Как и обещал в чате ДомКлик - переношу наше обсуждение в публичную плоскость. И выкладываю скрины переписки. В приватном обслуживании не получилось сотрудникам Сбербанка Страхование оказать полноценную услугу:) Ну, пусть видят все - как работает приобретение страховки для ипотеки.
Итак, долго меня уговаривали приобрести страховку для целей ипотеки. Показывали замечательные памятки и "продажные" проспекты и я согласился после того, как услышал, что я не буду отказывать себе в занятиях спортом, путешествиях, сноубординге и т.п., если куплю страховку Сбербанка Страхования. При это страховка стоит более, чем в два раза больше, чем у аккредитованных в Сбере страховых компаниях. Я решил, что цена полиса как раз и покрывает риски и событиях, которых нет в других компаниях.
Условия полиса плотно связаны ссылками с отдельным документом - Правилами страхования. Правила страхования мне не предъявляли.
Здесь и моя ошибка была - купился только она информацию менеджеров по продажам, которые клятвенно заверили, что их страховка покрывает множество дополнительных рисков. Но когда же оформил и выпросил уже на заключении сделки ознакомиться с Правилами страхования - возникло множество вопросов. Но дальше я стал никому не интересен:)) Отдельно стоит указать на мой разговор с сотрудником Колл-центра. Минус 30 минут из моей жизни.
..читайте скрины чата и делайте выводы - связываться ли с этой страховой:) Вся эта "динамичная" история длится с 13.10 и никто не может (скорее всего - не хочет) предоставить мне нормальную консультацию.
Это я не смог нормально купить без нервов страховку, а (не дай Бог!) что могло бы быть, когда пришлось бы получать страховую выплату!!
Всем благ и здоровья! Берегите себя, т.к . с таким подходом к страхованию никто нас не сбережет!
Ниже скрины - я здесь больше как-то разговариваю сам с собой.