В феврале 2021 г. был заключен договор кредитования, в рамках которого был заключен договор-оферта по страхованию от несчастных случаев. В день заключения были получены все документы на руки - договор страхования с номером №*** , к нему приложение о том, что при досрочном погашении кредита положен возврат неиспользуемой страховой премии. Кроме того, в кредитном договоре также был указан номер договора страхования и премия.
В июне 2021 г. кредитный договор был закрыт и в адрес ВСК был направлен весь перечень документов (заявление на расторжение, договор страхования, кредитный договор и справка о погашении кредита).
22.06.2021 ВСК получило весь пакет документов и дальше начинается самое интересное:
По положению договора и Правил страхование - на рассмотрение заявления, отказ или возврат ден. средств отводится 7 рабочих дней с даты получения заявления. Но, как оказалось, специалисты ВСК ориентируются не на пункты договора или Правил, а на свои внутренние регламенты, по которым они только рассматривают заявление в течение 10 дней от даты регистрации!
Но это все ерунда, после истечении не то, чтобы 7 рабочих дней, даже после 10 дней с даты регистрации заявления ответа так и не последовало. На все телефонные звонки был ответ - находится на рассмотрении, если что не устраивает - пиши жалобу на почту.
20.07.2021 г. уже после того, как я направил на электронную почту ВСК жалобу о нарушении всех сроков и заявил о своем желании направиться в суд, мне на почту пришло уведомление о том, что в результате технического сбоя, в системе ВСК был изменен номер договора страхования, и мне необходимо заполнить заявление с новым номером и прислать им. Феерические обманщики! Пользуются финансовой безграмотностью населения и продавливают свою позицию.
Во-первых, как и с помощью каких инструментов ВСК организуют свою деятельность, это проблема самой компании. Даже если был технический сбой, то организация самостоятельно осуществляет идентификацию договора, меня это совершенно не должно касаться.
Во-вторых, даже если принять во внимание смену номера, то ВСК не приложило никаких усилий в оповещении как банка, так и меня, ни в месяц заключения договора, ни позднее.
На текущий момент естественно все ответы ВСК в одном стиле - пишите заявление на новый номер. Возврата денег естественно нет. В их адрес уже направлена претензия, на которую был получен повторный ответ о техническом сбое и новом номере договора. Причем, если ранее, по горячей линии они говорили, что заявление на расторжение можно будет направить только почтой или самому явиться в Химки, то сейчас пишут, что можно даже скан заявления прислать на электронную почту.
Выводы делайте сами, специалистов там нет, одни обманщики, которые всеми силами пытаются отсрочить выплаты. Из-за отсутствия возможности отказать в возврате, пытаются отсрочить выплаты как можно дольше, так как руководствуются ст. 395 ГК РФ по неустойке, а там копейки, особенно в условиях текущей ключевой ставки. Поэтому не особо переживают, может надеются, что человек не выдержит и побежит писать новое заявление с текущей датой, которое естественно уменьшит сумму к возврату и аннулирует все неустойки.
Сейчас истекает срок по претензии и буду им направлять исковое заявление, а дальше суд. Мой отзыв направлен пользователям-заваливайте компанию жалобами, претензиями и исками, если понимаете, что ваши права нарушены. По судебной практике их представители в суд в большинстве случаев не приходят, суды зачастую принимают сторону истцов (клиентов).