Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
Инвестиционное страхование жизни
starstarstarstarstar
, Рязань (Рязанская область)
18 ноября, 22:51

Хотите научится тянуть время? Вам в Капитал - лайф

В 2017 году супруг моей мамы открыл договор страхования ***22, назначив ее 100 процентным выгодоприобретателем по данному договору в случае своей смерти. В 2020 году он скончался. Через 9 дней после его смерти ушла и моя мама.  В марте 2021 было подано заявление на выплату.  Мне сообщили, что заявление на выплату можно подать только через сайт, НЕ ЗАПРОСИВ свидетельство о праве на наследство. Требовали окончательное медицинское свидетельство, которое было обменяно на свидетельство о смерти. Морг отказался выдавать повторно. Пара месяцев у меня ушло на то, чтобы уговорить  страховую компанию самостоятельно отправить запрос в морг, компания запросила полное наименование организации. Оно содержало в себе название "судебно-медицинское" . Увидев это страховая компания прислала: "аааа, а вы говорили, что экспертизы не было, и прислали такое название, пришлите теперь результаты экспертизы". Еще месяц ушел на то, чтобы убедить компанию, что это всего лишь официальная аббревиатура городского морга. Два месяца ждали, пока откажет морг, а затем и отделение полиции пришлет информацию.  По итогу, страховая компания прислала информацию, что они подтверждают, что мы являемся наследниками, и им нужны свидетельства о праве. Еще месяц ждали свидетельства. Вчера подгрузила последние документы. Сегодня полдня провисела на телефоне горячей линии, с просьбой ускорить обработку.  Руководителем смены мне было сказано: ваши документы все подгружены, для ускорения выплаты я написала, от вашего брата нужно отдельное заявление ( за 8 месяцев то нельзя было сказать), как подгрузите и ему выплатят.  Ответили вечером, что ждут нас со всеми документами, которые были подгружены на сайте, в отделении в городе, чтобы снять с оригиналов такие же копии, которые и были подгружены на сайте, чтобы продолжить рассмотрение заявления на выплаты. Когда после такого ответа я  задала вопрос, а какого ананаса я 8 месяцев загружала разные документы через сайт. Мне ответили, что это было необходимо для того, чтобы определить, а будет ли вообще выплата ( особенно реквизиты счетов наследников ). Я спросила, то есть вы требовали все документы(  медицинское свидетельство о смерти, документы из полиции) для того, чтобы определить, будете ли вы возвращать деньги, которые человек внес самостоятельно, мне ответили - да, именно для этого. Я уточнила, может ли один наследник привезти все документы. Мне сказали, только при нотариальной доверенности. То есть при проживании в разных концах города, один наследник берет все документы, звонит и записывается, привозит их, с них снимают копии, он должен встретится с другим наследником, отдать ему весь пакет, наследник должен назначить встречу и привезти это же пакет, чтобы с него сняли копии. Иначе выплаты произведены не будут.  Нужно, чтобы именно сотрудник еще раз на них посмотрел и снял копии. И это не гарантия того, что выплаты придут. Потому что документы еще раз будут переданы на рассмотрение. Речь не идет о каких-то дополнительных доходах, а исключительно о тех средствах, которые человек внес самостоятельно.  При этом, датой страхового случая компания указала не дату заявления,а дату смерти владельца договора, на 10 месяцев раньше, чем мы подали заявление. В течении 8ми месяцев никто ни разу не сообщил, что нужно будет дополнительно обращаться в отделение. Горячая линия не принимает никаких претензий, требуя оставлять их через личный кабинет, Каждое заявление обрабатывается 15 рабочих дней. Мною было подано порядка 6 жалоб на горячую линию и все остались без ответа. Я более 14 раз туда звонила за эти 8 месяцев и все бессмысленно.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    23.11.2021 06:42
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании. 24.12.2021 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    23.11.2021 13:39
    С горем пополам через 33 круга ада удалось почти довести дело до конца через 8 месяцев и, почти 20 дней. Теперь все в руках у секретной бухгалтерии, которая положила листочки в дальний ящик и вместо того, чтобы хотя бы попытаться сохранить лоялность и отправить денежные средства в приоритетном порядке, приказала ждать 5 рабочих дней, пока она соизволят отправить платежы. Не знаю, что за мифический люди, которые получают выплаты через день после подачи документов. Хотя, может у компании просто нет таких денег, поэтому они и тянут до последнего.  Страшно представить ситуацию и последствия, если сумма нужна срочно, например на похороны, лечение или закрытие каких-то долгов.  Вроде ты права то имеешь по документам получить здесь и сейчас, а по факту, когда тетенька из бухгалтерии соизволит, тогда и получишь.
  • КАПИТАЛ LIFE
    25.11.2021 17:09
    Добрый день! Благодарим за обратную связь. С нашей стороны предоставляем следующие пояснения. Условия договора страхования, о котором Вы пишите, предусматривают ряд исключений для страховой выплаты в зависимости от причины смерти застрахованного и ее обстоятельств. Это прописано в программе страхования (Приложение к договору). По этой причине мы сначала рекомендуем подавать копии документов онлайн, а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию оригиналы, так как это экономит Ваше время. Иногда предоставление оригиналов вовсе не требуется. Обращаем внимание на то, что минимальный перечень необходимых документов указан в Программе страхования, и он включает в себя: - свидетельство о смерти Застрахованного лица; - окончательное медицинское свидетельство о смерти Застрахованного лица; - результаты судебно-медицинского исследования (если производилось); - протокол и заключение патологоанатомического исследования (если проводилось); - копия свидетельства о праве на наследство (при необходимости). Вами при подаче первоначального заявления в Кабинете клиента 16.03.2021 была предоставлена только справка о смерти застрахованного лица, в которой не указана причина смерти. Поэтому для принятия решения о признании случая страховым мы запросили документы, содержащие причину смерти и свидетельство о смерти. После уведомления от Вас о том, что получить подтверждающие документы Вы не можете, мы самостоятельно сделали запрос в компетентные органы. Срок ответа на запрос иными организациями от нас, к сожалению, не зависит. После получения акта судебно-медицинского исследования мы уведомили Вас о признании события страховым. Для получения выплаты требовалось предоставить документы, подтверждающие права наследования, и реквизиты наследников. 17.11.2021 через Кабинет клиента Вы ответили на запрос и 18.11.2021 получили приглашение в офис компании для предоставления оригиналов документов вместе со вторым наследником. 19.11.2021 Вы подписали заявление о выплате и предоставили оригиналы документов. Денежные средства перечислены на указанные Вами реквизиты 25.11.2021, что не превышает установленные условиями страхования сроки – 10 рабочих дней с момента получения компанией полного пакета документов. Заявление от второго наследника также поступило в компанию, выплата по нему будет осуществлена в ближайшее время. По поводу даты завершения договора сообщаем, что она устанавливается равной дате наступления страхового случая, а не дате информирования об этом компании. Что касается работы контактного центра, то мы так же проверили записи звонков. Нарушений не обнаружили. Сотрудники предоставляли Вам корректную информацию. С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • Автор отзыва
    29.11.2021 10:58
    [i][quote]рекомендуем подавать копии документов онлайн, а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию[/quote][/i]Вы не рекомендуете, вы требуете, запрещая подавать документы через любые другие каналы. Разницу между рекомендуем и требуем Вам нужно объяснить? [i][quote]Поэтому для принятия решения о признании случая страховым мы запросили документы, содержащие причину смерти и свидетельство о смерти. После уведомления от Вас о том, что получить подтверждающие документы Вы не можете, мы самостоятельно сделали запрос в компетентные органы.[/quote][/i]То есть, вы отрицаете тот факт, что Вы ОТКАЗЫВАЛИСЬ самостоятельно запрашивать документы несколько месяцев, пока я не отправила Вам досудебную претензию? А также Вы отрицаете тот факт, что после получения полного наименования организации Вы отказали в самостоятельном запросе документов, требуя результаты экспертизы, потому что Вам по названию "показалось" что она была? [i][quote]что не превышает установленные условиями страхования сроки – 10 рабочих дней с момента получения компанией полного пакета документов.[/quote][/i]Ваши ТАТы, условия договора и прочее недействительны в данном случае, потому что наследники ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ не подписывали, не заключали и не давали каких - либо согласий на условия Вашего договора.   [i][quote]Что касается работы контактного центра, то мы так же проверили записи звонков. Нарушений не обнаружили. Сотрудники предоставляли Вам корректную информацию.[/quote][/i]Давайте я предоставлю порталу БАНКИ РУ записи разговоров с вашей горячей линией, где только с 22 по 25 ноября мне каждый день говорили  разную информацию, которая отличается друг от друга, а потом и вовсе загрузили в мой личный кабинет чужое выплатное дело. [i][quote]а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию оригиналы, так как это экономит Ваше время.[/quote][/i]Вы издевались больше 8ми месяцев, что вы там мое экономили? И после 8ми месяцев пальцем о палец не ударили, чтобы максимально быстро обработать дело и выплатить средства. Требуя нас подчинятся условиям договора, который мы не заключали. И даже после получения свидетельства о праве на наследство, которое обязывает вас выплатить сумму незамедлительно, вы еще неделю откладывали выплату, мотивируя внутренним регламентом и требуя соблюдать условия договора, участником которого мы не являемся, что в корне ПРОТИВОРЕЧИТ российскому законодательству в части наследственного права.
  • КАПИТАЛ LIFE
    09.12.2021 19:01
    Добрый день, anna_69! По пунктам отвечаем на Ваши вопросы [quote]рекомендуем подавать копии документов онлайн, а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компаниюВы не рекомендуете, вы требуете, запрещая подавать документы через любые другие каналы. Разницу между рекомендуем и требуем Вам нужно объяснить?[/quote]Мы не запрещаем и не можем запрещать подавать документы лично. Информация о способах подачи размещена в открытом доступе на нашем сайте по ссылке [url=https://kaplife.ru/claim/trauma/]https://kaplife.ru/claim/trauma/[/url] и Вы можете выбрать любой из них. Действительно мы считаем приоритетным способ подачи онлайн, так как приглашение в офис заявитель получает, когда принято  решение о достаточности имеющихся документов и готовности к выплате.[quote][i]Поэтому для принятия решения о признании случая страховым мы запросили документы, содержащие причину смерти и свидетельство о смерти. После уведомления от Вас о том, что получить подтверждающие документы Вы не можете, мы самостоятельно сделали запрос в компетентные органы. [/i]То есть, вы отрицаете тот факт, что Вы ОТКАЗЫВАЛИСЬ самостоятельно запрашивать документы несколько месяцев, пока я не отправила Вам досудебную претензию? А также Вы отрицаете тот факт, что после получения полного наименования организации Вы отказали в самостоятельном запросе документов, требуя результаты экспертизы, потому что Вам по названию "показалось" что она была?[/quote] Мы не отказывали сделать самостоятельно запрос в компетентные органы.  Из приложенных Вами первоначальных заявлений в кабинете клиента следовало, что вскрытие не проводилось и документ с причиной смерти Вами не может быть получен. Поэтому после получения нами информации о наименовании компетентного органа мы направляли запросы в Бюро судебно-медицинской экспертизы и МВД. Обращаем внимание, что регулировать сроки ответа иных компетентных органов мы не в праве, но надеялись на оперативное направление документов от указанных выше органов. После получения нами документов мы приняли окончательное решение о выплате. [i][quote][/quote][/i][quote][i]что не превышает установленные условиями страхования сроки – 10 рабочих дней с момента получения компанией полного пакета документов. Ваши ТАТы, условия договора и прочее недействительны в данном случае, потому что наследники ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ не подписывали, не заключали и не давали каких - либо согласий на условия Вашего договора.[/i][/quote]Указанный Вами договор, действительно, был заключен не с Вами, а иным лицом в  пользу Выгодоприобретателя на случай смерти Застрахованного лица. Поэтому все выплаты регулируются условиями договора, который подписал страхователь.  [i][quote][/quote][/i][quote][i]Что касается работы контактного центра, то мы так же проверили записи звонков. Нарушений не обнаружили. Сотрудники предоставляли Вам корректную информацию. [/i]Давайте я предоставлю порталу БАНКИ РУ записи разговоров с вашей горячей линией, где только с 22 по 25 ноября мне каждый день говорили  разную информацию, которая отличается друг от друга, а потом и вовсе загрузили в мой личный кабинет чужое выплатное дело.[/quote] Мы провели проверку записей звонков при получении Вашего отзыва. Нарушений не обнаружено. В связи с тем, что 19.11.2021 в компанию поступило Ваше заявление о выплате и предоставлены оригиналы документов, и на момент Ваших обращений в контактный центр, т.е. в период с 22.11.2021 по 25.11.2021, документы находились в работе ответственного подразделения, то Вам было рекомендовано ожидать решение. Со своей стороны сотрудники контактного-центра оперативно направляли запросы в ответственное подразделение и информировали о Ваших обращениях. [i][quote][/quote][/i][quote][i]а уже после их рассмотрения, в том случае, если событие будет признано страховым и компании это будет необходимо, предоставлять в компанию оригиналы, так как это экономит Ваше время. [/i]Вы издевались больше 8ми месяцев, что вы там мое экономили? И после 8ми месяцев пальцем о палец не ударили, чтобы максимально быстро обработать дело и выплатить средства. Требуя нас подчинятся условиям договора, который мы не заключали. И даже после получения свидетельства о праве на наследство, которое обязывает вас выплатить сумму незамедлительно, вы еще неделю откладывали выплату, мотивируя внутренним регламентом и требуя соблюдать условия договора, участником которого мы не являемся, что в корне ПРОТИВОРЕЧИТ российскому законодательству в части наследственного права.[/quote] По поводу соответствия условий выплаты условиям договора мы дали Вам ответ в 3 абзаце.   19.11.2021, по запросу компании, Вы предоставили оригиналы документов по заявленному событию. 25.11.2021, т.е. через 6 дней после получения запрошенных документов, компания произвела страховую выплату. Выплата второму наследнику произведена 26.11.2021. Таким образом, компания выполнила свои обязательства по договору без нарушения сроков.
  • Автор отзыва
    14.12.2021 20:35
    [quote][b]kolaps666[/b] пишет:[quote]Мы не запрещаем и не можем запрещать подавать документы лично. Информация о способах подачи размещена в открытом доступе на нашем сайте по ссылке [url=https://kaplife.ru/claim/trauma/]https://kaplife.ru/claim/trauma/[/url] и Вы можете выбрать любой из них. Действительно мы считаем приоритетным способ подачи онлайн, так как приглашение в офис заявитель получает, когда принято  решение о достаточности имеющихся документов и готовности к выплате.[/quote]Мне ответили,на ГЛ что это единственный способ подачи документов и лично их нельзя подать, только онлайн, почему вы НАСТАИВАЕТЕ, что такого не было? [quote]Мы не отказывали сделать самостоятельно запрос в компетентные органы.[/quote] Вы несколько месяцев именно ОТКАЗЫВАЛИ мне, пока  я не замучила звонками Вашу компанию и не отправила жалобу. У меня есть записи телефонных разговоров с ГЛ. [quote].Мы провели проверку записей звонков при получении Вашего отзыва. Нарушений не обнаружено.[/quote] То, что Ваша компания не считает нарушением неверно предоставленную и каждый раз разную информацию - это проблемы Вашей компании, но это не значит, что нарушений не было. [quote]Таким образом, компания выполнила свои обязательства по договору без нарушения сроков.[/quote] Каких сроков? Которые вы себе самостоятельно установили? Есть такое понятие, как НАСЛЕДСТВЕННОЕ право. Есть такой документ, как СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО. Оно имеет высший приоритет. И все Ваши внутренние регламенты перестают действовать, наследник вправе при наличии этого документа получить выплату СРАЗУ, вы же позволили себе еще 6 дней организовывать дополнительные проверки и затягивать выплату, что недопустимо. Оценка Вашей работы заслужена, а при необходимости мой отзыв может быть снабжен доказательствами. Дальнейшую переписку с Вами считаю бессмысленной.[/quote] Прошу прощения, данный комментарий нечаянно отправила с учетной записи своей дочери. Не увидела, что не перелогинилась.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Оформлял в 2020 году в Капитал Лайф накопительное страхование жизни, замечательная альтернатива банковскому вкладу (договор № 5017162810). Выплаты по страховому случаю по травматизму быстрые и достойные (в 2023 и 2024 году были страховые случаи). Стр…
4 июня, 05:32
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Моя мама 1949 г.р. оформила в 2020 году договор инвестиционного страхования №501*****39 от 27.01.2020 на 5 лет, сумма по договору 100 000,00 рублей, дело происходило в г. Таганрог, Ростовской области. Срок страхования истек в январе 2025 года. …
27 мая, 17:43
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Ранее был заключен договор N*****35 от 07.04.2020 г., ранее я обращалась в вашу компанию, но в ответ получаю отписки,выплаты по страхованию я так и не получило прошло 20 дней. Хотя в договоре написано 14 дней, компания пишет,что на Еврокомиссию налож…
26 мая, 09:41
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
В 2020году я оформила на пять лет и 20дней поддавшись уговорам в банке Промсвязь банк страхование жизни на сумму 235500рублей. Мало того ,что эта страховая компания не выплачивает инвестиционный доход ни копейки,но ещё умудряется влезть в мои деньги!…
12 мая, 20:38
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Оформила полюс страхования N1***5 от 07.04.2020, компания не серьезная как и менеджеры,так и руководители. Закончился договор страхования,должна была получить инвест доход,однако менеджеры поясняют что в связи с СВО приостановлены выплаты ,и инвест д…
30 апреля, 10:49
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Со страховой компанией Капитал лайф я дружу с февраля 2020 года (ранее никогда не заключалась договоры страхования: просто опасалась), оформила договор 501*****42 по программе Стандарт. Меня очаровали сотрудники компании: Алла В. Е-ва, а затем Марина…
29 апреля, 15:53
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о деятельности компании "Капитал Лайф страхование". С этой компанией "рука об руку по жизни" наша семья идет уже не первый год. 7 лет назад я задумалась о будущем, о накопления и доверилась…
28 апреля, 15:17
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
С компанией Капитал Лайф уже 5 лет я и мои близкие надежно защищены от разных неожиданностей жизни. В моём активе несколько вариантов страховок: Забота о будущем Престиж для детей и взрослых (договор 5***4), Комфорт (5***1), Марс (5***4) . Каждый г…
27 апреля, 17:55
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность «Капитал Лайф» за качественное выполнение услуги! Заключала договор № 5***0 по удобной программе Комфорт для взрослых. В особенности хочу отметить работу менеджера Резеды, которая все время была на связи и отвечала на любы…
27 апреля, 17:52
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Заключил договор страхования №1***6 от 15.12.2021 г. в Перми на семь лет. При заключении договора обещали золотые горы: хорошие проценты дохода на вложенные средства, не менее 12% годовых. Но никаких средств на счет не поступало. Сотрудники объясняю…
25 апреля, 22:01
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
18.03.2018 года заключил договор инвестиционного страхования жизни тогда ещё с компанией РГС Жизнь, ныне переименованной в Капитал Лайф (КЛ). По условиям договора, деньги инвестировались в европейский индекс, динамику по которому, согласно договору, …
16 апреля, 17:45
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
очень сложная связь, в приложении мой договор никак не регистрируется, все обращения обнулили через перезагрузку приложения. Вложенные инвестиции за 8 лет не прирастают а исчезают. Компания не несет ответственности за своих недобросовестных сотруд…
10 апреля, 12:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить свой отзыв о работе ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" и сотрудников офиса. Сотрудники компании достаточно подготовленные специалисты и могут без сомнения помочь в выборе необходимого продукта. Под чутким руководством дире…
8 апреля, 14:25
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2017 году заключила договор страхования жизни и здоровья № 500*****70 сроком на 9 лет. В декабре 2021 года я упала и сломала руку. Обратившись в компанию за страховой выплатой, я столкнулась с тем, что тяжесть травмы определяют люди, далёкие от мед…
2 апреля, 10:21
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
У меня был заключен долгосрочный накопительный договор страхования жизни № 501*****05 Престиж, по которому была застрахована я и мой сын, в компании Капитал Лайф Страхование жизни. В этом марте этого года подошел срок окончания договора и я очень…
31 марта, 14:58
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Никогда не обращайтесь в эту кампанию! Это лже компания, обман! Оформлен полис без гараний, не под цбрф, вы потеряете время и свои накопления! Как это случилось со мной! Обманывают народ! Не получите ничего, кроме доступа к вашим деньгам! 22.02.2…
29 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Было оформлено накопительное страхование жизни, номер договора: 39 110 62465010/0*****61 на 15 лет, на имя Т-ов Юрий И. По прошествию 15 лет страхователь обратился за выплатой. По окончании срока договора произведена выплата суммы по "Дожитию"…
19 марта, 15:32
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Мною в январе 2020 года,  в компании ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" был заключен договор № 501*****11 по программе правильный выбор.       31.01.2025 договор закончился. 03.02.2025 оформили в офисе документы на выплату, и уже   07.0…
19 марта, 15:20
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. С компанией капитал лайф я заключила договор № 501*****05 в 2020году по программе Комфорт, у меня было накопительное страхование жизни и небольшой и комфортный ежемесячный взнос 2 100,00 руб. При окончании срока действия страховки…
19 марта, 15:05
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заключил договор на 5 лет вносил ежеквартальные платежи. инвестиционный доход составил 0,4% за пять лет! получил на 50 тыс меньше чем внес платежей. не представляю куда можно было так инвестировать. Сотрудники при заключении договора рассказываю…
18 марта, 14:27
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Отзыв о работе ООО Капитал лайф. В январе закончился мой договор № 501*****98 комфорт для взрослых. 04.02.2024 незамедлительно поступило страховое возмещение после обращения 31.01.2025 в офис и написания заявления. Большое спасиб…
13 марта, 10:37
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Нужна справка для вычета налога. В прошлом году было без проблем, очень удобно. Сейчас придумали через почту или офис отравлять копии документов,. У меня нет возможности выйти из дома, да ещё нет никакого доверия, что на почте что-то не потеряют. Оче…
12 марта, 18:51
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Мною был оформлен полис № 503*****39 от 27.02.2024 решил данный полис расторгнуть раньше трех лет. Зашел в личный кабинет посмотрел свои потери. Решил полис расторгнуть. Нужны срочно деньги. Написал обращение через личный кабинет. Там было сказан…
12 марта, 17:52
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность компании Капитал лайф страхование жизни, и в отдельности Елене Б., что 10 лет назад подсказала и показала что такое страхование жизни! Оформила программу комфорт для взрослых договор 330*****31. Очень удобно и ком…
12 марта, 16:06
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
С 2021 года в Капитал лайф у меня 6 действующих договоров (5***3, 5***1, 5***0, 1***7, 1***1 и 5***3) по программам пожизненного страхования Марс и Забота о будущем, один договор завершен в 2022 году, договор №5***0 по программе престиж пришлось раст…
27 февраля, 13:04
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть