Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
30 июля, 16:00

Не возвращают страховую премию при расторжении договора страхования!

В феврале 2021 г. был заключен договор кредитования, в рамках которого был заключен договор-оферта по страхованию от несчастных случаев.  В день заключения были получены все документы на руки - договор страхования с номером №*** , к нему приложение о том, что при досрочном погашении кредита положен возврат неиспользуемой страховой премии. Кроме того, в кредитном договоре также был указан номер договора страхования и премия. В июне 2021 г.  кредитный договор был закрыт и в адрес ВСК был направлен весь перечень документов (заявление на расторжение, договор страхования, кредитный договор и справка о погашении кредита). 22.06.2021 ВСК получило весь пакет документов и дальше начинается самое интересное: По положению договора и Правил страхование - на рассмотрение заявления, отказ или возврат ден. средств отводится 7 рабочих дней с даты получения заявления. Но, как оказалось, специалисты ВСК ориентируются не на пункты договора или Правил, а на свои внутренние регламенты, по которым они только рассматривают заявление в течение 10 дней от даты регистрации! Но это все ерунда, после истечении не то, чтобы 7 рабочих дней, даже после 10 дней с даты регистрации заявления ответа так и не последовало. На все телефонные звонки был ответ - находится на рассмотрении, если что не устраивает - пиши жалобу на почту. 20.07.2021 г. уже после того, как я направил на электронную почту ВСК жалобу о нарушении всех сроков и заявил о своем желании направиться в суд, мне на почту пришло уведомление о том, что в результате технического сбоя, в системе ВСК был изменен номер договора страхования, и мне необходимо заполнить заявление с новым номером и прислать им. Феерические обманщики! Пользуются финансовой безграмотностью населения и продавливают свою позицию.  Во-первых, как и с помощью каких инструментов ВСК организуют свою деятельность, это проблема самой компании. Даже если был технический сбой, то организация самостоятельно осуществляет идентификацию договора, меня это совершенно не должно касаться. Во-вторых, даже если принять во внимание смену номера, то ВСК не приложило никаких усилий в оповещении как банка, так и меня, ни в месяц заключения договора, ни позднее. На текущий момент естественно все ответы ВСК в одном стиле - пишите заявление на новый номер. Возврата денег естественно нет. В их адрес уже направлена претензия, на которую был получен повторный ответ о техническом сбое и новом номере договора. Причем, если ранее, по горячей линии они говорили, что заявление на расторжение можно будет направить только почтой или самому явиться в Химки, то сейчас пишут, что можно даже скан заявления прислать на электронную почту. Выводы делайте сами, специалистов там нет, одни обманщики, которые всеми силами пытаются отсрочить выплаты. Из-за отсутствия возможности отказать в возврате, пытаются отсрочить выплаты как можно дольше, так как руководствуются ст. 395 ГК РФ по неустойке, а там копейки, особенно в условиях текущей ключевой ставки. Поэтому не особо переживают, может надеются, что человек не выдержит и побежит писать новое заявление с текущей датой, которое естественно уменьшит сумму к возврату и аннулирует все неустойки. Сейчас истекает срок по претензии и буду им направлять исковое заявление, а дальше суд. Мой отзыв направлен пользователям-заваливайте компанию жалобами, претензиями и исками, если понимаете, что ваши права нарушены. По судебной практике их представители в суд в большинстве случаев не приходят, суды зачастую принимают сторону истцов (клиентов).
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    30.07.2021 16:22
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    02.08.2021 09:59
    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В виду технического сбоя на стороне партнера, у которого Вы оформляли кредит, был некорректно присвоен номер договора страхования и Вам выдали договор с некорректным номером. В последствии партнер должен был выдать Вам новый договор с корректным номером. Для того, чтобы мы смогли расторгнуть договор, просим Вас предоставить заявление на расторжение с указанием корректного номера договора (2021-31734868). Рукописное заявление Вы можете направить на электронную почту klient@vsk.ru В теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/43398. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. C уважением, Страховой Дом ВСК.
  • Автор отзыва
    02.08.2021 11:49
    Страховая компания ВСК,  Я не удивлен данным ответом, более того, я ожидал его! К примеру, у пользователя [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=4947267&by=post_date&order=desc]Denis1936[/url] аналогичная проблема. Он как и я направлял заявление по почте. Ему прислали ответ, что произошел технический сбой, и необходимо прислать заявление с новым номером. А затем, когда он прислал новое заявление, у него запросили скан-договора с новым номером, которого у него просто нет! Вуаля, и можно дальше задерживать выплаты. У вас прямо таки проблемы с партнерами.  И своим ответом вы подтвердили это. Я соберу данные случаи для суда, будет хорошая подборка.  Банк прислал платежное поручение, по которому была произведена оплата 15.02.2021 г. и реестр к нему в котором указано назначение платежа.  Кроме того, банк предоставил справку, о том, что смена реквизитов по заявлению ВСК не производилось.  И прежде чем обвинять партнера, как вы говорите, объясните, почему получив от меня все документы 22.06.2021 г. в которых прописаны все номера и представлены все договоры, вы сообщаете о неверном номере только 20.07.2021?
  • ВСК
    03.08.2021 10:49
    [quote][b]BelousovYD[/b] пишет:Страховая компания ВСК,  Я не удивлен данным ответом, более того, я ожидал его! К примеру, у пользователя [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=4947267&by=post_date&order=desc]Denis1936[/url] аналогичная проблема. Он как и я направлял заявление по почте. Ему прислали ответ, что произошел технический сбой, и необходимо прислать заявление с новым номером. А затем, когда он прислал новое заявление, у него запросили скан-договора с новым номером, которого у него просто нет! Вуаля, и можно дальше задерживать выплаты. У вас прямо таки проблемы с партнерами.  И своим ответом вы подтвердили это. Я соберу данные случаи для суда, будет хорошая подборка.  Банк прислал платежное поручение, по которому была произведена оплата 15.02.2021 г. и реестр к нему в котором указано назначение платежа.  Кроме того, банк предоставил справку, о том, что смена реквизитов по заявлению ВСК не производилось.  И прежде чем обвинять партнера, как вы говорите, объясните, почему получив от меня все документы 22.06.2021 г. в которых прописаны все номера и представлены все договоры, вы сообщаете о неверном номере только 20.07.2021?[/quote] Добрый день! Копия договора с корректным номером предоставлена партнером. От Вас необходимо только данное заявление.  Приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Автор отзыва
    03.08.2021 11:10
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:[quote][b]BelousovYD[/b] пишет:Страховая компания ВСК,  Я не удивлен данным ответом, более того, я ожидал его! К примеру, у пользователя [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=4947267&by=post_date&order=desc]Denis1936[/url] аналогичная проблема. Он как и я направлял заявление по почте. Ему прислали ответ, что произошел технический сбой, и необходимо прислать заявление с новым номером. А затем, когда он прислал новое заявление, у него запросили скан-договора с новым номером, которого у него просто нет! Вуаля, и можно дальше задерживать выплаты. У вас прямо таки проблемы с партнерами.    И своим ответом вы подтвердили это. Я соберу данные случаи для суда, будет хорошая подборка.  Банк прислал платежное поручение, по которому была произведена оплата 15.02.2021 г. и реестр к нему в котором указано назначение платежа.  Кроме того, банк предоставил справку, о том, что смена реквизитов по заявлению ВСК не производилось.  И прежде чем обвинять партнера, как вы говорите, объясните, почему получив от меня все документы 22.06.2021 г. в которых прописаны все номера и представлены все договоры, вы сообщаете о неверном номере только 20.07.2021?[/quote] Добрый день! Копия договора с корректным номером предоставлена партнером. От Вас необходимо только данное заявление.  Приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Еще раз пишу, Ваши взаимоотношения с партнерами-агентами меня не касаются.  Договор был заключен между мной, и САО ВСК. У нас с Вам не трехсторонние взаимоотношения. Вы- Страховщик,  я - Страхователь. Обо всех изменениях должны уведомлять заранее, а САО ВСК ни о каких изменениях не сообщало. Вам на почту были представлены абсолютно все документы (договор страхования, кредитный договор, заявление на расторжение и копия паспорта). Идентифицировать и сопоставить мои данные с данными Вашей системы не составит труда.  Так как сбой произошел у Вашего агента-поставщика или у Вас, вся ответственность и риски полностью лежат на САО ВСК. Я заключил с САО ВСК договор  №2******3,  в п. 11 кредитного договора также ссылка на данный договор. Заявление на расторжение также написано по договору №2******3. Иных договоров с САО ВСК я не заключал.  От Вас требуется самостоятельно, как поставщику услуг страхования, в собственной системе привязать мое заявление к вашему внутреннему номеру и осуществить мне возврат страховой премии.  Либо, если Вы не признаете договор  №2*******3, пишите, что данный договор не заключался в системе САО ВСК, и тогда я отзову претензию от САО ВСК и потребую возврата денежных средств от банка в полном объеме. Письмо должно быть на официальном бланке, с подписью руководителя. И всех клиентов, которые читают данный комментарий, я призываю -  не ведитесь на технический сбой, это уловка ВСК, после нового заявления наступают новые сроки рассмотрения, нет основания для неустойки. Более того, у вас на руках должен быть сам договор, по которому вы пишите заявления на расторжение, который вас никто естественно не присылал.
  • Автор отзыва
    05.08.2021 10:47
    [quote][b]Altoff[/b] пишет:Давайте уже найдём время и напишем в ЦБ? https://cbr.ru/Reception/Message/Register[/quote] А я уже отправил жалобу. Теперь готовлю жалобу в Прокуратуру и исковое заявление.
  • ВСК
    06.08.2021 16:42
    Добрый день! Сожалеем, что Вы отказались предоставить запрошенный документ. Без данного заявления мы не сможем расторгнуть договор. Если Вы заинтересованы в конструктивном решении сложившейся ситуации, рекомендуем направить новое заявление на эл. почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url], мы направим его в отдел расторжений для скорейшего возврата денежных средств. Дополнительно сообщаем, что по вопросу выплаты неустойки Вы можете направить заявление на [url=mailto:info@vsk.ru]info@vsk.ru[/url] или по почте в головной офис по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4.   С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Автор отзыва
    09.08.2021 09:30
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Сожалеем, что Вы отказались предоставить запрошенный документ. Без данного заявления мы не сможем расторгнуть договор. Если Вы заинтересованы в конструктивном решении сложившейся ситуации, рекомендуем направить новое заявление на эл. почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url], мы направим его в отдел расторжений для скорейшего возврата денежных средств. Дополнительно сообщаем, что по вопросу выплаты неустойки Вы можете направить заявление на [url=mailto:info@vsk.ru]info@vsk.ru[/url] или по почте в головной офис по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4.   С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Запрашивать Вы можете что угодно и сколько угодно раз, только оснований для этого у Вас нет. Я объясню - раз Вы настолько некомпетентны - для продажи полисов Вы привлекаете агентов (поставщиков). Для того, чтобы агент реализовывал продукты Вы ему организуете доступ к системе. Если Ваш агент или Ваша система сломалась, и произошел сбой в нумерации - это Ваши проблемы и Ваши риски. Меня как потребителя это мало касается. У меня на руках договор с присвоенным уникальным номером, по которому я уже написал заявление и вы получили все документы 22.06.2021 г. И именно этот документ я представлю в суд, вместе с копией заявления и кредитным договором.  Если вы заинтересованы в конструктивном решении сложившейся ситуации, рекомендую вернуть страховую премию и неустойку на дату платежа. Ну или дальше продолжайте тут потешать публику, Ваше ответы очень показательны!  А ход рассмотрения дела в суде,  я буду выкладывать тут, чтобы остальные не боялись отстаивать свои права от таких обманщиков.
  • Автор отзыва
    11.08.2021 12:10
    [quote][b]v15041967[/b] пишет:[quote][b]BelousovYD[/b] пишет:[quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день! Сожалеем, что Вы отказались предоставить запрошенный документ. Без данного заявления мы не сможем расторгнуть договор. Если Вы заинтересованы в конструктивном решении сложившейся ситуации, рекомендуем направить новое заявление на эл. почту [url=mailto:klient@vsk.ru]klient@vsk.ru[/url], мы направим его в отдел расторжений для скорейшего возврата денежных средств. Дополнительно сообщаем, что по вопросу выплаты неустойки Вы можете направить заявление на [url=mailto:info@vsk.ru]info@vsk.ru[/url] или по почте в головной офис по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4.   С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Запрашивать Вы можете что угодно и сколько угодно раз, только оснований для этого у Вас нет. Я объясню - раз Вы настолько некомпетентны - для продажи полисов Вы привлекаете агентов (поставщиков). Для того, чтобы агент реализовывал продукты Вы ему организуете доступ к системе. Если Ваш агент или Ваша система сломалась, и произошел сбой в нумерации - это Ваши проблемы и Ваши риски. Меня как потребителя это мало касается. У меня на руках договор с присвоенным уникальным номером, по которому я уже написал заявление и вы получили все документы 22.06.2021 г. И именно этот документ я представлю в суд, вместе с копией заявления и кредитным договором.  Если вы заинтересованы в конструктивном решении сложившейся ситуации, рекомендую вернуть страховую премию и неустойку на дату платежа. Ну или дальше продолжайте тут потешать публику, Ваше ответы очень показательны!  А ход рассмотрения дела в суде,  я буду выкладывать тут, чтобы остальные не боялись отстаивать свои права от таких обманщиков.[/quote] Скажите в какой стадии у Вас находится дело с ВСК. Обращались ли вы в суд. Получили ли вы ответ из центробанка.[/quote] Я привлек юриста, исковое заявление можно будет подавать по месту жительства Истца (т.е клиента). ЦБ молчит, но у них длительный срок рассмотрения, заявление они зарегистрировали. ВСК даже не ответили на претензию, прислали мне письмо из Волгограда от представителя, без указания должности. Письмо-ответ на мое обращение по эл.почте. Т.е претензию просто игнорируют.  Исковое готово, на этой неделе им отправлю на юр. адрес в Москве, чтобы выдержать порядок, ну а дальше в суд. С учетом практики рассмотрения в суде моего района - решение будет осенью. Но и тут принципиальная уже позиция взыскать неустойку, а не только сумму премии.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Очень довольна обслуживанием менеджера компании, Б-ной Карины. Долго думала про оформления полиса от критических заболеваний все время были вопросы и сомнения, какой продукт мне взять. Карина, очень внимательно отнеслась к подбору ва…
13 ноября, 11:17
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 22.10.2024 был заключен договор страхования жизни №**31237. 31.10.2024 написано заявление о прекращении договора страхования №24ОН1NZI532*****37. Как указано на сайте компании, заказное письмо с комплектом документов о возврате страх…
9 ноября, 20:48
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
На протяжении двух недель на мой мобильный номер, приходят уведомления о подготовке страховых документов и ссылки на оплату полисов на человека которого я не знаю, я написал об этом в чате, сотрудник в чате ответил, что может удалить мой номер из…
2 августа, 12:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
ПОЛИС № 240*****09 Подорожник. При оформлении автокредита навязали данную услугу, со словами что через 3 месяца вы вернете сумму за вычетом 3 месяцев, но понятное дело менеджерам в салоне верить нельзя,   внимательно прочитал договор с ВСК, в к…
26 июля, 16:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При оформлении кредита 21.05.2024 г. я был присоединён к договору коллективного страхования №11210С*****01 от 10.11.2011 Учитывая действующее законодательство РФ (в частности, нормы Закона РФ «О защите прав потребителей», ФЗ «О потребительском кредит…
13 июня, 14:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хотела бы оставить отзыв на обслуживание в офисе САО ВСК в городе Армавире, по ул. Лермонтова д. 155 Ранее обращалась только для оформления полиса на авто. Весной потребовали в школу предоставить страховой полис для ребёнка в детский школьный лагерь …
7 июня, 23:28
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
ВСК отличная страховая компания. Уже давно пользуюсь страховкой для ипотечного кредитования, а так же дополнительного медицинского страхования. Добрые и отзывчивые менеджеры всегда помогают разобраться в любом вопросе. Подскажут в какую клинику можно…
23 мая, 13:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В марте я обратилась в офис страховой компании "ВСК" в Армавире для оформления страховки от несчастных случаев для моего ребёнка в детский школьный лагерь. Впечатления остались положительные.Менеджер была очень внимательна и подробно объяснила услови…
14 мая, 20:42
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 18,04,2024 г. в ВСК было отправлено письмо о возврате переплаты по ипотечному страхованию в связи со смертью застрахованного лица. До настоящего времени ответ не получен. Просим Вашего содействия в данном вопросе.  Ответ просим отправ…
13 мая, 09:03
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 18.04.2024 года при оформлении займа, автоматически добавили страховку. 18.04.2024 написал заявление и отправил на почту help@insurfinanceconsulting.ru.   В ответ прислали -Ваше письмо получено. [b]По закону[/b] страховая обязана [b]…
2 мая, 17:33
Не влияет на рейтинг
6 услуг
starstarstarstarstar
Обслуживание на высшем уровне! Образованные менеджеры доходчиво разъяснили всю интересную информацию, грамотно. Быстро и качественно, отзывчивый коллектив, дружелюбный, никто не грубить, готов выслушать любые вопросы, не взирая на отведённое время . …
16 апреля, 15:01
Не влияет на рейтинг
7 услуг
starstarstarstarstar
Вежливое и качественное обслуживание!!! Менеджер чутко подходит к проблеме клиента и максимально пытается помочь в решении вопроса!!!
16 апреля, 15:00
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При оформлении займа была оформлена страховка, подала заявление на расторжение договора и возврат денег, в сообщении было указано, что в течении 7 рабочих дней будет произведен возврат, прошло 9 дней, деньги так и не вернули, на сообщения не отвечают…
10 апреля, 08:55
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 14.01.2023 года в Леруа Марлен г. Москва (Красногорсий филиал), оформил рассрочку на товар, после выдачи рассрочки, оформилась страховка, от которой невозможно отказаться сразу, но по ЗАКОНУ в течении 14 дней при отказе, возможен возвра…
29 января, 13:01
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 12.01.2024 я оформил кредит в магазине I max (г.Армавир халтурина 86а"). При оформлении кредита сотрудники мне объяснили, что банк без страховки не одобряет кредит и добавили в кредитный договор строчку "ВСК НС Фиксированный (жизнь)"ВСК…
13 января, 13:05
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 30.11.2023 года при оформлении рассрочки, автоматически добавили страховку. 05.11.2023направил запрос через сайт, на почту пришло заявление, которое оформил согласно инструкции, написала заявление и отправил как было указано "Почтой Рос…
15 декабря, 13:26
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховая компания ВСК прошлый век в работе с клиентами во взаимодействии и такие де архаичные бизнес процессы в компании. Не связывайтесь с этой компанией, имеют один офис в Москве в который не попадёшь без записи, а запись на 10 дней только, вам пр…
30 ноября, 09:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформила абонемент в спортзал, через рассрочку там автоматически оформили вашу страховку. Рассрочку на абонемент закрыли , юрист от фитнес центра сказала обратиться за возвратом денег к вам. У вас нет никаких номеров , невозможно дозвониться, сос…
23 ноября, 16:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
25.10.2023 отправила на почту insurfinanceconsulting.ru заявление на рассмотрение сертификата ответили что в течение 14 дней деньги поступят на мой счёт. Прошел уже почти месяц, деньги так и не поступили. Хотя в договоре прописано что при досрочн…
22 ноября, 10:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Менеджер М-Видео при выдаче рассрочки уведомила что будет только переплата по рассрочке,  не уведомив в полном объёме о том что данная переплата является страховкой почти в треть суммы товара. Плюс добавили еще пару услуг. Так как торопился не провер…
20 ноября, 12:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Данная организация, если ты придёшь к ним с радостью возьмёт у тебя деньги, но отдавать их тебе не захочет, я хотел подать заявление об отказе от стразовки, пришёл в офис и мне сказали отправдять по почте в Москву, в Москву? У вас есть офисы, зач…
8 ноября, 09:14
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день.  После 2х месяцев возни с данной компанией по вопросу кэшбэка на страховки стало понятно, что privetmir не начислит кэшбэк. Дело вот в чем: я оплачивал страховки через приложение ВСК. Но кэшбэка не будет. К сожалению, частые мои звон…
11 октября, 15:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Уже сама не знаю куда писать и что делать. Оформила возврат страховки, звонок в ВСК не дает результата, сам СК Консалтинг отмалчивается, на письма не отвечает, связи с ними как таковой нет. Средства не поступили, при том что от них же пришло письмо ч…
22 сентября, 13:52
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 14/10/2023 я оформил рассрочку в магазине М.Видеоо. При оформлении рассрочки, мне объяснили, что банк без страховки не одобряет рассрочку и добавили в Договор строчку ВСК ПД Фиксированный (Работа) агент ООО Альянс кр.  На следующий …
16 сентября, 18:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При оформлении автокредита 2 года назад, навязали страховку от этой компании и сказали, что при досрочном погашении, можно вернуть остаток. Погасила досрочно кредит, и после получения справки о полном погашении направила по почте заказным письмом вес…
10 августа, 12:26

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть