14 июля 2021 года купил через интернет полис ОСАГО. Поскольку полис требовался для постановки машины на учет, СТС и номера в полисе указывались старые. После того как поставил машину на учет и получил новые номера и СТС решил внести изменения в полис. Но как я ни пытался сделать это через личный кабинет на сайте, все время выскакивала ошибка, что внести изменения невозможно.
Звонок на горячую линию результата не дал, сказали, что внесение изменений в полис через сайт сейчас недоступно. (собственно я в течение месяца еще пробовал, так и не работает). Сказали, что надо ехать лично в Ярославль в главный офис и там писать заявление на внесение изменений (я сам нахожусь в Рыбинске, это 80 км от Ярославля). Внести изменения по телефону они не могут. Через чат в вотсапе не могут. Вернуть деньги тоже отказываются. Позор, электронный полис, а по факту приезжайте к нам лично в другой город чтобы мелочи поменять!
P.S. Как вариант ими было предложено расторгнуть старый полис и оформить новый, но тогда там будет 4 дня перерыв когда ездить нельзя, а текущий полис хоть и с неправильными данными, но все же действующий (как минимум VIN номер в нем правильный).