Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
12 декабря, 23:03

Страховой бренд №1 в мире? И пусть клиент подождет

Являюсь клиентом PRIME Юникредитбанка, имею страховку СК "Альянс".  Случилось у меня личное горе, которое по критериям СК, является страховым случаем по причине "отмена поездки".  По телефону страховой случай зарегистрировали, прислали номер и перечень документов. Предупредили, что документы надо предоставить в течение 30 дней. Документы направила по электронной почте sbs.claims@allianz.com 26 ноября. По принятому во всех компаниях документообороту, клиенту обычно приходит информация, что сообщение получено, срок ответа. Но оказалось, в этой страховой компании не принято вообще отвечать клиенту, даже, если он звонит, оставляет обращение, пишет на почту с просьбой ответа. Для меня это недопустимая ситуация при работе с клиентом, поэтому я ищу другие возможности взаимодействия с компанией - обращаюсь через группу в социальной сети. И вроде получается: они регистрируют мое обращение и снова тишина. Я прошу всего лишь подтвердить, что документы получены и сообщить сроки рассмотрения документов.  Как клиент, имеющий 20-летнюю историю страхования с разными СК, я всегда оцениваю возможность долгосрочного сотрудничества по широкому спектру услуг страхования, которые прочно вошли в нашу жизнь. Моя оценка по СК "Альянс" отражает качество коммуникаций с клиентом не тогда, когда происходит продажа продукта, а тогда, когда происходит страховой случай. Увы, назваться "Страховым брендом №1 в мире" и быть им для клиента, это точно не про СК "Альянс".
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    20.12.2021 14:04
    Добрый день. В соответствии с п. 5.5.3 Условий страхования: «в случаях, когда Застрахованного лицо самостоятельно понесло расходы (или ему выставлен счет), Страховщик обязан в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня получения заявления о выплате и всех необходимых документов для урегулирования убытка, предусмотренных настоящими Условиями и (или) договором страхования (последнего из необходимых и надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных настоящим Условиями и (или) договором страхования) в случае признания произошедшего события страховым случаем составить и утвердить страховой акт и осуществить страховую выплату». Оригиналы документов по событию не были получены Сервисной службой. Сервисная служба направила Вам запрос на предоставление дополнительных документов, а также просьбу направить полный пакет документов Почтой России заказным письмом по адресу: 127473, Москва, ул. Селезневская, д.32 в нашу сервисную службу ALLIANZ GLOBAL ASSISTANCE. Со стороны Страховой Компании также Вам был предоставлен ответ на электронный адрес. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться в АО СК «Альянс»: +7 495 232-01-00, 8-800-100-97-87, info@allianz.ru
  • Автор отзыва
    05.01.2022 23:40
    Здравствуйте! Вы вводите всех в заблуждение. Электронный способ подачи есть и он был мной реализован.  Цитирую: "Для реализации принятого страховой компанией решения по вашему случаю оригиналы документов необходимо будетнаправить заказным письмом с описью вложения по адресу: Просим Вас прислать документы заказным письмом с описьювложения по адресу:ООО "А*****С"по адресу: 127473 г. Москва, ул. Селезневская, д.32ИлиВоспользоваться электронным способом подачи: к заявлению должна быть приложена фотография заявителя,держащего в руке открытый на страницесуказанием ФИО заявителя документ). Электронный адрес для данного способаподачи документов: sbs.claims@allianz.com " Оригиналы по событию уже не имело смысла предоставлять, так как согласно ответа, страховка клиентам PRIME от банка Юникредит в части риска "отмена поездки"  не распространяется на самостоятельное приобретение билетов. Цитирую из ответа: "Если Ваша поездка была организована самостоятельно (без турагентства) Ваш случай отмены поездки согласно условиям страхования не подлежит возмещению." Кстати, нашла предыдущую свою историю с Альянс по страховке от несчастного случая, которая также осталась нерешенной. Кратко: я сломала руку после наезда велосепидисткой на набережной Геленджика. Альянс не смог организовать лечение, пришлось решать самостоятельно. Когда подала на возмещение, приложив документы, то запросили еще и еще документов, как будто я не травму руки лечила, а думала сколько мне надо бумажек собрать, кроме чеков. Дальше связываться с Альянсом не стала, выводы сделала.  Пишу, чтобы все могли сделать выводы и не тратить свои деньги на такую  страховую "защиту" .
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть