Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Владикавказ (Республика Северная Осетия-Алания)
1 декабря, 16:47

Сплошное разочарование

произошло ДТП, оформили в приложении «ДТП Европротокол» (№ 62286). Документы направили в СК "Росгосстрах". 8октября в Статусе выплатного дела появилась запись: документы рассматриваются и запланирован осмотр. Прождав уведомление о месте и времени осмотра более двух недель, звоню на горячую линию, сообщили, осмотр запланирован на 28 октября. Явилась в назначенное время и место, после осмотра ТС расписалась в Акте. Возвращаюсь, в почтовом ящике уведомление. В конверте от Росгосстраха направленные им ранее документы и письмо, датированное 25 октября (№ 12611), в котором говорится, что Росгосстрах полностью выполнил обязательства по организации осмотра ТС, однако в согласованные со страховщиком даты, время и место я не представила его для осмотра. Я была в неописуемом шоке от происходящего. На момент отправки письма Росгосстрах никак не уведомил меня о планируемом осмотре и тем более не пытался со мной связаться что-либо СОГЛАСОВАТЬ. Сотрудник горячей линии заверил, что все в порядке, дело рассматривается и в ближайшее время будет разрешено. Прошел еще месяц. Очередной «сюрприз» наступил 25 ноября, в статусе выплатного дела появилась запись «Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение». Очередной звонок, меня заверяют, что отрицательного решения нет, документы рассматриваются, звоните 27 ноября. 27ноября - дело рассматривается, звоните 1 декабря. 1декабря - звоните 3 декабря. Возникает ощущение, что я имею дело не с крупной и авторитетной страховой компанией, а с мелкой конторой, которая всеми силами пытается затянуть решение вопроса. С момента как Росгосстрах получил полный пакет документов прошло 2 месяца. Напомню сотрудникам Росгосстраха, которые с большим удовольствием ссылаются на правила ОСАГО, когда им необходимо затянуть время или по формальным поводам отказать в его рассмотрении, что согласно  [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389762/60bee7e4ad3be3f0b98febf9dd92c0b78e0525d5/#dst650]п. 21 ст. 12[/url] Закона об ОСАГО страховщик обязан произвести страховую выплату либо направить мотивированный отказ в течение 20 дней со дня принятия заявления о выплате страхового возмещения. Росгосстрах создает клиенту максимальное количество препятствий и ищет любой предлог, чтобы отказать в возмещении убытков. И это при том, что в моем случае пострадала только дверь автомобиля. Могу представить если бы урон был значительнее, какие сложности бы мне устроили. Если у кого-то еще возникает иллюзия, что заключив договор с такой крупной страховой компанией, как Росгосстрах, при наступлении страхового случая получите от них консультативную помощь, профессиональное и оперативное разрешение Вашего дела, можете напрочь об этом забыть. Кроме расшатанной нервной системы, отсутствия всякого содействия и потраченного времени ничего ожидать не стоит. №дела ***69.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    01.12.2021 18:30
    Здравствуйте! Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Росгосстрах
    03.12.2021 13:08
    Здравствуйте! Комплект документов получили по почте 06.10. Мы 11.10 направили Вам телеграмму с вызовом на осмотр, назначенный на 15.10, данная телеграмма не была доставлена по причине отсутствия доступа в подъезд адресата из-за наличия кодового замка. 15.10 предпринята попытка повторной организации осмотра транспортного средства путем отправки телеграммы с вызовом на осмотр, назначенный на 21.10. Результат тот же. В соответствии с абзацем 4 пункта 11 статьи 12 Закона об ОСАГО в случае непредставления потерпевшим поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы в согласованную со страховщиком дату потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу, а страховщик вправе вернуть без рассмотрения представленное потерпевшим заявление о страховой выплате или прямом возмещении убытков вместе с документами, предусмотренными правилами обязательного страхования. Поэтому документы вернули Вам. 27.10 Вы обратились в РЦУУ за получением направления на осмотр, направление было выдано и осмотр проведен в тот же день. Вам необходимо вернуть нам документы для возобновления урегулирования. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    03.12.2021 18:39
    С одной стороны хочу поблагодарить за обратную связь и получение хоть каких-то рекомендаций по дальнейшим действиям. А с другой стороны меня переполняет чувство полного негодования и возмущения от того, что Вы меня пытаетесь сделать виноватой в затягивании рассмотрения дела. Значит до меня не смогли довести телеграмму с вызовом на осмотр по причине отсутствия доступа в подъезд из-за наличия кодового замка. Хотелось бы спросить, а кому-нибудь в этой стране хоть раз Вы смогли доставить подобную телеграмму. По-моему, мало где остались многоквартирные дома, где не стояли бы двери с магнитным ключом. Но допустим если признать дверь в подъезд как непреодолимое препятствие для контакта с клиентом (в данном случае со мной), объясните, пожалуйста, как Вы умудрились довести до меня письмо ПАО СК «Росгосстрах» от 15 сентября 2021 г. № 10656 (в котором Вы уведомляете об отказе в рассмотрения дела по причине того, что вместо оригинала извещения о ДТП я представила его копию) и письмо ПАО СК «Росгосстрах» от 25 октября 2021 г. № 12611 (в котором Вы извещаете о том, что я не представила в «согласованные со мной» сроки поврежденный  автомобиль на осмотр). Получается, что в ситуации, когда информация больше необходима клиенту для скорейшего решения вопроса, служба доставки Ваших уведомлений испытывает непреодолимые сложности в их доведении до адресатов. Но когда уже ПАО СК «Росгосстрах» необходимо довести до клиента информацию в отказе о рассмотрении дела по разным причинам, то все непреодолимые ранее препятствия исчезают на пути курьеров и письма доставляются до адресатов.Кстати, в последнем письме (№ 12611) говорится о том, что мной не представлена в «согласованные со страховщиком даты, время и место» поврежденное транспортное средство. А в своем комментарии к этому отзыву Вы пишете, что не смогли меня вызвать на осмотр (из-за злополучной двери в подъезд). Предлагаю Вам все-же с этим определиться, а не использовать два взаимоисключающих события в зависимости от того, когда Вам это выгодно.Но самые большие вопросы у меня вызывает служба операторов «горячей линии» ПАО СК «Росгосстрах». В тот день, когда был произведен осмотр поврежденного автомобиля, а к вечеру этого же дня мной получено от Вас письмо вместе с которым мне вернули, направленный Вам ранее пакет документов, по причине «не представления ТС на осмотр», я сразу же позвонила на «горячую линию» уточнить в чем дело. Специалист ПАО СК «Росгосстрах» ответил, что это недоразумение, ничего страшного в этом нет и рассмотрение дела продолжается, необходимо подождать. Помимо этого, общение со специалистами «горячей линии» ПАО СК «Росгосстрах» с тех пор повторялось раз в три дня (по моей инициативе конечно). И каждый раз я слышала: «Ожидайте, сейчас все выясним», потом минут 5-10 на ожидании, а затем ответ, что мои документы рассматриваются в каком-то (не помню точное название) отделе, ждите. А теперь выясняется, что чтобы дело начало снова рассматриваться необходимо обратно направить возвращенные мне ранее документы. Вот интересно, что «специалист выяснял» в эти 5-10 минут, пока телефонный звонок был в режима ожидания, если никто из них не упомянул, что дело даже не рассматривается, потому что документы не у Вас. Вот это все и характеризует Ваше отношение к людям. Полное отсутствие клиентоориентированности, максимальная забюрокраченность процессов и абсолютно формальный подход к решению проблем клиентов.
  • Росгосстрах
    20.12.2021 12:37
    Здравствуйте! Операторы некорректно предоставили консультацию по статусу дела. С сотрудниками проведем разъяснительную беседу. Простите! По делу принято решение, создан акт о страховом случае и направлен на выплату. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…
22 июня, 13:01
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис Росгосстраха! Полный провал на каждом этапе! Уже неделю пытаюсь оформить страховой случай, и это настоящий ад! ☎ Дозвониться невозможно – телефон вечно занят, а если чудом соединяют, то сбрасывают или переводят по кругу. 📱 Сай…
21 июня, 15:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проживаю в г. Находка, Приморский край. Произошел страховой случай. Спустя неделю пришла телеграмма от Росгосстрах, о необходимости провести осмотр ТС в г. Владивостоке. Обратился в контактный центр компании об организации выездного оценщика, на что …
17 июня, 02:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию по вопросу оформления полиса ОСАГО Решила попробовать оформить все через приложение , 12.04.2025 года ,довольно быстро мне помогли решить все мои вопросы ,и справиться с трудностями,которые возникли у меня на пути! Персонал дру…
11 июня, 10:15
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Отличное приложение, все понятно. Еще и приятный бонус в виде баллов😉 оформила страховку на две машины и так же ипотечное страхование. Полюс быстро приходит и очень удобное приложение. Ипотеку оформляла в марте 2025. Так же две машины одну в мае …
9 июня, 15:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При наступлении страхового случая по полису осаго в июне 2024 года обратился в офис в городе Орел, приняли в течении 3х дней, внимательно осмотрели повреждения, затем быстро и честно сделали калькуляцию, не пытались урезать сумму. Выплата также б…
8 июня, 13:57
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Полис ОСАГО. Оформить не смогли. Причину не объяснили. Якобы, не пропускает программа. Клиентами не дорожат. Пролонгацию договоров страхования не предлагают, не звонят, не пишут. Полис "Защита от клеща" оформляла несколько лет на всю семь…
7 июня, 03:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
06.06 мною был оформление полис осаго в компании росгосстрах. Всё быстро качественно. Всего 5 минут вашего личного времени и полис у вас на электронной почте. Рекомендую к использованию.Плюс всякие дополнительные бонусы. Главное под рукой птс и с…
6 июня, 18:44
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Мало того, что внести изменения данных в полис осаго, самостоятельно почти невозможно, так ещё при добавлении более опытного и малоаварийного водителя (все коэффиценты ниже моих) они поднимают базовую ставку (ТБ) более чем в 2 раза. Было 2943.16, а с…
3 июня, 14:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась с целью покупки полиса осаго, на сайте банки ру с учетом бонусов банкимани было самое выгодное предложение, условия страхования осаго у всех страховых одинаковые, хотя, конечно, в т***** удобнее удаленный сервис. но так как цена-определяющ…
3 июня, 12:55
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Донное дно, а не страховая. Внесение изменений в полис осаго можно сделать только со старого сайта (рассказали по телефону в колл центре рГс), при переходе с нового сайта не подтягивается полис, на старом сайте нельзя зарегистрироваться - после запо…
3 июня, 10:38
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30.05.2025 я оформляла онлайн через сайт Росгосстраха страховку ОСАГО + предложенную в дополнение страховку "Защита от бесполисных". Прикрепила все необходимые для проверки документы. Оплатила со счета в Т-банке. Но почему-то оплата прошл…
2 июня, 20:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не первый год оформляю ОСАГО на Банки.ру. Очень удобный инструмент, все просто и понятно. С возможностью выбора страховых компаний. Выбираю по стоимости и доступности офиса компанию Росгосстрах. Забил данные, выбрал страховую после расчёта стоимости,…
29 мая, 11:47
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в приложение Банки.ру для оформления полиса ОСАГО. Был приятно удивлен, что на данном электронном ресурсе стоимость данного полиса оказалась более выгодной, нежели на других порталах. В добавок смог получить бонус в виде промокода на АЗС &#…
29 мая, 11:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.03.2025 г. в результате ДТП с моим автомобилем Хендай Туссан возник страховой случай, по которому в Росгосстрахе было заведено дело №0020335021 от 25.03.2025 г. Все необходимые документы мной были представлены в офис Компании своевременно. В т…
29 мая, 07:36
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
27 февраля 2025 года я попал в ДТП. Был пострадавшей стороной. Вызвали гибдд. Гибдд приехали и отказались оформлять дтп, тк повреждения получили только автомобили. Рекомендовали вызвать комиссара. Комиссара приехал и оформл протокол. Мы выложили его…
28 мая, 12:48
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил ОСАГО 28.05.2025г., все было сделано оперативно, легкий и доступный функционал, ну плюс еще начислили бонусы, рекомендую данную площадку для тех, кто хочет без потери своего времени и без походов по страховым компаниям оформить страховой пол…
28 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сотрудник офиса Росгосстрах ошибочно оформила мне полюс ОСАГО , когда я обратился в офис за расторжением договора в рамках 14 дней, с меня взяли заявление на возврат денежных средств и приложенные к нему документы. За месяц деньги так и не поступили …
26 мая, 16:13
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю в г Салават 24.04 . 2025 г. Назначили выплату 11 тыс руб. Который на ремонт даже не хватает. Номер полис ххх 049*****90.Направляют в какие -то СТО в соседние города. Сегодня уже конец мая а машину никак не могу отремонт…
26 мая, 12:57
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформлял полис ОСАГО через портал Банки.ру и остался очень доволен работой сотрудников! Впервые решил попробовать оформить страховку онлайн, и процесс оказался невероятно удобным и быстрым. На сайте представлен широкий выбор страховых компани…
26 мая, 12:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
машине уже больше 10 лет, и каждый год не изменяя компании страхуем только в ней. простота, удобство, надежность. Это кредо Росгосстрах! 26.05.2025 г. вновь оформили страховой полис на тс через Банки.ру. минимум потратили время, по цене вообще сказка…
26 мая, 10:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем доброго дня! К несчастью, впервые за много лет пришлось обратиться по страховому случаю по осаго в страховую компанию. В офисе при взаимодействии с представителем Росгорстрах (Валерий).Были оперативно согласованы документы. Росгорстрах выплати…
26 мая, 09:26
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил через приложение Банки. ру 2 мая 2025 года. Самый дешевый полис ОСАГО на мою машину, удивительно, учитывая популярность фирмы Росгосстрах. Банки.ру пользуюсь не первый год, все данные сохранены и при оформлении нового полиса получилось оч…
25 мая, 17:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
22.05.2025 - в попытке вписать нового водителя в полис, пришлось столкнуться с непреодолимыми трудностями в виде ДВУХ личных кабинетов на сайте РГС. Сначала не было возможности внести изменения, а когда попытка увенчалась успехом хотя бы добраться до…
23 мая, 20:08
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
19.01.25 я стала виновником ДТП в костромской обл., г.Галич. Сразу же был звонок в дежурную часть для вызова инспектора, но т.к время ожидания , как мне сообщили, составляет более 5 часов, был составлен европротокол. Вызов в дежурную часть был зафик…
23 мая, 19:32

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть