Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
Николай, Екатеринбург (Свердловская область)
12 августа, 21:30

Затягивание сроков!

При покупке нового автомобиля в салоне официального дилера, в августе 2020 года, порекомендовали застраховать КАСКО в компании Югория. По факту, были куплены полисы КАСКО и ОСАГО одноименной компании. В апреле 2021 года, а именно 3 и 7 числа, произошли со мной  два страховых случая. Ремонт решил делать по КАСКО. Направления на ремонт выдали 7 и 12 апреля 2021 года. С этим проблем не возникло. Сразу же после получения направлений проехал на СТОА для осмотра и оценки повреждений. Повреждения не серьезные: легкие задиры и нарушение ЛКП левой задней двери, накладки на дверь, смещение и излом накладки заднего бампера. После этого осмотра началось затягивание сроков ремонта. По итогу звонил им каждую неделю и в СТОА, и в страховую.  Постоянно перекладывают ответственность друг на друга. То документы не пришли, то запчасти долго идут, то все в работе. По итогу ждал ремонта около трех месяцев.  Ремонт произвели за неделю. 31 июля 2021 года, под завершение срока действия договора произошел со мной еще один случай. Решил его тоже делать по КАСКО. Сколько буду ждать ремонта в этот раз, одному Богу известно. Призываю тех, кто хочет купить КАСКО у Югории еще раз хорошенько все обдумать.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    13.08.2021 07:17
    Добрый день, уважаемый Alex von Leeb! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер вашего полиса. Информацию вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв.. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
  • Николай
    Автор отзыва
    17.08.2021 10:58
    Сегодня 17.08.2021 года СК Югория, ее Екатеринбургский офис связался со мной. Хотели узнать причину моего недовольства.  Главное мысль, которую я пытаюсь донести, чтобы ремонт автомобиля был произведен в короткие и разумные сроки. А взаимоотношения страховой компании и СТОА, где мне собираются делать ремонт мне не интересны.
  • Николай
    Автор отзыва
    18.08.2021 22:40
    [quote][b]AfashagovRI[/b] пишет:[quote][b]Alex von Leeb[/b] пишет:Сегодня 17.08.2021 года СК Югория, ее Екатеринбургский офис связался со мной. Хотели узнать причину моего недовольства.  Главное мысль, которую я пытаюсь донести, чтобы ремонт автомобиля был произведен в короткие и разумные сроки. А взаимоотношения страховой компании и СТОА, где мне собираются делать ремонт мне не интересны.[/quote] Добрый день! Спасибо за Вашу обратную связь! Наши специалисты держат на контроле ремонт Вашего автомобиля. В данный момент,  ожидается поставка запчастей от официального дилера, для начала ремонта. Также обращаем ваше внимание, что согласно 14.2.5.1.3. Ремонт поврежденного ТС на СТОА осуществляется в срок не более 180 (ста восьмидесяти) рабочих дней с момента поступления на СТОА необходимых для проведения ремонта запасных частей и подтверждения Страховщиком объема работ с учетом положений п.14.2.5.1.1, 14.2.5.1.2 Правил страхования. Мы заинтересованы в положительном урегулировании Вашего убытка и делаем всё возможное для этого. Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.[/quote] Если ремонт автомобиля будет произведен в разумные сроки, так как полученные повреждения не серьезные, а не в 180 дней. И специалисты действительно держат ситуацию с моим автомобилем на контроле, то я готов объективно пересмотреть оценку.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.08.2021 21:14
    Спасибо за отзыв! Автор, скажите, пожалуйста, по данной ситуации: " Постоянно перекладывают ответственность друг на друга". Вас не могли проконсультировать на какой стадии находится урегулирование убытка? 26.08.2021 Спасибо за дополнение. В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем. 06.09.2021 В связи с дополнением автора, оценку засчитываем за некорректную консультацию. 27.09.2021 Отзыв вернули на проверку. 21.12.2021 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Николай
    Автор отзыва
    24.08.2021 16:16
    Урегулирование убытков находится на стадии "ожидание запасных частей".
  • Николай
    Автор отзыва
    27.08.2021 14:25
    [quote]Также обращаем ваше внимание, что согласно 14.2.5.1.3. Ремонт поврежденного ТС на СТОА осуществляется в срок не более 180 (ста восьмидесяти) рабочих дней с момента поступления на СТОА необходимых для проведения ремонта запасных частей и подтверждения Страховщиком объема работ с учетом положений п.14.2.5.1.1, 14.2.5.1.2 Правил страхования.[/quote] Если бы я заранее бы знал про этот пункт, то не стал бы страховать свой автомобиль в вашей компании.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Бумарскова Юлия Наилевна и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, …
5 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай в мае, сделали направление на СТО в июне, после того, как прочитал направление и выяснил, что сто находится в другом регионе (более 400 км), обратился в компанию за пояснениями, так как автомобиль новый, а ехать это расстоя…
24 августа, 14:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день.  Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисо…
12 августа, 22:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
По имеющейся страховке КАСКО СК Югория, автомобиль Хавал Джолион (договор 04(7-2)А №*****24 от 05.06.2023, срок действия до 23ч.59мин. 04.06.2024г.) , принадлежащий мне, был поврежден в 12ч.50 мин. 04.06.2024 года, о чем было сообщено по телефону гор…
7 августа, 14:42
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть