Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сергей, Новосибирск (Новосибирская область)
22 сентября, 12:37

Страховой случай (отказ от поездки)

[b]Претензия[/b] 23 марта 2021 года я и мой муж приобрели туристическую путевку в Турцию. Срок поездки с 24 июля по 2августа 2021 года.  Путевка приобреталась    через тур агента от туроператора “Библио-Глобус”.  В  туристический пакет входит медицинская страховка и   программа отказ от поездки от компании «ВСК страховой дом». До начала поездки время еще оставалось много и мы начали готовиться к отпуску. Но 07.06.2021 г. у моего мужа случился инфаркт и его в срочном порядке положили в больницу и сделали операцию – стентирование сосудов. 8 июня я позвонила и рассказала  нашему тур агенту, о том, что произошло с мужем и скорее всего, полететь в Турцию мы не сможем и спросила, что в этом случае нужно делать. Тур агент объяснила, что нужно позвонит на горячую линию страховой компании и объяснить ситуацию.  В этот же день я позвонила на горячую линию компании и записалась на прием в страховую компанию на 22 июня 2021 года. Офис страховой компании в Новосибирске находится по адресу ул. Станционная 26а. 22 июня я забрала на работе день за свой счет и поехала по данному адресу. На первый взгляд даже и не поймешь, что это чей то офис. Так как по этому адресу находится СТО и непонятно, то ли СТО находится на территории страховой, то ли страховая снимает угол у СТО. Зайдя в офис, я подошла на ресепшен, за которым находился молодой человек, фамилию которого я не уточняла. Объяснив ему, что я записана на сегодняшнее число он предложил мне присесть в зале ожидания  и ждать вызова. В офисе работало человек 5-6 менеджеров и как я поняла их основная деятельность страховки ОСАГО. Ближе к обеду меня пригласил подойти на ресепшен сотрудник и попросил объяснить мою проблему. Я ему объяснила ситуацию, после чего он зашел в один из кабинетов офиса и принес бланки заявлений на меня и моего мужа, предложил присесть за один из свободных столов и сказал, что нужно эти бланки заполнить.  Я спросила, что именно писать и почему я сама должна это заполнять. На что я получила ответ, что якобы меня записали ошибочно, что меня здесь вообще не должно быть и что сотрудник, который занимается такими делами сейчас в отпуске. И еще молодой человек с ресепшена спросил почему я не еду по туру  одна, если мой муж не может. На что я очень удивилась такому вопросу, как можно куда то ехать, когда близкий человек тяжело болеет и ему требуется операция.  После такого ответа я поняла, что моим делом никто заниматься не будет и  конечно сильно расстроилась и долго не могла сосредоточиться, что и как писать, а когда начала писать, то буквы начали, как говорится “прыгать”. После того ка я все таки заполнила заявления я снова подошла на ресепшен и сказала, что все заполнила и каковы мои дальнейшие действия. В это время уже начался обед, и молодой человек нашел единственного на тот момент менеджера, находящегося в офисе и доделывающего какую-то работу, заняться моим делом. В свою очередь менеджер ответила, что никогда не занималась такими делами, не знает, как это все оформлять, но, тем не менее, после уговоров она взяла мои документы (менеджер А-на И.В.). Посмотрела, прочитала, сделала копии, на вторых экземплярах поставила печать, подпись и сказала, что ответ мне придет по почте России в течении месяца. 22.06.2021 мне на мой телефон пришли смс о том, что  страховые дела зарегистрированы.   На этом мой визит в офис компании закончился и я стала ждать ответа страховой компании. За это время я несколько раз звонила на горячую линию и спрашивала о ходе дела. На что мне отвечали что дела находятся в работе.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сергей
    Автор отзыва
    22.09.2021 12:37
    07.07.2021 пришло письмо от ВСК страховой дом о том, что я должна собирать еще документы выписку из амбулаторной карты за период с 01.01.2019 г. по настоящее время,  или копию амбулаторной карты. Нозачем эти документы нужны были так и непонятно. За эти годы мы переезжали несколько раз с одного адреса на другой и если болел муж то обращался в платные клиники. Но по «УСЛОВИЯСТРАХОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ ЛИЦ‚ ВЫЕЗЖАЮЩИХ С МЕСТА ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ» (на основании Правил № 60.13 в ред. от 25.12.2017) 10.8.Страховщик вправе проводить проверку предоставленных документов и запрашивать дополнительные сведения у Застрахованного и/[b][u]или организаций[/u][/b], располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая. Посемейным обстоятельствам я сама не могла собирать все нужные сведения, т.к.  во первых была занята болезнью мужа и во вторых еще и работала. Почему ВСК страховой дом не запросил сам все необходимые дополнительные документы в медицинские учреждения мне так и непонятна, я могла бы помочь с адресами  поликлиник. И вообще при чем здесь истории болезни моего мужа. Мы ведь не от несчастного случая или болезни страховались, а от отказа от поездки. После письма ВСК страховой дом, я поняла что  от страховой компании ждать положительного результата не приходиться, я позвонила своему турагенту через которого покупали тур. Еще раз объяснила ситуацию и мы решили подать заявку на возвращение денежных средств туропературу «Библио Глобус»., кроме паспортных данных и заявления никаких документов туроператор не запросил. 23.07.2021 Заявку приняли. 20.09.2021 года денежные средства  были возвращены с учетом вычета комиссионных сборов. А04.09.2021 г. От ВСК страховой дом пришло еще одно письмо от том, что в выплате по страховому случаю нам отказано. По причине:  4.5. По настоящим Правилам по Программе «Отказ от поездки» страховыми случаями в зависимости от Варианта страхования (Приложение №2) признаются фактически произошедшие, непредвиденные и непреднамеренные для Застрахованного лица события, произошедшие в период действия Договора страхования, после полной оплаты тура, [b]но не ранее, чем за 30 дней до начала[/b] поездки (ограничение не распространяется на случай отказа в выдаче въездной визы). [b]У меня вопрос: [/b]Почему ВСК страховой дом так халатно отнёсся к нашему страховому случаю? Почему когда я первый раз пришла в страховую компанию, то менеджер не вникла в суть моего страхового случая и не объяснила, что наш случай не попадает в страховой период на данный момент? Мы бы тогда не ждали бы 2 месяца а сразу бы обратились к туропературу. Все документы были собраны, в том числе и справка о том, что мужу нельзя летать в течении 3-х месяцев после операции.  А за это время пока ждали результатов по нашим страховым делам у мужа были еще две операции -  27.07.2021 г. И 30.07. 2021г.  Я дополнительно об этих операциях в ВСК не сообщала т.к. они  не запрашивали а дозвониться до них невозможно.
  • ВСК
    27.09.2021 19:05
    Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией.  Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:  ФИО страхователя, номер договора страхования,  номер страхового дела, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/45808».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв.  Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    28.09.2021 17:17
    Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. В соответствии с п. 4.5.1 правил страхования по программе «Отказ от поездки» страховыми случаями в зависимости от варианта страхования признаются фактически произошедшие, непредвиденные и непреднамеренные для застрахованного лица события, произошедшие в период действия договора страхования, после полной оплаты тура, но не ранее, чем за 30 дней до начала поездки. По заявленному событию принято решение об отказе в выплате, т.к. заявленное событие не обладает признаками страхового случая, предусмотренного договором страхования, а именно: отказ от поездки (аннуляция тура у туроператора) произошел ранее, чем за 30 дней до начала поездки. Дополнительно сообщаем: Согласно п. п. 9.2, 9.2.1 правил страхования, при наступлении страховых случаев по программе «Отказ от поездки», в части невозможности совершить заранее оплаченную поездку, Страховщик возмещает застрахованному расходы, возникшие вследствие одностороннего отказа застрахованного от договора на туристическое обслуживание, заключенного с туристской организацией, за исключением комиссионного вознаграждения туристического агентства, включенного в стоимость туристической путевки. Возмещению подлежит часть стоимости тура, невозвращаемая по договору на туристическое обслуживание в соответствии с письмом туроператора о штрафных санкциях в связи с аннуляцией тура. Все дополнительные расходы застрахованного, не включенные в договор на туристическое обслуживание, возмещению не подлежат. В соответствии с письмом туроператора тур аннулирован и возврату подлежит полная стоимость тура , за исключением расходов на снятие брони. Таким образом все понесенные расходы возмещены туроператором. По вопросу, указанному в жалобе: Сотрудник компании, отвечающий за прием заявлений о выплатах и документов по страховым случаям, не принимает решения по страховым событиям. Решение о выплате или отказе в выплате принимает по итогам рассмотрения комплекта документов специалист по урегулированию. Нарушений при урегулировании страхового события не выявлено. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Сергей
    Автор отзыва
    28.09.2021 17:43
    Добрый день. Спасибо еще раз за разъяснение, но Претензия не к Правилам страхования, а к работникам страховой компании по отношению к людям.  И еще подскажите-  а еще 2 операции которые были сделаны в период 30 дней   до начала поездки -и в период поездки 27.07.2021 г. и 30.07.2021 г. они что не входят в страховой период? А справка которая запрещает перелет на 3 месяца после операции она тоже не входит в страховой случай?\ Хорошо решение принимает специалист по урегулированию, а когда первый раз прислали письмо, в этом письме нельзя было уточнить будут ли еще операции и когда?  В Выписке № 1 рекомендации были по повторному оперированию в ближайшее время. Еще раз повторюсь Претензии не к страховой компании в целом, деньги мы получили, а именно к Новосибирскому отделению по отношениям к людям.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.09.2021 09:55
    Спасибо за отзыв! Автор, скажите, пожалуйста, СК вас оповестила о том, что сотрудник в отпуске и вашу запись необходимо перенести?
  • Сергей
    Автор отзыва
    29.09.2021 10:04
    Ответ- Администратору портала О том, что сотрудник в отпуске мне сказали только тогда, когда я пришла на прием. Заранее об этом и том, что запись необходимо перенести никто из СК не оповестил. Просто отправили к первому свободному сотруднику.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть