Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
, Елец (Липецкая область)
11 августа, 16:26

Полная некомпетентность при оценке страхового случая

Всем привет! Угораздило иметь дело с данной компанией и сразу столкнулся с неприятным опытом в решении вопроса страхового случая. Ситуация следующая, заказывал зимнюю резину в интернет магазине "Мосавтошина" Доставка производилась компанией "Деловые Линии" При получении заказа по накладной №***74 Было обнаружено что одна из шина повреждена, загнуто (повреждено) внутри основание шины (обод, корт) и она она не может быть использована даже по фото понятно! Естественно был составлен акт с представителями компании "Деловые линии" создана претензия, приложены все запрошенные документы, фото видео, чеки и накладные. После чего чего претензия была передана на рассмотрение в компанию [b]АО «Группа Ренессанс Страхование» это партнер Деловых линий по решению вопросов со страховыми случаями[/b] и тут меня ждал  не приятный сюрприз, а именно полная некомпетентность сотрудника Компании  «Ренессанс Страхование» в оценке компенсации страхового случая.  Поврежденная шина стоит 5680 рублей, сумма компенсации которую назначил "эксперт" Ренессанс Страхование 624 рубля). Из чего он исходил при принятии решения остается загадкой! Были предоставлены все необходимые документы, фото и даже видео с мест событий! В документе калькуляция в разделе: Степень повреждения - указано следующее (Незначительные дефекты товара: повреждения корпуса, сколы, царапины, разрезы, небольшие вмятины, трещины) Как будто это банка кофе или коробка конфет в упаковке)) а не ШИНА. Хотя к самой претензии были приложены качественные фото и видео, где четко видно повреждение и то что это шина которая предназначена для установки на автомобиль. И то что в таком виде в котором шина была доставлена компанией ДЛ она не может быть использована по назначению, это опасно для жизни. Хотелось, что бы руководство Ренессанс Страхование дало оценку действий сотрудника который обрабатывал претензию. Теперь нужно заново подать возражение и опять ждать пол месяца решения, все очень сложно и затянуто, представляю если с такой ситуацией столкнется человек зимой когда ему срочно нужно переобувать авто, дело конечно выигрышное поскольку есть все переписки видео и прочие доказательства, но хотелось бы что данные вопросы имели компетентный подход и быстрое решение.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    11.08.2021 16:31
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    12.08.2021 10:11
    Здравствуйте. Про предоставленным вами фотографиям повреждений четко определяется, что одна шина незначительно повреждена: есть небольшой загиб шины (скорее всего от скотча), но с подобным загибом товар может быть использован. При установке шины подобный изгиб выпрямляется. Фото: https://photos.app.goo.gl/6xYYeiL2TwRJaaLFA Повреждение есть, но незначительное, поэтому размер ущерба определялся согласно методическим рекомендациям и было выплачено 10% уценки. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    12.08.2021 10:26
    От какого скотча!? Вы совсем уже, давайте я пришлю вам эту шину и вы поставите её на свой авто, смотрите внимательно видео два раза, а лучше три. "Эксперты" там где как вы говорите небольшой загиб, идёт толстенный корт металлическая проволока которую только холодильником поставленным сверху можно погнуть, шина сама яйцом, вы что говорите вообще, любая не зависимая экспертиза подтвердит негодность этой шины и вам приедтся возмещать потраченные убытки, время, нервы, деньги! Какой позор, из за Пяти с половиной тысяч рублей столько "компосировать" мозги клиентам. Передайте этот вопрос более компетентным сотрудникам, и посмотрите уже наконец видео и опирайтесь на то что вам предоставлено!
  • Автор отзыва
    14.08.2021 00:49
    До сих пор ситуация не разрешена! Представители страховой компании "[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=825164]Ренессанс страхование[/url]", которые занимались этим вопросом пока вообще не заботятся о клиенте да еще и не компетентны, предлагают поставить испорченную шину на автомобиль, что опасно для жизни, пообщался  с работниками шиномонтажей, где четко и ясно сказали, что такого рода повреждения никто не исправит и Шина испорчена,  и установка опасна тем, что шина в процессе использования может разбортироваться на ходу... да же по фото которые я предоставил (а уж по видео) любой нормальный человек понимающий, что такое автомобильная шина это понимает, что не так с пониманием в компании [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=825164]Ренессанс страхование[/url]?! Обратился в адвокатскую контору пока за консультацией. Да не знал что покупки в интернете которые доставляет компания Деловые линии может вызвать столько проблем! Хотя негативных комментариев в интернете большое множество.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.08.2021 12:50
    Спасибо за отзыв! Автор, скажите, пожалуйста, вы проводили независимую экспертизу? 26.08.2021 Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва после получения от вас решения независимого эксперта. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.
  • Автор отзыва
    20.08.2021 13:01
    Здравствуйте! Если бы мне сразу четко сказали, что такая экспертиза нужна будет конечно бы сразу сделал, сейчас отдал шину на экспертизу, не захотели 5680 рублей выплачивать в полном объеме, будут теперь в два раза больше платить, и как они сказали в досудебном порядке если экспертиза подтвердит, то вернут затраты и стоимость шины, но верится с трудом, тут уже и за моральный ущерб надо взыскивать, месяц мариновали! Да и вообще ситуация конечно очень плохая в 21 веке такой бардак, заказываешь товар, его тебе повреждают и ты потом еще доказывай кто прав, кто виноват, дело просто так не оставлю тут уже принцип, свои оценки и отзывы получат все участники данной ситуации и интернет магазин и ТК и Страховая, во все инстанции напишу что ни будь да и получится! Не компетентность сотрудников страховой (или не желание помочь клиенту) на лицо, даже по фото видно, что замят корт и использовать такую шину нельзя, это как минимум опасно для жизни, согласен есть закон, но здравый смысл тоже должен присутствовать! По итогу Страховая проблему не решила и не даже вида не показала что хочет как то помочь клиенту разрешить вопрос! Зато свои кредиты предлагают параллельно!!! Ни стыда как говорится ни совести!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем привет! Угораздило иметь дело с данной компанией и сразу столкнулся с неприятным опытом в решении вопроса страхового случая. Ситуация следующая, заказывал зимнюю резину в интернет магазине "Мосавтошина" Доставка производилась компанией "Делов…
11 августа, 16:26
5 услуг
starstarstarstarstar
К данной компании необходимо срочное привлечение внимания ЦБ РФ , ФАС , РСА  и пр. всех вышестоящих инстанций , поскольку  наш случай не является единичным ! Транспортной компанией  «Деловые линии» нам была доставлена  деталь  , которая , при вскрыти…
6 апреля, 21:07
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть