Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Светлана, Москва
1 октября, 17:57

Очень "прозрачное" и "понятное" страхование

20.08.2020 года я стал счастливым обладателем полиса "от несчастных случаев и болезней" от СК Кардиф при оформление кредита в РН Банк.  По стандартному сценарию кредитный "специалист" (действительно специалист по навязыванию страховок, ну конечно , премии лишиться не хочется никому) доходчиво объяснила, что страховка обязательна, иначе кредит не выдадут, либо поднимут процентную ставку. Уверяла, что при досрочном погашение кредита, часть страховой премии вернут.  21.09.2021 кредит был досрочно погашен. Полный энтузиазма написал заявку на сайте страховой о расторжение договора и возврате части страховой премии за неиспользованный период. На что за буквально несколько минут получил отказ. Написал претензию, где ссылался на законы и судебные практики, тоже отказ. На данном этапе претензии рассматриваются финансовым уполномоченным , центробанком, роспотребнодзором. На их положительное решение особо не рассчитываю, но попробовать стоило.  Итак, вопрос представителям этой СК. 1)Вы утверждаете, что страховой полис не привязан к кредиту, почему же тогда на вашем сайте во вкладке "мои договоры" по информации полиса написано " Выплата привязана к задолженности по кредиту"? 2) Если не предусмотрена выплата при досрочном погашение кредита, зачем при заявке на расторжение вы запрашивает информацию, погашен кредит или нет? Видимо, что бы сразу в отказе написать свои шаблонные фразы, а не вчитываться в суть требований от клиента. 3) Вы утверждаете, что полис сам по себе,  и никак не связан с кредитом. Тогда почему в 2020 году моя жизнь "стоит" 758 тыс, собственно как и задолженность по кредиту, а в 2026 году всего 12 т. То есть при наступление страхового случая я получу лишь 12 т, а заплатил 103! Один плюс в вашей компании, моментально присылаете отрицательные ответы, не надо долго ждать, что б жаловаться дальше. В общем рекомендую данную СК всем тем,  кто сидит и думает, куда бы спустить 100 К.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    02.10.2021 19:32
    Здравствуйте! Подтверждаем, что мы получили обращение от 22.09.2021г, вам был направлен официальный ответ 22.09.2021г. Согласно условиям договора страхования от 08.08.2020г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Досрочное погашение кредита не является основанием для возврата средств, поскольку предметом страхования являются ваши жизнь и здоровье. На данном этапе возврат средств не предусмотрен. Согласно условиям вашего договора страхования страховая выплата осуществляется согласно графика страховых сумм, а не суммы задолженности на момент события, т.е. досрочное погашение кредита не влияет на график страховых сумм. В личном кабинете отражена общая форма для заполнения заявления о расторжении договора страхования.
  • Светлана
    Автор отзыва
    02.10.2021 21:05
    Почему страховая сумма меняется, ведь при личном добровольном страховании  сумма на всем периоде страхования остаётся неизменной? Почему график страховых сумма совпадает с графиком платежей по кредиту? Почему в реквизитах, на которые в случае наступления страхового события указаны реквизиты счета в РН Банк, а не мой счёт в другом банке? Мне не предоставили возможность указать иные реквизиты. Почему в личном кабинете написано , повторяюсь , "страховая выплата привязана к задолженности по крелиту", и другой вопрос, что в личном кабинете делают данные моей машины, если страховка никак не связана с кредитом?
  • Светлана
    Автор отзыва
    02.10.2021 21:19
    Не разберётся с вами Центробанк, роспотребнадзор и Финансовый уполномоченный, разберётся суд. И тогда кроме выплаты положенной мне части страховой премии, заплатите неустойку за незаконное пользование моих денег, компенсацию морального ущерба, штраф в размере 50% от страховой премии , и расходы на суд. Ещё буду активно рассказывать в СМИ про вашу "прозрачность и понятность"   страхования.
  • Дефанс Страхование
    04.10.2021 11:11
    Здравствуйте! Расторжение договора страхования, а также возврат страховой премии осуществляется на основании договора страхования, правил страхования, на основании которых был заключен договор страхования, являющихся неотъемлемой его частью, а также норм действующего законодательства РФ. В соответствии с правилами страхования, при досрочном отказе страхователя от договора страхования, в случаях, когда возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. В иных случаях досрочного отказа страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное». В соответствии с п.3 ст.958 ГК РФ «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором страхования не предусмотрено иное». В соответствии с договором страхования, возврат страховой премии возможен в случае подачи обращения о досрочном прекращении договора страхования в течение 14 календарных дней от даты его заключения. Вышеуказанный договор страхования не является способом обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору и продолжает действовать после погашения кредитной задолженности в отношении указанного в нем застрахованного лица. Согласно договору страхования, выгодоприобретателем по договору страхования при наступлении страхового события является не банк, а застрахованное лицо либо его законные наследники. Поскольку договор страхования заключался как самостоятельный договор, не в целях обеспечения ваших обязательств по договору потребительского кредита, о чем прямо указано в договоре страхования (заключение настоящего договора не является обязательным условием для предоставления либо заключение каких-либо иных договоров), мы не имеем оснований для возврата страховой премии.
  • Светлана
    Автор отзыва
    04.10.2021 14:20
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! Расторжение договора страхования, а также возврат страховой премии осуществляется на основании договора страхования, правил страхования, на основании которых был заключен договор страхования, являющихся неотъемлемой его частью, а также норм действующего законодательства РФ. В соответствии с правилами страхования, при досрочном отказе страхователя от договора страхования, в случаях, когда возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. В иных случаях досрочного отказа страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное». В соответствии с п.3 ст.958 ГК РФ «При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором страхования не предусмотрено иное». В соответствии с договором страхования, возврат страховой премии возможен в случае подачи обращения о досрочном прекращении договора страхования в течение 14 календарных дней от даты его заключения. Вышеуказанный договор страхования не является способом обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору и продолжает действовать после погашения кредитной задолженности в отношении указанного в нем застрахованного лица. Согласно договору страхования, выгодоприобретателем по договору страхования при наступлении страхового события является не банк, а застрахованное лицо либо его законные наследники. Поскольку договор страхования заключался как самостоятельный договор, не в целях обеспечения ваших обязательств по договору потребительского кредита, о чем прямо указано в договоре страхования (заключение настоящего договора не является обязательным условием для предоставления либо заключение каких-либо иных договоров), мы не имеем оснований для возврата страховой премии.[/quote] Как обычно на вопросы отвечаете шаблоными фразами, а не по существу.
  • Светлана
    Автор отзыва
    04.10.2021 15:46
    Прокомментируйте пожалуйста, что в моем личном кабинете на вашем официальном сайте в разделе " мои договоры" делает надпись" Выплата привязана к задолженности по кредиту" . Если договор оформлен сам по себе, и никак не связан с кредитом.  И что там делают данные моей машины, если застрахована моя жизнь и здоровье?
  • Светлана
    Автор отзыва
    04.10.2021 15:47
    Или на на мой вопрос нет стандартной шабдонной фразы и поэтому вы его игнорируйте?
  • Светлана
    Автор отзыва
    04.10.2021 15:59
    В пункте 9 кредитного договора  с РН Банк, представитель которого и навязал мне ваш договор страхования, под названием " Обязанность Заёмщика заключить иные договоры"  указано , что " для заключения Кредитного договора необходимо заключение Заёмщиков следующих договоров, действующих с момента заключения Кредитного договора по дату полного погашения: 1. Договор банковского счета 2 каско 3. Договор страхования от несчастных случаев и болезней, сторонами которого являются Заемщик и ООО "СК Кардиф".  Данный факт опровергает вашу фразу "Поскольку договор страхования заключался как самостоятельный договор, не в целях обеспечения ваших обязательств по договору потребительского кредита, о чем прямо указано в договоре страхования (заключение настоящего договора не является обязательным условием для предоставления либо заключение каких-либо иных договоров), мы не имеем оснований для возврата страховой премии."  Как объясните этот факт? Ответить с цитированием
  • Дефанс Страхование
    04.10.2021 16:08
    Направьте, пожалуйста, скриншот из личного кабинета для уточнения информации по вашему вопросу. Также обращаем внимание, что условия страховой выплаты прописаны в договоре страхования.
  • Светлана
    Автор отзыва
    04.10.2021 16:57
    К сожалению не получилось прикрепить скриншот, отправила его в личном кабинете через обращение.
  • Светлана
    Автор отзыва
    05.10.2021 16:07
    Вы получили моё обращение со скриншотом? Как прокомментируете?
  • Дефанс Страхование
    06.10.2021 10:38
    Как страховая компания мы не можем комментировать формулировки договоров сторонней организации. Для разъяснений вам необходимо обратиться непосредственно в банк, с которым у вас заключен кредитный договор. Со своей стороны, мы готовы предоставить консультацию по всем пунктам договора заключенного между вами и СК «Кардиф».   Также мы направили информацию техническим специалистам с полученным скриншотом из вашего личного кабинета для проверки информации.
  • Светлана
    Автор отзыва
    06.10.2021 10:58
    Хорошо, жду объяснения от технических специалистов
  • Светлана
    Автор отзыва
    07.10.2021 10:34
    Уточнили информацию у технических специалистов?
  • Дефанс Страхование
    07.10.2021 11:17
    Здравствуйте! Ваш вопрос еще в работе. Мы оповестим по результатам.
  • Светлана
    Автор отзыва
    07.10.2021 12:27
    Ещё один вопрос к СК Кардиф. Согласно приложению 1 страхового договора страховая сумма уменьшается пропорционально задолженности по кредиту.  Я заплатил страховую премию в размере 103714 р сроком на 6 лет. Тоесть в год получается по 17200. Максимальная страховая сумма в период с 02.07.2026  по 02.08.2016 составляет 12746 руб. Тесть за 2026 год я заплатил 17 т , а в случая наступления страхового события я получу 12 000.  Тогда какой смысл страхования.
  • Светлана
    Автор отзыва
    07.10.2021 14:36
    Ну и ещё один вопрос .  Чем моя жизнь отличается от здоровья и жизни автора отзыва "ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ" от 06.10.2021.  Почему его жизнь связана с кредитными обязательствам, а моя нет.  Да,  да, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ условиями договора страхования.  Тогда встречный вопрос. В ближайшее время я собираюсь приобрести машину в автокредит. Какие условия я должен соблюсти, с каким  банком сотрудничать, что бы получить такие же индивидуальные условия . Порекомендуйте мне пожалуйста такую страховую программу от вашей СК.
  • Дефанс Страхование
    07.10.2021 16:29
    Условия договора страхования включают подробное описание страховых выплат при наступлении страхового события непосредственно в Приложении №1 к Договору страхования ("График страховых сумм по страховым случаям"). Также обращаем ваше внимание на условия, указанные в Дополнительных условиях к страховому сертификату: [i]Подписывая настоящий Страховой сертификат, Страхователь выражает свое согласие и подтверждает следующее: 1) согласен и ему разъяснено, что заключение настоящего Страхового сертификата осуществляется исключительно на добровольной основе и не является обязательным условием для предоставления каких-либо услуг и/или заключения каких-либо договоров.[/i]
  • Дефанс Страхование
    07.10.2021 16:34
    На момент заключения договора страхования вы можете ознакомиться с условиями страхования. К сожалению, мы не реализуем страховые продукты напрямую, поэтому у нас нет возможности заключить договор. При этом мы также являемся партнерами с АО "РН банк", в котором вы можете рассчитать страховую премию и ознакомиться с условиями нового договора страхования.
  • Светлана
    Автор отзыва
    08.10.2021 14:18
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:На момент заключения договора страхования вы можете ознакомиться с условиями страхования. К сожалению, мы не реализуем страховые продукты напрямую, поэтому у нас нет возможности заключить договор. При этом мы также являемся партнерами с АО "РН банк", в котором вы можете рассчитать страховую премию и ознакомиться с условиями нового договора страхования.[/quote] Ознакомиться то я могу, а вот выбрать не могу. Получается либо жто лотерея (кому то повезёт, кому то нет), либо это накручивание положительных отзывов, дабы не портить рейтинги. Слишком противоречивые отзывы (одним не при каких условиях не возвращают, другим деньги чуть ли не за 5 минут деньги возвращают. Не понимаю, как это при кредитование в одном и том же банке, один и тот же полис от одной и той же страховой компании может так кардинально отличаться .
  • Светлана
    Автор отзыва
    08.10.2021 14:21
    Ну что там с техническими специалистами. Придумали ответ на мой вопрос? И ещё вопрос , укажите пожалуйста конкретное время, когда я могла получить премию в полном объёме? В момент подписания страхового договора?
  • Администратор Народного рейтинга
    08.10.2021 23:15
    Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12. правил Народного рейтинга[/url].
  • Светлана
    Автор отзыва
    11.10.2021 10:54
    Мой вопрос все ещё в обработке?
  • Светлана
    Автор отзыва
    12.10.2021 15:45
    А в ответ тишина
  • Светлана
    Автор отзыва
    14.10.2021 10:10
    Оперативно сработано, СК Кардиф. Вместо того, что бы ответить на мой вопрос, вы взяли и убрали эту надпись из личного кабинета.  Может ещё и договор исправите в одностороннем порядке. Составлена новая жалоба в ЦБ,  за попытку удалить факты , которые доказывают, что страховка связана с кредитом. Год была одна запись, а как я начал у вас спрашивать про неё, так вы просто взяли и удалили.
  • Светлана
    Автор отзыва
    14.10.2021 10:31
    Предисловие: 08.08.2020 мной был заключён кредитный договор с РН Банк и одновременно навязан Договор страхования от несчастных случаев и болезней от СК Кардиф №RM-02-*** от 08.08.2020. Кредит досрочно погашен, обращался за возмещение части страховой премии за неиспользованный период, получен отказ.  А теперь собственно вопрос к представителю СК Кардиф.  Как вы объясните свою попытку удалить факты, которые я собирался использовать в  суде, от том что договор страхования связан с кредитным договором.  С 08.08. 2020 по 10.10.2021 в личном кабинете на официальном сайте СК Кардиф во вкладке "мои договоры "  в информации по полису №RM- 02-277770 было написано : " страховая выплата привязана к задолженности по кредиту". Я попросил прокомментировать вас данную ситуацию, на что получил везде игнор(на официальном сайте не ответили на обращение и оно пропало , на сайте отзывов тоже тишина). Вместо того,что бы ответить на мой вопрос, вы просто в одностороннем порядке удалили данную запись из личного кабинета. Как вы объясните свои действия? Скриншоты имеются.
  • Дефанс Страхование
    14.10.2021 13:31
    Здравствуйте! Согласно условиям договора страхования RM-02-***от 08.08.2020 г. расторжение с возвратом средств предусмотрено в течение 14 календарных дней с момента заключения. Согласно изменениям, вступившим в силу 01.09.2020 г. страховая премия при досрочном погашении кредита возвращается только по тем договорам страхования, которые были заключены во исполнение обязательств по кредитному договору, а дата оформления должна быть не ранее 01.09.2020 г. Договор RM-02-***был заключен ранее, а именно 08.08.2020, поэтому требование законодательства о возврате страховой премии при досрочном погашении кредита не относится к вашему договору. Таким образом, у нас отсутствуют основания для возврата части страховой премии. С 22.09.21 по 07.10.21 мы направили 7 официальных ответов. Уточните номер обращения, на который не поступил ответ. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
  • Дефанс Страхование
    14.10.2021 13:35
    [quote][b]user7896263[/b] пишет:Что договор не подходит под новые правила от 01.09.2020 я понимаю, речь идёт о не обязательном возвращение страховой премии, а по решению суда.  Так как страховой договор связан с кредитным, то вероятность наступления страхового случая отпала, и это подтверждает судебная практика.[/quote]По  договору №RM-02-****70 застрахованы ваша жизнь и здоровье. После досрочного погашения кредита возможность наступления страхового события не отпадает. Страховая защита продолжает действовать. А при наступлении страхового события выплата будет рассчитана на основании графика страховых сумм, являющемся неотъемлемой частью договора. [quote][b]user7896263[/b] пишет:Вопрос в другом. Почему сначала запись была, а после моих вопросов она исчезла? Проверьте пожалуйста у технических специалистов эту информацию.[/quote]Мы проверяем эту информацию.
  • Светлана
    Автор отзыва
    14.10.2021 14:10
    Вопрос в другом. Почему сначала запись была, а после моих вопросов она исчезла? Проверьте пожалуйста у технических специалистов эту информацию. Обращение было подано после 07. 10.2021 . Номер сказать не могу, так как не могу найти это обращение. Ы личном кабинете не высвечивается информация не с датой, не с текстом обращения. Проверьте, были ли обращения после 07.10.2021. Не возможно на сайте оставить обращение, все виснет, ничего не отображается. Проверьте пожалуйста, отправилось ли обращение от 14.10.2021. Что договор не подходит под новые правила от 01.09.2020 я понимаю, речь идёт о не обязательном возвращение страховой премии, а по решению суда.  Так как страховой договор связан с кредитным, то вероятность наступления страхового случая отпала, и это подтверждает судебная практика.
  • Светлана
    Автор отзыва
    14.10.2021 15:35
    СК кардиф, ответьте, пожалуйста на мой первый вопрос.
  • Дефанс Страхование
    14.10.2021 15:39
    [quote][b]user7896263[/b] пишет:Обращение было подано после 07. 10.2021 . Номер сказать не могу, так как не могу найти это обращение. Ы личном кабинете не высвечивается информация не с датой, не с текстом обращени. Проверьте, были ли обращения после 07.10.2021[/quote]После 07.10.21 было одно обращение от 11.10.21. Оно находится в работе. Срок рассмотрения не превысит 10 рабочих дней. Ответ вам будет предоставлен в срок. Пожалуйста, ожидайте. [quote][b]user7896263[/b] пишет:Не возможно на сайте оставить обращение, все виснет, ничего не отображается. Проверьте пожалуйста, отправилось ли обращение от 14.10.2021[/quote]В настоящий момент сайт работает в штатном режиме. Сбоев в работе не зафиксировано. Пожалуйста, проверьте работоспособность интернет - соединения. К сожалению,  обращение от 14.10.21 к нам не поступало.
  • Дефанс Страхование
    15.10.2021 13:01
    [quote][b]user7896263[/b] пишет:[quote][b]Cardif1[/b] пишет:[quote][b]user7896263[/b] пишет:Вопрос в другом. Почему сначала запись была, а после моих вопросов она исчезла? Проверьте пожалуйста у технических специалистов эту информацию.[/quote]Мы проверяем эту информацию.[/quote]Хорошо, жду[/quote]Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, скриншот записи, котрая ранее отображалась в личном кабинете.
  • Светлана
    Автор отзыва
    18.10.2021 03:51
    Здесь не прикрепляется скриншот, я направлял в обращение на сайте от 11.10.2021. Странно как то. На все вопросы, на которые можно отписаться стандартами фразами  СК КАРДИФ ОТВЕЧАЕТ быстро, а на мой последний вопрос уже больше недели тишина. Ск Кардиф, ответьте мне уже наконец на мой вопрос. Почему запись была, а после моих требований объяснить её суть она исчезла.
  • Дефанс Страхование
    19.10.2021 11:32
    [quote][b]user7896263[/b] пишет:Ск Кардиф, ответьте мне уже наконец на мой вопрос. Почему запись была, а после моих требований объяснить её суть она исчезла.[/quote]Здравствуйте. Выше обращение находится в работе.  По факту завершения проверок мы обязательно вас оповестим. [quote][b]user7896263[/b] пишет:Ск Кардиф, ответьте мне уже наконец на мой вопрос. Почему запись была, а после моих требований объяснить её суть она исчезла.[/quote]Мы проверили информацию в личном кабинете. Действительно, ранее транслировались не точные данные по страховым рискам, с нашей стороны неточности были скорректированы.  Обращаем внимание, что все сведения в личном кабинете  носят только информационный характер. Полные и существенные условия отражены в договоре страхования,  в том числе и условия выплаты страхового возмещения. Согласно договору страхования, выплата страхового возмещения обусловлена не наличием долга по кредиту, а  является фиксированной согласно графику страховых сумм (приложение №1 к договору страхования) не зависимо от наличия или отсутствия долга по кредиту. Выгодоприобретателем по условиям договора страхования является не банк, а Страхователь или его наследники. Надеемся, что пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Не думала, что страховка нам пригодится, но когда умужа случился инсульт, она стала нашим настоящим спасением. Нам выплатили 300 тысяч и этого хватило на реабилитацию. Да, конечно, пришлось потратить время, чтобы собрать документы, долго не могла…
27 ноября, 12:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 1. При оформлении заявки обратной связи - перезвонила женщина и сказала, что нужно заполнить заявление на возврат на сайте 2. Зарегистрировался на сайте Дефанс страхование 3. При попытке заполнить форму, а именно моих реквизитов для о…
28 октября, 21:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
19.10.2024 мною был приобритен автомобиль в кредит в автосалоне, сотрудники кредитного отдела обманым путем навязали мне страхование жизни в страховой компании кардиф номер договора LM-****12. Двадцатого октября 2024 года я подала заявление на сай…
22 октября, 23:48
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РН банке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора - LM****3. В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по в…
9 декабря, 17:12
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брал автокредит в РН банке, дополнительно оформил страховку жизни и здоровья в СК кардиф. Кредит погасил досрочно, ждал пока снимут все ограничения, и попытался оформить заявку на возврат страховой суммы. Первые проблемы начались с сайта, можно ав…
22 сентября, 23:26
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2019 году брала кредит в Почте Банке, когда оформляла кредит сказали , что страховая компания самая лучшая, и если вы досрочно закроете кредит , оставшуюся сумму вам вернут за неиспользованный период, потому что это прописано в договоре. Кредит…
18 сентября, 12:29
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При покупке а\м Рено в 2020 году по кредитному договору с  РН Банк было навязано обязательное страхование жизни и здоровья,  в противном случае условия по кредиту изменялись. В рамках этих договоров, при несчастном случае моя страховая премия покрыва…
25 августа, 02:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
У супруга оформлен кредит ,а страховая компания в банке СКАЗАЛА Кардиф. Произошел страховой случай по здоровью у супруга. Обратились в страховую. Наше обращение рассмотрели и приняли положительно решение.Выплаты должно быть три.Две выплаты пришло …
4 августа, 11:58
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию Связаться с оператором не возможно, заказать обратный звонок не возможно. Всё сделано так, что бы , Клиенты не воспользовались своими правами.  6.07.23 писала заявления об отказе страхования (было оформлен к кредиту) …
10 июля, 11:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, Я купила авто в 2021 году кредит в вашем банке на 7 лет. Страховая компания ск карфид как оказалось сейчас обманщики. Я закрыла кредит полностью за 2 года, подала заявку на возврат оставшейся суммы, мне перезвонила страховая и пояснили…
15 июня, 10:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Большое спасибо Вам от всей нашей семьи за страховую выплату ( и частичное погашение кредита до этой выплаты) за умершего застрахованнного моего папу. Александра С. С помощью этой выплаты мы погасили его кредиты и теперь как гора с плеч. Вы дейст…
13 июня, 17:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выплатила автокредит досрочно, в личном кабинете оставила заявление на возврат страховки. На следующий день со мной связался сотрудник и стал отговаривать, время не спокойное а так и жизнь и авто застрахованы. Я объяснила, что больше не нуждаюсь в их…
6 июня, 11:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брала автокредит. В салоне навязали страховку "либо страхуйтесь и дадим кредит по определенной ставке, либо не страхуйтесь, но тогда кредит дороже или вообще откажем". Банк выбрать нельзя, только РН банк. Страховую выбрать нельзя, только Кардиф. …
24 мая, 16:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Собственно, история такова: взяли машину в кредит, там одним из условий для снижения процентной ставки была страховка здоровья и жизни именно в Кардиф. Согласились, оформили. Прошло почти 3.5 года кредита (из 7), машину продали, кредит закрыли, подал…
5 мая, 11:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Прошу обратить внимание и помочь разобраться в ситуации! При покупке автомобиля в кредит 08.04.2023 нам был навязан договор страхования  жизни и здоровья ( без него кредит не одобряют). Сейчас ещё не окончен период охлаждения, в течение…
13 апреля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Прошу помощи! Реально невозможно зарегистрировать заявление на расторжение договора! Все скидывает на сайт, на сайте после заполнения данных перекидывает на обратный звонок! И приехали, заявка в статусе Черновик! Электронной почты нет, адреса нет. НЕ…
8 апреля, 18:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Брал кредит в почта банке 25.08.2021 вместе с ним навязали страховку по программе максимум, то есть заключался договор страхования вместе с займом , вчера закрыл кредит досрочно, подал на возврат денежных средств через личный кабинет данной компании,…
30 марта, 10:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. 07.07.2021 года мной в Почта Банке в г. Кирове был оформлен потребительский кредит на сумму 771900 рублей на 5 лет, из них 117000 рублей в сумму кредита была включена страховка (№полиса 53.20.164.**87 СК Кардиф).  При оформлении потребит…
21 марта, 08:56
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Купили автомобиль в автокредит, 2021году на 7 лет. Естественно без страхования не одобрили нам кредит. Страховались в компании Кардиф.  В этом году, т.е. 2023году всё досрочно погасили автокредит. Почему нам тупо отказывают вернуть ст…
16 марта, 13:52
2 услуги
starstarstarstarstar
15.06.2020 года мной был взят потребительский кредит в Почта Банк , при взятии которого, мне предложили ( навязали) страховку по программе «Максимум» , на минуточку , цена которой , составляет 126900 на 60 месяцев , не плохо , ни правда ли ?  При том…
22 февраля, 23:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Взяла кредит в почта банке,сотрудник навязала страховку втихую помимо 2 страховок. Это оказалась страховая компания Кардиф,номер договора53****33- 05****35. Прочитав как следует все бумаги я решила отказаться от этой страховки в период заморозки. И п…
28 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В 2020 17 марта году был приобретен автомобиль NIssan в кредит по [b]условиям РН Банк[/b] в г. Санкт-Петербруг в ООО "Автопорт" . [b]РН Банк  выступал страховым агентом ООО "СК Кардиф".[/b]  Представитель банка предоставил информацию, что в случае [b…
9 января, 15:39
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Выплатила автокредит в РН-банк досрочно, пытаюсь подать заявку на расторжение договора страхования, но она уходит в черновик. Заказала обратный звонок, но безуспешно. После этого робот Илья не дает связаться с живым оператором, тараторит одно и то же…
26 декабря, 09:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, столкнулись со следующей ситуацией.  19.11.2022 года досрочно погасила потребительский кредит в Почта Банке (срок был до конца 2024 года). 20.11.2022 подала заявление о расторжении договора страхования и выплате неиспользованной части…
22 ноября, 09:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Для автокредита был заключен договор страхования жизни и здоровья с СК КАРДИФ 16 января 2020года совместно с договором автокредита. Кредитный договор погашен досрочно в июле 2022 года. Подали заявку  на выплату части неиспользованной страховой премии…
11 ноября, 14:20
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть