Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
23 июня, 17:38

Политика компании - разводить людей на деньги. Если хотите КАСКО, то заключайте только без осмотра авто!

Началось всё с того, что за несколько месяцев до того как должна была закончиться моя КАСКО в другой компании, мне начали усердно названивать и завлекать "крутыми" условиями. Ремонт без справок (стекла и действия 3х лиц). Повелась, согласилась. Меня просят оплатить и только после этого ко мне приедут осмотреть автомобиль. Тогда я не придала этому значения. Автомобилю на тот момент было 11 месяцев. В прошлой страховой не было страховых случаев. Пусть смотрят, фиксируют. Оплачиваю и в этот же день на лобовом стекле скол превращается в небольшую трещину (это просто стечение обстоятельств и понятно, что страховая в этом не виновата) и на следующий день приезжает человек из Тинькофф. Все фиксирует. Также приписав небольшой скол на капоте и это все при условии уже произведенной оплаты. И именно поэтому я не думала, что из-за пустяковых сколов мне в дальнейшем не будет никто нечего делать при наступлении страхового случая, вообще надеялась, что и обращаться не придется. Естественно девушка, которая впаривала эту "суперскую" страховку никогда не скажет как влияет осмотр на ремонт, если у вас случится страховой случай. Ей главное, чтобы вы до осмотра оплатили полис.  В итоге, теперь при наступившем страховом случае не хотят ремонтировать данные детали автомобиля. Так что будьте внимательны!!! Заключайте страховые договора КАСКО без осмотра!!! А то если вам разобьют стекло, а до этого на нем был скол и (или) трещина, будете ремонтировать за свой счет и точно также с капотом или другим элементом автомобиля. Это все слова менеджеров после наступления страхового события. До вам говорят обращайтесь (можете даже без справок, что тоже не соответствует правде), но никто до вам не скажет, что ремонт будет полностью за ваш счет. А если с осмотром, то и смысл в данном страховании пропадает. Выброшенные деньги. Вывод один: продолжать являться вашим клиентом уже совсем не хочется, но приходится, так как ремонт еще не произведен! Также к минусам можно отнести: очень мало официальных ремонтных компаний с которыми сотрудничают и долгие очереди на запись. P.S. Понятно, что сейчас все могут сказать, что никто не о чем вас предупреждать не должен. Но, вдумайтесь, менять за свой счет лобовое стекло и капот, только потому что там были сколы на момент заключения договора, все это следы естественного износа. Дороги у нас такие, постоянно вылетают камешки. Это просто смешно. Да и главное оплатите, на момент оплаты не важно в каком состояние у вас авто, главное быстрее платите, а мы потом осмотрим ваш авто, сфотографируем каждые 5 см и дальше, если вдруг наступит страховой случай, ремонт будете делать за свои деньги, вам будут тыкать фотографиями, актом и правилами страхования п.9.4.2, в котором описано все в общем, и из которого не следует, что если вам разбили полностью стекло, а до этого там был скол и (или) трещина, вам не будут вставлять новое стекло. Там не описано какие именно повреждения вашего авто на момент заключения договора страхования в дальнейшем не могут участвовать в ремонте по страховому случаю, а получается что все! Будь это царапина, скол или трещина. А предупреждать об этом и прописывать в вашем полисе КАСКО не входит в политику компании. То есть, прочитав правила страхования до оплаты, это не убережет вас от ремонта за свой счет. Убережет только отказ от осмотра! Просто если бы они по-человечески сразу предупредили, то я бы могла по прошлому страховому полису поменять стекло (без справки) и в дальнейшем не было бы всех этих споров. Но Тинькофф на вас все равно! Главное наобещать и чтобы вы оплатили, а дальше вы как клиент уже не интересны...
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    24.06.2021 17:03
    Здравствуйте! Мы всегда проводим предстраховой осмотр (ПСО) при оформлении КАСКО, за исключением тех случаев, когда страхуем новый автомобиль. Страховка начинает действовать только после осмотра, это указано в вашем полисе, в п.4. При осмотре автомобиля составляется акт ПСО и фиксируются повреждения на фото. В акте ПСО, который вы подписали, указано, что повреждения, отмеченные в данном акте или на фото, не будут устранены при заявлении о страховом случае. Заключая договор, вы также подтверждаете, что согласны с Правилами страхования. В соответствии с п. 9.4.2. акт ПСО является неотъемлемой частью договора, а страховая выплата не будет производиться в отношении повреждений, зафиксированных на осмотре. Чтобы мы приняли на страхование поврежденные элементы, обнаруженные на осмотре, нужно самостоятельно устранить их и направить нам подтверждение.
  • Автор отзыва
    24.06.2021 17:43
    Добрый день.  Не всегда, я лично знаю случаи, когда вы не проводили осмотры и даже не смотря на то, что автомобиль не новый (автомобилю более 2х лет). И ваши менеджеры это подтверждали, что к каждому клиенту свой подход. От осмотра можно отказаться и вы это согласовываете, а после зарабатываете на менее осведомленных людях, которые не отказываются от осмотра. В правилах страхования и данном акте не прописывается, что из-за незначительного повреждения на любой части машины, не будет [b]полностью[/b] производиться ремонт (при наступлении страхового случая, когда не по вашей вине данная деталь пострадала гораздо сильнее).  По вашим словам выплата не должна производиться в отношении зафиксированных повреждений, а вы не производите в полном объёме.
  • Т-Страхование
    24.06.2021 18:47
    [quote][b]tasekt[/b] пишет:Добрый день.  Не всегда, я лично знаю случаи, когда вы не проводили осмотры и даже не смотря на то, что автомобиль не новый (автомобилю более 2х лет). И ваши менеджеры это подтверждали, что к каждому клиенту свой подход. От осмотра можно отказаться и вы это согласовываете, а после зарабатываете на менее осведомленных людях, которые не отказываются от осмотра. В правилах страхования и данном акте не прописывается, что из-за незначительного повреждения на любой части машины, не будет [b]полностью[/b] производиться ремонт (при наступлении страхового случая, когда не по вашей вине данная деталь пострадала гораздо сильнее).  По вашим словам выплата не должна производиться в отношении зафиксированных повреждений, а вы не производите в полном объёме.[/quote] Если мы смогли некоторым клиентам согласовать оформление КАСКО без осмотра, то это еще не значит, что осмотр можно не проводить по желанию клиента. Такие случаи скорее исключение, чем правило. Мы не отказываем вам в урегулировании страхового случая полностью, не получится получить возмещение или сделать ремонт только по тем элементам, которые были повреждены на момент осмотра и отмечены в акте. Мы выдали вам направление на ремонт, исключив те элементы.
  • Автор отзыва
    24.06.2021 20:03
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]tasekt[/b] пишет:Добрый день.  Не всегда, я лично знаю случаи, когда вы не проводили осмотры и даже не смотря на то, что автомобиль не новый (автомобилю более 2х лет). И ваши менеджеры это подтверждали, что к каждому клиенту свой подход. От осмотра можно отказаться и вы это согласовываете, а после зарабатываете на менее осведомленных людях, которые не отказываются от осмотра. В правилах страхования и данном акте не прописывается, что из-за незначительного повреждения на любой части машины, не будет [b]полностью[/b] производиться ремонт (при наступлении страхового случая, когда не по вашей вине данная деталь пострадала гораздо сильнее).  По вашим словам выплата не должна производиться в отношении зафиксированных повреждений, а вы не производите в полном объёме.[/quote] Если мы смогли некоторым клиентам согласовать оформление КАСКО без осмотра, то это еще не значит, что осмотр можно не проводить по желанию клиента. Такие случаи скорее исключение, чем правило. Мы не отказываем вам в урегулировании страхового случая полностью, не получится получить возмещение или сделать ремонт только по тем элементам, которые были повреждены на момент осмотра и отмечены в акте. Мы выдали вам направление на ремонт, исключив те элементы.[/quote] Это то и значит, клиент не хочет и вы не проводите, а тех кто не знает чем это далее обернётся, вы разводите словами, что осмотр всегда проводится и у всех.  В слово полностью, я вкладываю смысл, что полностью деталь автомобиля (на которой вы зафиксировали что-то), а не весь страховой случай.  С вас понятно нечего не добиться, лишь запудрить мозги людям и навязать свои «крутые» услуги.  Я хочу предупредить, всех кто думает заключать у вас КАСКО или нет. Если ваш автомобиль осмотрят и на капоте зафиксируют скол, размером 2мм!!, то весь ремонт капота вы будете делать за свой счёт. Если на стекле зафиксируют скол и от него пошла небольшая трещина, то если при ДТП оно разобьётся или вам его кто-то разобьёт, что вообще ехать невозможно, то вы будете его ремонтировать полностью за свой счёт. Если у вас будет царапина на бампере, то будете также разбитый бампер за свой счёт ремонтировать. И так далее с любым элементом автомобиля.  Да и вообще сложно отнести к повреждениям - скол размером 2мм.  Так что все кто читает данную историю, будьте бдительны и не дайте себя развести!
  • Т-Страхование
    24.06.2021 20:31
    [b] [/b][quote][b]tasekt[/b] пишет: Это то и значит, клиент не хочет и вы не проводите, а тех кто не знает чем это далее обернётся, вы разводите словами, что осмотр всегда проводится и у всех. [/quote] Мы проводим осмотр во всех предусмотренных случаях, а согласовать то, что осмотр не нужен, получится лишь индивидуально и мы этого не гарантируем. [quote]В слово полностью, я вкладываю смысл, что полностью деталь автомобиля (на которой вы зафиксировали что-то), а не весь страховой случай.  С вас понятно нечего не добиться, лишь запудрить мозги людям и навязать свои «крутые» услуги.  Я хочу предупредить, всех кто думает заключать у вас КАСКО или нет. Если ваш автомобиль осмотрят и на капоте зафиксируют скол, размером 2мм!!, то весь ремонт капота вы будете делать за свой счёт. Если на стекле зафиксируют скол и от него пошла небольшая трещина, то если при ДТП оно разобьётся или вам его кто-то разобьёт, что вообще ехать невозможно, то вы будете его ремонтировать полностью за свой счёт. Если у вас будет царапина на бампере, то будете также разбитый бампер за свой счёт ремонтировать. И так далее с любым элементом автомобиля.  Да и вообще сложно отнести к повреждениям - скол размером 2мм.  Так что все кто читает данную историю, будьте бдительны и не дайте себя развести![/quote] Отметим, что эти условия предусмотрены вашим полисом и это не обман, а страхование по КАСКО - добровольное. Вы приняли условия страхования, заключив договор. По его условиям поврежденные элементы на момент осмотра не подлежат ремонту по полису, вне зависимости от характера и размера изъяна.
  • Автор отзыва
    24.06.2021 21:33
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[b] [/b][quote][b]tasekt[/b] пишет: Это то и значит, клиент не хочет и вы не проводите, а тех кто не знает чем это далее обернётся, вы разводите словами, что осмотр всегда проводится и у всех. [/quote] Мы проводим осмотр во всех предусмотренных случаях, а согласовать то, что осмотр не нужен, получится лишь индивидуально и мы этого не гарантируем. [quote]В слово полностью, я вкладываю смысл, что полностью деталь автомобиля (на которой вы зафиксировали что-то), а не весь страховой случай.  С вас понятно нечего не добиться, лишь запудрить мозги людям и навязать свои «крутые» услуги.  Я хочу предупредить, всех кто думает заключать у вас КАСКО или нет. Если ваш автомобиль осмотрят и на капоте зафиксируют скол, размером 2мм!!, то весь ремонт капота вы будете делать за свой счёт. Если на стекле зафиксируют скол и от него пошла небольшая трещина, то если при ДТП оно разобьётся или вам его кто-то разобьёт, что вообще ехать невозможно, то вы будете его ремонтировать полностью за свой счёт. Если у вас будет царапина на бампере, то будете также разбитый бампер за свой счёт ремонтировать. И так далее с любым элементом автомобиля.  Да и вообще сложно отнести к повреждениям - скол размером 2мм.  Так что все кто читает данную историю, будьте бдительны и не дайте себя развести![/quote] Отметим, что эти условия предусмотрены вашим полисом и это не обман, а страхование по КАСКО - добровольное. Вы приняли условия страхования, заключив договор. По его условиям поврежденные элементы на момент осмотра не подлежат ремонту по полису, вне зависимости от характера и размера изъяна.[/quote] Так вот вы изначально и вводите в заблуждение, говоря, что если что все можно будет отремонтировать и без справки. Это и есть обман. А мы добровольно соглашаемся, потому что нам расписали «прекрасные» условия. При этом в правилах страхования не прописано, что маленький скол уже повреждение и что вне зависимости от характера и размера изъяна, элемент полностью не подлежит ремонту. Ваши правила страхования прописаны общо и вы трактуете как вам удобнее в том или ином случае.  И получается, что заплатив вам немалые деньги (страховую премию) , при наступлении страхового случая нужно выплатить ещё франшизу и как оказывается оплатить весь ремонт элементов с изъяном. Так и получается смысла нет в такой страховке.  В других страховых, страхуясь по КАСКО, сама, знакомые и близкие с таким не сталкивались никогда, даже при условии изначального осмотра.
  • Т-Страхование
    25.06.2021 09:39
    [quote][b]tasekt[/b] пишет: Так вот вы изначально и вводите в заблуждение, говоря, что если что все можно будет отремонтировать и без справки. Это и есть обман. А мы добровольно соглашаемся, потому что нам расписали «прекрасные» условия. При этом в правилах страхования не прописано, что маленький скол уже повреждение и что вне зависимости от характера и размера изъяна, элемент полностью не подлежит ремонту. Ваши правила страхования прописаны общо и вы трактуете как вам удобнее в том или ином случае.  И получается, что заплатив вам немалые деньги (страховую премию) , при наступлении страхового случая нужно выплатить ещё франшизу и как оказывается оплатить весь ремонт элементов с изъяном. Так и получается смысла нет в такой страховке.  В других страховых, страхуясь по КАСКО, сама, знакомые и близкие с таким не сталкивались никогда, даже при условии изначального осмотра.[/quote] Вас никто не вводил в заблуждение. Оформив полис вы подтвердили свое согласие с условиями страхования и что ознакомились с ними. В вашем случае невозможно применить опцию ремонта стекла без справок, потому что были повреждены и другие элементы кроме стекла, а характер повреждений не подходит под определение действий третьих лиц. В отношении повреждений, обнаруженных на осмотре, ремонт не проводится. Об этом вам мы уже сообщали.
  • Автор отзыва
    25.06.2021 11:12
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]tasekt[/b] пишет: Так вот вы изначально и вводите в заблуждение, говоря, что если что все можно будет отремонтировать и без справки. Это и есть обман. А мы добровольно соглашаемся, потому что нам расписали «прекрасные» условия. При этом в правилах страхования не прописано, что маленький скол уже повреждение и что вне зависимости от характера и размера изъяна, элемент полностью не подлежит ремонту. Ваши правила страхования прописаны общо и вы трактуете как вам удобнее в том или ином случае.  И получается, что заплатив вам немалые деньги (страховую премию) , при наступлении страхового случая нужно выплатить ещё франшизу и как оказывается оплатить весь ремонт элементов с изъяном. Так и получается смысла нет в такой страховке.  В других страховых, страхуясь по КАСКО, сама, знакомые и близкие с таким не сталкивались никогда, даже при условии изначального осмотра.[/quote] Вас никто не вводил в заблуждение. Оформив полис вы подтвердили свое согласие с условиями страхования и что ознакомились с ними. В вашем случае невозможно применить опцию ремонта стекла без справок, потому что были повреждены и другие элементы кроме стекла, а характер повреждений не подходит под определение действий третьих лиц. В отношении повреждений, обнаруженных на осмотре, ремонт не проводится. Об этом вам мы уже сообщали.[/quote] Вводили перед тем как оплатила и в моменте осмотра. Вот опять вы себе противоречите, ранее при разговоре с менеджером по урегулированию, он сказал, что под действие 3х лиц не подходит, так как у меня нет доказательств, таких как видеозапись. Как я ее интересно должна добыть без возбуждения дела. А сейчас вы говорите, что мои повреждения и их характер не подходят под определение. А изначально когда после гибдд меня отправили в отдел полиции к участковому, звонила вам по общему телефону и спрашивала нужно ли ждать справку, на что ваш менеджер сказал, что у меня вообще нет без справки от действия 3х лиц и по-любому нужна справка. Так что ремонт без справки от действия 3х лиц бессмысленная услуга, ей невозможно будет воспользоваться. Да и речь не о том, что я хочу без справки, полиция приезжала и документы все оформлены. А речь о том, что перед тем как заключить договор добровольного страхования КАСКО вы как раз таки вводите в заблуждение, а после наступления страхового случая каждый ваш менеджер трактует правила и условия страхования как хочет. И все мною выше изложенное наглядный пример.  [i][quote]В отношении повреждений, обнаруженных на осмотре, ремонт не проводится. Об этом вам мы уже сообщали.[/quote][/i]Это я уже много раз слышала и давно поняла, можете не повторять. И то что я сама все добровольно подписала, тоже понятно, сама виновата как говорится.  Просто есть надежда, что люди [b]перед оформлением и переходом в Тинькофф страхование, прочитают отзывы и не допустят такой ошибки как я, не подпишут такой добровольный страховой договор![/b] Вот и вся суть моего отзыва и продолжения разговора с вами.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.06.2021 22:53
    Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После жуткого урагана мне на машину упала огромная ветка от дерева. Повреждены: капот, пассажирское стекло, дверь, решетка радиатора. Я все сфоткал, загрузил в приложении банка в специальной форме. Жду. Тут был небольшой нюанс, мне почему-то не могл…
3 сентября, 22:49
Каско
Другое
starstarstarstarstar
03.04.2025г. оформил полис КАСКО № 3276184501. 11.07.2025г. обратился в связи со страховым случаем в СК Т-Страхование. По состоянию на 10.08.2025г., то есть по прохождению почти месяца с момента обращения по страховому случаю, автомобиль не был даже…
3 сентября, 16:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю, машина попала под град.Все могло решится быстрее, подвели девочки менеджеры, одна не отвечала, другая заболела, дали нового менеджера Никиту, все стало двигаться намного быстрее, сразу нашел сервис, всегда отвечал на в…
3 сентября, 16:12
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
хочу начать с благодарности, специалисту Татьяне. дело было так, осталась в другом городе без своей машины и очень печалилась и в один день решила что нужно пригнать ее (2600км), в апреле 2025 года закончилось ОСАГО, решила попробовать Т-Страхование …
3 сентября, 15:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Спасибо Т-банку за оперативное решение по страховке «Каско» приятно иметь с вами дело Прилетел камень в лобовое стекло, оперативно решили проблему и заменили на оригинальное стекло! г. Красноярск. Менеджер Мария огромное вам спасибо, всегда на связи …
3 сентября, 10:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прекрасная компания! Был страховой случай, обратилась через приложение в телефоне. Быстро ответили, быстро назначили центр СТО. Минимальный сбор документов. Починили качественно, с оригинальными запчастями. Благодарю! Это самая современная и удобная…
3 сентября, 08:45
Каско
Другое
starstarstarstarstar
На протяжении 10 лет делал на своём а/м КАСКО, не было ни одного инцидента, до недавнего случая, когда во дворе кто то повредил мою ласточку и скрылся!( Спасибо сотрудникам Т-страхования, всё оперативно решили, быстро разобрались в проблематике и пом…
2 сентября, 15:03
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Будьте внимательны и осторожны с этой компанией! Нужен был полис КАСКО на 2 недели. Купили полис на 1 месяц, сразу оплатили. Через 2 месяца, обнаружили, что страховая продолжает списывать деньги. При звонке в компанию все оказалось как обычно:) Как п…
2 сентября, 14:53
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил полис КАСКО в Т-страховании, поскольку являюсь клиентом Т-Банка, в приложении. Все дистанционно и быстро, не надо никуда ездить. После ДТП 25.06.2025 обратился в страховую компанию Т-Страхование прямо через приложение Т-Банка, загрузил нужные…
2 сентября, 12:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Одна из немногих комипаний, которая страхует "взрослые" машины. Застраховал Амарок 14 года , полис Каско, с франшизой 10 000. В 8.07.25 в поездке, в стекло прилетел камень. По приезду обратился в страховую, попросили прислать фото повреждения, пока…
2 сентября, 09:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделится своим негативным опытом от Т-страхования. Третьи год страхую и вот случилось ДТП, 3 станции в нашем городе , все шло замечательно, пока сервис не вставил счёт т-страхованию , где т-страхование занижает в разы стоимость ремонта , после…
1 сентября, 22:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хотелось бы поделиться опытом обращения по полису Каско в январе 2025 г. (страховое событие AUT-25-035248), которое завершилось 27 августа. Я оформлял полис Каско Т-Страхования начиная с 2021 года. В то время отлично работало приложение, в котором бе…
1 сентября, 22:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вежливо и быстро оформили страховой случай. Направили на станцию, дали 3 адреса на выбор. Станция выполнила работы на отлично. Без проволочек и бюрократии всё прошло. Всё онлайн, по телефону, без лишних оформлений. Для меня минимум услилий. Дата обра…
1 сентября, 10:54
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Т-страхование обратилась по КАСКО после ДТП 14 июля, обратилась в приложении Т-банка сразу же как произошло ДТП, т к у меня это произошло впервые. Сотрудники Т-страхования сразу начали консультировать о всех необходимых действиях, причем и оказывал…
1 сентября, 10:21
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась за оформлением полиса КАСКО. Являюсь клиентом банка около 10 лет. Ни одной просрочки по кредитам, имею полисы страхования ОСАГО, путешественника, небыло ни одного обращения за компенсацией. Водительские права с 2010 года. Машине 1 год, пр…
31 августа, 10:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наехал на препятствие, и в предыдущей страховой для оформления требовалась справка из ГАИ. Но в Т-страховании оказалось достаточно оформить в приложении и все отфотать, поскольку было не более трёх элементов. Направление выдали в тот же день, а после…
30 августа, 19:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Почти год назад застраховался в Т-страховании за 47000 без ограничений пробега и франшизой 10000. По акции получил год бесплатной подписки премиум и 10% кэшбэк за страховку, по факту страховка вышла для меня менее 20000 так как все равно я бы платил …
30 августа, 18:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу по благодарить Т-Страхование и в целом Т-Банк ! Волею случая произошло страховое событие где виновны были оба участника! И мне было обидно что авто пострадало довольно не слабо! Ладно все обошлось и страховка покрыла ущерб и авто восстановлено …
30 августа, 18:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю - замена лобового стекла. 25.04.2025года, в 14³⁰ в районе населённого пункта Пушной, мне попал камень от встречного автомобиля в лобовое стекло и оно треснуло. Обратился в Т-страхование по данному случаю. Оформление зая…
30 августа, 10:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по трещине лобового стекла. Обратился в онлайн чате ещё будучи в поезде, приложив 1 фотографию скола изнутри. В течении пары часов получил направление на ремонт(замену). Представители сервиса связались в тот же день, назначили дату. По итог…
30 августа, 04:53
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оказалось очень удобно! На нужно ехать в офис, а также ожидать, когда кто-то приедет. Возник страховой случай , позвонили по телефону в письме ( при оформлении страховки высылают на эл.почту). Девушка скинула смс с инструкцией по установке приложен…
29 августа, 20:14
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
28.08.25 обращаться на горячую линию банка для внесения изменений полис каско. Месяцом ранее мне все готовые были изменить за час-полтора, сейчас мне отодвигают сроки решения вопроса, хотя суть вопроса абсолютно индетична и на мои просьбы максимально…
29 августа, 10:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне поехала за грибами в лес. Объезжала большую яму и не увидела пенек в кустах(( в итоге передняя дверь на новом авто было повреждено. Обратилась через приложение банка ( направила фото повреждения и описание аварии). Со мной быстро связалась м…
28 августа, 15:06
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сосед на стоянке ударил дверью мою машину, у меня появился скол и небольшая вмятина. В ГАИ не обращалась, такой случай страховая компания рассмотрела без справок, направление на ремонт в выбранный мной СТО выдали в тот же день. Так вышло, что до …
28 августа, 13:40
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
С 20.08.25 продлил полис КАСКО в Т-Страховании. Вчера 27.08.25 поменял по сроку водительское удостоверение. Решил сообщить в Т-страхование данные нового водительского удостоверения. В 19-49 вчера написал просьбу в чат о внесении изменений. В 19-55 …
28 августа, 13:11
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть