Доброго дня!
Сильно пожалел выбрав услуги компании АО "ЕРВ Туристическое Страхование". (далее - ЕРВ) В июне 2021 не состоялась поездка на Кубу, для расчёта минимизации обратился в тур. компанию Анекс тур, ответа ждал 3 календарных месяца, затем 07.10.2021 подал все необходимые документы ЕРВ, 28.10.21 пришёл запрос на замену двух документов (ЕРВ не понравился формат предоставленных и попросили заменить), 10.11.2021 получил необходимые документы от тур. компании и направил в ЕРВ.
Сегодня 09.12.2021 связался с ЕРВ и уточнил, когда будет произведена выплата? Во-первых в компании месяцами не обновляют статус по заявкам, т.к. сотрудница ЕРВ стала говорить о том, что я ещё не предоставил документы, на что сказал ей проверить ещё раз, проверила и сообщила, что компания имеет право проверять документы в течение [b]45 рабочих дней[/b] с даты предоставления [b]последнего[/b] документа, т.е. компания предусмотрела возможность по формальным признакам оттягивать срок выплаты клиентам как можно дольше, 21 рабочего (30 календарных дней) не хватило, что бы посмотреть 2-е бумажки. в дополнение к этому мне сообщили, что сотрудник, занимавшейся моей заявкой убыл на больничный (и что?!).
В Итоге компанию ЕРВ я жду уже два с лишним месяца, сложилось полное ощущение того, что ЕРВ намеренно затягивает сроки по формальным признакам, игнорирует интересы клиентов, а сотрудники отвечают на любые призывы к адекватности заученными фразами: 45 дней с даты последнего документа...
Если вы цените своё время, средства, уважаете себя, ждёте достойного отношения - не советую обращаться в АО "ЕРВ Туристическое Страхование", рассмотрите другую компанию.