Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
20 октября, 00:05

Страховой случай-инвалидность

В 2019 году мной был оформлен страховой полис в ООО «СК«Согласие» при взятии ипотеки, в котором указано страхование от несчастных случаев и болезни. В 2020 году я заболела онкологическим заболеванием (рак крови). Уведомила страховую компанию ООО «СК «Согласие». В марте 2021 года я получила инвалидность 2 группы. Написала заявление в страховую компанию на страховую выплату и приложила документы, которые смогла собрать. Так как на тот период я готовилась к трансплантации костного мозга в другой город. В заявлении я попросила страховую компанию запросить документы из медицинских учреждений на что мне пришел отказ от страховой компании. К моему сожалению на тот момент я уже была в другом городе в больнице. Когда вышла уже был июль 2021г, вернулась в г. Тюмень и в не легком для меня состоянии пришлось бегать по мед. Учреждениям, нотариусам, ехать в филиал страховой компании и снова предоставлять весь пакет документов. 09.08.2021г. я предоставила полный пакет оригиналов документов и заявление на страховую выплату. После этого я снова легла в больницу на операцию, вышла в конце сентября 2021г. Ответа от страховой компании не было. Я звонила в филиал г. Тюмени, но они ничего не знают и говорят: звоните на горячую линию. Я позвонила и не сколько дней подряд решала вопрос: на какой стадии мое заявление и что все сроки давно вышли. На что мне ответили, Вам перезвонят. Сегодня уже 20.10.2021г. до сих пор не было звонка и смс. Я писала на эл. Почту: [url=mailto:uu_ns@soglasie.ru]uu_ns@soglasie.ru[/url],но ответа не было и там (сентябрь 2021г). Сейчас в страховую направленна претензия, следующее будет суд. Обидно то, что я нахожусь в не легком состоянии, это и курсы химиотерапии и операция и в то же время я должна заниматься разбирательствами со страховой компанией. Есть права инвалидов которые страхования компания должна следовать, а они просто тянут время и ведут себя не корректно в отношении инвалида! Надеюсь этот комментарий поможет людям не страховаться в этой компании и быть умнее меня и читать отзывы! Я верю, что бумеранг существует и тем людям которые такое творят, все вернется!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    20.10.2021 09:36
    Добрый день! Благодарим за информацию. Мы вернемся с ответом после проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    21.10.2021 21:35
    [quote][b]СК Согласие[/b] пишет:Добрый день! Благодарим за информацию. Мы вернемся с ответом после проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»[/quote] Что то долго Вы отвечаете на отзыв. Обычно быстрее.
  • Администратор Народного рейтинга
    26.10.2021 06:32
    Спасибо за отзыв! Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на сегодняшний день.
  • Автор отзыва
    26.10.2021 09:34
    Добрый день, администратор. На сегодняшний день Страховая Компания не ответила на отзыв
  • Автор отзыва
    26.10.2021 09:47
    Добрый день, администратор. На сегодняшний день Страховая Компания не ответила на отзыв
  • Администратор Народного рейтинга
    29.10.2021 21:28
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=5443036]Katok1087,  спасибо за дополнение. Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации. [/url]
  • Автор отзыва
    09.11.2021 17:27
    08.11.2021 года страховая компания все же оплатила страховую выплату. Конечно долго тянули с проверкой, но хотя бы в банк перевели деньги быстро.
  • Согласие
    01.12.2021 08:58
    Добрый день! Согласно условиям Договора страхования, страховым риском является в том числе, инвалидность (в соответствии с п.2.4.1.2 Правил). Согласно п.8.1 Правил страхования страховая выплата производится при условии соблюдения Страхователем содержащихся в Правилах положений, определений и ограничений и при установлении страхового случая. Согласно п.8.2. Правил страхования страховая выплата производится на основании письменного заявления Страхователя (Застрахованного лица, Выгодоприобретателя), документов и сведений согласно п.8.3 Правил страхования. Согласно п.8.6 Правил страхования: «Принятие решения о признании или непризнании случая страховым и осуществление страховой выплаты Страховщик производит в следующем порядке: 8.6.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех документов, необходимых для осуществления страховой выплаты в соответствии с разделом 8 Правил, Страховщик принимает решение об осуществлении страховой выплаты или решение о непризнании случая страховым (об отказе в страховой выплате). 8.6.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об осуществлении страховой выплаты Страховщик направляет Страхователю и Выгодоприобретателю уведомление о признании случая страховым с указанием общего размера страховой выплаты по страховому случаю либо уведомление о непризнании случая страховым с мотивированным отказом в страховой выплате. Уведомление направляется Выгодоприобретателю-1 по факсимильной связи или по электронной почте с последующим направлением оригинала документа, Страхователю и Выгодоприобретателю-2 почтовым отправлением по адресу, указанному в Договоре страхования или в извещении о страховом случае, уведомлении Выгодоприобретателя-1 о размере задолженности Страхователя. 8.6.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Страховщика уведомления о признании случая страховым Выгодоприобретатель-1 направляет Страховщику уведомление о размере денежного обязательства по кредитному договору / договору займа (для определения части страховой выплаты, подлежащей перечислению Выгодоприобретателю-1) либо уведомление об отказе Выгодоприобретателя-1 от получения страховой выплаты (в этом случае страховая выплата производится согласно пункту 8.8 настоящих Правил). 8.6.4. В течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения уведомления Выгодоприобретателя-1 согласно пункту 8.6.3 настоящих Правил Страховщик составляет, подписывает страховой акт и производит страховую выплату Выгодоприобретателю с учетом положений пунктов 1.5, 1.6, 4.2 (при единовременной уплате страховой премии) / 4.3 (при уплате страховой премии в рассрочку (периодическими платежами) и 8.4 настоящих Правил». Последние обязательные документы были Вами предоставлены согласно акту приема-передачи документов 09.08.2021г. 15.10.2021г. Страховщиком оформлено уведомление о признании события страховым в соответствии с п. 8.6.2. Правил страхования. Копия данного уведомления Вам направлена. После поступления в адрес Страховщика уведомления Выгодоприобретателя-1 согласно пункту 8.6.3 Правил страхования, будет произведена страховая выплата Выгодоприобретателю №1. При наличии остатка страховой суммы после выплаты Выгодоприобретателю №1, он будет перечислен на предоставленные Вами банковские реквизиты. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть