Сегодня обратился для записи к хирургу чат в компанию вск (приложение bestdoctor), терапевт поставил мне предварительный диагноз, предложил запись на приём. Спросили какую клинику, дату и время, я написал, спустя час мне написал сотрудник и уточнил какой город, я ответил. Спустя полчаса сказали что клиника которую я выбрал, недоступна по программе, будут звонить в клинику Парацельс. Однако эта клиника не ведёт приём с 2020 года.
В этом году обращался неоднократно и все одно и то же. Дождались до 19:00 и написали что все закрыто и нужно ожидать когда все заработает. Прошло 2,5 часа!!!!! Что за отношение? Почему страховая отказывается выполнять свои обязательства по договору? Почему сотрудники горячей линии отправляют меня к сотруднику hr?