Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
11 октября, 17:44

Наедине с травмой колена и отсутствие помощи!

В Австрии на горнолыжном курорте в Hintertux рядом с Инсбруком получил травму колена. Ходить не мог. На коляске спустили с горы, довезли до гостиницы. От "скорой помощи" отказался, до гостиницы донесли помощники, так как в глубине понимал, что могут возникнуть проблемы со страховой. как и оказалось. Обратился сразу из гостиницы..., никаких действий , сам 2 дня звонил и писал  им каждые 10 минут, обещали перезвонить... Ни разу не произошло этого. Всё время ответ : "ждём ответа от партнёров в Австрии". В итоге в конце второго дня приходит электронное письмо, что в этом регионе в больнице Майерхофене отказали, и не предлагают никакого варианта. Снова звоню, и получаю ответ, что ближайший госпиталь, где меня могут принять, это в Вене ( 500+ км). Это что вообще? Это что за страховая компания???? Это как они оказывают услуги??? Это регион Инсбрука, где "через дом" находятся госпитали и приватные клиники!!!! А я до туалета кое как могу добраться...  И рекомендуют обратиться за свои деньги с последующим возмещением. Могу сориентировать, что приём к врачу стоит от 100 евро, МРТ от 700 евро, каждая ночь прибывания от 200 евро, операция от 15000 евро и т.д.. У меня нет таких денег!!!!.... и в большинстве слачаях эти деньги и не вернёшь... Это на практике в разных страховых компаниях. Найдут 100 причин не выплачивать... Поэтому делайте выводы... Эту компанию обходите стороной!!!!! Вот и до сих пор я наедине со своей травмой и оператор мне говорит, что не знает чем мне помочь... Спасибо!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    14.10.2021 11:23
    Важное дополнение :  в дальнейшем, поняв что "Альянс" не компетентен и не оказывает услуг и помощи, обратился в "РЕСО". Эта страховка была у меня от работодателя с минимальным покрытием 35000 ( а у Альянса было 200 000 евро), я её воспринимал как документ для оформления визы.  Через час договорились о приёме в частную клинику в 120 метрах от отеля. Сделали первичный осмотр, рентген, зафиксировали ногу в брэйс. Сделали описание, рекоменлации для проведения МРТ так как были все симптомы о серьёзной травме и отправили в страховую Ресо, Европа Ассистанс. Кстати альянс тоже работаес той же или в той же Европа Ассистанс.  На следующий день Ресо согласовали процедуру МРТ в ближайшей клинике "Sportklinik Zillertal" в 20ти минутах езды от отеля.  Диагноз печальный : разрыв крестообразной связки, разрыв боковой связки, компрессионный перелом ((((. Мне необходима была сррчная операция. Но так как прошло уже 4 дня, появился сильный отёк и воспаление, операция уже невозможна, и нужно ждать 3-4 недели для восстановления и после необходимо делать операцию. Хочу добавить, что я являюсь тренером сборной России по горнолыжному спорту и моя проф не пригодность отсрачивается на более длительное время из-за заоатной и не добросовестно работы  страховой компании "Альянс"...  Команда готовится к предстоящим этапам Кубка Мира и Олимпийским Играм в Пекине, а моё отсутствие как единственного специалиста в команле по физической подготовке  точно скажется на достижении высокого результата. Это к, сожалению, провальный опыт с данной компанией и по возможности я пойду в дальнейшем по инстанциям.... Сегодня начну огласку с интернет ресурсов, так работать нельзя и надо уберечь других людей от таких историй!
  • Зетта Страхование
    24.11.2021 10:52
    Уважаемый alex_gora, добрый день. По факту изложенных в Вашем обращении обстоятельств по событиям, произошедшим в Австрии, СК «Альянс» были запрошены разъяснения от Сервисной службы и проведен тщательный анализ событий. По результатам анализа страхового случая в Австрии, вынуждены признать, что организация медицинской помощи осуществлялась не на должном уровне. Координаторы сервисной службы при взаимодействии с привлеченным локальным партнером не предприняли всех возможных оперативных мер для предоставления Вам медицинской помощи. Данная ситуация является исключительной и неприемлемой. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Ваш случай был тщательно проанализирован и обсужден с руководством сервисной службы для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы провели дополнительную работу с сотрудниками Сервисной компании с целью исключения подобных ситуаций. Для рассмотрения возможности компенсации расходов, если таковые были понесены, Вы можете направить документы с заявлением на возмещение на электронный адрес - Travel@allianz.ru . Мы сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе компании. Мы постоянно совершенствуемся, отлаживаем и улучшаем сервис, чтобы страховые услуги приносили исключительно приятные эмоции. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать. Благодарим Вас за обращение. Обратная связь помогает нам совершенствовать наши процессы.
  • Автор отзыва
    24.11.2021 11:21
    Проблема не решена!!!!Мне сейчас с ваших извинений что????МРТ было сделано только на 4й день, диагноз был поставлен : разрыв крестообразной связки, разрыв боковой связки, компрессионный перелом. Операция была необходима срочная и должна была в первые два дня, пока не было сильного отёка. Сейчас прошло уже 1,5 месяца, я до сих пор на костылях и жду когда спадёт отёк и можно сделать операцию.... Т.е. я не только теряю минимум 2-3 месяца своей жизни, я ещё и не трудоспособен. Команда в Олимпийский сезон без тренера. Во вторых, я дома с двумя маленькими детьми...  Детский, садик, школа, игры, развлечения для них и просто нормальный образ жизни также отложиться на большой срок... А ВСЁ ПОЧЕМУ??? ПОТОМУ ЧТО ВАША НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ КОМПАНИЯ И ВАШИ СОТРУДНИКИ ПРОСТО БЕЗДАРНО И ХАЛАТНО РАБОТАЮТ!!!А ВЫ МНЕ ПРОСТО "ИЗВИНИТЕ", МЫ БУДЕМ ЛУЧШЕ " ????? ВЫ В СВОЁМ УМЕ??? ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВЫ ДО СИХ ПОР КОМПЕТЕНТНЫ МПЕТЕНТНЫ И ВЕДЁТЕ СЕБЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ???
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компан…
4 апреля, 19:09
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я отдыхала в Сербии, каталась на лыжах в Копаонике. Ехала по синей трассе, наскочила на лед , потеряла равновесие и упала, сильно ударившись о склон. В результат - перелом бедренной кости на левой ноге. Обратилась в страховую по телефону, далее через…
17 марта, 17:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали. В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не…
14 марта, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала ребенка для поездки заграницу. Сейчас, перед путешествием, читаю полис и... И в случае чего, Зета страхование предлагает звонить на городской московский телефон из Турции... И больше никаких контактов. Настоятельно прошу дать контакты се…
16 февраля, 21:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?! ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока …
9 января, 21:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский …
24 октября, 17:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают. Якобы какая-то прове…
4 октября, 12:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Данная страховка была приобретена мною в Райффайзенбанке специально для поездки за рубеж. В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телеф…
22 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом работы со страховой компанией Альянс Страхование по кейсу M323017306RUS. Мне отказали в предоставлении услуги по страхованию по формальной причине, и я ощущаю, что был обманут и оставлен без необходимой з…
5 июня, 16:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами страховой компании Зетта страхование, все на высшем уровне. Был страховой случай, быстро с реагировали, выдали направление на ремонт, после чего звонили и спрашивали, все ли понравилось. Буду рекомендовать друзьям и з…
12 апреля, 23:06
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купила полис взр на сайте со скидкой 14% по случаю дня влюбленных. Хорошая скидка у меня вышла, вот это я понимаю любовь к клиентам!. Спасибо за такие романтические акции)) об акции узнала в соц.сетях, полистала ленту  - акции устраивают часто на раз…
16 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Начну немного издалека.  В начале декабря я был в Египте, в круизе по Нилу (рекомендую, кстати), и в Москву вернулся 11 декабря 2022 (к слову,  штампы в паспорте я им предоставил). 17 декабря улетел в Каир, у меня там было запланировано несколько экс…
13 января, 20:49
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Столкнулся с запредельно некомпетентным обслуживанием Allianz дважды. 1. при звонке в Allianz. С Анжеликой говорил в 09.30 31.12.22 при звонке на +7 (495) 232-33-33. Первые 10 минут разговора тоном учительницы с провинившимся троечником. Потом выясни…
9 января, 10:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня 07.10.22 мне было отказано в направлении в мед учереждение Канны Франция по мотиву "у нас нет  представителя - возможности оказать оплаченную услугу" было предложено самому оплатить прием врача-анализы и предупредили, что обосновать необходим…
7 октября, 19:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Благодарим  страховую компанию Zetta за оперативность решения проблемы в связи с коронавирусной инфекцией.  Хорошо установлена обратная связь с компанией . Сотрудники быстро отозвались и отвечали на все вопросы. Денежная компенсация получена в полном…
7 июля, 22:14
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
ИМЕЙТЕ ВВИДУ - НЕ ПОМОГУТ!  ,выезжая за границу имея договор с альянс . Дважды заключала договор на срок более 90 дней В первом случае направили к врачу и не возместили расходы по лечению , ввиду отсутствия в медицинских  справках и счетах какой-…
3 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Отправил документы по страховому возмещению запросили дополнительные M***322RUS. 06.04.2022 документы выслал партнеру Сбер.Те в свою очередь оправили их в страховую Альянс числа 13.04.2022 с их слов.В результате по истечению 10 рабочих дней ответа о …
1 мая, 13:30
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
На дворе цифровой век, а в zetta страхование уровень как 10 лет назад в магните: надо позвать главного кассиршу Галю чтобы отменить операцию на кассе. Оплатила страховку около 2 часов дня на их сайте, всплыло сообщение что полис придёт на почту в теч…
23 апреля, 23:04
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
15 января обратились в страховую потому что были на карантине в Омане с коронавирусом.  Врача обещали по другой страховой, Зетта сказала "собирайте чеки, мы сделаем выплаты" Когда вернулась в Питер Отправила все документы, включая нотариально заве…
29 марта, 11:26
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
1 февраля на сайте данной СК приобрел полис для путешественников. После оплаты полис до меня так и не добрался. Зайдя же в личный кабинет на сайте увидел, что "договор не действителен, пожалуйста обратитесь в СК". Позвонил по телефону с сайта, обещал…
17 февраля, 16:01
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сделал страхование путешествующих (действует в том числе по России за 100 км от места проживания). Уехал в гости за 300 км в другой город на пару дней. Ближе к 22-23 часам температура, жар, озноб. Термометра в квартире съемной, естественно, нет. Табл…
2 февраля, 18:31
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
26.11.21 года я оформил на сайте Зетта страхование (zettains.ru) полис путешественника для себя и моей девушки с покрытием спортивных рисков, так как мы целенаправленно ехали кататься на сноубордах в Грузию.  Так как я уже несколько раз оформлял п…
13 января, 18:37
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Полис 16500-00*****15 код страховой программы EIISQ Страховая компания просто обманывает клиентов, сейчас нахожусь на острове на Мальдивах, и просто заложило ухо, слух пропал. Оператор обещала перезвонить после разговора через час и не перезвонила, п…
10 января, 14:09
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Не в первый раз покупаю страховку в Зетта. Но воспользоваться ей пришлось впервые за много лет в этом ноябре на Кипре, где я отдыхала. Очень сильно заболело ухо и было принято решение вызывать врача. Позвонив в страховую, они очень оперативно мне отв…
22 декабря, 15:10
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом PRIME Юникредитбанка, имею страховку СК "Альянс".  Случилось у меня личное горе, которое по критериям СК, является страховым случаем по причине "отмена поездки".  По телефону страховой случай зарегистрировали, прислали номер и перече…
12 декабря, 23:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть