Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сергей, Новосибирск (Новосибирская область)
22 сентября, 12:37

Страховой случай (отказ от поездки)

[b]Претензия[/b] 23 марта 2021 года я и мой муж приобрели туристическую путевку в Турцию. Срок поездки с 24 июля по 2августа 2021 года.  Путевка приобреталась    через тур агента от туроператора “Библио-Глобус”.  В  туристический пакет входит медицинская страховка и   программа отказ от поездки от компании «ВСК страховой дом». До начала поездки время еще оставалось много и мы начали готовиться к отпуску. Но 07.06.2021 г. у моего мужа случился инфаркт и его в срочном порядке положили в больницу и сделали операцию – стентирование сосудов. 8 июня я позвонила и рассказала  нашему тур агенту, о том, что произошло с мужем и скорее всего, полететь в Турцию мы не сможем и спросила, что в этом случае нужно делать. Тур агент объяснила, что нужно позвонит на горячую линию страховой компании и объяснить ситуацию.  В этот же день я позвонила на горячую линию компании и записалась на прием в страховую компанию на 22 июня 2021 года. Офис страховой компании в Новосибирске находится по адресу ул. Станционная 26а. 22 июня я забрала на работе день за свой счет и поехала по данному адресу. На первый взгляд даже и не поймешь, что это чей то офис. Так как по этому адресу находится СТО и непонятно, то ли СТО находится на территории страховой, то ли страховая снимает угол у СТО. Зайдя в офис, я подошла на ресепшен, за которым находился молодой человек, фамилию которого я не уточняла. Объяснив ему, что я записана на сегодняшнее число он предложил мне присесть в зале ожидания  и ждать вызова. В офисе работало человек 5-6 менеджеров и как я поняла их основная деятельность страховки ОСАГО. Ближе к обеду меня пригласил подойти на ресепшен сотрудник и попросил объяснить мою проблему. Я ему объяснила ситуацию, после чего он зашел в один из кабинетов офиса и принес бланки заявлений на меня и моего мужа, предложил присесть за один из свободных столов и сказал, что нужно эти бланки заполнить.  Я спросила, что именно писать и почему я сама должна это заполнять. На что я получила ответ, что якобы меня записали ошибочно, что меня здесь вообще не должно быть и что сотрудник, который занимается такими делами сейчас в отпуске. И еще молодой человек с ресепшена спросил почему я не еду по туру  одна, если мой муж не может. На что я очень удивилась такому вопросу, как можно куда то ехать, когда близкий человек тяжело болеет и ему требуется операция.  После такого ответа я поняла, что моим делом никто заниматься не будет и  конечно сильно расстроилась и долго не могла сосредоточиться, что и как писать, а когда начала писать, то буквы начали, как говорится “прыгать”. После того ка я все таки заполнила заявления я снова подошла на ресепшен и сказала, что все заполнила и каковы мои дальнейшие действия. В это время уже начался обед, и молодой человек нашел единственного на тот момент менеджера, находящегося в офисе и доделывающего какую-то работу, заняться моим делом. В свою очередь менеджер ответила, что никогда не занималась такими делами, не знает, как это все оформлять, но, тем не менее, после уговоров она взяла мои документы (менеджер А-на И.В.). Посмотрела, прочитала, сделала копии, на вторых экземплярах поставила печать, подпись и сказала, что ответ мне придет по почте России в течении месяца. 22.06.2021 мне на мой телефон пришли смс о том, что  страховые дела зарегистрированы.   На этом мой визит в офис компании закончился и я стала ждать ответа страховой компании. За это время я несколько раз звонила на горячую линию и спрашивала о ходе дела. На что мне отвечали что дела находятся в работе.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сергей
    Автор отзыва
    22.09.2021 12:37
    07.07.2021 пришло письмо от ВСК страховой дом о том, что я должна собирать еще документы выписку из амбулаторной карты за период с 01.01.2019 г. по настоящее время,  или копию амбулаторной карты. Нозачем эти документы нужны были так и непонятно. За эти годы мы переезжали несколько раз с одного адреса на другой и если болел муж то обращался в платные клиники. Но по «УСЛОВИЯСТРАХОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ ЛИЦ‚ ВЫЕЗЖАЮЩИХ С МЕСТА ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ» (на основании Правил № 60.13 в ред. от 25.12.2017) 10.8.Страховщик вправе проводить проверку предоставленных документов и запрашивать дополнительные сведения у Застрахованного и/[b][u]или организаций[/u][/b], располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая. Посемейным обстоятельствам я сама не могла собирать все нужные сведения, т.к.  во первых была занята болезнью мужа и во вторых еще и работала. Почему ВСК страховой дом не запросил сам все необходимые дополнительные документы в медицинские учреждения мне так и непонятна, я могла бы помочь с адресами  поликлиник. И вообще при чем здесь истории болезни моего мужа. Мы ведь не от несчастного случая или болезни страховались, а от отказа от поездки. После письма ВСК страховой дом, я поняла что  от страховой компании ждать положительного результата не приходиться, я позвонила своему турагенту через которого покупали тур. Еще раз объяснила ситуацию и мы решили подать заявку на возвращение денежных средств туропературу «Библио Глобус»., кроме паспортных данных и заявления никаких документов туроператор не запросил. 23.07.2021 Заявку приняли. 20.09.2021 года денежные средства  были возвращены с учетом вычета комиссионных сборов. А04.09.2021 г. От ВСК страховой дом пришло еще одно письмо от том, что в выплате по страховому случаю нам отказано. По причине:  4.5. По настоящим Правилам по Программе «Отказ от поездки» страховыми случаями в зависимости от Варианта страхования (Приложение №2) признаются фактически произошедшие, непредвиденные и непреднамеренные для Застрахованного лица события, произошедшие в период действия Договора страхования, после полной оплаты тура, [b]но не ранее, чем за 30 дней до начала[/b] поездки (ограничение не распространяется на случай отказа в выдаче въездной визы). [b]У меня вопрос: [/b]Почему ВСК страховой дом так халатно отнёсся к нашему страховому случаю? Почему когда я первый раз пришла в страховую компанию, то менеджер не вникла в суть моего страхового случая и не объяснила, что наш случай не попадает в страховой период на данный момент? Мы бы тогда не ждали бы 2 месяца а сразу бы обратились к туропературу. Все документы были собраны, в том числе и справка о том, что мужу нельзя летать в течении 3-х месяцев после операции.  А за это время пока ждали результатов по нашим страховым делам у мужа были еще две операции -  27.07.2021 г. И 30.07. 2021г.  Я дополнительно об этих операциях в ВСК не сообщала т.к. они  не запрашивали а дозвониться до них невозможно.
  • ВСК
    27.09.2021 19:05
    Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией.  Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:  ФИО страхователя, номер договора страхования,  номер страхового дела, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/45808».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв.  Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    28.09.2021 17:17
    Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. В соответствии с п. 4.5.1 правил страхования по программе «Отказ от поездки» страховыми случаями в зависимости от варианта страхования признаются фактически произошедшие, непредвиденные и непреднамеренные для застрахованного лица события, произошедшие в период действия договора страхования, после полной оплаты тура, но не ранее, чем за 30 дней до начала поездки. По заявленному событию принято решение об отказе в выплате, т.к. заявленное событие не обладает признаками страхового случая, предусмотренного договором страхования, а именно: отказ от поездки (аннуляция тура у туроператора) произошел ранее, чем за 30 дней до начала поездки. Дополнительно сообщаем: Согласно п. п. 9.2, 9.2.1 правил страхования, при наступлении страховых случаев по программе «Отказ от поездки», в части невозможности совершить заранее оплаченную поездку, Страховщик возмещает застрахованному расходы, возникшие вследствие одностороннего отказа застрахованного от договора на туристическое обслуживание, заключенного с туристской организацией, за исключением комиссионного вознаграждения туристического агентства, включенного в стоимость туристической путевки. Возмещению подлежит часть стоимости тура, невозвращаемая по договору на туристическое обслуживание в соответствии с письмом туроператора о штрафных санкциях в связи с аннуляцией тура. Все дополнительные расходы застрахованного, не включенные в договор на туристическое обслуживание, возмещению не подлежат. В соответствии с письмом туроператора тур аннулирован и возврату подлежит полная стоимость тура , за исключением расходов на снятие брони. Таким образом все понесенные расходы возмещены туроператором. По вопросу, указанному в жалобе: Сотрудник компании, отвечающий за прием заявлений о выплатах и документов по страховым случаям, не принимает решения по страховым событиям. Решение о выплате или отказе в выплате принимает по итогам рассмотрения комплекта документов специалист по урегулированию. Нарушений при урегулировании страхового события не выявлено. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Сергей
    Автор отзыва
    28.09.2021 17:43
    Добрый день. Спасибо еще раз за разъяснение, но Претензия не к Правилам страхования, а к работникам страховой компании по отношению к людям.  И еще подскажите-  а еще 2 операции которые были сделаны в период 30 дней   до начала поездки -и в период поездки 27.07.2021 г. и 30.07.2021 г. они что не входят в страховой период? А справка которая запрещает перелет на 3 месяца после операции она тоже не входит в страховой случай?\ Хорошо решение принимает специалист по урегулированию, а когда первый раз прислали письмо, в этом письме нельзя было уточнить будут ли еще операции и когда?  В Выписке № 1 рекомендации были по повторному оперированию в ближайшее время. Еще раз повторюсь Претензии не к страховой компании в целом, деньги мы получили, а именно к Новосибирскому отделению по отношениям к людям.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.09.2021 09:55
    Спасибо за отзыв! Автор, скажите, пожалуйста, СК вас оповестила о том, что сотрудник в отпуске и вашу запись необходимо перенести?
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.09.2021 10:04
    Ответ- Администратору портала О том, что сотрудник в отпуске мне сказали только тогда, когда я пришла на прием. Заранее об этом и том, что запись необходимо перенести никто из СК не оповестил. Просто отправили к первому свободному сотруднику.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поездка нас с мужем на отдых началась с настоящего кошмара. При трансфере на автомобиле из аэропорта до отеля , в нас врезались сразу два местных автомобиля (сначала первый, через какое то время второй) . Водитель нашего трансфера не позаботился о н…
29 августа, 13:42
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы выехали за рубеж, оформив страховку в ВСК. Произошёл несчастный случай, попали в госпиталь. С пищевым отравлением. Оплата была из личных средств. По приезду домой, обратились в офис ВСК, приняли без очереди, предложили чай, кофе. Главный специалис…
13 августа, 08:55
Не влияет на рейтинг
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
2023/24/25 год Профессионалы, компетентные! Оперативные! Очень приятно работать с данной страховой компанией. Всегда помогут. Очень вежливые. Рекомендую однозначно! Тариф тоже можно согласовать индивидуальный. А если ты находишься на вип обслуж…
26 июня, 13:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В путешествии отвалился большой кусок пломбы (почти весь зуб - пломба, так что было критично). Написала в страховую в мессенджере, все очень удобно, оперативно ответили, нашли стоматолога и записали в тот же день, супер!! В стоматологии сначала врач …
19 июня, 23:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке тура оформляли страховку от невыезда. По условиям, страховка выплачивается, если человек заболел и попал в больницу. у нас так и получилось - за 12 часов до вылета у мужа внезапно заболела спина, он не мог ходить даже, передвигался с п…
18 июня, 08:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетели на отдых в Паттайю, но к сожалению, у меня поднялась температура 39 и появился сильный кашель 😷 было принято решение обратиться в госпиталь, написала сообщение о проблемах со здоровьем в чате. Сотрудник подробно объяснил что я могу обратить…
8 апреля, 07:03
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У ребенка на отдыхе в Египте 7.04.2025 раздуло все лицо так, что глаза еле открываются. 3 дня я самостоятельно ему давала противоаллергические препараты, но результата не было. Решила обратиться в страховую. Позвонив на горячую линию ВСК, они з…
7 апреля, 11:10
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Расскажу о том, как попал на 250 тысяч с ВСК и почему [b]важно заменить полис от ВСК на другой, где условия страхования не противоречат нормам нравственности и здравого смысла[/b]. 7 января 2025 года мы с семьей должны были вылететь на Гоа, но вм…
30 января, 09:06
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Мы с мужем сейчас находимся на отдыхе в Египте (Хургада). У моего мужа (и у меня тоже) есть страховой полис путешественника ВСК. Номер полиса 249*****6. Три дня назад мой муж резко потерял сознание я вызвала скорую и сразу заявила о наступлении с…
19 ноября, 20:02
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Доброго дня! Посетили Абхазию. На второй день «подхватили» ротовирусную инфекцию и пролечились в Абхазии. По приезду обратились в ВСК (специалист Р_на Марина, номер дела — 10288473), предоставили все выписки и квитанции об оплатах из медучреждения…
17 октября, 15:41
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Никогда не вздумайте страховаться у данной компании. Это ужасная компания с которой просто не нужно вести никаких сотрудничеств. если вас там застраховал туроператор, возвращайте ему эту страховку и берите другие страховые, которые не отвечают на …
25 сентября, 16:37
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Были оформлены страховые случаи 10162318, 10162358, 10162216. Предоставлен перечень документов. Из ЛПУ предоставлен осмотр в приемном покое, и справка из частной клиники с подтвержденным диагнозом и запретом на полеты. Теперь требуют предоставлен…
22 августа, 18:02
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день!  При поездках за рубеж пользуюсь страховкой от ВСК. В данный момент нахожусь в Стамбуле. На второй день пребывания очень сильно разболелся зуб. Связался с ВСК и в течение двух часов я уже сидел у стоматолога! Хочу поблагодарить з…
3 октября, 08:43
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собрались в Турцию с семьёй на отдых. Всегда оформляем полис для путешественников при выезде заграницу. В этот раз выбор пал на ВСК. В мобильном приложении компании оформил полис за считанные минуты при этом ещё получил скидку по оплате используя кор…
21 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В конце мая 20234 г. был куплен полис страхования путешественников с риском "отмены поездки", который и наступил перед начало поездки. Ситуация достаточно серьезная, не банальная простуда. Предоставил комплект документов по электронной почте для пров…
12 сентября, 09:58
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ровно 16-08-2023 Года решил застраховать всю семью в путешествии с расширенной страховкой Активный отдых. Вроде ничего не предрешало беды, по телефону рассказали о услових, тарифах и сказали что есть максимальный тариф, в ответ на что ответил. На …
16 августа, 14:11
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Каталась на лыжах в Красной Поляне (г.Сочи). Произошел страховой случай - были сильные боли в районе сердца. Связалась со страховой компанией. Сначала предложили вызвать О3 (ЗАЧЕМ ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖНО ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ?), Ч…
21 марта, 16:24
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Есть действующий полис путешественника по 03.02.23 , пытаюсь продлить действующий - нет возможности такой, купить новый 02.02.23 с действием сразу после срока окончания текущего тоже невозможно, новый полис будет действовать только текущая дата + 6 д…
2 февраля, 15:34
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
23.09.2022 я приобрёл полис «Зелёная карта» на 3 месяца для поездок в Финляндию. В скором времени, граница закрылась, я так и не смог воспользоваться полисом. Уточнил у девушки, у которой приобретался полис, она сообщила что можно попробовать обратит…
6 октября, 11:55
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я купила годовую медицинскую страховку для получения шенгенской визы, но по причинам от меня не зависящих не смогла посетить Европу. Связавшись и объяснив все сотрудникам ВСК я получила квалифицированный ответ и все свои средства. Я очень благодарна …
30 августа, 07:53
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я и вся моя семья были застрахованы туроператором Библио-глобус в поездке в Турцию. С ребенком случился страховой случай, ассистанс организовал визит в клинику. По возвращению домой, решил предъявить расходы на медикаменты к возмещению.  Для этого я …
15 июля, 11:29
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Итак, опишу свой случай обращения по страховке данной страховой компании. 10 мая 2022 г. я и 2 моих сыновей(5 и 1,3 года) полетели отдыхать в Турцию. Так как не планировали отдыхать в одном отеле, было принято решение брать билеты на самолет самим…
21 мая, 00:04
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хотела бы выразить благодарность страховой компании ВСК за отличную работу. В январе 22 года не смогли поехать в Египет по причине положительного теста на коронавирус у меня, сразу сообщили о страховом случай, записались на определенную дату (сразу о…
23 марта, 17:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Средства не возвращают при расторжении,. устраивают бюрократические проволочки. Даже если договор не вступил в силу средства не возвращают требуют с пакетом документов прибыть в офис . Никаких других альтернатив нет. Горячая линия на вопросы по возв…
11 января, 19:19
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В середине октября 2021г в турагентстве приобрели путёвку (с 30.10.2021 по 07.11.2021) в Египет со страховым полисом от компании ВСК. Дополнительно была приобретена страховка от невыезда. Страховые полисы:***69, ***74, ***79. 28-го октября при …
22 декабря, 13:45
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть