В июне купили тур в Турцию на семью из трех человек. В связи с пандемией коронавируса добавили в заказ страховку от невыезда ERV. За неделю до путешествия муж заболел коронавирусом, у меня и у ребенка симптомов не было, тест не брали, тк априори должны соблюдать карантин.
Поняли, что страховку купили не зря. Вся инструкция по подготовке документов проста и понятна. Главное - не только положительный тест, но и справка от врача, это учли. За день до выезда сделали повторные тесты, к сожалению, положительный результат, начали собирать документы для возврата денежных средств.
Подготовили все по списку. Отправили почтой из Санкт-Петербурга в Москву пакет документов.
Через 2 дня позвонила в страховую, очень вежливые сотрудники ответили, что заявка зарегистрирована и в процессе работы. По номеру полиса можно отслеживать статус заявки. Должна сказать, что звонила несколько раз для уточнения, все ли в порядке с документами, однажды 5 раз в день позвонила, всегда отвечают вежливо, без хамства, нет никаких ожиданий на линии. Сервис 5+.
Заявка зарегистрирована 14.07.21, в конце августа я получила на карту 1/3 от стоимости тура. Муж получил в сентябре, была ошибка в реквизитах. В итоге от страховой получили 2/3. Многие пишут, что получают 70%, и на этом спасибо.
Уточнила в страховой, сообщили, что еще одна часть должна прийти от туроператора - в нашем случае это Библио Глобус, агентство - Onlintours - они это подтвердили, спасибо и им тоже! Сегодня спустя месяц после обращения через агентство к туроператору получили 3-ю часть возврата.
В итоге мы получили 100% возврата денежных средств за вычетом стоимости самого полиса. Кто пишет, что страховка не работает, читайте внимательно, на какие страховые случаи распространяется, мы брали конкретно от ковида.
Сейчас приобрели тур также с добавлением страхового полиса ERV, надеемся, не заболеем, но совершенно спокойны за деньги, тк есть положительный опыт.