Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
30 сентября, 21:53

ДМС с полным пакетом услуг, которые получить невозможно

Возникли проблемы с ЖКТ. В связи с этим, решила обратится к гастроэнтерологу по ДМС (полный пакет + стоматология). Услугами страховки в течение года до этого практически не пользовалась, ибо не испытывала проблем со здоровьем. Согласовали прием, УЗИ брюшной полости, Общий анализ крови частично, частично сокращенный анализ по биохимии. Все остальное - за свой счет. Все остальное, что пытались согласовать - ответ, не предусмотрено диагнозом, то не предусмотрено программой, то повторное УЗИ - тоже не предусматривается. Согласованные услуги стоят копейки. Суммарно в районе 5 тыс. руб. А что предусматривается диагнозом? КАКИМ ОБРАЗОМ ВРАЧ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬ ДИАГНОЗ БЕЗ ЛАБОРАТОРНЫХ АНАЛИЗОВ? Обнаружились проблемы с желчным - деформация желчного пузыря, билиарный сладж. Дали направление на анализы, связанные с хеликобактером и паразитами, кал на простейшие - не согласовали абсолютно ничего. При том, что при моем диагнозе такие направления обследований НЕОБХОДИМЫ. Но нет, не соответствуют диагнозу. Врач должен каждый раз менять диагноз для того, чтобы направить на анализы установления данного диагноза? Вы серьезно? Как это работает вообще? Врач не может играть в гадалку без лабораторных исследований! В итоге, пока пыталась разобраться подробно с условием оказания услуг - на фоне болей в желчном у меня начало скакать вверх артериальное давление и теперь у меня добавились новые проблемы, на которые придется отдать кучу денег. Очевидно, и это бы мне никто не согласовал, ибо "не предусмотрено диагнозом", так что более я даже не пыталась общаться со страховой. Заработала ухудшения здоровья из-за того, что меня без конца "отфутболивали" и я теряла время, метаясь между приемами гастроэнтеролога и страховой. Спасибо на добром слове, что согласовали мне за весь год услуг примерно на 7 тыс. рублей. Которые я могла бы также получить по ОМС - с теми же временными затратами и более развернутыми результатами обследований. Буду надеяться, что мне не потребуется скорая неотложная помощь во время беготни по лабораторным службам потому, что лечение не помогает, а заболевание, которое полностью диагностировать не удалось, прогрессирует! Еще раз, спасибо!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    30.09.2021 23:47
    Вот лежу теперь, загибаюсь. В вертикальном положении идет давление на желчный, который, судя по всему, воспален, и подскакивает на фоне болевого синдрома АД до высокого, тахикардия, в глазах все плывет. К кому мне теперь обращаться и что делать - я не знаю. Ваша халатность привела к ухудшению моего здоровья. Если при моем повторном обращении начнется тот же самый фарс - буду лечиться за свой счет, после чего обращусь к юристу с вопросом о правомерности ваших действий - требовать подтвержденный диагноз от медицинского сотрудника до проведения лабораторных мероприятий для установки диагноза. И подам на вас иск в суд. Мне другого не остается. Из-за вашей халатности, заболевание начало прогрессировать - и оно до сих пор не диагностировано, ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
  • Ренессанс
    01.10.2021 10:07
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    01.10.2021 15:06
    Здравствуйте. В соответствии с программой добровольного медицинского страхования СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ по полису является обращение Застрахованного в течение срока действия договора в медицинскую организацию по поводу острых или обострения хронических заболеваний, травм, отравлений. Все перечисленные в направленной нам медицинской документации заболевания являются хроническими, находятся вне стадии обострения, т.е. не относятся к категории страховых случаев. Тем не менее, в рамках лояльности и клиентоориентированности мы сочли возможным согласовать ряд врачебных назначений. Все остальные обследования или относились к прямым исключениям из программы страхования, или назначались по нестраховым событиям (заболеваниям). Мы проанализировали записи телефонных переговоров и переписку в чате: все согласования были проведены с соблюдением условий программы ДМС и действующих нормативных документов в сфере здравоохранения. Однако, учитывая эмоциональную окраску вашего письма, мы приняли решение дополнительно согласовать ряд исследований. С вами в ближайшее время свяжутся сотрудники медицинского пульта и сообщат всю необходимую информацию. Желаем вам здоровья! Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Администратор Народного рейтинга
    06.10.2021 19:36
    Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как страховая компания прояснила ситуацию и урегулировала её.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте мы приняли решение застраховать нашего питомца и начали искать подходящие страховые компании. В итоге выбрали компанию Ренессанс, что, как оказалось, стало ошибкой. При выборе страховой компании мы опирались на несколько ключевых критериев…
5 июня, 14:29
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Как известно каждому активному жителю нашей родины, объявленная стоимость посылки используется в первую очередь для подсчета и уплаты страхового награждения. Но видимо в этой компании сотрудники намеренно или по некомпетентности не в курсе этого. Дел…
28 мая, 20:19
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина.…
14 апреля, 10:03
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы е…
4 апреля, 11:56
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчаст…
11 февраля, 13:35
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправс…
10 февраля, 13:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 00…
15 января, 21:09
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набор…
9 января, 11:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришл…
16 декабря, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Полис 001АТ-24/*****56 Машину я продаю В полисе явно прописано, возврат денежных средств обязаны сделать полностью в соответствии с оставшимся сроком даже после окончания периода охлаждения...Пришло СМС, что деньги не вернут, думаю обратиться в с…
12 декабря, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили груз  20.09.2024г. - крыло автомобиля, оформив предварительно заявку на сайте ТК Деловые линии. Груз мне отправлял мой отец. Перед отправкой сделал видео и фото груза (и слава Богу).  На отправку завернул крыло лишь в воздушную пленку, т…
13 ноября, 21:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Купила в прошлом году в марте ноутбук в Ситиллинк. Предложили страховку, по которой мне отремонтируют или даже заменят испорченный по любой причине и вине ноутбук на новый. Со слов продавца  - даже если я его разобью. Сломалась зарядка. Звоню. От…
7 ноября, 10:13
Другое
starstarstarstarstar
При покупке мобильного телефона Samsung мне был любезно предложен полис "Продленная гарантия" от Ренессанс. Дополнительный год гарантии от поломки устройства на 2024 год. В августе у моего телефона вздулся аккумулятор, выдавив заднюю крышку, она откл…
17 октября, 14:20
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Случилось следуещее:  Заказали Интерактивный стол, после распаковки обнаружили что стол был поврежден. Составили претензию и направили в "Деловые линии" на следеющий день пришел ответ, что претензия прината в работу в "ренесанс страхова…
7 октября, 09:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Все началось с зубной боли 6 дней назад, я вспомнила про ДМС и позвонила проконсультировали, думаю отлично, вылечу зуб. Скачала приложение Ренессанс, написала в поддержку мне предложили выбрать клинику ( замечу, что самые дорогие стоматологические кл…
6 октября, 03:47
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
16 августа 2024 г на мою почту , к которой у меня привязан личный кабинет, поступило письмо следующего содержания "СЕРГЕЙ А, добрый день! ​16.08.2024 - дата окончания вашего полиса ОСАГО ​TTT******139 на Kia Rio. Мы сохранили ваши данные и условия …
25 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми
16 сентября, 10:14
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
При предъявлении полиса страхования бытовой техники по программе " продленная гарантия", в офисе отказались принимать документы, отправляя с так называемым "партнёрам", а именно компания " Я сервис" , г.Москва, чтобы начать "телодвижение" по стра…
9 сентября, 21:42
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Практически никогда не пишу отзывы, а уж тем более негативные, но всему есть предел. Оформлен полис ДМС "Ренессанс Здоровье" от работы, которым я довольно редко пользуюсь. Но вот пришлось обратиться и  выясняется, что ДМС нынче …
4 сентября, 15:40
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Такого долго решения вопросов в жизни не встречали ни в одной страховой компании! Повелись мы на более низкий тариф, а в итоге стоим без ремонта третий месяц, по второму случаю третий месяц никакой ясности вообще!! не советую Ренессанс !! Никогда …
26 августа, 12:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в поддержку 15.08 по вопросу записи к врачу из за сильных болей в животе, записали на приём в 16.08 а по итогу когда пришла к врачу сообщили что гарантийное письмо не было предоставлено и чтобы не терять запись пришлось оплатить со своих д…
25 августа, 01:29
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Рабочий ДМС, к сожалению, обслуживается данной компанией. Клиентский сервис у них на нуле. Обращения в поддержку могут висеть днями без ответа, дозвониться до пульта нереально ни самому, ни через больницу. Отписывается бот, что сейчас у них много…
19 августа, 21:45
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании Ренессанс за быстрое расторжение договора по КАСКО, в связи с продажей моего автомобиля. Денежные средства поступили на мой счет на следующий день после обращения в компанию.  Отмечу, что документы…
14 августа, 13:23
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Встреча прошла хорошо. Мария встретила приветливо, всё объяснила. Быстро оформила. Посоветовала как лучше сделать. Довольна результатом, спасибо большое компании. Буду советовать другим что бы обращались. Компания надёжная и очень долго на рынк…
9 августа, 15:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть