Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
12 декабря, 23:03

Страховой бренд №1 в мире? И пусть клиент подождет

Являюсь клиентом PRIME Юникредитбанка, имею страховку СК "Альянс".  Случилось у меня личное горе, которое по критериям СК, является страховым случаем по причине "отмена поездки".  По телефону страховой случай зарегистрировали, прислали номер и перечень документов. Предупредили, что документы надо предоставить в течение 30 дней. Документы направила по электронной почте sbs.claims@allianz.com 26 ноября. По принятому во всех компаниях документообороту, клиенту обычно приходит информация, что сообщение получено, срок ответа. Но оказалось, в этой страховой компании не принято вообще отвечать клиенту, даже, если он звонит, оставляет обращение, пишет на почту с просьбой ответа. Для меня это недопустимая ситуация при работе с клиентом, поэтому я ищу другие возможности взаимодействия с компанией - обращаюсь через группу в социальной сети. И вроде получается: они регистрируют мое обращение и снова тишина. Я прошу всего лишь подтвердить, что документы получены и сообщить сроки рассмотрения документов.  Как клиент, имеющий 20-летнюю историю страхования с разными СК, я всегда оцениваю возможность долгосрочного сотрудничества по широкому спектру услуг страхования, которые прочно вошли в нашу жизнь. Моя оценка по СК "Альянс" отражает качество коммуникаций с клиентом не тогда, когда происходит продажа продукта, а тогда, когда происходит страховой случай. Увы, назваться "Страховым брендом №1 в мире" и быть им для клиента, это точно не про СК "Альянс".
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    20.12.2021 14:04
    Добрый день. В соответствии с п. 5.5.3 Условий страхования: «в случаях, когда Застрахованного лицо самостоятельно понесло расходы (или ему выставлен счет), Страховщик обязан в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня получения заявления о выплате и всех необходимых документов для урегулирования убытка, предусмотренных настоящими Условиями и (или) договором страхования (последнего из необходимых и надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных настоящим Условиями и (или) договором страхования) в случае признания произошедшего события страховым случаем составить и утвердить страховой акт и осуществить страховую выплату». Оригиналы документов по событию не были получены Сервисной службой. Сервисная служба направила Вам запрос на предоставление дополнительных документов, а также просьбу направить полный пакет документов Почтой России заказным письмом по адресу: 127473, Москва, ул. Селезневская, д.32 в нашу сервисную службу ALLIANZ GLOBAL ASSISTANCE. Со стороны Страховой Компании также Вам был предоставлен ответ на электронный адрес. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться в АО СК «Альянс»: +7 495 232-01-00, 8-800-100-97-87, info@allianz.ru
  • Автор отзыва
    05.01.2022 23:40
    Здравствуйте! Вы вводите всех в заблуждение. Электронный способ подачи есть и он был мной реализован.  Цитирую: "Для реализации принятого страховой компанией решения по вашему случаю оригиналы документов необходимо будетнаправить заказным письмом с описью вложения по адресу: Просим Вас прислать документы заказным письмом с описьювложения по адресу:ООО "А*****С"по адресу: 127473 г. Москва, ул. Селезневская, д.32ИлиВоспользоваться электронным способом подачи: к заявлению должна быть приложена фотография заявителя,держащего в руке открытый на страницесуказанием ФИО заявителя документ). Электронный адрес для данного способаподачи документов: sbs.claims@allianz.com " Оригиналы по событию уже не имело смысла предоставлять, так как согласно ответа, страховка клиентам PRIME от банка Юникредит в части риска "отмена поездки"  не распространяется на самостоятельное приобретение билетов. Цитирую из ответа: "Если Ваша поездка была организована самостоятельно (без турагентства) Ваш случай отмены поездки согласно условиям страхования не подлежит возмещению." Кстати, нашла предыдущую свою историю с Альянс по страховке от несчастного случая, которая также осталась нерешенной. Кратко: я сломала руку после наезда велосепидисткой на набережной Геленджика. Альянс не смог организовать лечение, пришлось решать самостоятельно. Когда подала на возмещение, приложив документы, то запросили еще и еще документов, как будто я не травму руки лечила, а думала сколько мне надо бумажек собрать, кроме чеков. Дальше связываться с Альянсом не стала, выводы сделала.  Пишу, чтобы все могли сделать выводы и не тратить свои деньги на такую  страховую "защиту" .
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы поехали семьей в Белек (Турция). Дочка 2,7 лет заболела, в ночи температура поднялась до 39,2. В отеле был медбрат, измерил температуру и посоветовал вызвать платную скорую и ехать в больницу. Он посмотрел наш страховой полис, сказал, что нам надо…
8 сентября, 16:27
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дважды в 2025 обращался в страховую компанию. В Аргентине и Черногории. Оба раза сказали - нет возможности найти врача. Ладно Аргентина, далеко. Справился сам, даже не стал деньги предъявлять. Но Черногория?! Я даже дал им контакты русскоговоряще…
7 сентября, 09:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подскользнулся, упал, ушиб мягких тканей бедра и плеча. Боялся перелома, т.к. возраст и в анамнезе есть остеопороз. Быстро направили к травматологу и сделали рентген. Удовлетворен скоростью работы. Направили в нормальную клинику. Обратился к ним 30…
31 августа, 07:25
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
09/08/2025 обращалась в рамках страхового случая в путешествии. Я очень давний (с 2006г) клиент Райффайзен банка и за это время пришлось воспользоваться страховкой для путешественников 3 раза, все из них для ребёнка. Я несколько раз обращалась, в…
21 августа, 08:05
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.08.2025 обратился по полису страхования путешественников страховой компании Зетта, через сервисный центр Медлейбл. Страховой полис получил от банка Райффайзенбанк. Коллеги медлейбл оперативно отвечали, подобрали клинику, врача и записали на пр…
11 августа, 15:11
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.07 я Обратилась в страховую Zetta insurance по поводу травмы ноги. Полис оформляла через приложение Райффайзен. Сработали четко. Неудобно было только то, что невозможно было дозвониться до контакт-центра. Дозвонилась со второй попытке, когда уже м…
1 августа, 01:13
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в Стамбуле с подругой с 08.07.2025-15.07.2025. Она отравилась и нужно было съездить в больницу для назначения лечения. Позвонили по номеру, указанному в полисе, и нам написали из сервисного центра. Очень оперативно попросили все необходи…
29 июля, 14:01
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помог моему сыну в трудной ситуации за границей! Мой сын попал в серьезное ДТП во время поездки в Грузию. Для меня, как для мамы, это был настоящий кошмар — чужая страна, серьёзные травмы, необходимос…
20 июля, 11:05
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай в путешествие по Тайланду.( О.Самуи ).У ребенка появились странные ранки .Быстро все согласовали 12.07.25,было назначено лечение ,так же взят посев,через 4 дня появилась ещё одна рана и пришел анализ ,компания направила в б…
17 июля, 04:22
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас произошел экстренный случай, когда мы находились в Стамбуле… помощь понадобилась старшему сыну, мы обратились в нашу страховую компанию (Медлейбл) Юлия была с нами на связи все время, курировала все этапы, благодаря чему мы прошли все необходим…
1 июля, 18:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заболел ребенок в другой стране, очень быстро со мной связались, помогли, связали с местным специалистом, все было организовано очень быстро и комфортно. Со мной всегда были на связи, чем очень помогли в скорейшем решении вопроса. Спасибо огромное!) …
1 июля, 01:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я вообще не понимаю восторженных отзывов о компании. Отдыхаем в Турции 13.06.2025-23.06.2025г. У мужа поднялась температура до 40,1 и мы не смогли ее сбить сами лекарством, привезенным с собой. Пришлось обращаться в страховую. Через чат поддержки…
22 июня, 13:47
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Я хочу выразить огромную благодарность от моей семьи и от меня лично за заботу и поддержку. Так случилось, что сегодня пришлось воспользоваться страховкой для путешествий в Тайланде. Много лет отдыхали здесь и, честно говоря, это первы…
16 июня, 17:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность страховой компании за финансовую и моральную поддержку при наступлении страхового случая с моим ребенком в Турции. К сожалению, ребенок сломал руку, но к счастью, мы застрахованы в АО «Зетта С…
13 июня, 16:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.06.2025 в Дубае, Canadian Specialist Hospital, вынуждена была обратиться из-за открывшегося внутреннего кровотечения. Помощь получила в течение часа после первого обращения за консультацией. Со специалистами страховой компании всё чётко, быстро…
7 июня, 11:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компан…
4 апреля, 19:09
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я отдыхала в Сербии, каталась на лыжах в Копаонике. Ехала по синей трассе, наскочила на лед , потеряла равновесие и упала, сильно ударившись о склон. В результат - перелом бедренной кости на левой ноге. Обратилась в страховую по телефону, далее через…
17 марта, 17:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали. В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не…
14 марта, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала ребенка для поездки заграницу. Сейчас, перед путешествием, читаю полис и... И в случае чего, Зета страхование предлагает звонить на городской московский телефон из Турции... И больше никаких контактов. Настоятельно прошу дать контакты се…
16 февраля, 21:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?! ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока …
9 января, 21:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский …
24 октября, 17:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают. Якобы какая-то прове…
4 октября, 12:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Данная страховка была приобретена мною в Райффайзенбанке специально для поездки за рубеж. В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телеф…
22 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом работы со страховой компанией Альянс Страхование по кейсу M323017306RUS. Мне отказали в предоставлении услуги по страхованию по формальной причине, и я ощущаю, что был обманут и оставлен без необходимой з…
5 июня, 16:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами страховой компании Зетта страхование, все на высшем уровне. Был страховой случай, быстро с реагировали, выдали направление на ремонт, после чего звонили и спрашивали, все ли понравилось. Буду рекомендовать друзьям и з…
12 апреля, 23:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть