Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах-Жизнь
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
7 сентября, 16:16

Сегодня 07.09.21 Жду выплат с 22.08.21

Заключил договор Авантаж-Инвест, рекомендованный сайтом Банки.ру. Сам нахожусь в Петербурге, соответственно все общение проходило по телефону. Заранее предупредили, что выплаты (8% годовых за три месяца) могут происходить в течение 21 дня с момента окончания срока договора (но волноваться не надо, это в самом крайнем случае). Подтвердил договор, отправил деньги из мобильного приложения 21.05.21. Очень все удобно и быстро, никаких лишних бумаг))) За неделю до окончания договора отправил заявление на выплату заказным письмом и стал ждать обещанных процентов) Разумеется (раз такой отзыв пишется)), поступления средств не случилось. 25.08.21 набираем менеджера: - Да, заявление видим, но раз оно раньше пришло, нам подтверждение нужно, так как были ранее выплаты людям, скончавшимся после отправления заявления (о как!). - Не, говорю, живой (вынужден огорчить)) можете платить. - Да, хорошо, сообщим отделу выплат (или кому там). Ждем дальше. Денег нет. Уже звоним на клиентскую линию. - У вас не все документы предоставлены, нужен скан договора, пришлите, пожалуйста. И все вежливо, чинно. Мы бы, типа, рады, но вот за три месяца некому было вам подсказать, что не все документы предоставлены для выплат. Деньгами то вашими пользоваться это ж не мешает. 01.09.21 отправил скан договора, 06.09.21 получил ответ, что документы приняты в работу. Теперь вот вопрос, скана достаточно или через неделю опять звонить и выяснится, что оригиналы договоров нужны? Не удивлюсь. В общем, больше с этой страховой компанией связываться не планирую. И вам не советую. По-крайней мере, если вы не  в Москве. Прикладываю мое письмо, чтоб было понятно мое отношение к этой компании: "Имярек, добрый день. Сейчас разговаривал с вашими коллегами. Мне говорят, что предоставлен неполный комплект документов. Не хватает подписанного мной договора. Подскажите, пожалуйста, где в нашей переписке находится упоминание о необходимости предоставить скан договора, подписанный с моей стороны? И почему мне говорят об этом менеджеры с линии поддержки, а не специалист с которым я общаюсь по поводу договора изначально с мая месяца?     Получается, что для получения оплаты скан не нужен, а для возврата денег клиенту его не хватает. Договор закончился 21.08.2021, сегодня 31.08.2021, а я не могу получить свои средства. И об этом я узнаю не от вас, а позвонив на линию поддержки и заказав обратный звонок. А если бы я доверился вашим заверениям и продолжал ждать оплаты?    Некорректное отношение к клиенту у компании Ингосстрах и не профессиональный подход к делу у вас лично. Постараюсь избегать дела с вашей компанией.   Г. Г."
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах-Жизнь
    08.09.2021 10:02
    Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» был заключен договор, действующий на основании Правил страхования жизни. Выплата страховой суммы по риску «Дожитие застрахованного до даты окончания срока страхования» осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, что полностью соответствует Правилам, на основе которых был заключен и действовал Ваш договор страхования. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите в комментариях к отзыву Ваши данные (фамилию, имя, отчество, а также номер договора). Мы уточним статус заявления и обязательно вернемся с обратной связью в ближайшее время! Для нас крайне важно, чтобы у Вас не осталось открытых вопросов относительно взаиморасчётов с нашей компанией. Мы готовы к открытому диалогу и доступны по любому удобному для Вас каналу связи: • e-mail: life-info@ingos.ru; • контактный телефон Центра обслуживания Клиентов: 8 800 100 50 41 (звонок бесплатный). С уважением, Ингосстрах-Жизнь
  • Автор отзыва
    08.09.2021 13:11
    Спасибо сайту Банки.ру за существование. Иначе, где бы клиенты жаловались на банки и страховые. Рейтинг СК Ингосстрах-Жизнь уже грозит пробить небесный купол, вряд ли мой отзыв существенно на него повлияет. Когда читал отзывы в мае видел негатив относительно долгосрочных продуктов, где благодарные клиенты рассказывали как их деньгами попользовалась СК от трез до пяти лет и вернула в полном объеме. А ведь где-нибудь в правилах, подпунктом ХХХ пункта ХХ можно было бы прописать и возможность невозврата (не надо меня благодарить за идею)) Самонадеянно посчитал, что с краткосрочным продуктом таких проблем быт не должно. А оно вон оно как) Послушайте, я ваши правила не оспариваю, я их даже не прочел полностью на момент заключения договора! Думаю, как и 99% ваших клиентов. Есть же менеджер, любезно готовый ответить на вопросы. Так вот у меня единственный вопрос: "Почему при заключении договора, общении и переписке мне не сказали, что для выплат чего-то не хватает?" Ведь было три месяца? Пришло письмо с необходимостью предоставить оригинал Заявления, я его предоставил, отправив заказным письмом. И стал ждать денег. Какая наивность с моей стороны. Теперь мне по телефону, когда спустя неделю позвонил, было сказано предоставить подписанный скан договора. В вашем ответе читаю уже про оригинал. Вы считаете это профессиональной работой? P.S. И еще вопрос. Почему в каждом вашем ответе вы спрашиваете ФИО и номер договора? При написании отзыва все данные мной быть указаны,  и ФИО, и номер договор. Они что вам не доступны на портале Банки.ру? Почему я должен в открытом доступе "вываливать"  свои персональные данные? номер договора НСЖ-ВЛТ ****/21
  • 09.09.2021 12:34
    [quote][b]gek71[/b] пишет:Спасибо сайту Банки.ру за существование. Иначе, где бы клиенты жаловались на банки и страховые. Рейтинг СК Ингосстрах-Жизнь уже грозит пробить небесный купол, вряд ли мой отзыв существенно на него повлияет. Когда читал отзывы в мае видел негатив относительно долгосрочных продуктов, где благодарные клиенты рассказывали как их деньгами попользовалась СК от трез до пяти лет и вернула в полном объеме. А ведь где-нибудь в правилах, подпунктом ХХХ пункта ХХ можно было бы прописать и возможность невозврата (не надо меня благодарить за идею)) Самонадеянно посчитал, что с краткосрочным продуктом таких проблем быт не должно. А оно вон оно как) Послушайте, я ваши правила не оспариваю, я их даже не прочел полностью на момент заключения договора! Думаю, как и 99% ваших клиентов. Есть же менеджер, любезно готовый ответить на вопросы. Так вот у меня единственный вопрос: "Почему при заключении договора, общении и переписке мне не сказали, что для выплат чего-то не хватает?" Ведь было три месяца? Пришло письмо с необходимостью предоставить оригинал Заявления, я его предоставил, отправив заказным письмом. И стал ждать денег. Какая наивность с моей стороны. Теперь мне по телефону, когда спустя неделю позвонил, было сказано предоставить подписанный скан договора. В вашем ответе читаю уже про оригинал. Вы считаете это профессиональной работой? P.S. И еще вопрос. Почему в каждом вашем ответе вы спрашиваете ФИО и номер договора? При написании отзыва все данные мной быть указаны,  и ФИО, и номер договор. Они что вам не доступны на портале Банки.ру? Почему я должен в открытом доступе "вываливать"  свои персональные данные? номер договора НСЖ-ВЛТ ****/21[/quote] Я тоже в ожидании выплаты, отзыв ниже через 1. Решил в комментариях к своему отзыву подробно излагать хронологию событий по выцарапыванию своих кровных. Чтобы, не смотря на незачет отзыва (Ваш отзыв, кстати, тоже НИКАК не повлияет на рейтинг), предостеречь потенциальных клиентов от опрометчивых шагов. Жаль, что когда мы входили в Авантаж-Инвест, подобных отзывов еще не было. Очень забавно видеть, как этот, мой и им подобные отзывы разбавляются 5-бальными отзывами с живыми и естественными оборотами типа: "Перейдя на руководящую должность хотелось бы чувствовать себя в полной защите ведь от меня зависит работа моих коллег" ))) И ведь зачтут)))
  • Автор отзыва
    09.09.2021 13:44
    [quote][b]user070[/b] пишет:[quote]....Чтобы, не смотря на незачет отзыва (Ваш отзыв, кстати, тоже НИКАК не повлияет на рейтинг), предостеречь потенциальных клиентов от опрометчивых шагов. Жаль, что когда мы входили в Авантаж-Инвест, подобных отзывов еще не было. Очень забавно видеть, как этот, мой и им подобные отзывы разбавляются 5-бальными отзывами с живыми и естественными оборотами типа: "Перейдя на руководящую должность хотелось бы чувствовать себя в полной защите ведь от меня зависит работа моих коллег" ))) И ведь зачтут)))[/quote][/quote] Здравствуйте, читал ваш отзыв) Я пока полон оптимизма относительно своего отзыва, не потерли - уже хорошо. Считаю, что не засчитывать наши отзывы из-за нарушения правил страхования компании не корректно. Правила страхования нужны, но ведь клиенты должны быть уведомлены хотя бы в общих чертах о них. А то как деньги брать так правил практически нет. Ведь был же специалист, аж главный, который говорил, что необходимо. Все требования с моей стороны были выполнены. Почему об отсутствии каких-то документов с моей стороны я узнаю когда мне надо получать деньги? Мы живем в 21 веке!!! Электронная почта, телефон, мессенджеры... И три месяца времени!!!! А теперь получается, что 2% за три месяца или 8% годовых превращаются - вот теперь большой вопрос во что они превращаются))) Сегодня 09.09.21, нет ни денег, ни информации от страховой (даже на мой отзыв) Уже прошло к трем месяцам 18 дней, доходность падает каждый день! у меня)))) а у страховой растет) Сейчас где-нибудь в правилах личное присутствие в Москве понадобится...
  • Автор отзыва
    14.09.2021 14:18
    Получил все 10.09.21, неделя прошла от срока окончания полиса. В принципе "ужас, ужас", ну уж "Не ужас, ужас, ужас!" Можно на оценку исправить, но работа с клиентом на очень низком уровне, всех этих негативных отзывов с моей стороны можно было избежать качественной поддержкой, а не вновь открывшимися пор ситечении трех месяцев обстоятельств нехватки документов)
  • 16.09.2021 22:09
    [quote][b]gek71[/b] пишет:Получил все 10.09.21, неделя прошла от срока окончания полиса. В принципе "ужас, ужас", ну уж "Не ужас, ужас, ужас!" Можно на оценку исправить, но работа с клиентом на очень низком уровне, всех этих негативных отзывов с моей стороны можно было избежать качественной поддержкой, а не вновь открывшимися пор ситечении трех месяцев обстоятельств нехватки документов)[/quote] Рад за Вас, сам все еще в ожидании. Правда слегка запутался в сроках. В шапке у Вас "Жду выплат с 22.08.21". Если получили все 10.09.21 то это не неделя прошла, а 2 с гаком... Хотя, конечно, в любом случае не 20 раб.дней
  • Автор отзыва
    17.09.2021 13:17
    согласен) две с гаком, на радостях обсчитался)
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась по рекомендации .Менеджер при встрече рассказала, чем может быть полезна страховая компания. Выбрала для себя программу по лечению в федеральных клиниках . Не знала , что можно лечиться купив полис. Девочки очень понравились , рассказал…
26 сентября, 11:44
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 2021 я обратился в офис страховой компании Ингосстрах-Жизнь в Вологде. Моя цель защитить семью на случай неизбежного события. Консультант Людмила мне помогла мне подобрать программу страхования, сумму выплаты и комфортный для меня взнос. Все очень …
19 сентября, 10:20
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховая компания «Ингосстрах – Жизнь» зарекомендовала себя как надёжный партнёр в сфере добровольного страхования жизни. Оформление договора по программе «Гарантированный доход Лайт» прошло легко и оперативно, все условия изложены чётко и прозрачно…
9 сентября, 21:02
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Потерял сознание, упал, расколол зубную коронку. По договору страхования порча коронки - страховой случай. Мне в выплате отказали. Общался с Елизаветой П-вой (Главный специалист Сектора поддержки клиентов Отдела урегулирования убытков). Решение подп…
4 сентября, 18:50
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
28.08.2025 года я обратилась в офис Ингосстрах-Жизнь по адресу СПб Аптекарская наб. д 6 ( офис комфортный , отдельный кабинет для проведения встречи, предложили на выбор чай или кофе) за оформлением полиса страхования жизни для дочери Полис Забот…
4 сентября, 17:32
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Подходил срок окончания полиса по нс, менеджер заранее позвонила, напомнила о пролонгации, пригласила в офис. 8 августа я приехала в офис на Аптекарской набережной, всё оформили очень быстро. Менеджер ещё рассказала о программе Забота о главном - …
15 августа, 12:15
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю - перелом руки. Я застрахован от своей организации. Мой товарищ ранее по травме получал выплату от Ингосстрах-Жизнь. А сейчас и мне пришлось воспользоваться. Офис нашёл быстро, правда добираться не очень уд…
15 августа, 12:01
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился для оформления спортивного страхового полиса. Главное преимущества страховой компании: Быстрое оформление в офисе по адресу г. Уфа Проспект Октября д. 67/2. Прозрачные условия – всё понятно изложено. Конкурентные цены. Вежливая …
30 июля, 19:32
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень оперативная работа, качественная подробная консультация, приветливый менеджер, чёткий расчет. Всем рекомендую обращаться в офис страховой компании, расположенный по адресу: г. Уфа, Проспект Октября, д. 67/2. Бизнес центр "Артерия". Спасибо со…
30 июля, 12:56
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращалась 4 апреля 2025 г. в офис г. Уфа на проспекте Октября 67/2. Сотрудники обслужили быстро, вежливо и грамотно! Застраховала свою маму по программе Достоинство. Теперь я уверена в завтрашнем дне! Так же меня проконсультировали по накопительно…
30 июля, 09:23
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
При обращении в офис в г. Уфа , ТЦ Артерия , 29.07.2025 года получила грамотную консультацию. Специалисты ответили на все мои вопросы качественно, грамотно. Спасибо за качественное обслуживание 👍 Сотрудники познакомили с функцией работы с личным к…
30 июля, 09:14
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
06.06.2025. Обращалась в офис компании в г. Уфа для заключения договора. Отличное обслуживание, профессиональный подход, вежливые сотрудники. Все вопросы решаеются оперативно. Подобрали программу по моему запросу и потребности. Обслуживаюсь 4 год. В…
30 июля, 08:42
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отличный офис и коллектив. Страхуюсь 4-й год в этой компании. Профессиональный подход к клиентам. Получила выплату по травме на 3-й день после подачи документов. Спасибо за сервис. Личный кабинет клиента очень удобный. Справки для налоговой выгружают…
30 июля, 08:38
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами ООО "СК" Ингосстрах - Жизнь " уже несколько лет и всегда остаюсь довольна. Удобный сайт, личный кабинет, где можно быстро рассчитать стоимость страховки и оформить полис онлайн. Всегда можно получить квалифицированную к…
30 июля, 08:04
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В марте 2024 г оформил полис НСЖ Гарантированный доход лайт (договор НСЖ-ГЛОНЛ00-*****/25 от 03.03.2025 г.), прошло 3 мес, срок полиса подошел к концу 04.06.2025 г, в этот же день я зашел в личный кабинет и создал заявление на выплату по дожитию, одн…
10 июня, 17:47
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я хотел оформить продукт Гарантированный доход Промо на 3 мес., но уже третий день не могу это сделать. После заполнения всех данных в анкете, идентификации через Госуслуги и подгрузки сканов паспорта выводить красное сообщение Ошибка создания догово…
26 апреля, 09:37
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
В феврале 2019 г. "всучили" пятилетний полис ИСЖ в ПСБ банке Выбрал программу "Глобальная эконом За пять лет была одна выплата. Следил за индексами / акциями обращался в "Ингосстрах-жизнь" ответ мы под санкциями и посмотр…
25 апреля, 18:49
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Для закрытия договора страхования жизни понадобилось заполнить заявление в личном кабинете СК Ингосстрах-Жизнь. Не удалось войти в личный кабинет самостоятельно. Обращения по горячей линии не помогли. После многократных попыток решить вопрос мою п…
9 апреля, 13:57
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Я, Г-ов Михаил А., был вызван менеджером страховой компании Ингосстрах Жизнь на встречу для того, чтобы разместить свои деньги на вклад, на 1 год. Менеджер, мило улыбаясь, рассказал все условия по продукту, но не сделал акцент на том, что нужно данны…
6 февраля, 11:44
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
13.01.25 обратился в службу поддержки по вопросу получения справки в ФНС по оплате полиса в 2024 г., а также выяснения контактных данных нового персонального менеджера (т.к. предыдущий уволилась). Меня заверили, что менеджер свяжется со мной в тот же…
20 января, 17:17
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
В этой страховой компании я хотел приобрести страховку от критических заболеваний. Нашёл её по рекламе, которая обещала лёгкое оформление и покупку прямо на сайте. Предложение было заманчивым: оформить и купить страховку без посещения офиса через веб…
10 августа, 11:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! При досрочном расторжении договора через 2 года и внесения суммы 240000 рублей компания Ингосстрах-Жизнь считает, что выкупная сумма составляет 0 руб. При этом, что в договоре указана сумма 272 160 рублей, ссылаясь на условие, которо…
23 мая, 19:43
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Добрый всем день! Оставлю здесь свой отзыв о страховой компании Ингосстрах Жизнь.  Начну с предистории, у своих знакомых услышал, что они откладывают (копят) деньги через страховую компанию, мол это модно и сейчас все так делают. Вот и я решил восп…
2 апреля, 07:36
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу оставить свой положительный отзыв о компании Ингосстрах Жизнь. 14.02.2024г сотрудник компании предложила мне накопительное страхование жизни по программе Авантаж Копилка,  меня привлекло, что есть доходность в размере 25% и то, чт…
25 марта, 10:45
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
В середине 2023г. менеджер Компании пригласил в офис на ст. м. Войковская для презентации продукта с гарантированным доходом. По истечении 6 месяцев, по окончании договора,  получил выплату и обещанные проценты. Благодарю персонального менеджера Фани…
14 марта, 13:27
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть