В лобовое стекло прилетел камень, сразу пошла трещина со стороны водителя. Расстроилась, конечно же, машине полгода всего было. 

Зашла на сайт страховой, посмотрела, что нужно сделать: завела ЛК, потом позвонила в колл-центр. Мне быстро зарегистрировали событие и выслали номер дела. Но была небольшая проблема с выбором сервиса. Моего сервиса почему-то не было в перечне согласованных. Позвонила в Рольф, они успокоили, сказали приезжать на осмотр, они дальше все решат. 

Осмотр и заполнение документов по событию мне сделал менеджер Рольфа. Сам что-то там сформировал и направил в СК Согласие.

Дальше был небольшой период ожидания, потому что мой сервис все еще не появлялся в списке доступных. И тут на помощь пришла менеджер Согласия. Она сама разрулила этот вопрос и ура! мне выдали направление в мой сервис. Всего 1,5 месяца ожидания стекла и мы опять как новенькие.

Хочу заметить, что менеджер мне периодически звонила и уточняла, как идут дела с ремонтом.  Спасибо ей, заботливая попалась. К сожалению, не помню как зовут.