Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
starstarstarstarstar
Алексей, Уфа (Республика Башкортостан)
5 сентября, 00:35

Отказали в выплате по страховому случаю по надуманному поводу

Заключил платный договор страхования по карте Почта-банка, "Пакет онлайн-покупателя". Страховка предусматривает компенсацию разницу в цене, если после покупки по застрахованной карте я найду такой же товар дешевле.   Страховой случай настал.  Обратился в страховую, получил ответ, что в выплате отказано. Причина отказа - цитирую: [i]Согласно пункту 6 Приложения №9 к Дополнительному соглашению №13 термин «магазин» – это розничный магазин, розничная торговая сеть, а также Интернет-магазин, зарегистрированный на Yandex-маркет или Товары@mail.ru и имеющий на момент принятия решении о страховой выплате положительный рейтинг при наличии отзывов на одном из сайтов-агрегаторов не ниже трех звезд. Представленный Вами сайт appmistore.ru не зарегистрирован на сайте-агрегаторе. Одновременно с этим, в разделе оплата на сайте appmistore.ru не предусмотрен вариант оплаты банковской карточкой. [/i]Только вот никаких приложений и дополнительных соглашений ни к моему договору, ни к [url=https://cardif.ru/media/1171/pravila-dobrovolnogo-strahovaniya-tovarov-priobretennyh-s-ispolzovaniem-karty-27042016.pdf ]правилам страхования[/url], на которые он ссылается, не прилагается.  Документ, содержащий расшифровку термина "магазин", относится к архивной программе коллективного страхования СТ77-14/0**** от 25.03.2014, которая не имеет никакого отношения к нашему случаю. Этот документ даже не размещён в открытом доступе на сайте cardif.ru (в разделе документов). В заключённом со мной договоре страховым случаем признаётся следующее: [i]Возникновение (наличие) разницы между стоимостью приобретения нового Товара,который был оплачен с использованием Карты и меньшей по размеру стоимостью за такой же новый Товар (один и тот же бренд, марка, модель, технические характеристики), в [b]любом магазине на территории РФ.[/b][/i] Термин "магазин" в моём договоре,  а также в правилах и условиях страхования не конкретизирован, следовательно он должен пониматься в общепринятом смысле.  Условие о том, что магазин должен принимать к оплате карты также отсутствует. Найденный мной магазин appmistore.ru принимает оплату банковским переводом и осуществляет бесплатную доставку (самовывоз) по России, а также имеет хоть и небольшой, но положительный рейтинг. Таким образом, отказ в выплате считаю необоснованным, не соответствующим условиям договора страхования.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    06.09.2021 09:20
    Здравствуйте! Мы передали информацию в соответствующее подразделение. Официальный ответ будет направлен в течение 10 рабочих дней. Мы оповестим вас, пожалуйста, ожидайте.
  • Алексей
    Автор отзыва
    14.09.2021 07:09
    Получен ответ от страховой. В выплате по-прежнему отказано. Я по-прежнему считаю, что отказ не обоснован. В этот раз в отказе уже нет ссылок на несуществующие дополнения к договору. Процитирую текст ответа. [i]Страховым риском является «Возникновение (наличие) разницы между стоимостью [/i][i]приобретения товара, который[b] был оплачен картой[/b] и меньшей по размеру стоимостью за такой же [/i][i]товар в любом магазине на территории РФ, включая специальные предложения [b]по любым картам [/b][/i][i]любых банков-эмитентов».[/i][i].... Вместе с тем, в разделе оплата на сайте appmistore.ru не предусмотрен вариант оплаты банковской карточкой, т.е. приобрести товар на указанном сайте, оплатив банковской картой, нет возможности. На основании изложенного мы не имеем оснований для пересмотра решения по заявленному событию и осуществления страховой выплаты.[/i] Разберём внимательно цитату из правил страхования с выделенными словами. "[i]Возникновение (наличие) разницы между стоимостью [/i][i]приобретения товара, который[b] был оплачен картой[/b] [/i]"Тут вопросов не должно возникать, товар действительно оплачен застрахованной картой.  "[i]и меньшей по размеру стоимостью за такой же[/i] [i]товар в любом магазине на территории РФ, включая специальные предложения [b]по любым картам[/b][/i] [i]любых банков-эмитентов[/i]". Слово "включая", согласно толковому словарю Ожегова, является предлогом в значении "в том числе и…".  Таким образом, фраза "[i]включая специальные предложения [b]по любым картам [/b][/i][i]любых банков-эмитентов[/i]" означает дополнительный вариант возникновения страхового случая. В нашем случае никаких спецпредложений по картам нет, речь идёт о первом, основном варианте возникновения страхового случая - обычной общедоступной цене в магазине-конкуренте. "[b][i]Возникновение (наличие) разницы между стоимостью [/i][i]приобретения товара, который был оплачен картой и меньшей по размеру стоимостью за такой же [/i][i]товар в любом магазине на территории РФ[/i][/b]" В приведённой вами цитате из страхового договора нет условия о том, что [b]любой магазин на территории РФ[/b], предложивший меньшую цену, обязан принимать оплату, как вы выразились, "[i]банковской карточкой[/i]".  Упоминание специальных предложений по картам однозначно следует трактовать как дополнительную опцию возникновения страхового случая, о которой в нашем случае речи не идёт. Нигде более в договоре термин "магазин" не конкретизирован, требования к нему не прописаны.  Отказ в выплате считаю необоснованным.
  • Дефанс Страхование
    14.09.2021 09:44
    Здравствуйте! Мы передали информацию в соответствующее подразделение. Официальный ответ будет направлен в течение 10 рабочих дней. Мы оповестим вас, пожалуйста, ожидайте.
  • Алексей
    Автор отзыва
    23.09.2021 22:03
    Получил очередную отписку. [i]В соответствии с правилами добровольного страхования товаров, приобретенных с использованием карты, на основании которых заключен договор страхования, не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и соответственно не являются страховыми случаями и не подлежат какому-либо возмещению события прямо или косвенно вызванные следующими (обстоятельствами): в связи с приобретением и оплатой предметов (покупок) наличными денежными средствами, дорожными чеками, а также покупки, связанные с приобретением билетов любых видов, ценных бумаг, марок, лотерейных билетов и т.п. Вместе с тем, в разделе оплата на сайте appmistore.ru не предусмотрен вариант оплаты банковской карточкой,[/i] [i]т.е. приобрести товар на указанном сайте, оплатив банковской картой, нет возможности.[/i] Мой ответ. [i]Приобретение и оплата предметов (покупок) [/i]были произведены в магазине Яндекс.Маркет, а в магазине appmistore.ru я лишь нашёл меньшую цену. Согласно чеку, товар на Яднекс. Маркете был оплачен застрахованной банковской карты, а не наличными и дорожными чеками.  Следовательно, под приведённое выше исключение совершённая покупка не попадает.  В магазине appmistore.ru я не делал никаких покупок, только лишь нашёл меньшую цену на такой же товар. Из приведённого вами пункта правил совершенно не следует, что магазин-конкурент appmistore.ru обязан принимать банковские карты.  Отказ в выплате я по-прежнему считаю необоснованным.
  • Дефанс Страхование
    24.09.2021 15:26
    Здравствуйте!   Вы являетесь застрахованным лицом договора страхования №53.02.003-00006032 от 28.07.21 г. действует на основании Правил добровольного страхования товаров, приобретенных с использованием карты «27» апреля 2016 года.   Ознакомиться с Условиями страхования по программе «Защита покупателя» (Приложение №1 к Договору страхования): [url=https://www.pochtabank.ru/service/ishopper/paid?_ga=2.256728459.1470637470.1632466160-1004085697.1605339719]https://www.pochtabank.ru/service/ishopper/paid?_ga=2.256728459.1470637470.1632466160-1004085697.1605339719[/url]   Правила добровольного страхования товаров, приобретенных с использованием карты «27» апреля 2016 года отражены на нашем сайте: [url=https://cardif.ru/media/1171/pravila-dobrovolnogo-strahovaniya-tovarov-priobretennyh-s-ispolzovaniem-karty-27042016.pdf]https://cardif.ru/media/1171/pravila-dobrovolnogo-strahovaniya-tovarov-priobretennyh-s-ispolzovaniem-karty-27042016.pdf[/url]    По условиям договора страхования №53.02.003-00006032 от 28.07.21 г. (далее – договор страхования), страховым риском является «[u]Возникновение (наличие) разницы между стоимостью приобретения нового Товара, который был оплачен с использованием Карты[/u] [u]и меньшей по размеру стоимостью за такой же новый Товар [/u](один и тот же бренд, марка, модель, технические характеристики), [u]в любом магазине на территории РФ[/u], включая специальные предложения по любым картам любых банков-эмитентов».   Согласно договору страхования, объектом страхования является техника или товар, приобретенные с помощью карты.   Согласно п.6 Правил добровольного страхования товаров, приобретенных с использованием карты «27» апреля 2016 года:   [u]Товар[/u] – это [u]любой новый[/u] (не бывший в употреблении) [u]предмет[/u] (включая Технику), предназначенный для использования в личных целях либо в целях обеспечения обслуживающей и сопутствующей деятельности, [u]оплаченный с помощью Карты[/u], за исключением предметов, указанных в Правилах страхования и условиях настоящей Программы страхования.   Согласно п. 3.3.2.Правил добровольного страхования товаров, приобретенных с использованием карты «27» апреля 2016 года, на основании которых заключен договор страхования, не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и соответственно не являются страховыми случаями и не подлежат какому-либо возмещению события прямо или косвенно вызванные следующими причинами (обстоятельствами): в связи [u]с приобретением и оплатой предметов (покупок) наличными денежными средствами, [/u]дорожными чеками, а также покупки, связанные с приобретением билетов любых видов, ценных бумаг, марок, лотерейных билетов и т.п.   Согласно представленному чеку в магазине ООО «Яндекс.Маркет» Вы приобрели Товар. Также Вы предоставляете скриншот такого же Товара с меньшей стоимостью на сайте appmistore.ru.   В разделе оплата на сайте appmistore.ru не предусмотрен вариант оплаты банковской картой.   На основании изложенного мы не имеем оснований для признания произошедшего события страховым случаем и осуществления страховой выплаты.   Обращаем ваше внимание, что согласно условиям договора страхования заявить страховое событие вы можете 3 раза за 1 календарных год с момента заключения договора страхования.   Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в данной ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.10.2021 23:23
    Спасибо за отзыв. В данной ситуации - без оценки.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
Года два назад брала кредит и вместе с ним оформила страховку от Дефанс Страхование. Сразу понравилось то, что ее можно вернуть при условии досрочного погашения. Думала, что так и сделаю, но внезапно наступил страховой случай. Позвонила на горячу…
22 января, 19:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый вечер. В автосалоне в Казани навязали страховку под предлогом что нельзя взять автомобиль в кредит без нее (что является прямым нарушением законов о защите прав потребителя) Договор страхования 80.9******17 По поводу возврата страховки…
25 декабря, 20:53
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Получила травму, у меня страховка Защита бюджета +. почитала отзывы, боялась, что откажут. Попытала все-таки удачу и осталась рада, что не оставила все на произвол судьбы. На сайте компании, в личном кабинете прикрепила все документы и уже через три …
23 декабря, 15:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Автодилер обманным путем навезал дополнительную страховку haval protection от страховой компании дефанс страхования сказал что это обезательно к каско, после изучения договора дома, выяснилось что это обман. Договор 80.99.137.R*****00 от 22.06.2024 П…
8 июля, 22:18
Другое
starstarstarstarstar
20 минут на горячей линии с роботом, где невозможно связаться с оператором ни под каким предлогом!! Необходимо было отказаться от страховки в период первых 14 дней( оформили кредит 17.09.2023). Отсылает в личный кабинет, никакой поддержки ни с горяче…
30 сентября, 09:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно на 1,5 года. В личном кабинете страховой компании оставила заявление на возврат страховки за неиспользованное время. В тот же день я получила ответ на электронную почту "По условиям договора возврат денежных средств не …
21 июня, 10:13
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу выразить свое искреннее возмущение работой компании.Покупал автомобиль 21.02.2023 г. и конечно бонусом навязали страховку! Решил отказаться, но не тут то было на горячую линию дозвониться невозможно от слова " совсем" В договоре пр…
27 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте Прошу Вас принять мой отказ от страховки взяла кредит , но решила закрыть досрочно , прошу Вас посодействовать с этим вопросом с Уважением Сана.  Номер обращения указала , в принципе страховая компания хорошая , но пришлось 0акрывать к…
9 августа, 12:52
Другое
starstarstarstarstar
Погасил автокредит, супруга подала заявление на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Пришёл отказ в возврате с непонятной формулировкой, дескать досрочное погашение кредита не является обстоятельством, подтверждающим, тот факт…
27 июня, 09:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в Кардиф для расторжения страхового договора в «период охлаждения».На сайте заполнила заявку,подала.По второму договору возникли трудности-кнопка «продолжить» стала неактивна. Обратилась на горячую линию,где девушка-оператор быстро и чё…
22 июня, 20:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В 2022 произвела досрочное погашение кредита. Успешно получив справку о закрытии кредита, перешла на сайт СК Кардиф для закрытия страхового договора,  заполнила все формы, данные для возврата средств, приложила документы.  получила ответ: [b]"[/b]Мы …
24 мая, 13:39
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
11.05.2022 - было осуществлено досрочное погашение автокредита, в связи с чем 12.05.2022г. на сайте https://www.cardif.ru/ - в личном кабинете застрахованного лица мною было оформлено заявление на расторжение договора №RM-02-350113 от 26.02.2022г. …
13 мая, 12:14
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Взаимодействовал с СК КАРДИФ по вопросу отказа от договора страхования в связи с досрочным погашением автокредита и возвращения части страховой премии. Оформление заявки на отказ без вопросов и затруднений заняло 15 минут. Рассмотрение и перечисление…
15 апреля, 10:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Здравствуйте! Оформил 2 полюса данной компании,подумал ,решил ,что они мне не нужны ( 2 недели не прошло) заполнил заявку на сайте на расторжение данных договоров,позвонил оператор сказал ,что через 4 часа будет возможность прикрепить паспорт  на сай…
2 апреля, 23:25
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
При открытии в Почта-банке Сейф-счёта, была навязана страховка от несчастных случаев от компании КАРДИФ. Что бы отменить данную страховку, зарегистрировался на их сайте и стал заполнять Заявку на расторжение договора. Во-первых всё время появляются о…
11 марта, 13:48
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Оставляю положительный отзыв о данной компании. Компетентные сотрудники решат ваши вопросы в сфере страхования. Поддерживают обратную связь, слышат и понимают клиента что не мало важно в наши дни. Принимают решение в кротчайшие сроки. Благодарю за со…
22 ноября, 17:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Заключил платный договор страхования по карте Почта-банка, "Пакет онлайн-покупателя". Страховка предусматривает компенсацию разницу в цене, если после покупки по застрахованной карте я найду такой же товар дешевле.   Страховой случай настал.  Обра…
5 сентября, 00:35
Другое
starstarstarstarstar
04.04.2021 подал заявку на расторжение договора дополнительного страхования, заключенного днём ранее при покупке автомобиля (за наличный расчёт). Копии договора и платежных документов были приложены в обращении.  15.04.2021 получил два противореча…
16 апреля, 08:59
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16.02.2021 года оформила кредит через приложение Почта Банка. Приложение совершенно не понятное. После оформления договора в приложении стал отображаться кредит. Какой был шок , когда увидела сумму основного долго больше на 112500 рублей. В чате личн…
23 февраля, 18:06
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Оценок пока никаких ставить не буду, не знаю как поведет себя страховая компания. 12.02 я оформила кредит в почта банке через приложение, для дальнейших действий меня пригласили в офис почта банк оформить кредит и получить деньги. Креди…
23 февраля, 16:40
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день ! 22.10.2020 был оформлен кредит наличными в АО« Почта банк » . К данному договору был оформлен договор страхования ,о котором ,как выяснилось меня  не проинформировали. Страховая  программа « Максимум » О наличии страхового договора  уз…
14 января, 01:07
Другое
starstarstarstarstar
День добрый. В прошлом году мне подарили страховой сертификат "Недобровольная потеря работы" и к сожалению мне пришлось им воспользоваться. По телефону уточнил формулировки, по которым потеря считается недобровольной. Честно говоря на возмещение не …
13 января, 13:49
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора …
10 января, 13:51
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, 25.12.20 взяла кредит в Почта Банке, потом выяснилось что страховка составила 90т номер договора 53.20.164.5897***. Создала личный кабинет на кардиф, отправила заявление о расторжении, приложила паспорт с фото, прописку и первую страниц…
28 декабря, 14:18
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
53.20.159.58****91 от 04.12.2020 не пришёл возврат средств , прошло 6 рабочих дней мне прислали положительный ответ  что да мы вернем вам деньги ,но средств до сих пор нет на сайте пытаюсь заказать обратный звонок мне отказ на заявку.,жду ответа если…
25 декабря, 12:31
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть