Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
Инвестиционное страхование жизни
starstarstarstarstar
, Рязань (Рязанская область)
18 ноября, 22:51

Хотите научится тянуть время? Вам в Капитал - лайф

В 2017 году супруг моей мамы открыл договор страхования ***22, назначив ее 100 процентным выгодоприобретателем по данному договору в случае своей смерти. В 2020 году он скончался. Через 9 дней после его смерти ушла и моя мама.  В марте 2021 было подано заявление на выплату.  Мне сообщили, что заявление на выплату можно подать только через сайт, НЕ ЗАПРОСИВ свидетельство о праве на наследство. Требовали окончательное медицинское свидетельство, которое было обменяно на свидетельство о смерти. Морг отказался выдавать повторно. Пара месяцев у меня ушло на то, чтобы уговорить  страховую компанию самостоятельно отправить запрос в морг, компания запросила полное наименование организации. Оно содержало в себе название "судебно-медицинское" . Увидев это страховая компания прислала: "аааа, а вы говорили, что экспертизы не было, и прислали такое название, пришлите теперь результаты экспертизы". Еще месяц ушел на то, чтобы убедить компанию, что это всего лишь официальная аббревиатура городского морга. Два месяца ждали, пока откажет морг, а затем и отделение полиции пришлет информацию.  По итогу, страховая компания прислала информацию, что они подтверждают, что мы являемся наследниками, и им нужны свидетельства о праве. Еще месяц ждали свидетельства. Вчера подгрузила последние документы. Сегодня полдня провисела на телефоне горячей линии, с просьбой ускорить обработку.  Руководителем смены мне было сказано: ваши документы все подгружены, для ускорения выплаты я написала, от вашего брата нужно отдельное заявление ( за 8 месяцев то нельзя было сказать), как подгрузите и ему выплатят.  Ответили вечером, что ждут нас со всеми документами, которые были подгружены на сайте, в отделении в городе, чтобы снять с оригиналов такие же копии, которые и были подгружены на сайте, чтобы продолжить рассмотрение заявления на выплаты. Когда после такого ответа я  задала вопрос, а какого ананаса я 8 месяцев загружала разные документы через сайт. Мне ответили, что это было необходимо для того, чтобы определить, а будет ли вообще выплата ( особенно реквизиты счетов наследников ). Я спросила, то есть вы требовали все документы(  медицинское свидетельство о смерти, документы из полиции) для того, чтобы определить, будете ли вы возвращать деньги, которые человек внес самостоятельно, мне ответили - да, именно для этого. Я уточнила, может ли один наследник привезти все документы. Мне сказали, только при нотариальной доверенности. То есть при проживании в разных концах города, один наследник берет все документы, звонит и записывается, привозит их, с них снимают копии, он должен встретится с другим наследником, отдать ему весь пакет, наследник должен назначить встречу и привезти это же пакет, чтобы с него сняли копии. Иначе выплаты произведены не будут.  Нужно, чтобы именно сотрудник еще раз на них посмотрел и снял копии. И это не гарантия того, что выплаты придут. Потому что документы еще раз будут переданы на рассмотрение. Речь не идет о каких-то дополнительных доходах, а исключительно о тех средствах, которые человек внес самостоятельно.  При этом, датой страхового случая компания указала не дату заявления,а дату смерти владельца договора, на 10 месяцев раньше, чем мы подали заявление. В течении 8ми месяцев никто ни разу не сообщил, что нужно будет дополнительно обращаться в отделение. Горячая линия не принимает никаких претензий, требуя оставлять их через личный кабинет, Каждое заявление обрабатывается 15 рабочих дней. Мною было подано порядка 6 жалоб на горячую линию и все остались без ответа. Я более 14 раз туда звонила за эти 8 месяцев и все бессмысленно.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    23.11.2021 06:42
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании. 24.12.2021 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    23.11.2021 13:39
    С горем пополам через 33 круга ада удалось почти довести дело до конца через 8 месяцев и, почти 20 дней. Теперь все в руках у секретной бухгалтерии, которая положила листочки в дальний ящик и вместо того, чтобы хотя бы попытаться сохранить лоялность и отправить денежные средства в приоритетном порядке, приказала ждать 5 рабочих дней, пока она соизволят отправить платежы. Не знаю, что за мифический люди, которые получают выплаты через день после подачи документов. Хотя, может у компании просто нет таких денег, поэтому они и тянут до последнего.  Страшно представить ситуацию и последствия, если сумма нужна срочно, например на похороны, лечение или закрытие каких-то долгов.  Вроде ты права то имеешь по документам получить здесь и сейчас, а по факту, когда тетенька из бухгалтерии соизволит, тогда и получишь.
  • КАПИТАЛ LIFE
    25.11.2021 17:09
    Добрый день! Благодарим за обратную связь. С нашей стороны предоставляем следующие пояснения. Условия договора страхования, о котором Вы пишите, предусматривают ряд исключений для страховой выплаты в зависимости от причины смерти застрахованного и ее обстоятельств. Это прописано в программе страхования (Приложение к договору). По этой причине мы сначала рекомендуем подавать копии документов онлайн, а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию оригиналы, так как это экономит Ваше время. Иногда предоставление оригиналов вовсе не требуется. Обращаем внимание на то, что минимальный перечень необходимых документов указан в Программе страхования, и он включает в себя: - свидетельство о смерти Застрахованного лица; - окончательное медицинское свидетельство о смерти Застрахованного лица; - результаты судебно-медицинского исследования (если производилось); - протокол и заключение патологоанатомического исследования (если проводилось); - копия свидетельства о праве на наследство (при необходимости). Вами при подаче первоначального заявления в Кабинете клиента 16.03.2021 была предоставлена только справка о смерти застрахованного лица, в которой не указана причина смерти. Поэтому для принятия решения о признании случая страховым мы запросили документы, содержащие причину смерти и свидетельство о смерти. После уведомления от Вас о том, что получить подтверждающие документы Вы не можете, мы самостоятельно сделали запрос в компетентные органы. Срок ответа на запрос иными организациями от нас, к сожалению, не зависит. После получения акта судебно-медицинского исследования мы уведомили Вас о признании события страховым. Для получения выплаты требовалось предоставить документы, подтверждающие права наследования, и реквизиты наследников. 17.11.2021 через Кабинет клиента Вы ответили на запрос и 18.11.2021 получили приглашение в офис компании для предоставления оригиналов документов вместе со вторым наследником. 19.11.2021 Вы подписали заявление о выплате и предоставили оригиналы документов. Денежные средства перечислены на указанные Вами реквизиты 25.11.2021, что не превышает установленные условиями страхования сроки – 10 рабочих дней с момента получения компанией полного пакета документов. Заявление от второго наследника также поступило в компанию, выплата по нему будет осуществлена в ближайшее время. По поводу даты завершения договора сообщаем, что она устанавливается равной дате наступления страхового случая, а не дате информирования об этом компании. Что касается работы контактного центра, то мы так же проверили записи звонков. Нарушений не обнаружили. Сотрудники предоставляли Вам корректную информацию. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • Автор отзыва
    29.11.2021 10:58
    [i][quote]рекомендуем подавать копии документов онлайн, а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию[/quote][/i]Вы не рекомендуете, вы требуете, запрещая подавать документы через любые другие каналы. Разницу между рекомендуем и требуем Вам нужно объяснить? [i][quote]Поэтому для принятия решения о признании случая страховым мы запросили документы, содержащие причину смерти и свидетельство о смерти. После уведомления от Вас о том, что получить подтверждающие документы Вы не можете, мы самостоятельно сделали запрос в компетентные органы.[/quote][/i]То есть, вы отрицаете тот факт, что Вы ОТКАЗЫВАЛИСЬ самостоятельно запрашивать документы несколько месяцев, пока я не отправила Вам досудебную претензию? А также Вы отрицаете тот факт, что после получения полного наименования организации Вы отказали в самостоятельном запросе документов, требуя результаты экспертизы, потому что Вам по названию "показалось" что она была? [i][quote]что не превышает установленные условиями страхования сроки – 10 рабочих дней с момента получения компанией полного пакета документов.[/quote][/i]Ваши ТАТы, условия договора и прочее недействительны в данном случае, потому что наследники ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ не подписывали, не заключали и не давали каких - либо согласий на условия Вашего договора.   [i][quote]Что касается работы контактного центра, то мы так же проверили записи звонков. Нарушений не обнаружили. Сотрудники предоставляли Вам корректную информацию.[/quote][/i]Давайте я предоставлю порталу БАНКИ РУ записи разговоров с вашей горячей линией, где только с 22 по 25 ноября мне каждый день говорили  разную информацию, которая отличается друг от друга, а потом и вовсе загрузили в мой личный кабинет чужое выплатное дело. [i][quote]а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию оригиналы, так как это экономит Ваше время.[/quote][/i]Вы издевались больше 8ми месяцев, что вы там мое экономили? И после 8ми месяцев пальцем о палец не ударили, чтобы максимально быстро обработать дело и выплатить средства. Требуя нас подчинятся условиям договора, который мы не заключали. И даже после получения свидетельства о праве на наследство, которое обязывает вас выплатить сумму незамедлительно, вы еще неделю откладывали выплату, мотивируя внутренним регламентом и требуя соблюдать условия договора, участником которого мы не являемся, что в корне ПРОТИВОРЕЧИТ российскому законодательству в части наследственного права.
  • КАПИТАЛ LIFE
    09.12.2021 19:01
    Добрый день, anna_69! По пунктам отвечаем на Ваши вопросы [quote]рекомендуем подавать копии документов онлайн, а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компаниюВы не рекомендуете, вы требуете, запрещая подавать документы через любые другие каналы. Разницу между рекомендуем и требуем Вам нужно объяснить?[/quote]Мы не запрещаем и не можем запрещать подавать документы лично. Информация о способах подачи размещена в открытом доступе на нашем сайте по ссылке [url=https://kaplife.ru/claim/trauma/]https://kaplife.ru/claim/trauma/[/url] и Вы можете выбрать любой из них. Действительно мы считаем приоритетным способ подачи онлайн, так как приглашение в офис заявитель получает, когда принято  решение о достаточности имеющихся документов и готовности к выплате.[quote][i]Поэтому для принятия решения о признании случая страховым мы запросили документы, содержащие причину смерти и свидетельство о смерти. После уведомления от Вас о том, что получить подтверждающие документы Вы не можете, мы самостоятельно сделали запрос в компетентные органы. [/i]То есть, вы отрицаете тот факт, что Вы ОТКАЗЫВАЛИСЬ самостоятельно запрашивать документы несколько месяцев, пока я не отправила Вам досудебную претензию? А также Вы отрицаете тот факт, что после получения полного наименования организации Вы отказали в самостоятельном запросе документов, требуя результаты экспертизы, потому что Вам по названию "показалось" что она была?[/quote] Мы не отказывали сделать самостоятельно запрос в компетентные органы.  Из приложенных Вами первоначальных заявлений в кабинете клиента следовало, что вскрытие не проводилось и документ с причиной смерти Вами не может быть получен. Поэтому после получения нами информации о наименовании компетентного органа мы направляли запросы в Бюро судебно-медицинской экспертизы и МВД. Обращаем внимание, что регулировать сроки ответа иных компетентных органов мы не в праве, но надеялись на оперативное направление документов от указанных выше органов. После получения нами документов мы приняли окончательное решение о выплате. [i][quote][/quote][/i][quote][i]что не превышает установленные условиями страхования сроки – 10 рабочих дней с момента получения компанией полного пакета документов. Ваши ТАТы, условия договора и прочее недействительны в данном случае, потому что наследники ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ не подписывали, не заключали и не давали каких - либо согласий на условия Вашего договора.[/i][/quote]Указанный Вами договор, действительно, был заключен не с Вами, а иным лицом в  пользу Выгодоприобретателя на случай смерти Застрахованного лица. Поэтому все выплаты регулируются условиями договора, который подписал страхователь.  [i][quote][/quote][/i][quote][i]Что касается работы контактного центра, то мы так же проверили записи звонков. Нарушений не обнаружили. Сотрудники предоставляли Вам корректную информацию. [/i]Давайте я предоставлю порталу БАНКИ РУ записи разговоров с вашей горячей линией, где только с 22 по 25 ноября мне каждый день говорили  разную информацию, которая отличается друг от друга, а потом и вовсе загрузили в мой личный кабинет чужое выплатное дело.[/quote] Мы провели проверку записей звонков при получении Вашего отзыва. Нарушений не обнаружено. В связи с тем, что 19.11.2021 в компанию поступило Ваше заявление о выплате и предоставлены оригиналы документов, и на момент Ваших обращений в контактный центр, т.е. в период с 22.11.2021 по 25.11.2021, документы находились в работе ответственного подразделения, то Вам было рекомендовано ожидать решение. Со своей стороны сотрудники контактного-центра оперативно направляли запросы в ответственное подразделение и информировали о Ваших обращениях. [i][quote][/quote][/i][quote][i]а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию оригиналы, так как это экономит Ваше время. [/i]Вы издевались больше 8ми месяцев, что вы там мое экономили? И после 8ми месяцев пальцем о палец не ударили, чтобы максимально быстро обработать дело и выплатить средства. Требуя нас подчинятся условиям договора, который мы не заключали. И даже после получения свидетельства о праве на наследство, которое обязывает вас выплатить сумму незамедлительно, вы еще неделю откладывали выплату, мотивируя внутренним регламентом и требуя соблюдать условия договора, участником которого мы не являемся, что в корне ПРОТИВОРЕЧИТ российскому законодательству в части наследственного права.[/quote] По поводу соответствия условий выплаты условиям договора мы дали Вам ответ в 3 абзаце.   19.11.2021, по запросу компании, Вы предоставили оригиналы документов по заявленному событию. 25.11.2021, т.е. через 6 дней после получения запрошенных документов, компания произвела страховую выплату. Выплата второму наследнику произведена 26.11.2021. Таким образом, компания выполнила свои обязательства по договору без нарушения сроков.
  • Автор отзыва
    14.12.2021 20:35
    [quote][b]kolaps666[/b] пишет:[quote]Мы не запрещаем и не можем запрещать подавать документы лично. Информация о способах подачи размещена в открытом доступе на нашем сайте по ссылке [url=https://kaplife.ru/claim/trauma/]https://kaplife.ru/claim/trauma/[/url] и Вы можете выбрать любой из них. Действительно мы считаем приоритетным способ подачи онлайн, так как приглашение в офис заявитель получает, когда принято  решение о достаточности имеющихся документов и готовности к выплате.[/quote]Мне ответили,на ГЛ что это единственный способ подачи документов и лично их нельзя подать, только онлайн, почему вы НАСТАИВАЕТЕ, что такого не было? [quote]Мы не отказывали сделать самостоятельно запрос в компетентные органы.[/quote] Вы несколько месяцев именно ОТКАЗЫВАЛИ мне, пока  я не замучила звонками Вашу компанию и не отправила жалобу. У меня есть записи телефонных разговоров с ГЛ. [quote].Мы провели проверку записей звонков при получении Вашего отзыва. Нарушений не обнаружено.[/quote] То, что Ваша компания не считает нарушением неверно предоставленную и каждый раз разную информацию - это проблемы Вашей компании, но это не значит, что нарушений не было. [quote]Таким образом, компания выполнила свои обязательства по договору без нарушения сроков.[/quote] Каких сроков? Которые вы себе самостоятельно установили? Есть такое понятие, как НАСЛЕДСТВЕННОЕ право. Есть такой документ, как СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО. Оно имеет высший приоритет. И все Ваши внутренние регламенты перестают действовать, наследник вправе при наличии этого документа получить выплату СРАЗУ, вы же позволили себе еще 6 дней организовывать дополнительные проверки и затягивать выплату, что недопустимо. Оценка Вашей работы заслужена, а при необходимости мой отзыв может быть снабжен доказательствами. Дальнейшую переписку с Вами считаю бессмысленной.[/quote] Прошу прощения, данный комментарий нечаянно отправила с учетной записи своей дочери. Не увидела, что не перелогинилась.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Нужно было застраховать мужа и сына, предложили очень выгодные условия страховки плюс накопление, осталась довольна результатом 👍 живу в полном спокойствии уже шестой год, так как муж и сын под защитой надёжной страховой компании)))) обратилась в ком…
26 сентября, 13:03
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Услугами компании Капитал Лайф пользуюсь много лет, коллектив очень хороший, грамотный, отзывчивый, всё объясняют доходчиво.Недавно закончилась накопительная страховка по программе Комплексная гарантия (договор 502*****17). Деньги на курточку получил…
5 сентября, 13:25
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Почему по истечению срока 5лет возвращена сумма на 6тысяч меньше чем вложено. Срок сертификата с 6 августа 2020года по 6 августа 2025года . сумма вложена 126 тысяч возвращено 119,897 руб. Моя фамилия К-з Сергей К. Страховой офис г Катайск Курганско…
30 августа, 12:18
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В Капитал лайф страхуюсь с 2013 года, страховала детей, накопила на колледж/институт. Пять лет назад решила себе оформить накопительную программу престиж для взрослых договор 5*****4. Небольшими суммами ежемесячно закидывала платежи. 5 лет пролет…
27 августа, 09:57
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В компании Капитал лайф очень давно в 2017 году оформил накопительную программу Марс - договор № 9****4. Прошу отметить прекрасную работу моего консультанта П-н Светланы А! Отличный сотрудник, который работает со мной очень долго, г…
26 августа, 19:25
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Тема вопроса - Выплата по окончании программы (риск "Дожитие застрахованного") Подтема вопроса - Порядок получения выплаты Содержание обращения - № 100000072945 Оплаченный взнос 516 348,00 ? Дата завершения 28.02.2023 Коэффициент участия 95,0078% Пр…
23 августа, 18:06
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 лет назад, по совету своей сестры, я попала в компанию ,, Капитал Лайф,, и мы заключили договор страхования сыну ,,Престиж для взрослых,, № 5****8, по которому я являюсь выгодоприобретателем и который закончился 05.03.2025. Выплата пришла на к…
20 августа, 20:03
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о страховании в КАПИТАЛ LIFE. Что самое дорогое на свете это наши с Вами жизни. Первый договор Марс я заключил ещё в апреле 2017 года. Застраховал маму. Потом Марс оформил и застраховал папу. Теперь у ме…
19 августа, 19:44
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Выражаю слова благодарности всем сотрудникам капитал лайф за отличную работу! Вежливо и с заботой относятся к клиентам, компанию благодарю за оперативную выплату по моему завершившемуся накопительному договору № 330*****18 программа Комфорт! Всю су…
16 августа, 22:44
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Большое спасибо Капитал Лайф! Получила страховую выплату по накопительному договору № 501*****06 программы Престиж. Деньги были нужны очень срочно, к моей просьбе сотрудники отнеслись очень внимательно и постарались максимально этому посодействоват…
14 августа, 13:44
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С компанией Капитал лайф сотрудничала и продолжаю сотрудничать с 2020 года. Сделали в семье три программы: на маму, себя и мужа. На себя оформила накопительный договор № 330*****85 Комфорт для взрослых. Время пролетело и в конце июля этого года стр…
8 августа, 10:44
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В 2016 году заключила накопительный договор № 910*****57 на ребёнка по программе Старт в компании Капитал Лайф. Я, как многодетная мать 5 детей, хотела сделать защиту от всевозможных рисков жизни и поднакопить деньги. Постепенно застраховала по накоп…
7 августа, 17:03
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Оформление полиса
starstarstarstarstar
9 лет назад заключила договор накопительного страхования жизни № 500*****62. Когда мне рассказали как работает программа " Семья Престиж +" для взрослых, я даже нисколько не сомневалась, решила, что это очень выгодно — накопить определённую сумму не…
7 августа, 15:15
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Ранее в апреле месяце уже размещала положительный отзыв о работе Капитал LIFE на данном ресурсе относительно полученной 08.04.2025 выплате по договору № 33*****6. Теперь хочу оставить отзыв по второму накопительному договору № 3*****…
5 августа, 22:06
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В страховую компанию Капитал LIFE обращаюсь уже не первый раз. Много лет назад оформила впервые полис страхования жизни на ребенка, а в 2020 году застраховала себя по договору № 3****4 программа комфорт для взрослых. И нисколько не пожалела, полу…
4 августа, 20:08
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хотела бы рассказать о замечательной компании «Капитал Life». Познакомилась я с этой компанией 10 лет назад и очень этому благодарна, в прошлом году уже писала отзыв про выплату по своему договору № 501*****79. Теперь хочу рассказ…
4 августа, 18:23
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
С огромным удовольствием воспользовалась услугой страхования жизни в компании ООО "Капитал Лайф", 5 лет назад меня застраховали по накопительному договору № 501*****17 престиж для взрослых. Все это время была под защитой и гарантией, что меня поддерж…
4 августа, 15:35
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Хочу написать отзыв о работе компании Капитал лайф после получения мною выплату по договору № 501*****91 (программа комфорт накопительная). Отличные консультанты, всегда готовы помочь, надёжные люди и специалисты своего дела! 18.06.2025 я написал…
28 июля, 16:01
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Отзыв по программе накопительное страхование жизни престиж для детей, которую я оформила в Компании Капитал лайф в 2018 году договор 501*****66. Понравилось копить деньги при этом быть под защитой страховой компании как взрослому, так и ребёнку , то …
28 июля, 12:53
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Я хочу поделиться своим положительным отзывом страхования в компании Капитал лайф. Я была приятно удивлена оперативностью и профессионализмом моего финансового консультанта П-вой Викторией В. Она подробно проконсультировала меня по всем вопросам, пом…
22 июля, 23:02
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 2023 году заканчивался мой вклад в одном из банков моего города. Посетив офис и закрывая договор, сотрудница офиса спросила меня, что я планирую делать с накопленными средствами и сообщила, что она хотела бы сделать мне очень выгодное предложение: …
14 июля, 12:35
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я страховалась в Капитал лайф по накопительной программе страхования жизни и несчастных случаев на 5 лет. Так получилось что у меня за этот период случилась неприятная вещь - трамва колена. Было сделано все по регламенту, я обратилась к врачу, по…
8 июля, 20:00
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день, в апреле этого года размещала отзыв о компании Капитал лайф по выплате договора 5****0. 30 мая закончился мой второй накопительный договор 5****7 программы Престиж. Рада, что по второй выплате я еще раз убедилась в отличной и сла…
7 июля, 09:33
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу оставить отзыв о страховании в компании "Капитал лайф". 5 лет назад сыну понадобилась страховка и мы заключили договор 501*****64 "престиж для детей". Платеж небольшой и комфортный. Страхование на 100т от несчаст…
4 июля, 20:16
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Получила оперативно выплату 03.06.2025 по своему накопительному договору №501*****51 комфорт для взрослых. Очень благодарна Зое Н. М-ой за её отзывчивость, внимание, объяснения по условиям страхования понятны, доступны, появилось желание оформить сле…
4 июля, 15:59
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть