Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
29 июля, 11:45

Не выплачивают ничего!

25 апреля больше не приносит мне радости. В этот день я купил свой автомобиль в компании Рольф и подписал договор с компанией Росгосстрах.  Так же хочу сказать, что все переписки с сотрудниками у меня сохранены.  Был оформлен кредит. С финансовой защитой и конечно страхование КАСКО.  Кредит был закрыт через полтора месяца. И тут началось самое интересное. Я иду в офис РГС и пишу заявление на возврат финансовой защиты. Она на секунду была 142 тысячи. 2 недели тишины. Денег нет.  Звоню в компанию. Только 2 или 3 сотрудник смог внятно объяснить, что справка о закрытии кредита старого образца. Из Росгосстрах банка! Справка устарела за 2 дня! 10 я ее получил. 12 числа написал заявление. Звонки в банк. В банке ничего не понимают. Справка одна. Других нет.  Надо упомянуть, что на дворе 2021 год. Но сотрудники компании РГС будут постоянно вас заставлять писать письма через форму на сайте. По-другому они работать не умеют. На вопросы отвечают из рук вон плохо.  Получаю новую справку в банке. Она такая же, как и первая. Пишу письмо о том, что вот справка и других у меня нет. Ок. Через 3-4 дня приходят деньги. Из 142 тысяч мне вернули 37.  Щедро!  Само собой я начал разбираться. Узнал про закон ФЗ 483. Про 2 недели на возврат. Я еще в салоне спрашивал смогу ли я расторгнуть договор. Ответ, конечно же, был ДА. Но про 14 дней никто даже слова не сказал.  Далее! КАСКО. Является добровольным видом страхования и может быть расторгнут в любой момент.  Иду в офис пишу заявление на расторжение. Для сотрудников компании обращение №****. Тут я уже был опытный. Через неделю позвонил в компанию сам. Вам отказано в выплатах. Договор расторгнут. Все.  Причины?! Пишите письмо. И все по новой.  РГС отписался такой же отпиской про 14 дней. Договор КАСКО добровольный можно расторгнуть в течении 14 дней! И все.  Про  Статья 11 п.12 -( часть введена Федеральный закон от27.12.2019 ?483-ФЗ) они видимо не в курсе.Кредит я закрыл. Выплат по КАСКО не было. Но для РГС это филькина грамота.  Сказать, что у меня нет слов это не сказать ничего. Очень хочу услышать какой-то аргументированный ответ. Я устал общаться с поддержкой по телефону. Качество сотрудников ужасное. Сотрудники в банке немного лучше. Сотрудники в салоне просто врут в лицо или недоговаривают.  У меня только один вопрос. Где мои деньги?! Как минимум по договору КАСКО. Как максимум все! Стоимость финансовой защиты за неполные 2 месяца составила почти 106 тысяч рублей! Таких дорогих услуг мне еще никто не оказывал.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    29.07.2021 12:16
    Здравствуйте! Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    02.08.2021 12:57
    Ну что сказать. Вы продолжаете быть собой. Ни в почту. Ни здесь уже 5 день никакого ответа.
  • Администратор Народного рейтинга
    07.08.2021 22:54
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать финальный ответ страховой компании по ситуации. 13.10.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
  • Росгосстрах
    14.08.2021 18:31
    Антон, здравствуйте! Для расторжения полиса СЖ20 *****32 мы запрашивали справку нового образца, так как изначально ее не получили. Нашли два звонка от 25.06, в которых операторы корректно проконсультировали Вас о недостающем документе и порядке его предоставления. Сумму возврата рассчитали в соответствии с программой страхования и законом (483-ФЗ от 27.12.2019 г.): при досрочном погашении кредита и расторжении после 14 дней с момента заключения договора страховую премию возвращаем только по рискам, страхование которых в рамках Договора осуществляется в целях обеспечения исполнения обязательств по договору кредита . Согласно справки из банка КАСКО не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней ("период охлаждения") после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому "период охлаждения" закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
03.02.2023 в автосалоне ООО УК "Т-с",Республика Татарстан, г. Набережные Челны был приобретен автомобиль. Автосалон ввел в заблуждение о необходимости оформления полиса GAP страхования и иных дополнительных услуг ответом на мое нежелание оформлять по…
6 июля, 11:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
25 апреля больше не приносит мне радости. В этот день я купил свой автомобиль в компании Рольф и подписал договор с компанией Росгосстрах.  Так же хочу сказать, что все переписки с сотрудниками у меня сохранены.  Был оформлен кредит. С финансовой …
29 июля, 11:45
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! 04.10.2020 оформил автокредит в Р**-Банке, где обязательным условием получения автокредита стало оформление двух программ страхования ("КАСКО" и "Защита Кредита ПР"). После проверки тарифов на похожие программы принял решение расторгн…
25 октября, 13:10
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть