Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Р.Лайф
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
8 ноября, 12:05

Выкинули из программы страхования онкопациента посреди лечения

В 2017 г. я стала участником страховой программы СК «Райфайзен Лайф»,«Стандарт Здоровья», на случай смертельно опасных заболеваний (№ договора ***08 от 22.08.2017 г.). В случае возникновения страхового случая программа гарантирует покрытие расходов на лечение в размере 2 113 000 евро. В феврале 2020 г. мне был поставлен онкологический диагноз, мой случай был признан страховым, и с марта 2020 г. я прошла несколько этапов лечения, которые были оплачены страховой компанией. С ноября 2020 г. и до сегодняшнего дня я прохожу лечение пембролизумабом, [b]которое рассчитано на два года[/b]. Протокол консилиума, фиксирующий назначение пембролизумаба и подписанный врачами АО «Медицина», был своевременно передан в СК «Райфайзен Лайф» и был ею одобрен. 1 октября 2021 г. я получила смс-сообщение о необходимости оплатить пролонгацию договора и новый номер страхового сертификата. 7 октября 2021 г. я получила письмо за подписью «Райфайзен Лайф», уведомляющее о том, что мой договор от 2017 г. пролонгирован не будет. Письмо содержало в качестве вложения скан письма (исх. № 3732 от 5 октября 2021 г.) за подписью генерального директора ООО СК «Райффайзен Лайф» М-ва А.Е., извещающего о прекращении договора и ссылающего на [b]п. 7.5.5. полисных условий[/b]. Согласноэтому пункту, в случае невозможности продлить договор меня должны уведомить об этом не менее чем за 60 до истечения срока договора. [i]С учетом того, что договор истекает 30.11. 2021 г., меня должны были проинформировать [b]не позднее 1 октября2021 г.[/b] Однако в этот день я получила уведомление о пролонгации договора иновый номер полисного сертификата[/i]. Никаких объяснений отказа в продлении договора предоставлено небыло. За разъяснениями я сначала обратилась в отделение «Райффайзенбанка», где была оформлена программа, затем на горячую линию «Райффайзен Лайф». Сотрудник горячей линии уверил меня, что я по-прежнему нахожусь в программе, что не пролонгируется тот договор, который соответствует истекающему номеру сертификата, а с нового страхового периода будет новый. Я получила на почту подтверждающее письмо со ссылкой для оплаты страхового взноса с новым номером сертификата. Пройдя по этой ссылке, [i]11 октября я внесла страховой взнос в установленном размере[/i]. У меня были все основания считать, что вопрос решен3 ноября я прошла запланированный курс пембролизумаба, [b]следующий курс назначен на 15 декабря[/b]. Вечером 3 ноября дня я получила сообщение в вотсапот своего менеджера, что договор со мной не продлен и поэтому лечение 15 декабря страховая оплачивать не будет, а то смс-уведомление о пролонгации признано технической ошибкой. 8 ноября я получила новое письмо, в котором опять-таки отсутствуют какие-либо объяснения произошедшего и причины не продления договора. Зато есть уведомление о том, что 11 октября мне была «направлена некорректная информация о возможности продления договора», пролонгация договора невозможна, внесенный мной взнос будет возвращен. Таким образом, страховая компания и ее руководство сознательно пошли на то, чтобы 1) прекратить договор с клиентом, имеющим сложный онкологический диагноз и находящимся в середине лечения, и тем самым подвергнуть клиента дополнительному риску, не говоря уже о самой стрессовой ситуации; 2) чтобы заведомо нарушить собственные полисные условия, а следовательно, и права клиента со сложным онкологическим диагнозом; 3) не предоставить каких-либо внятных объяснений произошедшему.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    12.11.2021 21:18
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании.
  • Автор отзыва
    13.11.2021 10:07
    Да, конечно, терпеливо жду.
  • Р.Лайф
    24.11.2021 13:24
    Уважаемый клиент, По результатам рассмотрения Вашего заявления ранее мы направили официальное письмо от компании (исх. № 4233 от 19.11.2021). Хотели бы также дать пояснения по отзыву в ответе ниже. В 2017 году между Вами и Райффайзен Лайф был заключен договор добровольного медицинского страхования на случай наступления смертельно опасного заболевания на основании Полисных условий программы добровольного медицинского страхования при смертельно опасных заболеваниях. Срок действия договора 1 год, он был трижды пролонгирован, общий размер оплаченной Вами страховой премии составил 80 тысяч рублей. В 2020 году Вам было диагностировано заболевание, лечение которого было признано страховым случаем, и в марте 2020 года было начато лечение. Обращаем Ваше внимание, что в силу полисных условий, на основании которых заключен указанный договор страхования, страховым случаем являются именно необходимые с медицинской точки зрения (согласно федеральным или региональным медико-экономическим стандартам) и предусмотренные полисными условиями виды лечения застрахованного лица по причине болезни, относящейся к категории смертельно опасных заболеваний, а не само диагностированное заболевание. В течение 2020 и 2021 гг. мы произвели оплату Вашего лечения на общую сумму свыше 9 млн. рублей. Таким образом, в течение срока действия договора страхования в полном объеме и добросовестно мы выполняли принятые обязательства, обеспечивая Вас страховой защитой. Вместе с тем, согласно п. 7.5. Полисных условий стороны имеют право (но не обязанность) возобновить договор страхования на срок, равный 12 месяцам. В 2021 году компания приняла решение не реализовывать свое право на возобновление договора страхования, о чем Вам было направлено соответствующее уведомление. К сожалению, смс-уведомление о возможности возобновления договора страхования было направлено в связи с техническим сбоем, о чем Вам дополнительно сообщили, а также принесли извинения за некорректно предоставленную информацию и причиненные неудобства. Кроме того, в целях смягчения последствий технического сбоя, компания была готова продлить срок действия договора страхования до конца 2021 года и оплатить Ваше лечение, назначенное на декабрь 2021 года (стоимость лечения составляет около 850 тысяч рублей). От указанного предложения Вы приняли решение отказаться. При возникновении у Вас дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. С уважением, Райффайзен Лайф
  • 27.03.2022 13:11
    9 млн рублей, это не 2113000 евро. Ваш клиент заболел когда был застрахован и на момент окончания договора не был вылечен.
  • 06.05.2022 17:20
    Согласна с предыдущим комментатором. Хочу купить такую страховку, но теперь сомневаюсь. Где ответ страховой компании?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Договор **01 (твой выбор). Расторгнут 7 июля, пакет документов на выплату направлен через сайт компании 13 июля. И тишина, хотя сроки указывались 12 дней…Самое печальное, что никакой обратной связи от компании, все ли нормально с документами и т.д. …
27 июля, 18:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Обратился по страховому случаю (перелом лодыжки) в пятницу через сайт. Там же легко заполнил заявление и загрузил все справки. На следующей неделе в среду запросили дополнительные документы от лечащего врача. В четверг в течение часа …
8 июня, 14:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
9 марта 2022 года обратилась в офис с целью узнать- какую суммы выплаты я получу, если расторгну договор страхования жизни "Раффайзен Лайф". Из внесенных мною на тот момент 240000р мне озвучили сумму выплаты в 163300 по договору. С чем я согласилась.…
31 марта, 12:09
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Получил в январе 2021 рассылку о возможности застраховать свое здоровье от смертельно опасных заболеваний и возможности прохождения ежегодных чек-апов здоровья. Выбрал программу без чек-апов, т.к. у меня есть ДМС и там проверяюсь. Порадовала большая …
15 декабря, 17:09
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Как клиент этой компани (у меня оформлена программа 'Стандарт Здоровье') могу сказать, что полностью удовлетворена уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг, организация лечения и внушительное страховое покрытие. Отзывчивые сотрудки комп…
10 декабря, 14:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В конце ноября попали с супругой в ДТП. У нее есть телесные повреждения. Заявление заполнили прямо на сайте онлайн. Ничего распечатывать не пришлось. Приложили необходимые документы: выписку из больницы и справку из ГИБДД. Все это было на руках. Дума…
8 декабря, 16:54
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
По двум кредитам оформлена страховка. Страховая премия отнюдь не щедящая, по обоим полисам вышло около 500 000р. К слову при оформлении даже полис не удосужились отправить. Ок, читаем описание продукта на официальном сайте банка, который является …
19 ноября, 12:43
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В 2017 г. я стала участником страховой программы СК «Райфайзен Лайф»,«Стандарт Здоровья», на случай смертельно опасных заболеваний (№ договора ***08 от 22.08.2017 г.). В случае возникновения страхового случая программа гарантирует покрытие расходов н…
8 ноября, 12:05
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Большое спасибо страховой компании Райффайзен-Лайф. Со мной произошел несчастный случай. Обратился в страховую компанию  по случаю страховой выплаты. Оператор все доступно объяснила. Сбор и отправка документов не составила труда. В очень короткие сро…
30 сентября, 17:04
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я не давно застраховала себя и свою семью. Через месяц, как я оформила страховку моя н/л дочь сломала ногу. Страховку выплатили быстро.  Спасибо страховой компании.
24 июля, 08:48
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию. Объясню почему. Испугавшись последствий заболевания COVID-19 я застраховал в Райффайзен Лайф всю семью по договору №AV-RB-***-2020. В итоге в ДЕКАБРЕ 2020 я заболел короной.  Хорошо, что болезнь прошла в легкой форме и …
14 мая, 14:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выбрал страховую из-за удобства получения услуг (все можно сделать дистанционно, в удобное время и без очередей), ну и выгодного предложения по программе накопительного страхования. Определил для себя комфортную сумму, которую готов платить за страхо…
28 апреля, 22:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выражаю Благодарность Представителю Страховой компании ООО «Ск «РайффайзенЛайф» С-НУ ДЕНИСУ И. за Высококвалифицированную и оперативную работу!  Благодаря профессиональности данного сотрудника, решила подключить новый Страховой продукт на 5 лет, и о…
6 апреля, 23:45
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Поддался на сладкие речи про [b]"Программа страхования от несчастных случаев «Твой выбор» («Индивидуальный платиновый план»)"[/b], жаль только не рассказали, что выплат ждать придется неизвестно когда, т.к. внезапно в конце ноября 2020, заболел двуст…
4 марта, 09:53
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Имел счастье застраховать в этой компании (дог.   1W15119***) в 2019 г. Не хотел, но меня уговорили сотрудники. Сладко пели о том, что это лучшая компания. Что они ведущая компания по выплатам. Страховка может пригодиться в трудный момент. Просто пла…
19 января, 20:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Никогда не писал отзывов, но извиняюсь накипело. Добрый вечер.  В 2019 г. взял ипотеку в Р** банке. Банк предложил застраховаться в Райффайзен Лайф, действие полиса до 08.11.2020 г. 05.11.2020 без моего ведома были сняты денежные средства в …
23 декабря, 16:22
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу отметить высокий профессионализм и компетентность М. К-ва - руководителя направления прямых продаж СК Райффайзен Лайф. На все вопросы я получила исчерпывающие ответы, что позволило сделать оптимальный выбор страхового продукта для всей семьи.…
10 декабря, 11:54
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Позвонил сотрудник страховой Райффазен, предложили страховку, я  согласилась, мне сказали что в течении трех дней предоставят документы т.е. отправят на почту пакет документов для ознакомления, и спишут денежные средства со счета. На следующий день я…
29 сентября, 18:15
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В Райффайзен уже давно,  с 2008 года, и кредиты и депозиты были.  В январе закачала их приложение,  в июле пришло предложение о рефинансировании с хорошей ставкой 8.99% на 505 тыс. Я согласилась,  там все это буквально нажатием 1 кнопки. Кредит одобр…
29 июля, 22:58
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
На момент действия страхового договора я получил травму. Разрыв плечевого сочленения. Одним словом плече оторвано. Перелом 2 ребер. Застрахован на 3 миллиона, с выплатами по телесным повреждениям 150 и 400 тысяч. Мне выплатили всего 9000. Я так понял…
2 мая, 11:09
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Компания нагло обирает. Мною был застрахован потребит.кредит, взятый в Райффайзенбанке. При заключении договора сотрудник банка уверял, что при досрочном погашении кредита, полностью возвращается сумма страховой премии за оставшийся срок кредита. …
16 апреля, 19:28
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Застрахован в Райффайзенла лайф Твой выбор,  произошел страховой случай,  перелом кисти со смещением,  поскользнулся на пешеходном тратуаре на гололеде... После лечения кисть деформировалась,  для восстановления нужно дальнейшее операционное вмешател…
8 апреля, 12:15
3 услуги
starstarstarstarstar
Плачу кредиты 30 лет. Начались проблемы со здоровьем, с работы уволили, дали 2 группу инвалидности, работать не могу по здоровью. В банке брала кредит со страховкой, платила за неё ещё 50 тыс, в случае инвалидности, потери работы и тд страховая покры…
13 марта, 12:39
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Сегодня 30.12.2019 года с моего счета в Райфайзен банке было произведено списание денежных средств в размере 5500 рублей. Как у казано было в смс уведомлении - Programma strakhovaniya Samoe Vazhnoe Ultra oplachena. Spisana summa 5500.00 RUB.  Я по…
30 декабря, 22:10
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
23 ноября 2018 года брал кредит у Райффайзен банка. Одним из условий выдачи назвали участие в программе страхования "Самое важное семья ультра". В плане оплаты - договор подразумевает ежегодный платёж размером в 10 990р. Механизм оплаты - сумма списы…
18 декабря, 21:35
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть