальных ремонтных компаний с которыми сотрудничают и долгие очереди на запись. P.S. Понятно, что сейчас все могут сказать, что никто не о чем вас предупреждать не должен. Но, вдумайтесь, менять за свой счет лобовое стекло и капот, только потому что там были сколы на момент заключения договора, все это следы естественного износа. Дороги у нас такие, постоянно вылетают камешки. Это просто смешно. Да и главное оплатите, на момент оплаты не важно в каком состояние у вас авто, главное быстрее платите, а мы потом осмотрим ваш авто, сфотографируем каждые 5 см и дальше, если вдруг наступит страховой случай, ремонт будете делать за свои деньги, вам будут тыкать фотографиями, актом и правилами страхования п.9.4.2, в котором описано все в общем, и из которого не следует, что если вам разбили полностью стекло, а до этого там был скол и (или) трещина, вам не будут вставлять новое стекло. Там не описано какие именно повреждения вашего авто на момент заключения договора страхования в дальнейшем не могут участвовать в ремонте по страховому случаю, а получается что все! Будь это царапина, скол или трещина. А предупреждать об этом и прописывать в вашем полисе КАСКО не входит в политику компании. То есть, прочитав правила страхования до оплаты, это не убережет вас от ремонта за свой счет. Убережет только отказ от осмотра! Просто если бы они по-человечески сразу предупредили, то я бы могла по прошлому страховому полису поменять стекло (без справки) и в дальнейшем не было бы всех этих споров. Но Тинькофф на вас все равно! Главное наобещать и чтобы вы оплатили, а дальше вы как клиент уже не интересны...
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    24.06.2021 17:03
    Здравствуйте! Мы всегда проводим предстраховой осмотр (ПСО) при оформлении КАСКО, за исключением тех случаев, когда страхуем новый автомобиль. Страховка начинает действовать только после осмотра, это указано в вашем полисе, в п.4. При осмотре автомобиля составляется акт ПСО и фиксируются повреждения на фото. В акте ПСО, который вы подписали, указано, что повреждения, отмеченные в данном акте или на фото, не будут устранены при заявлении о страховом случае. Заключая договор, вы также подтверждаете, что согласны с Правилами страхования. В соответствии с п. 9.4.2. акт ПСО является неотъемлемой частью договора, а страховая выплата не будет производиться в отношении повреждений, зафиксированных на осмотре. Чтобы мы приняли на страхование поврежденные элементы, обнаруженные на осмотре, нужно самостоятельно устранить их и направить нам подтверждение.
  • Автор отзыва
    24.06.2021 17:43
    Добрый день.  Не всегда, я лично знаю случаи, когда вы не проводили осмотры и даже не смотря на то, что автомобиль не новый (автомобилю более 2х лет). И ваши менеджеры это подтверждали, что к каждому клиенту свой подход. От осмотра можно отказаться и вы это согласовываете, а после зарабатываете на менее осведомленных людях, которые не отказываются от осмотра. В правилах страхования и данном акте не прописывается, что из-за незначительного повреждения на любой части машины, не будет [b]полностью[/b] производиться ремонт (при наступлении страхового случая, когда не по вашей вине данная деталь пострадала гораздо сильнее).  По вашим словам выплата не должна производиться в отношении зафиксированных повреждений, а вы не производите в полном объёме.
  • Т-Страхование
    24.06.2021 18:47
    [quote][b]tasekt[/b] пишет:Добрый день.  Не всегда, я лично знаю случаи, когда вы не проводили осмотры и даже не смотря на то, что автомобиль не новый (автомобилю более 2х лет). И ваши менеджеры это подтверждали, что к каждому клиенту свой подход. От осмотра можно отказаться и вы это согласовываете, а после зарабатываете на менее осведомленных людях, которые не отказываются от осмотра. В правилах страхования и данном акте не прописывается, что из-за незначительного повреждения на любой части машины, не будет [b]полностью[/b] производиться ремонт (при наступлении страхового случая, когда не по вашей вине данная деталь пострадала гораздо сильнее).  По вашим словам выплата не должна производиться в отношении зафиксированных повреждений, а вы не производите в полном объёме.[/quote] Если мы смогли некоторым клиентам согласовать оформление КАСКО без осмотра, то это еще не значит, что осмотр можно не проводить по желанию клиента. Такие случаи скорее исключение, чем правило. Мы не отказываем вам в урегулировании страхового случая полностью, не получится получить возмещение или сделать ремонт только по тем элементам, которые были повреждены на момент осмотра и отмечены в акте. Мы выдали вам направление на ремонт, исключив те элементы.
  • Автор отзыва
    24.06.2021 20:03
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]tasekt[/b] пишет:Добрый день.  Не всегда, я лично знаю случаи, когда вы не проводили осмотры и даже не смотря на то, что автомобиль не новый (автомобилю более 2х лет). И ваши менеджеры это подтверждали, что к каждому клиенту свой подход. От осмотра можно отказаться и вы это согласовываете, а после зарабатываете на менее осведомленных людях, которые не отказываются от осмотра. В правилах страхования и данном акте не прописывается, что из-за незначительного повреждения на любой части машины, не будет [b]полностью[/b] производиться ремонт (при наступлении страхового случая, когда не по вашей вине данная деталь пострадала гораздо сильнее).  По вашим словам выплата не должна производиться в отношении зафиксированных повреждений, а вы не производите в полном объёме.[/quote] Если мы смогли некоторым клиентам согласовать оформление КАСКО без осмотра, то это еще не значит, что осмотр можно не проводить по желанию клиента. Такие случаи скорее исключение, чем правило. Мы не отказываем вам в урегулировании страхового случая полностью, не получится получить возмещение или сделать ремонт только по тем элементам, которые были повреждены на момент осмотра и отмечены в акте. Мы выдали вам направление на ремонт, исключив те элементы.[/quote] Это то и значит, клиент не хочет и вы не проводите, а тех кто не знает чем это далее обернётся, вы разводите словами, что осмотр всегда проводится и у всех.  В слово полностью, я вкладываю смысл, что полностью деталь автомобиля (на которой вы зафиксировали что-то), а не весь страховой случай.  С вас понятно нечего не добиться, лишь запудрить мозги людям и навязать свои «крутые» услуги.  Я хочу предупредить, всех кто думает заключать у вас КАСКО или нет. Если ваш автомобиль осмотрят и на капоте зафиксируют скол, размером 2мм!!, то весь ремонт капота вы будете делать за свой счёт. Если на стекле зафиксируют скол и от него пошла небольшая трещина, то если при ДТП оно разобьётся или вам его кто-то разобьёт, что вообще ехать невозможно, то вы будете его ремонтировать полностью за свой счёт. Если у вас будет царапина на бампере, то будете также разбитый бампер за свой счёт ремонтировать. И так далее с любым элементом автомобиля.  Да и вообще сложно отнести к повреждениям - скол размером 2мм.  Так что все кто читает данную историю, будьте бдительны и не дайте себя развести!
  • Т-Страхование
    24.06.2021 20:31
    [b] [/b][quote][b]tasekt[/b] пишет: Это то и значит, клиент не хочет и вы не проводите, а тех кто не знает чем это далее обернётся, вы разводите словами, что осмотр всегда проводится и у всех. [/quote] Мы проводим осмотр во всех предусмотренных случаях, а согласовать то, что осмотр не нужен, получится лишь индивидуально и мы этого не гарантируем. [quote]В слово полностью, я вкладываю смысл, что полностью деталь автомобиля (на которой вы зафиксировали что-то), а не весь страховой случай.  С вас понятно нечего не добиться, лишь запудрить мозги людям и навязать свои «крутые» услуги.  Я хочу предупредить, всех кто думает заключать у вас КАСКО или нет. Если ваш автомобиль осмотрят и на капоте зафиксируют скол, размером 2мм!!, то весь ремонт капота вы будете делать за свой счёт. Если на стекле зафиксируют скол и от него пошла небольшая трещина, то если при ДТП оно разобьётся или вам его кто-то разобьёт, что вообще ехать невозможно, то вы будете его ремонтировать полностью за свой счёт. Если у вас будет царапина на бампере, то будете также разбитый бампер за свой счёт ремонтировать. И так далее с любым элементом автомобиля.  Да и вообще сложно отнести к повреждениям - скол размером 2мм.  Так что все кто читает данную историю, будьте бдительны и не дайте себя развести![/quote] Отметим, что эти условия предусмотрены вашим полисом и это не обман, а страхование по КАСКО - добровольное. Вы приняли условия страхования, заключив договор. По его условиям поврежденные элементы на момент осмотра не подлежат ремонту по полису, вне зависимости от характера и размера изъяна.
  • Автор отзыва
    24.06.2021 21:33
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[b] [/b][quote][b]tasekt[/b] пишет: Это то и значит, клиент не хочет и вы не проводите, а тех кто не знает чем это далее обернётся, вы разводите словами, что осмотр всегда проводится и у всех. [/quote] Мы проводим осмотр во всех предусмотренных случаях, а согласовать то, что осмотр не нужен, получится лишь индивидуально и мы этого не гарантируем. [quote]В слово полностью, я вкладываю смысл, что полностью деталь автомобиля (на которой вы зафиксировали что-то), а не весь страховой случай.  С вас понятно нечего не добиться, лишь запудрить мозги людям и навязать свои «крутые» услуги.  Я хочу предупредить, всех кто думает заключать у вас КАСКО или нет. Если ваш автомобиль осмотрят и на капоте зафиксируют скол, размером 2мм!!, то весь ремонт капота вы будете делать за свой счёт. Если на стекле зафиксируют скол и от него пошла небольшая трещина, то если при ДТП оно разобьётся или вам его кто-то разобьёт, что вообще ехать невозможно, то вы будете его ремонтировать полностью за свой счёт. Если у вас будет царапина на бампере, то будете также разбитый бампер за свой счёт ремонтировать. И так далее с любым элементом автомобиля.  Да и вообще сложно отнести к повреждениям - скол размером 2мм.  Так что все кто читает данную историю, будьте бдительны и не дайте себя развести![/quote] Отметим, что эти условия предусмотрены вашим полисом и это не обман, а страхование по КАСКО - добровольное. Вы приняли условия страхования, заключив договор. По его условиям поврежденные элементы на момент осмотра не подлежат ремонту по полису, вне зависимости от характера и размера изъяна.[/quote] Так вот вы изначально и вводите в заблуждение, говоря, что если что все можно будет отремонтировать и без справки. Это и есть обман. А мы добровольно соглашаемся, потому что нам расписали «прекрасные» условия. При этом в правилах страхования не прописано, что маленький скол уже повреждение и что вне зависимости от характера и размера изъяна, элемент полностью не подлежит ремонту. Ваши правила страхования прописаны общо и вы трактуете как вам удобнее в том или ином случае.  И получается, что заплатив вам немалые деньги (страховую премию) , при наступлении страхового случая нужно выплатить ещё франшизу и как оказывается оплатить весь ремонт элементов с изъяном. Так и получается смысла нет в такой страховке.  В других страховых, страхуясь по КАСКО, сама, знакомые и близкие с таким не сталкивались никогда, даже при условии изначального осмотра.
  • Т-Страхование
    25.06.2021 09:39
    [quote][b]tasekt[/b] пишет: Так вот вы изначально и вводите в заблуждение, говоря, что если что все можно будет отремонтировать и без справки. Это и есть обман. А мы добровольно соглашаемся, потому что нам расписали «прекрасные» условия. При этом в правилах страхования не прописано, что маленький скол уже повреждение и что вне зависимости от характера и размера изъяна, элемент полностью не подлежит ремонту. Ваши правила страхования прописаны общо и вы трактуете как вам удобнее в том или ином случае.  И получается, что заплатив вам немалые деньги (страховую премию) , при наступлении страхового случая нужно выплатить ещё франшизу и как оказывается оплатить весь ремонт элементов с изъяном. Так и получается смысла нет в такой страховке.  В других страховых, страхуясь по КАСКО, сама, знакомые и близкие с таким не сталкивались никогда, даже при условии изначального осмотра.[/quote] Вас никто не вводил в заблуждение. Оформив полис вы подтвердили свое согласие с условиями страхования и что ознакомились с ними. В вашем случае невозможно применить опцию ремонта стекла без справок, потому что были повреждены и другие элементы кроме стекла, а характер повреждений не подходит под определение действий третьих лиц. В отношении повреждений, обнаруженных на осмотре, ремонт не проводится. Об этом вам мы уже сообщали.
  • Автор отзыва
    25.06.2021 11:12
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]tasekt[/b] пишет: Так вот вы изначально и вводите в заблуждение, говоря, что если что все можно будет отремонтировать и без справки. Это и есть обман. А мы добровольно соглашаемся, потому что нам расписали «прекрасные» условия. При этом в правилах страхования не прописано, что маленький скол уже повреждение и что вне зависимости от характера и размера изъяна, элемент полностью не подлежит ремонту. Ваши правила страхования прописаны общо и вы трактуете как вам удобнее в том или ином случае.  И получается, что заплатив вам немалые деньги (страховую премию) , при наступлении страхового случая нужно выплатить ещё франшизу и как оказывается оплатить весь ремонт элементов с изъяном. Так и получается смысла нет в такой страховке.  В других страховых, страхуясь по КАСКО, сама, знакомые и близкие с таким не сталкивались никогда, даже при условии изначального осмотра.[/quote] Вас никто не вводил в заблуждение. Оформив полис вы подтвердили свое согласие с условиями страхования и что ознакомились с ними. В вашем случае невозможно применить опцию ремонта стекла без справок, потому что были повреждены и другие элементы кроме стекла, а характер повреждений не подходит под определение действий третьих лиц. В отношении повреждений, обнаруженных на осмотре, ремонт не проводится. Об этом вам мы уже сообщали.[/quote] Вводили перед тем как оплатила и в моменте осмотра. Вот опять вы себе противоречите, ранее при разговоре с менеджером по урегулированию, он сказал, что под действие 3х лиц не подходит, так как у меня нет доказательств, таких как видеозапись. Как я ее интересно должна добыть без возбуждения дела. А сейчас вы говорите, что мои повреждения и их характер не подходят под определение. А изначально когда после гибдд меня отправили в отдел полиции к участковому, звонила вам по общему телефону и спрашивала нужно ли ждать справку, на что ваш менеджер сказал, что у меня вообще нет без справки от действия 3х лиц и по-любому нужна справка. Так что ремонт без справки от действия 3х лиц бессмысленная услуга, ей невозможно будет воспользоваться. Да и речь не о том, что я хочу без справки, полиция приезжала и документы все оформлены. А речь о том, что перед тем как заключить договор добровольного страхования КАСКО вы как раз таки вводите в заблуждение, а после наступления страхового случая каждый ваш менеджер трактует правила и условия страхования как хочет. И все мною выше изложенное наглядный пример.  [i][quote]В отношении повреждений, обнаруженных на осмотре, ремонт не проводится. Об этом вам мы уже сообщали.[/quote][/i]Это я уже много раз слышала и давно поняла, можете не повторять. И то что я сама все добровольно подписала, тоже понятно, сама виновата как говорится.  Просто есть надежда, что люди [b]перед оформлением и переходом в Тинькофф страхование, прочитают отзывы и не допустят такой ошибки как я, не подпишут такой добровольный страховой договор![/b] Вот и вся суть моего отзыва и продолжения разговора с вами.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.06.2021 22:53
    Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:37
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня сендвич. Первым делом написал в компанию, сразу получил чёткий быстрый ответ по порядку моих действий. Далее тем же днём получил направление на ремонт. Далее обычный набор процедур Оценка, заказ деталей и сам ремонт. Хочу отметит…
11 июля, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после сильного града. Сильно пострадал капот. Написала в чат страховой, прислала фото повреждений. Мне сразу прислали адреса сервисных центров, которые сотрудничают с компанией. Я созвонилась с сервисом и поехала к ним…
11 июля, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину поцарапала соседская собака. Обратился в страховую компанию (по КАСКО). Страховой случай был оформлен быстро и просто, без из бюрократической волокиты. Сотрудником Т-банка был предоставлен список автосервисов для ремонта с хорошими отзывами от…
11 июля, 09:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю: 1. прилетел в бампер камень от грузовик. 2. примером двери во дворе. довольно-таки быстро отреагировали на случай, включилась поддержка всё очень удобно и дистанционно можно решить и договориться о нужном и близлежащем сервисе. з…
10 июля, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург,08.06.2025 произошло дтп,вызвал ГИБДД,все оформили, обратился в страховую онлайн отправил фото, там все приняли, направили в сервис, машину в сервис привез на эвакуаторе(пробиты радиаторы) и.... Сегодня 11.07.2025 ничего не происходит…
10 июля, 16:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась неприятность на трассе: влетели в яму и пробили сразу два колеса с правой стороны. На эвакуаторе добрались до шиномонтажа, нам отремонтировали два литых диска (они деформировались при ударе), две покрышки пришлось заменить на новые, так как…
10 июля, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло на даче (в Тверской области). Появилось 2 скола. В тот же день через приложение заявила о страховом случае, через пол часа на почту пришло направление на замену стекла. Через неделю на машине уже было установлено нов…
9 июля, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т-Страхование - КАСКО - мой худший клиентский опыт за последние годы. Сложно поверить, что в 2025 году компания, которая называет себя цифровой, работает так медленно и безответственно Суть ситуации: 3 июня страховое событие (наезд на бетонную полу…
9 июля, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня на трассе камень прилетел в лобовое стекло, по приезду в Москву я сразу же обратился в страховую компанию. Скором времени перезвонил менеджер собрал все данные сказал ждать подтверждения. Подтвердили очень быстро и мне предложили записаться на…
9 июля, 11:04
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм. Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обрат…
8 июля, 20:02
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 году я по рекомендации ваших сотрудников, приобрел полис каско. По заверениям и гарантиям этих неизвестных мне лиц, но представились как сотрудники Т-Банка, которые утверждали, что на помощь подразделение Т-Страхование придет при наступлении с…
8 июля, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП сразу обратилась через приложение Т-банк по оформлению страхового случая по Каско. Ответили быстро, решили все вопросы, какие документы нужно отправить. Дата Дтп, произошедшего на автомойке в г.Кинешма, Ивановской области, по моей вине, без…
8 июля, 12:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Постоянно пользуюсь полисом КАСКО в этой компании. Всегда все быстро, четко. В этот раз камнем от грузовика было разбито лобовое стекло. Это было в феврале 2025 года, город Новосибирск. Через приложение заполнила все формы, приложила фото поврежд…
8 июля, 11:18
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть