Ужасное обслуживание!
Купил коробочную версию Полиса по страхованию имущества в одной из крупных торговых сетей, активировал по инструкции на сайте. После чего мне не пришло никуда никакого уведомления что полис активирован - ни в почту, ни на телефон - вообще никуда.
Начал сомневаться и звонить на горячую линию - каждый раз одно и то же, спрашивают ФИО, дату рождения, код активации полиса и после длительного ожидания на линии "не получается дать ответ в течение разговора или - мы что-то не нашли".
Я даже в офис съездил и прождал там полчаса - ситуация повторилась! "База долго ищет, мы вам перезвоним" - и никакого ответа, никто ни разу за 2 недели не перезвонил - ни с офиса, ни с горячей линии.
Прошу включить адекватность и обслужить клиента купившего ваш продукт. Прислать подтверждающее письмо в электронную почту хотя бы, которая была указана при активации полиса что все активировано с отражением в нем Объекта страхования, я же не воздух купил.
Личного кабинета на сайте нет, невозможно зайти и убедиться в том что полис активирован, с какого числа, по какое - никто нигде не может дать информации. Вы как работаете, господа?
Ужасное обслуживание, никто не может ответить активирован ли полис
Оценка: