Здравствуйте! Я заключила договор ипотеки+Страхование жизни и имущества 16.10.2019г.В конце сентября 2021 мне приходит сообщение с номера 900 с очередным автоплатежом о списании средств по страховке. На следующий день указанная сумма списалась.
Через 5 дней пришло смс со следующим содержанием: «Полис страхования недвижимости не принят банком. Страховая сумма в полисе меньше остатка задолженности по кредиту. Чтобы избежать начисления неустойки по кредиту, внесите изменения в полис в личном кабинете sberbank.ru/v/r/?p=xnz3c Сбербанк Страхование, тел.: 8 800 555 555 7».
Когда позвонила по указанному номеру, мне сказали писать заявление об изменении, делать какую то корректировку. Идти в отделение Сбербанка и там разбираться.
Позже на почте увидела письмо с дополнительным соглашением о внесении изменений в полис страхования недвижимого имущества, где страховая премия теперь составляет сумму ту, которая указана в сообщении с автоплатежом с номера 900.
Так почему банк не принимает полис если все верно? В прошлом году также было дополнительное соглашение, и все прошло гладко?