Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
11 октября, 17:44

Наедине с травмой колена и отсутствие помощи!

В Австрии на горнолыжном курорте в Hintertux рядом с Инсбруком получил травму колена. Ходить не мог. На коляске спустили с горы, довезли до гостиницы. От "скорой помощи" отказался, до гостиницы донесли помощники, так как в глубине понимал, что могут возникнуть проблемы со страховой. как и оказалось. Обратился сразу из гостиницы..., никаких действий , сам 2 дня звонил и писал  им каждые 10 минут, обещали перезвонить... Ни разу не произошло этого. Всё время ответ : "ждём ответа от партнёров в Австрии". В итоге в конце второго дня приходит электронное письмо, что в этом регионе в больнице Майерхофене отказали, и не предлагают никакого варианта. Снова звоню, и получаю ответ, что ближайший госпиталь, где меня могут принять, это в Вене ( 500+ км). Это что вообще? Это что за страховая компания???? Это как они оказывают услуги??? Это регион Инсбрука, где "через дом" находятся госпитали и приватные клиники!!!! А я до туалета кое как могу добраться...  И рекомендуют обратиться за свои деньги с последующим возмещением. Могу сориентировать, что приём к врачу стоит от 100 евро, МРТ от 700 евро, каждая ночь прибывания от 200 евро, операция от 15000 евро и т.д.. У меня нет таких денег!!!!.... и в большинстве слачаях эти деньги и не вернёшь... Это на практике в разных страховых компаниях. Найдут 100 причин не выплачивать... Поэтому делайте выводы... Эту компанию обходите стороной!!!!! Вот и до сих пор я наедине со своей травмой и оператор мне говорит, что не знает чем мне помочь... Спасибо!!!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    14.10.2021 11:23
    Важное дополнение :  в дальнейшем, поняв что "Альянс" не компетентен и не оказывает услуг и помощи, обратился в "РЕСО". Эта страховка была у меня от работодателя с минимальным покрытием 35000 ( а у Альянса было 200 000 евро), я её воспринимал как документ для оформления визы.  Через час договорились о приёме в частную клинику в 120 метрах от отеля. Сделали первичный осмотр, рентген, зафиксировали ногу в брэйс. Сделали описание, рекоменлации для проведения МРТ так как были все симптомы о серьёзной травме и отправили в страховую Ресо, Европа Ассистанс. Кстати альянс тоже работаес той же или в той же Европа Ассистанс.  На следующий день Ресо согласовали процедуру МРТ в ближайшей клинике "Sportklinik Zillertal" в 20ти минутах езды от отеля.  Диагноз печальный : разрыв крестообразной связки, разрыв боковой связки, компрессионный перелом ((((. Мне необходима была сррчная операция. Но так как прошло уже 4 дня, появился сильный отёк и воспаление, операция уже невозможна, и нужно ждать 3-4 недели для восстановления и после необходимо делать операцию. Хочу добавить, что я являюсь тренером сборной России по горнолыжному спорту и моя проф не пригодность отсрачивается на более длительное время из-за заоатной и не добросовестно работы  страховой компании "Альянс"...  Команда готовится к предстоящим этапам Кубка Мира и Олимпийским Играм в Пекине, а моё отсутствие как единственного специалиста в команле по физической подготовке  точно скажется на достижении высокого результата. Это к, сожалению, провальный опыт с данной компанией и по возможности я пойду в дальнейшем по инстанциям.... Сегодня начну огласку с интернет ресурсов, так работать нельзя и надо уберечь других людей от таких историй!
  • Зетта Страхование
    24.11.2021 10:52
    Уважаемый alex_gora, добрый день. По факту изложенных в Вашем обращении обстоятельств по событиям, произошедшим в Австрии, СК «Альянс» были запрошены разъяснения от Сервисной службы и проведен тщательный анализ событий. По результатам анализа страхового случая в Австрии, вынуждены признать, что организация медицинской помощи осуществлялась не на должном уровне. Координаторы сервисной службы при взаимодействии с привлеченным локальным партнером не предприняли всех возможных оперативных мер для предоставления Вам медицинской помощи. Данная ситуация является исключительной и неприемлемой. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Ваш случай был тщательно проанализирован и обсужден с руководством сервисной службы для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы провели дополнительную работу с сотрудниками Сервисной компании с целью исключения подобных ситуаций. Для рассмотрения возможности компенсации расходов, если таковые были понесены, Вы можете направить документы с заявлением на возмещение на электронный адрес - Travel@allianz.ru . Мы сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о работе компании. Мы постоянно совершенствуемся, отлаживаем и улучшаем сервис, чтобы страховые услуги приносили исключительно приятные эмоции. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные впечатления от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать. Благодарим Вас за обращение. Обратная связь помогает нам совершенствовать наши процессы.
  • Автор отзыва
    24.11.2021 11:21
    Проблема не решена!!!!Мне сейчас с ваших извинений что????МРТ было сделано только на 4й день, диагноз был поставлен : разрыв крестообразной связки, разрыв боковой связки, компрессионный перелом. Операция была необходима срочная и должна была в первые два дня, пока не было сильного отёка. Сейчас прошло уже 1,5 месяца, я до сих пор на костылях и жду когда спадёт отёк и можно сделать операцию.... Т.е. я не только теряю минимум 2-3 месяца своей жизни, я ещё и не трудоспособен. Команда в Олимпийский сезон без тренера. Во вторых, я дома с двумя маленькими детьми...  Детский, садик, школа, игры, развлечения для них и просто нормальный образ жизни также отложиться на большой срок... А ВСЁ ПОЧЕМУ??? ПОТОМУ ЧТО ВАША НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ КОМПАНИЯ И ВАШИ СОТРУДНИКИ ПРОСТО БЕЗДАРНО И ХАЛАТНО РАБОТАЮТ!!!А ВЫ МНЕ ПРОСТО "ИЗВИНИТЕ", МЫ БУДЕМ ЛУЧШЕ " ????? ВЫ В СВОЁМ УМЕ??? ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВЫ ДО СИХ ПОР КОМПЕТЕНТНЫ МПЕТЕНТНЫ И ВЕДЁТЕ СЕБЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ???
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы поехали семьей в Белек (Турция). Дочка 2,7 лет заболела, в ночи температура поднялась до 39,2. В отеле был медбрат, измерил температуру и посоветовал вызвать платную скорую и ехать в больницу. Он посмотрел наш страховой полис, сказал, что нам надо…
8 сентября, 16:27
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дважды в 2025 обращался в страховую компанию. В Аргентине и Черногории. Оба раза сказали - нет возможности найти врача. Ладно Аргентина, далеко. Справился сам, даже не стал деньги предъявлять. Но Черногория?! Я даже дал им контакты русскоговоряще…
7 сентября, 09:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подскользнулся, упал, ушиб мягких тканей бедра и плеча. Боялся перелома, т.к. возраст и в анамнезе есть остеопороз. Быстро направили к травматологу и сделали рентген. Удовлетворен скоростью работы. Направили в нормальную клинику. Обратился к ним 30…
31 августа, 07:25
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
09/08/2025 обращалась в рамках страхового случая в путешествии. Я очень давний (с 2006г) клиент Райффайзен банка и за это время пришлось воспользоваться страховкой для путешественников 3 раза, все из них для ребёнка. Я несколько раз обращалась, в…
21 августа, 08:05
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.08.2025 обратился по полису страхования путешественников страховой компании Зетта, через сервисный центр Медлейбл. Страховой полис получил от банка Райффайзенбанк. Коллеги медлейбл оперативно отвечали, подобрали клинику, врача и записали на пр…
11 августа, 15:11
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.07 я Обратилась в страховую Zetta insurance по поводу травмы ноги. Полис оформляла через приложение Райффайзен. Сработали четко. Неудобно было только то, что невозможно было дозвониться до контакт-центра. Дозвонилась со второй попытке, когда уже м…
1 августа, 01:13
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в Стамбуле с подругой с 08.07.2025-15.07.2025. Она отравилась и нужно было съездить в больницу для назначения лечения. Позвонили по номеру, указанному в полисе, и нам написали из сервисного центра. Очень оперативно попросили все необходи…
29 июля, 14:01
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помог моему сыну в трудной ситуации за границей! Мой сын попал в серьезное ДТП во время поездки в Грузию. Для меня, как для мамы, это был настоящий кошмар — чужая страна, серьёзные травмы, необходимос…
20 июля, 11:05
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай в путешествие по Тайланду.( О.Самуи ).У ребенка появились странные ранки .Быстро все согласовали 12.07.25,было назначено лечение ,так же взят посев,через 4 дня появилась ещё одна рана и пришел анализ ,компания направила в б…
17 июля, 04:22
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас произошел экстренный случай, когда мы находились в Стамбуле… помощь понадобилась старшему сыну, мы обратились в нашу страховую компанию (Медлейбл) Юлия была с нами на связи все время, курировала все этапы, благодаря чему мы прошли все необходим…
1 июля, 18:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заболел ребенок в другой стране, очень быстро со мной связались, помогли, связали с местным специалистом, все было организовано очень быстро и комфортно. Со мной всегда были на связи, чем очень помогли в скорейшем решении вопроса. Спасибо огромное!) …
1 июля, 01:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я вообще не понимаю восторженных отзывов о компании. Отдыхаем в Турции 13.06.2025-23.06.2025г. У мужа поднялась температура до 40,1 и мы не смогли ее сбить сами лекарством, привезенным с собой. Пришлось обращаться в страховую. Через чат поддержки…
22 июня, 13:47
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Я хочу выразить огромную благодарность от моей семьи и от меня лично за заботу и поддержку. Так случилось, что сегодня пришлось воспользоваться страховкой для путешествий в Тайланде. Много лет отдыхали здесь и, честно говоря, это первы…
16 июня, 17:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность страховой компании за финансовую и моральную поддержку при наступлении страхового случая с моим ребенком в Турции. К сожалению, ребенок сломал руку, но к счастью, мы застрахованы в АО «Зетта С…
13 июня, 16:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.06.2025 в Дубае, Canadian Specialist Hospital, вынуждена была обратиться из-за открывшегося внутреннего кровотечения. Помощь получила в течение часа после первого обращения за консультацией. Со специалистами страховой компании всё чётко, быстро…
7 июня, 11:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компан…
4 апреля, 19:09
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я отдыхала в Сербии, каталась на лыжах в Копаонике. Ехала по синей трассе, наскочила на лед , потеряла равновесие и упала, сильно ударившись о склон. В результат - перелом бедренной кости на левой ноге. Обратилась в страховую по телефону, далее через…
17 марта, 17:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали. В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не…
14 марта, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала ребенка для поездки заграницу. Сейчас, перед путешествием, читаю полис и... И в случае чего, Зета страхование предлагает звонить на городской московский телефон из Турции... И больше никаких контактов. Настоятельно прошу дать контакты се…
16 февраля, 21:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?! ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока …
9 января, 21:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский …
24 октября, 17:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают. Якобы какая-то прове…
4 октября, 12:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Данная страховка была приобретена мною в Райффайзенбанке специально для поездки за рубеж. В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телеф…
22 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом работы со страховой компанией Альянс Страхование по кейсу M323017306RUS. Мне отказали в предоставлении услуги по страхованию по формальной причине, и я ощущаю, что был обманут и оставлен без необходимой з…
5 июня, 16:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами страховой компании Зетта страхование, все на высшем уровне. Был страховой случай, быстро с реагировали, выдали направление на ремонт, после чего звонили и спрашивали, все ли понравилось. Буду рекомендовать друзьям и з…
12 апреля, 23:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть