Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
11 октября, 16:23

Сотрудники Тинькоф страхование отказывают в осмотре транспортного средства после оплаты полиса каско

Оформил каско в тинькоф страхование,  при оформлении полиса я уточнил, что этот полис у меня появился в результате разговора с третьими лицами с неизвестных московских номеров, но он был на 8 тысяч дешевле чем тот, который насчитали мне сотрудники тинькоф, данный полис появился в моем личном кабинете, на вопрос все от нормально с ним, могу ли я его оплачивать, нет ли каких бы то ни было подводных камней, меня несколько раз и по телефону и через приложение уведомили, что проблем нет это обычный полис, но после оплаты выясняется, что осмотр по данному полису проводится какой то неведомой фирмой без данных—«московский центр страхования», при том, что без осмотра тс полис считается недействительным, на что я заранее спросил что страховщиком является тинькоф страхование и мне нужно чтобы его проводил страховщик, а не «партнёр» с которым у меня никаких договорных отношений нет, на что мне поступает ответ в приложении-« У Вас оформлен полис нашим партнёром, по по опросу назначения встречи нужно обращаться к партнеру с которым начали работать» значит теперь вопрос, на каком основании данные мои попадают к какому то партнеру, почему у меня оформлен полис с «партнером» если у меня абсолютно обычный полис каско с тинькоф страхованием, который у меня был прикреплён в Личном кабинет в тинькоф банке, оплатил там же, а теперь я вынужден искать каких то партнеров с которыми я и не общался и первый раз о них слышу чтобы они осматривали мой автомобиль и потом вы сказали, что первый раз слышите о таком «партнере»???? Ваш партнёр, это не мой партнёр, у меня в полисе написано, что я обязан предоставить машину к осмотру сотруднику страховщика, страховщик вы, а не партнёр, деньги будете выплачивать мне вы, а не партнёр, поэтому я жду сотрудника тинькоф страхования для осмотра автомобиля, кто у вас что готовит это не мой вопрос, у меня в кабинете личном полис от тинькоф, с вами несколько раз по телефону общался и обсуждал этот вопрос, полис совершенно обычный и проводиться должен сотрудниками Тинькоф страхования. также нарушаются сроки осмотра, был оговорён день и время осмотра, на 11.10.21 10-00, со мной никто не связался, а в итоге когда я сам написал меня отправляют к партнеру.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    11.10.2021 16:28
    Здравствуйте. Проверяем детали по этому случаю. Вернемся с ответом позднее и дадим свои комментарии.
  • Т-Страхование
    13.10.2021 19:36
    Здравствуйте! Мы проверили информацию. У вас было два полиса от нас и партнеров. Наш сотрудник позвонил вам и вы договорились созвониться повторно 15 октября. Вы не сообщили, что будете оформлять полис у партнера. Вы могли рассчитать Каско на стороннем сайте, у брокера или в автосалоне. Мы не передаем информацию о клиентах третьим лицам, поэтому партнер мог узнать ваш телефон из открытых источников, лучше это уточнить у него. Если полис наш, то предстраховой осмотр проводим мы. Если полис партнерский – партнер. 5 октября сотрудник позвонила вам и рассказала, что вы оформили полис через партнера. Конкретной договоренности об осмотре с нашей стороны не было. Партнер мог самостоятельно выйти с вами на связь и назначить встречу на 11 октября на 10:00. Простите, что наш сотрудник не назначил встречу по полису, а только уточнил дату и вам не перезвонили вовремя. Мы проработаем эту ситуацию с коллегой, чтобы такого больше не повторилось! Коллега позвонила вам обсудила всю ситуацию. Готовы компенсировать вам 1 000 руб. Встречу назначили на 12 октября.
  • Автор отзыва
    13.10.2021 20:04
    Уважаемый тинькофф!  Самый главный вопрос и недоумение заключается в том, что никакой информации я вашему «партнеру» не озвучивали сразу им отказал, так как их телефон был определён как мошеннический, как вы пишите я мог полис оформить в салоне, на стороннем сайте и так далее, но вся суть заключается в том, что я ничего не оформлял, он появился автоматически в моем личном кабинете, это совершенно обычный ваш полис, и страховщиком являетесь вы. как вы пишите если полис наш то мы проводим, если нет то партнёр, так вот полис в любом случае ВАШ. Я не давал согласия ВАШЕМУ «партнеру» производить какие либо действия, но по факту того, что полис появился у меня в кабинете, а никому другому я не сообщал никакую информацию, то я делаю вывод и это факт, что это обычный полис каско от тинькофф страхования и оплатил его, так вот как сообщил ваш оператор в чате в приложении я не должен САМ звонить некоему «партнеру» на мошеннический номер для встречи, фотографирования моего автомобиля, и предоставления всей своей персональной информации, а это ВЫ  как страховщик обязаны это сделать. 12.10 ко мне приехал сотрудник ВАШ, а не партнера, поэтому ваш комментарий 13.10 не соответсвует действительности. А в остальном проблема решена, осмотр проведён СОТРУДНИКОМ ТИНЬКОФФ.
  • Т-Страхование
    14.10.2021 19:36
    Мы проверили информацию с партнеров и выяснили, что вы давали свое согласие на назначение встречи, соответственно, и на оформление полиса.
  • Автор отзыва
    14.10.2021 19:47
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Мы проверили информацию с партнеров и выяснили, что вы давали свое согласие на назначение встречи, соответственно, и на оформление полиса.[/quote] Пусть предоставят запись разговора, иначе эта информация неподтвержденная, Согласие не давал.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Постоянно пользуюсь полисом КАСКО в этой компании. Всегда все быстро, четко. В этот раз камнем от грузовика было разбито лобовое стекло. Это было в феврале 2025 года, город Новосибирск. Через приложение заполнила все формы, приложила фото повреждения…
8 июля, 11:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день страховое событие AUT-25-337962, столкнулся с обманом от страхового менеджера, до последнего думал , что просто выплаты поделили в других пропорциях.01.05.2025 у меня произошло ДТП , страховой случай по каско , мне 3 раза меняли менеджеро…
7 июля, 19:46
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил автомобиль, хотел оформить каско, сделал расчет в приложении Т-банк и ненадолго отложил покупку. За неделю звонили раз 10 рассказывая какая у них замечательная страховая. По итогу когда решил оформить каско получил отказ без объяснения причины.…
7 июля, 19:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 30.04.2025 года на парковке г. Каменске-Уральском повредили дверь и конечно же скрылись. В приложении все быстро оформил. Практически сразу со мной связался менеджео Кирилл, все объяснил и предложил вариант ремонта. После моего согласи…
7 июля, 08:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Делала расчет в разных страховых компаниях, в итоге выбор пал на Т страхование, был самый выгодный расчет по стоимости. Ранее не являлась клиентом Т банка. Оформила полис КАСКО в августе 24 года. Весной произошло страховое событие. Обратилась в страх…
7 июля, 08:46
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в мае самостоятельно в т-страхование. До окончания действующего полиса оставалось 2 месяца. Все подробно обсудили с представителем, договорились о цене, условиях, когда оформим полис. Я спокойно жил эти два месяца уверенный в том, что все б…
6 июля, 22:23
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я являюсь застрахованным лицом по КАСКО. У меня закончился срок действия водительского удостоверения, я заменил его на новое. Согласно действующему законодательству, я уведомил страховую компанию о получении нового водительского удостоверения в уста…
5 июля, 20:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Повредили автомобиль около дома 05.05.2025. Заднее правое крыло,дверь,содрана краска, помято. Оформил обращение в страховую компанию через приложение. Со мной связался менеджер Анастасия, выбрал СТО Реймерс в Сколково. Произвели осмотр повреждений, …
5 июля, 19:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по поводу повреждения автомобиля на стоянке. Повреждения были значительные. Я заявила о страховом случае через приложение Т банка. Со мной связалась менеджер Соколова Марина, подробно описала алгоритм моих действий по ремонт…
4 июля, 19:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая прилетел камушек в лобовое на мой Чанган. Как итог пошла трещина. Написал в чат, быстро все согласовали и отправили не ремонт. Дольше ждал когда время будет в мастерской, назначили на25 июня. Но в назначенное время - машину приняли - все поме…
4 июля, 12:37
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Собствено случилось то о чем я высказывал проблему несколько лет назад здесь на сайте в отзыве, а именно: отсутствие персональных агентов, как в обычных компаниях. С одной стороны это минус для компании так как все вопросы решаются через личный телеф…
4 июля, 11:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по ремонту стекла. Быстро подобрали ремонтную мастерскую. Ремонт занял 15 минут без лишних вопросов. Менеджер Анастасия молодец. Дата обращения 05.06.2025. Казань. Если бы ремонт не был допустим, рассматривали с менеджером замену. Но нам …
4 июля, 10:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по замене лобового стекла. Был видимо прилет и стекло треснуло. Было это в городе Киров , Кировская область Сразу сделал фото , отправил в приложение и в этот же день со мной связался сотрудник Екатерина (была на связи со мной всегда, впло…
4 июля, 10:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 попала в дтп, не по моей вине. Сначала стали ждать ГИБДД, а потом связалась с Т-Страхованием по телефону и мы всё быстро решили . Оказывается можно никого не ждать- если нет разногласий в виновнике происшествия - заполнили европротокол…
4 июля, 09:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
02.07.2025 с 19:00 до 21:00 должен был приехать специалист для осмотра автомобиля для оформления КАСКО. Специально на это время я отменил все дела, но никто так и не приехал. Я написал в поддержку и оказалось, что осмотр был отменен. Об этом меня…
3 июля, 17:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь в данной компании 7 лет по КАСКО. Всегда было на 3 . Но в этом году был бы минус поставил. С февраля по июль не ставят лобовое стекло по франшизе. Выбрали компанию которая готова работать за копейки. Привозят стекло оно с браком. В Т- банк…
3 июля, 14:42
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею страховку КАСКО и ОСАГО от Т-Банка. 25 декабря 2025 случилась авария, не по моей вине. В итоге - повята слегка и поцарапанная задняя левая дверь моей Душечки - KiaSoul. Начали ждать безуспешно приезд ГИБДД. А потом, связавшись с Т-Страх…
3 июля, 14:13
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Все честно и со скидками, оформили в течении одно часа!
3 июля, 10:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую 27 июня, а 29 июня уже получил возмещение. За 1 день получил положительное решение по вопросу. Достаточно было прислать видео повреждений. Поддержка (Анастасия) всегда онлайн, оперативно отвечают на все вопросы и готовы помочь. …
3 июля, 10:41
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Не советую обращаться в данную компанию по вопросу страхования каско. Оформили полис во время приобретения автомобиля, якобы это было обязательное условие банка. Затем банк прислал информацию, что от страховки можно отказаться. Если деньги не ве…
2 июля, 20:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый, и надеюсь, последний опыт использования КАСКО (с франшизой, ремонт у дилера). Санкт-Петербург. Попал в ДТП в феврале. Еще до оформления всех документов из ГИБДД определились куда ехать ремонтироваться (по фото повреждений). Сразу после п…
2 июля, 17:05
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 8 июня 2025 г., я получил скол лобового стекла, и обратился в свою страховую компанию Т-страхование, через мобильное приложение Т-банка. Вложил все необходимые фотографии, и уже на следующий день со мной связались для согласования на…
2 июля, 15:07
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Замена лобового стекла прошла быстро и без нервотрёпки)) Написал по поводу трещины на лобовом стекле в Т страхование, предоставил фото повреждения и уже через 10 мин был направлен на замену стекла, без справок)) Обратился я в страховую 6 июня, а уже …
2 июля, 12:56
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.06.2025 рассчитали разные варианты стоимости оформления КАСКО, сравнили все альтернативы, денек обдумали предложения, а 01.07.2025 созвонились с представителем в удобное время и оформили полис на самых лучших условиях в Т-страховании. Приятно …
1 июля, 23:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неделю назад словил камешек в лобовое стекло - появился скол (хорошо, что трещина не пошла). По условиям страхования стеклянные элементы у меня ремонтируются без ограничений. В приложении Т-Банк выбрал опцию "Страховой случай", заполнил необходимые н…
1 июля, 20:24
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть